Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Suzuki Djebel 1998
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Minherts
Покрути шестеренку которая в картере, тогда все встанет.
Nanchen
Цитата(Anatoly Ride @ 6.11.2019, 9:50) *
Мне б поконструктивней, чё делать-то?
Там же вроде капец всё просто, но не ставится.

Снимай крышку и неси к аргонщику. Пусть попробует наплавить, если аккуратно, то получится. Ну а дальше напильником пол дня поиграться.
Если есть сомнения, то заплати людям, что бы проточили. Твоя проблема решаема. И это, молоток задвинь подальше, чтобы ,,в нужный момент" на глаза не попался. Надеюсь куски алюминия не попали в коробас...
Karukka
Цитата(Nanchen @ 6.11.2019, 10:22) *
Снимай крышку и неси к аргонщику. Пусть попробует наплавить, если аккуратно, то получится. Ну а дальше напильником пол дня поиграться.
Если есть сомнения, то заплати людям, что бы проточили. Твоя проблема решаема. И это, молоток задвинь подальше, чтобы ,,в нужный момент" на глаза не попался. Надеюсь куски алюминия не попали в коробас...


Лучше на фрезер отдать после аргона, быстрее будет и качественнее.
Nanchen
Цитата(Karukka @ 6.11.2019, 10:33) *
Лучше на фрезер отдать после аргона, быстрее будет и качественнее.

Если найдет аргон, найдет и фрезер не далеко.
Anatoly Ride
Цитата(Minherts @ 6.11.2019, 10:07) *
Покрути шестеренку которая в картере, тогда все встанет.


Не, там другая проблема была.
Шестеренки поставил наоборот, домой приехал тут написал и дошло.
Поехал поменял.
Все становится.
Но теперь 2 новые проблемы mega_shok.gif

Течет масло четко из нижнего болта теперь.
И по моему обмотка ничего не дает.

Цитата(Nanchen @ 6.11.2019, 10:49) *
Если найдет аргон, найдет и фрезер не далеко.


Добрый день.
Кстати точно там провода не нужно менять?
Не знаю, может ему как-то зарядиться надо или что, но от аккумулятора на холостых поработал минут 5, посмотрел пары - вообще нули везде.
На старом было что то вроде 1,5, тут полные нули, никакой реакции тестера.


Цитата(Nanchen @ 6.11.2019, 10:49) *
Если найдет аргон, найдет и фрезер не далеко.


По факту наверху не особо и большая проблема как я понял, вверх наверное и течь масло не будет, там можно просто заделать герметиком.

Цитата(Nanchen @ 6.11.2019, 10:22) *
Снимай крышку и неси к аргонщику. Пусть попробует наплавить, если аккуратно, то получится. Ну а дальше напильником пол дня поиграться.
Если есть сомнения, то заплати людям, что бы проточили. Твоя проблема решаема. И это, молоток задвинь подальше, чтобы ,,в нужный момент" на глаза не попался. Надеюсь куски алюминия не попали в коробас...



Дело не в молотке, отвертка обычная, выковыривал шестеренки эти.

Цитата(Nanchen @ 6.11.2019, 10:22) *
Снимай крышку и неси к аргонщику. Пусть попробует наплавить, если аккуратно, то получится. Ну а дальше напильником пол дня поиграться.
Если есть сомнения, то заплати людям, что бы проточили. Твоя проблема решаема. И это, молоток задвинь подальше, чтобы ,,в нужный момент" на глаза не попался. Надеюсь куски алюминия не попали в коробас...



Я нигде нормальной фотки найти не могу. Датчик же вниз стоит а не вверх?
По логике он же должен бить куда-то на железку в одной из катушек?
Или вверх всё таки? А куда тогда он бьет?

Там где продают эти обмотки вот что в отзывах..


единственно нужно переставить зеленый провод и синий местами это косаемо джебеля 250
kuzmich
Как то выглядит все печально, даже грустно, эта деталюха на отдельной крышке или целиком с картериной?
Anatoly Ride
Цитата(kuzmich @ 6.11.2019, 16:17) *
Как то выглядит все печально, даже грустно, эта деталюха на отдельной крышке или целиком с картериной?


Целиком.
Фаныч
Анатолий, про датчик забудь. Он только на искру работает. Статор прозвони. Между фазами и на замыкание на массу.
kuzmich
Цитата(Anatoly Ride @ 6.11.2019, 19:45) *
Целиком.

