Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRM250 - покупка запчастей. Пробуем различные сборки., Делимся ссылками магазинов, продавцов на ebay.
Coraty
сообщение 19.12.2013, 20:38
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 18.12.2013, 23:10) *
Коллеги, поршень на АР-ку всего один, или там есть какие-то отличия по размерам? Или, другими словами - надо мотор разбирать, чтобы понять, какой покупать?

По идее один, если цилиндр не точили и не наносили никасил заново.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 19.12.2013, 21:28
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Alex_GM @ 19.12.2013, 5:10) *
Коллеги, поршень на АР-ку всего один, или там есть какие-то отличия по размерам? Или, другими словами - надо мотор разбирать, чтобы понять, какой покупать?

Есть 3 размерные группы цилиндров и оригинальных поршней с интервалом 0,005. В мануале есть описание. Если ставить не оригинальный поршень то на это обращать внимание не нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.12.2013, 22:57
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Mian @ 19.12.2013, 22:28) *
Есть 3 размерные группы цилиндров и оригинальных поршней с интервалом 0,005. В мануале есть описание. Если ставить не оригинальный поршень то на это обращать внимание не нужно.

А оригинальный реально купить? Ткните в ссылку, если есть таковая. У меня просто и с компьютером, и с английским дружбы как-то не сложилось...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 20.12.2013, 0:09
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Alex_GM @ 19.12.2013, 19:57) *
А оригинальный реально купить? Ткните в ссылку, если есть таковая. У меня просто и с компьютером, и с английским дружбы как-то не сложилось...


В первом посте последняя картинка.
Эти странные ребята из ISICAR предлагают оригинальные запчасти на CRM250AR. Я не понимаю где они их могут взять, если во всем остальном мире их нетsmile.gif Но, если не врут, то у них можно купить оригинпльные запчасти. Даже цилиндр и коленвал (правда колено выйдет 428 евро).



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 20.12.2013, 1:56
Сообщение #60


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


титановый шатун делел себе мой знакомый на ктм на нашем фиоленте уже три года стоит у него
нижний пальцы вообще не вопрос делают у нас (тот мотор что на ремонте сейчас ) раскрыли вал -- шатун нормальный обойма сепоратора тоже изготовили палец и поставили новые иголки так что открывайте сначала свои валы и смотрите может шатуны и целые у кого wink.gif

Цитата(Mian @ 17.12.2013, 22:13) *
Я бы не стал сдирать живой никасиль, хонда в 90е его делала на совесть. Если изготовить качественный шатун который будет долго ходить, можно с тем же успехом ставить поршни от CR250R.

не выйдет разница в отверстии под палец -- в высоте от верха поршня в 4 мм

Цитата(lisiy1986inh @ 17.12.2013, 13:07) *
. Какой твердости должно быть готовое изделие?

62 еденицы -- от этого и отталкиваешся какой матерьял брать wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 20.12.2013, 8:03
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(lisiy1986inh @ 20.12.2013, 1:09) *
В первом посте последняя картинка.
Эти странные ребята из ISICAR предлагают оригинальные запчасти на CRM250AR. Я не понимаю где они их могут взять, если во всем остальном мире их нетsmile.gif Но, если не врут, то у них можно купить оригинпльные запчасти. Даже цилиндр и коленвал (правда колено выйдет 428 евро).

Кто сказал, что их нет? Модель выпускалась - запчасти 100% есть, минимум лет 20 после снятия с пр-ва. Просто мопед внутрияпонец, к тому же - редкий, и никто этими запчастями не торгует банально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 20.12.2013, 9:50
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(VIT @ 20.12.2013, 4:56) *
не выйдет разница в отверстии под палец -- в высоте от верха поршня в 4 мм

Цитата(Mian @ 16.12.2013, 15:37) *
2. Заказываем изготовление шатуна укороченного на 5 мм, ставим поршень от CR250R.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 20.12.2013, 18:07
Сообщение #63


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Mian @ 20.12.2013, 9:50) *
2. Заказываем изготовление шатуна укороченного на 5 мм, ставим поршень от CR250R.

