![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, поршень на АР-ку всего один, или там есть какие-то отличия по размерам? Или, другими словами - надо мотор разбирать, чтобы понять, какой покупать? По идее один, если цилиндр не точили и не наносили никасил заново. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, поршень на АР-ку всего один, или там есть какие-то отличия по размерам? Или, другими словами - надо мотор разбирать, чтобы понять, какой покупать? Есть 3 размерные группы цилиндров и оригинальных поршней с интервалом 0,005. В мануале есть описание. Если ставить не оригинальный поршень то на это обращать внимание не нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть 3 размерные группы цилиндров и оригинальных поршней с интервалом 0,005. В мануале есть описание. Если ставить не оригинальный поршень то на это обращать внимание не нужно. А оригинальный реально купить? Ткните в ссылку, если есть таковая. У меня просто и с компьютером, и с английским дружбы как-то не сложилось... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А оригинальный реально купить? Ткните в ссылку, если есть таковая. У меня просто и с компьютером, и с английским дружбы как-то не сложилось... В первом посте последняя картинка. Эти странные ребята из ISICAR предлагают оригинальные запчасти на CRM250AR. Я не понимаю где они их могут взять, если во всем остальном мире их нет ![]() -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
титановый шатун делел себе мой знакомый на ктм на нашем фиоленте уже три года стоит у него
нижний пальцы вообще не вопрос делают у нас (тот мотор что на ремонте сейчас ) раскрыли вал -- шатун нормальный обойма сепоратора тоже изготовили палец и поставили новые иголки так что открывайте сначала свои валы и смотрите может шатуны и целые у кого ![]() Я бы не стал сдирать живой никасиль, хонда в 90е его делала на совесть. Если изготовить качественный шатун который будет долго ходить, можно с тем же успехом ставить поршни от CR250R. не выйдет разница в отверстии под палец -- в высоте от верха поршня в 4 мм . Какой твердости должно быть готовое изделие? 62 еденицы -- от этого и отталкиваешся какой матерьял брать ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первом посте последняя картинка. Эти странные ребята из ISICAR предлагают оригинальные запчасти на CRM250AR. Я не понимаю где они их могут взять, если во всем остальном мире их нет ![]() Кто сказал, что их нет? Модель выпускалась - запчасти 100% есть, минимум лет 20 после снятия с пр-ва. Просто мопед внутрияпонец, к тому же - редкий, и никто этими запчастями не торгует банально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не выйдет разница в отверстии под палец -- в высоте от верха поршня в 4 мм 2. Заказываем изготовление шатуна укороченного на 5 мм, ставим поршень от CR250R. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Заказываем изготовление шатуна укороченного на 5 мм, ставим поршень от CR250R. Ну ладно изготовили шатун .... а юбку со стороны впуска на срке видел? --- сфоткаю сегодня покажу ![]() слева ср справа срмка что с юбкой то делать будеш? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На поршнях Wiseco для TRX на всех есть впускное окно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто сказал, что их нет? Модель выпускалась - запчасти 100% есть, минимум лет 20 после снятия с пр-ва. Просто мопед внутрияпонец, к тому же - редкий, и никто этими запчастями не торгует банально. Ну тогда помоги купить людям шатун и поршни, раз запчасти есть. Если бы они были, они бы продавались лежа годами на прилавках или в электронных каталогах ибо тупо занимают места на складе. И да, почему на тот же старый Honda TRX 250 можно купить а на AR нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На поршнях Wiseco для TRX на всех есть впускное окно? Либо впускное окно либо вырез на юбке.слева ср справа срмка что с юбкой то делать будеш? Ничего с ней делать не надо. Etii на мотогоне отписывался о том что ставил поршень CR250 на CRM250 с прокладкой под цилиндр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на ar реально найти контрактный двигатель? на инджапане что то не нашел, может искал плохо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на ar реально найти контрактный двигатель? на инджапане что то не нашел, может искал плохо Если ждать и искать то вполне реально. На инджапане они появляются примерно раз в два месяца. Как впрочем и на рмкс 14а. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спор из темы : CRM250 - покупка запчастей
