Цитата(faks2 @ 27.1.2018, 12:28)
в этой теме постами выше я скидывал мной сделанные фото джебеля, который я реально смотрел. Мне сказали, что много ржи, что возможно придется вложиться по подшипникам...где то еще коррозия в скрытых местах вылезет, что он долго стоял. здесь тоже не мало...я за это переживаю, не из-за эстетики, а из-за возможных вложений. Что так же могут быть окисления в цилиндре...что это чревато, ни для кого ни секрет. так же проскочила мысль о ржи в баке. вдоль и поперек изучил тему, про устранение. Мозг взрывается
Завелся действительно хорошо. с эл.стартера не завелся - так там и написано, что акум - замена...
Кстати продав предыдущий мотоцикл (это был ДР250Р), смотрел 2 джебела - один был с киком, но прокатный (хоть и недолго как сказали, но все же), заедала ручка газа, причем не тросики а конкретно дело в районе ручки (резьба кстати на правом пульте на винтах была сорвана, ковыряли видать) + не было заднего подкрылка (некритично, но охота было крыло полностью), второй был без кика, который я и взял (счас решил кик не докупать, или продавать как есть, или забить на кик), изначально поменял РР (не было зарядки) -1500р, сейчас вот статор после удара аутомобилем отказал (спустя 1.5 года) - 2700р, вот пока и все вложения, расходники в счет не беру. Кик хорошо конечно, но на предыдущем зимой долго пыхтел чтобы его завести, тут дело не как заводить и не в холодном масле (гараж холодный), а в простое по времени (испаряются летучие фракции бензина с карба и тд).
По аукциону нашел только 1 фото почему то... Но хоть бесплатно. Ветровик от GPS версии к сожалению уже все, пострадал от удара, буду заказывать с али.