Ну ладно изготовили шатун .... а юбку со стороны впуска на срке видел? --- сфоткаю сегодня покажу wink.gif


слева ср справа срмка что с юбкой то делать будеш?





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 21.12.2013, 16:25
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


На поршнях Wiseco для TRX на всех есть впускное окно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 21.12.2013, 16:52
Сообщение #65


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Alex_GM @ 20.12.2013, 5:03) *
Кто сказал, что их нет? Модель выпускалась - запчасти 100% есть, минимум лет 20 после снятия с пр-ва. Просто мопед внутрияпонец, к тому же - редкий, и никто этими запчастями не торгует банально.

Ну тогда помоги купить людям шатун и поршни, раз запчасти есть.
Если бы они были, они бы продавались лежа годами на прилавках или в электронных каталогах ибо тупо занимают места на складе.
И да, почему на тот же старый Honda TRX 250 можно купить а на AR нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 22.12.2013, 12:13
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Coraty @ 21.12.2013, 19:25) *
На поршнях Wiseco для TRX на всех есть впускное окно?
Либо впускное окно либо вырез на юбке.

Цитата(VIT @ 20.12.2013, 21:07) *
слева ср справа срмка что с юбкой то делать будеш?

Ничего с ней делать не надо. Etii на мотогоне отписывался о том что ставил поршень CR250 на CRM250 с прокладкой под цилиндр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 22.12.2013, 12:17
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Для уточнения, этот подойдет? http://www.ebay.com/itm/NOS-Wiseco-Piston-...33f&vxp=mtr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 22.12.2013, 17:56
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


А на ar реально найти контрактный двигатель? на инджапане что то не нашел, может искал плохо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 22.12.2013, 18:35
Сообщение #69


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Alexey7759 @ 22.12.2013, 14:56) *
А на ar реально найти контрактный двигатель? на инджапане что то не нашел, может искал плохо

Если ждать и искать то вполне реально.
На инджапане они появляются примерно раз в два месяца. Как впрочем и на рмкс 14а.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.12.2013, 20:59
Сообщение #70


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Спор из темы : CRM250 - покупка запчастей


Цитата(Mian @ 22.12.2013, 12:13) *
Ничего с ней делать не надо. Etii на мотогоне отписывался о том что ставил поршень CR250 на CRM250 с прокладкой под цилиндр.

пожно и осиноывый кол выстругать и поставить -- только вот работать оно как надо не будет на цр вообше другие окна -- могу и цилиндры поффоткать если тебе не понятно есть и тот и то цилиндр в гараже
юбка обрезана -- для того чтобы увеличить фазу впуска
кудаже её потом девать на црме -- там окна продувачные меньше в два раза а выхлоп вообще в три раза меньше



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 23.12.2013, 7:09
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цилиндры совсем не обязательно фотать, я их видел. На CR впускное окно в цилиндре высоко расположено и для увеличения фазы впуска нужен вырез. А вот с таким впускным окном думаешь сильно изменится фаза впуска если поставить поршень с обрезанной юбкой?
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.12.2013, 10:43
Сообщение #72


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


конечно -- у тебя получится впуск почти в два раза больше соответственно войдёт больше смеси плюс ко всему за счёт того что дольше открыто окно меньше времени и обьёма для сжатия смеси в коленвале соответственно меньшее давление продувки результат падение мощности ощютимое в основном на низах
плюс заливать его будет из за этого -- строка будет сильная



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 23.12.2013, 16:26
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