Ничего с ней делать не надо. Etii на мотогоне отписывался о том что ставил поршень CR250 на CRM250 с прокладкой под цилиндр. пожно и осиноывый кол выстругать и поставить -- только вот работать оно как надо не будет на цр вообше другие окна -- могу и цилиндры поффоткать если тебе не понятно есть и тот и то цилиндр в гараже юбка обрезана -- для того чтобы увеличить фазу впуска кудаже её потом девать на црме -- там окна продувачные меньше в два раза а выхлоп вообще в три раза меньше -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цилиндры совсем не обязательно фотать, я их видел. На CR впускное окно в цилиндре высоко расположено и для увеличения фазы впуска нужен вырез. А вот с таким впускным окном думаешь сильно изменится фаза впуска если поставить поршень с обрезанной юбкой?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно -- у тебя получится впуск почти в два раза больше соответственно войдёт больше смеси плюс ко всему за счёт того что дольше открыто окно меньше времени и обьёма для сжатия смеси в коленвале соответственно меньшее давление продувки результат падение мощности ощютимое в основном на низах
плюс заливать его будет из за этого -- строка будет сильная -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, твоя логика сама себе противоречит.
"получится впуск почти в два раза больше соответственно войдёт больше смеси" "дольше открыто окно меньше времени и обьёма для сжатия смеси в коленвале соответственно меньшее давление продувки" Одно другое исключает. Чем больше смеси войдет тем больше давление продувки. На CRM чисто клапанный впуск в картер. Поршень никогда не перекрывает полностью впускное окно, длительность фазы впуска не зависит от конструкции поршня. От наличия выреза на поршне зависит площадь сечения впускного окна в начале впуска, когда поршень прошел НМТ. Но из-за того что вырез накладывается на выступ цилиндра площадь окна увеличивается не особо сильно. На сжатие поршень никак не влияет. К тому времени ,когда поршень при движении вниз начинает перекрывать впускное окно, лепестковый клапан уже закрыт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, твоя логика сама себе противоречит. ни чего не противоречит -- просто вдумайся в то что я написал и представь как работает 2т внутри может выразился не так внятно но на суть не влияет если бы юбка на поршне была то закрытие фазы раньше 2 см юбки примерно 10 градусов на валу соответственно фаза на 10 градусов больше Поршень никогда не перекрывает полностью впускное окно, а теперь возми вруки цилиндр и посмотри -- третий канал продувки и если его не будет закрывать то мотор сильно теряет в мощности Поршень никогда не перекрывает полностью впускное окно в этом ты прав теперь посмотри на форму гильзы црма на фото и на фото прошня от црки ))) не догадался что будет происходить когда поршень будет проходить нижнюю мёртвую точку? если не ясно то обясню ![]() кстати спецально пошол в гараж взял цилиндр поршень от срма и штангель )))) поршень в нижней мёртвой точке выходит на 10 мм в низ из гильзы так что задумайся ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни чего не противоречит -- просто вдумайся в то что я написал и представь как работает 2т внутри может выразился не так внятно но на суть не влияет если бы юбка на поршне была то закрытие фазы раньше 2 см юбки примерно 10 градусов на валу соответственно фаза на 10 градусов больше а теперь возми вруки цилиндр и посмотри -- третий канал продувки и если его не будет закрывать то мотор сильно теряет в мощности в этом ты прав теперь посмотри на форму гильзы црма на фото и на фото прошня от црки ))) не догадался что будет происходить когда поршень будет проходить нижнюю мёртвую точку? если не ясно то обясню ![]() кстати спецально пошол в гараж взял цилиндр поршень от срма и штангель )))) поршень в нижней мёртвой точке выходит на 10 мм в низ из гильзы так