Очень печально....
Anatoly Ride
Цитата(Фаныч @ 6.11.2019, 16:59) *
Анатолий, про датчик забудь. Он только на искру работает. Статор прозвони. Между фазами и на замыкание на массу.



Я ж говорю там по нулям вот в той фигне что идет на релешку.
Который на коммутатор идет его тоже прозванивать?

Цитата(Фаныч @ 6.11.2019, 16:59) *
Анатолий, про датчик забудь. Он только на искру работает. Статор прозвони. Между фазами и на замыкание на массу.


По факту же - просто вывод с обмотки на релеху - там же полюбому, даже если провода не так стоят - пары должны прозваниваться, правильно?
далекоездячий
Вот это триллер shok.gif отпад башки
Nanchen
Цитата(Anatoly Ride @ 6.11.2019, 16:45) *
Целиком.

Не нагоняй жути. Снимай крышку, тащи к аргонщику, картер здесь не причем. Герметиком ее замазать не получится, ты ее в нескольких местах повредил, масло сопливить будет. Поскольку у тебя и так течь, то снимать нужно по любому. Горячку не пори, внимательно проверь еще раз провода, возможно где то повредил при сборке. Нужно один раз сделать хорошо и не мучиться. Я у этих ребят на две недели раньше тебя покупал, все работает, перепаивать не пришлось и возвратов нет, качество нормальное. Скобу металлическую пришлось выбросить и стянуть пластиковыми хомутами. Скоба упиралась в корпус, но об этом уже упоминал выше. Посмотри на ютюбе, почитай ВНИМАТЕЛЬНО форум на эту тему и все получится. Люди тратят свое время, запиливают видео, все подробно разъясняют шаг за шагом, нужно лишь набраться терпения, еще раз все проверить и установить правильно. Постарайся что бы руки не опережали полет мысли, сначала анализ проблемы, потом план, потом действие.
P.S. Совсем забыл сказать,что под крышкой должны стоять две направляющие, поэтому с прокладкой проблем не будет. Если у тебя их нет, то
нужно установить для облегчения сборки.
Anatoly Ride
Цитата(Nanchen @ 6.11.2019, 19:40) *
Не нагоняй жути. Снимай крышку, тащи к аргонщику, картер здесь не причем. Герметиком ее замазать не получится, ты ее в нескольких местах повредил, масло сопливить будет. Поскольку у тебя и так течь, то снимать нужно по любому. Горячку не пори, внимательно проверь еще раз провода, возможно где то повредил при сборке. Нужно один раз сделать хорошо и не мучиться. Я у этих ребят на две недели раньше тебя покупал, все работает, перепаивать не пришлось и возвратов нет, качество нормальное. Скобу металлическую пришлось выбросить и стянуть пластиковыми хомутами. Скоба упиралась в корпус, но об этом уже упоминал выше. Посмотри на ютюбе, почитай ВНИМАТЕЛЬНО форум на эту тему и все получится. Люди тратят свое время, запиливают видео, все подробно разъясняют шаг за шагом, нужно лишь набраться терпения, еще раз все проверить и установить правильно. Постарайся что бы руки не опережали полет мысли, сначала анализ проблемы, потом план, потом действие.
P.S. Совсем забыл сказать,что под крышкой должны стоять две направляющие, поэтому с прокладкой проблем не будет. Если у тебя их нет, то
нужно установить для облегчения сборки.


Это наверное если руки прямые проблем не будет. Пока на герметик не посадил это был капец, прокладка изворачивалась как хотела.
Надо было сразу ее на герметик сажать и не мучаться.

По факту как там - он должен по любому же давать напряжение на парах эти три желтых провода?
Я не говорю что обмотка не рабочая.
Может че и повредил. Если там 3 нуля.

Цитата(Nanchen @ 6.11.2019, 19:40) *
Не нагоняй жути. Снимай крышку, тащи к аргонщику, картер здесь не причем. Герметиком ее замазать не получится, ты ее в нескольких местах повредил, масло сопливить будет. Поскольку у тебя и так течь, то снимать нужно по любому. Горячку не пори, внимательно проверь еще раз провода, возможно где то повредил при сборке. Нужно один раз сделать хорошо и не мучиться. Я у этих ребят на две недели раньше тебя покупал, все работает, перепаивать не пришлось и возвратов нет, качество нормальное. Скобу металлическую пришлось выбросить и стянуть пластиковыми хомутами. Скоба упиралась в корпус, но об этом уже упоминал выше. Посмотри на ютюбе, почитай ВНИМАТЕЛЬНО форум на эту тему и все получится. Люди тратят свое время, запиливают видео, все подробно разъясняют шаг за шагом, нужно лишь набраться терпения, еще раз все проверить и установить правильно. Постарайся что бы руки не опережали полет мысли, сначала анализ проблемы, потом план, потом действие.
P.S. Совсем забыл сказать,что под крышкой должны стоять две направляющие, поэтому с прокладкой проблем не будет. Если у тебя их нет, то
нужно установить для облегчения сборки.