VIT, твоя логика сама себе противоречит.
"получится впуск почти в два раза больше соответственно войдёт больше смеси"
"дольше открыто окно меньше времени и обьёма для сжатия смеси в коленвале соответственно меньшее давление продувки"
Одно другое исключает. Чем больше смеси войдет тем больше давление продувки.
На CRM чисто клапанный впуск в картер. Поршень никогда не перекрывает полностью впускное окно, длительность фазы впуска не зависит от конструкции поршня. От наличия выреза на поршне зависит площадь сечения впускного окна в начале впуска, когда поршень прошел НМТ. Но из-за того что вырез накладывается на выступ цилиндра площадь окна увеличивается не особо сильно.
На сжатие поршень никак не влияет. К тому времени ,когда поршень при движении вниз начинает перекрывать впускное окно, лепестковый клапан уже закрыт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.12.2013, 19:19
Сообщение #74


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Mian @ 23.12.2013, 16:26) *
VIT, твоя логика сама себе противоречит.

ни чего не противоречит -- просто вдумайся в то что я написал и представь как работает 2т внутри может выразился не так внятно но на суть не влияет
если бы юбка на поршне была то закрытие фазы раньше 2 см юбки примерно 10 градусов на валу соответственно фаза на 10 градусов больше
Цитата(Mian @ 23.12.2013, 16:26) *
Поршень никогда не перекрывает полностью впускное окно,

а теперь возми вруки цилиндр и посмотри -- третий канал продувки и если его не будет закрывать то мотор сильно теряет в мощности

Цитата(Mian @ 23.12.2013, 16:26) *
Поршень никогда не перекрывает полностью впускное окно

в этом ты прав теперь посмотри на форму гильзы црма на фото и на фото прошня от црки )))
не догадался что будет происходить когда поршень будет проходить нижнюю мёртвую точку?
если не ясно то обясню wink.gif

кстати спецально пошол в гараж взял цилиндр поршень от срма и штангель ))))
поршень в нижней мёртвой точке выходит на 10 мм в низ из гильзы так что задумайся wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 23.12.2013, 20:26
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(VIT @ 23.12.2013, 16:19) *
ни чего не противоречит -- просто вдумайся в то что я написал и представь как работает 2т внутри может выразился не так внятно но на суть не влияет
если бы юбка на поршне была то закрытие фазы раньше 2 см юбки примерно 10 градусов на валу соответственно фаза на 10 градусов больше

а теперь возми вруки цилиндр и посмотри -- третий канал продувки и если его не будет закрывать то мотор сильно теряет в мощности


в этом ты прав теперь посмотри на форму гильзы црма на фото и на фото прошня от црки )))
не догадался что будет происходить когда поршень будет проходить нижнюю мёртвую точку?
если не ясно то обясню wink.gif

кстати спецально пошол в гараж взял цилиндр поршень от срма и штангель ))))
поршень в нижней мёртвой точке выходит на 10 мм в низ из гильзы так что задумайся wink.gif

Ты заблуждаешься, зря споришь.
Фаза впуска не изменится, ей управляет не юбка а клапан на впуске. Попробуй заведи любой современный 2т без клапана на впуске, вряд ли у тебя что то получится.
Единственное что изменится это срок службы поршня, у цр я так понимаю он короче и ресурс его будет меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.12.2013, 21:58
Сообщение #76


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(vlad83 @ 23.12.2013, 20:26) *
Фаза впуска не изменится, ей управляет не юбка а клапан на впуске

нет это ты заблуждаешся -- фаза это фаза читаем мат часть чтобы узнать что такое фаза

клапан -- чтобы смесь не вылетала в карб - в этом его функция так как мы имеем пяти канальную продувку

как по твоему тогда совкоцыклы работали без клапанов))))

впреть прошу больше с такими знаниями в области ДВС прошу мне не отвичать -- раздражает
иначе я умою руки и делайте со своими движками что хотите эт ваше дело hi.gif

и для тех кто не понял -- фаза зависит не только от юбки --высота окон в отношении друг друга и длина поршня и тойже юбки и определяет фазу
ни клапан на впуске ни как не влияет на фазу а вот шторка на выхлопе -- это и есть прямое изменение фазы -- за счёт опускания выхлопного окна вниз (когда шторка прикрывает вызывает такой эфект)

Цитата(vlad83 @ 23.12.2013, 20:26) *
Единственное что изменится это срок службы поршня, у цр я так понимаю он короче и ресурс его будет меньше.