что задумайся ![]() Ты заблуждаешься, зря споришь. Фаза впуска не изменится, ей управляет не юбка а клапан на впуске. Попробуй заведи любой современный 2т без клапана на впуске, вряд ли у тебя что то получится. Единственное что изменится это срок службы поршня, у цр я так понимаю он короче и ресурс его будет меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаза впуска не изменится, ей управляет не юбка а клапан на впуске нет это ты заблуждаешся -- фаза это фаза читаем мат часть чтобы узнать что такое фаза клапан -- чтобы смесь не вылетала в карб - в этом его функция так как мы имеем пяти канальную продувку как по твоему тогда совкоцыклы работали без клапанов)))) впреть прошу больше с такими знаниями в области ДВС прошу мне не отвичать -- раздражает иначе я умою руки и делайте со своими движками что хотите эт ваше дело ![]() и для тех кто не понял -- фаза зависит не только от юбки --высота окон в отношении друг друга и длина поршня и тойже юбки и определяет фазу ни клапан на впуске ни как не влияет на фазу а вот шторка на выхлопе -- это и есть прямое изменение фазы -- за счёт опускания выхлопного окна вниз (когда шторка прикрывает вызывает такой эфект) Единственное что изменится это срок службы поршня, у цр я так понимаю он короче и ресурс его будет меньше. и отнють поршень не короче ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фаза это фаза читаем мат часть чтобы узнать что такое фаза Очень достойный и внятный ответ ;-) клапан -- чтобы смесь не вылетала в карб - в этом его функция так как мы имеем пяти канальную продувку как по твоему тогда совкоцыклы работали без клапанов)))) впреть прошу больше с такими знаниями в области ДВС прошу мне не отвичать -- раздражает иначе я умою руки и делайте со своими движками что хотите эт ваше дело ![]() VIT, ты имеешь несколько сумбурное представление о работе 2Т двигателя. Оно правильное, но сумбурное ![]() 2Т двигатель имеет 3 фазы газораспределения: впуск, продувка и выпуск. Впуск управляется либо юбкой поршня(совкоциклы), либо лепестковым клапаном (CRM), либо и тем и другим сразу (CR до 2001 г) Подумай над таким картинками. ![]() Из мануала на CRM. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
либо лепестковым клапаном (CRM) если до сих пор не поняли то обясни мне как лепистковый клапан управляет впуском)))) он работает по простому принцыпу при обратном потоке лепестки закрываются и управляет он не впуском а он изменяет время сечения впуска по потребностям двигателя в данный конкретный момент ![]() CR до 2001 г а что после 2001 поставили непосрадственный впрыск?)))) Впуск управляется либо юбкой поршня(совкоциклы), либо лепестковым клапаном (CRM), а такое понятие как золотник тебе не известно?? даже при совеке было -- всем известный дырчик работал по его принципу))) сумбурное мнение отнють не моё может я не могу описать это так что бы стало понятно всему кругу это возможно -- это ваше из интэрнэта и мануалов а я ещё в 90тые движки конструировал (занимался картингом) и поверь мои познания в 2т достаточно глубоки ![]() и фазы сами расчитывали и выхлоп и ехало то что делали отнють не плохо с 516 движка отжимали до двацатки оборотов на золотнике и этот моторчик ни кто догнать не мог )))) писать долго простой пример имею cr 250 довёл моторчик стреляет что с рогатки и работает по 300 часов на одном поршне и это в режиме гонок а я отнють не в хвосте катаюсь полочку с кубками медальками сфоткать? Подумай над таким картинками. а что над ними думать -- ответь мне на простой вопрос с каким градусом фазы впуска уже надо ставить клапан на впуск? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
впреть прошу больше с такими знаниями в области ДВС прошу мне не отвичать -- раздражает иначе я умою руки и делайте со своими движками что хотите эт ваше дело ![]() Тебе уже все разжевали и показали на пальцах, остается только усвоить. Но видимо ты уже не готов ничего слышать, споришь, а при этом вопросом не владеешь. Почитай Бекмана Гоночные мотоциклы и Two Stroke Performance Tuning Грэхама Бела может тогда поймешь о чем тебе толкуют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спицы где штучно найти на срм?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:28 |