и отнють поршень не короче lol.gif lol.gif lol.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 23.12.2013, 22:57
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(VIT @ 24.12.2013, 0:58) *
фаза это фаза читаем мат часть чтобы узнать что такое фаза

Очень достойный и внятный ответ ;-)

Цитата(VIT @ 24.12.2013, 0:58) *
клапан -- чтобы смесь не вылетала в карб - в этом его функция так как мы имеем пяти канальную продувку
как по твоему тогда совкоцыклы работали без клапанов))))
впреть прошу больше с такими знаниями в области ДВС прошу мне не отвичать -- раздражает
иначе я умою руки и делайте со своими движками что хотите эт ваше дело hi.gif

VIT, ты имеешь несколько сумбурное представление о работе 2Т двигателя. Оно правильное, но сумбурноеsmile.gif
2Т двигатель имеет 3 фазы газораспределения: впуск, продувка и выпуск.
Впуск управляется либо юбкой поршня(совкоциклы), либо лепестковым клапаном (CRM), либо и тем и другим сразу (CR до 2001 г)

Подумай над таким картинками.


Из мануала на CRM.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.12.2013, 23:50
Сообщение #78


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Mian @ 23.12.2013, 22:57) *
либо лепестковым клапаном (CRM)

если до сих пор не поняли то обясни мне как лепистковый клапан управляет впуском))))
он работает по простому принцыпу при обратном потоке лепестки закрываются
и управляет он не впуском а он изменяет время сечения впуска по потребностям двигателя в данный конкретный момент wink.gif

Цитата(Mian @ 23.12.2013, 22:57) *
CR до 2001 г

а что после 2001 поставили непосрадственный впрыск?))))

Цитата(Mian @ 23.12.2013, 22:57) *
Впуск управляется либо юбкой поршня(совкоциклы), либо лепестковым клапаном (CRM),

а такое понятие как золотник тебе не известно??
даже при совеке было -- всем известный дырчик работал по его принципу)))

сумбурное мнение отнють не моё может я не могу описать это так что бы стало понятно всему кругу это возможно -- это ваше из интэрнэта и мануалов а я ещё в 90тые движки конструировал (занимался картингом) и поверь мои познания в 2т достаточно глубоки wink.gif
и фазы сами расчитывали и выхлоп и ехало то что делали отнють не плохо с 516 движка отжимали до двацатки оборотов на золотнике и этот моторчик ни кто догнать не мог ))))
писать долго простой пример имею cr 250 довёл моторчик стреляет что с рогатки и работает по 300 часов на одном поршне и это в режиме гонок а я отнють не в хвосте катаюсь полочку с кубками медальками сфоткать?

Цитата(Mian @ 23.12.2013, 22:57) *
Подумай над таким картинками.

а что над ними думать -- ответь мне на простой вопрос с каким градусом фазы впуска уже надо ставить клапан на впуск?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 24.12.2013, 9:04
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(VIT @ 23.12.2013, 18:58) *
впреть прошу больше с такими знаниями в области ДВС прошу мне не отвичать -- раздражает
иначе я умою руки и делайте со своими движками что хотите эт ваше дело hi.gif


Тебе уже все разжевали и показали на пальцах, остается только усвоить. Но видимо ты уже не готов ничего слышать, споришь, а при этом вопросом не владеешь.
Почитай Бекмана Гоночные мотоциклы и Two Stroke Performance Tuning Грэхама Бела может тогда поймешь о чем тебе толкуют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 24.12.2013, 10:38
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 547
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


спицы где штучно найти на срм?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 9:28
Яндекс.Метрика