так стоп, а если мерять вообще на выключенном моте... мож так и должно быть по нулям?
я просто долго не стал его заведенным держать учитывая что масло капает.
Nanchen
Цитата(Anatoly Ride @ 6.11.2019, 20:06) *
Это наверное если руки прямые проблем не будет. Пока на герметик не посадил это был капец, прокладка изворачивалась как хотела.
Надо было сразу ее на герметик сажать и не мучаться.

По факту как там - он должен по любому же давать напряжение на парах эти три желтых провода?
Я не говорю что обмотка не рабочая.
Может че и повредил. Если там 3 нуля.




так стоп, а если мерять вообще на выключенном моте... мож так и должно быть по нулям?
я просто долго не стал его заведенным держать учитывая что масло капает.

Забей в поиск на Ютюбе ,, Как проверить генератор на мотоцикле ? " Найдешь все ответы на свои вопросы. Ты уже близок к цели.
Anatoly Ride
Читаю всю ветку по генератору.
Что там такое красное на что нужно прикручивать?
Тут никто не писал.
И кто нибудь без всяких доп средств прикручивал? Открутятся или нет?
Фаныч
Красное - фиксатор резьбы красного цвета сильной фиксации.
Не отвлекайся. Статор прозвонил?
Anatoly Ride
Цитата(Фаныч @ 7.11.2019, 9:07) *
Красное - фиксатор резьбы красного цвета сильной фиксации.
Не отвлекайся. Статор прозвонил?


НЕт.
Завтра уже, две ночи нормально не спал, не пойду в гараж седьня.
Но я ж его тупо прозвонил на выключенном из за капающего масла.
Надеюсь при заведенном покажет все норм, поставил вроде правильно, ничего не задел.
Если получится устранить капель внизу на ниженем болту, мож еще и покатаюсь, а так крышку буду заказывать оригинал уже на весну.
Фаныч
Цитата(Anatoly Ride @ 7.11.2019, 14:20) *
я ж его тупо прозвонил на выключенном из за капающего масла.
ты пытался поменять напряжение на статоре не заводя мотор?! shok.gif


Долбаный т9. Померить...вместо поменять...
Anatoly Ride
Цитата(Фаныч @ 7.11.2019, 9:31) *
ты пытался поменять напряжение на статоре не заводя мотор?! shok.gif


Долбаный т9. Померить...вместо поменять...


Не, я включил мотор, добился того что он хоть завелся и поработал на холостых. Потом смотрю масло капает, выключил.
И полез мерять. )

Я уже осознал, что ступил чуть из-за капанья масла.
Так то старый я мерял норм, и этот померяю.
У меня сейчас пока другая основная тема, как сделать чтобы не капало масло. заделать, залить масло и тогда уже всё проверять.
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 6.11.2019, 13:22) *
По факту наверху не особо и большая проблема как я понял, вверх наверное и течь масло не будет, там можно просто заделать герметиком.


Во первых: не колхозь, потом боком может выйти.

Во вторых: сезону конец - у тебя времени вагон.
Anatoly Ride
Цитата(Karukka @ 7.11.2019, 20:10) *
Во первых: не колхозь, потом боком может выйти.

Во вторых: сезону конец - у тебя времени вагон.



Ну как вариант на мегазипе оригинальную крышку заказывать. Теперь то вкурсе как она легко сковыривается даже отверткой.

Цитата(Nanchen @ 6.11.2019, 22:16) *
Забей в поиск на Ютюбе ,, Как проверить генератор на мотоцикле ? " Найдешь все ответы на свои вопросы. Ты уже близок к цели.



Так что там по замене проводков синего и зеленого?
Везде пишут, что нужно менять.
Но именно на этом (у меня такой)
https://ru.aliexpress.com/i/32537605100.html
а на таком не надо
https://ru.aliexpress.com/i/32537509677.html
kuzmich
А отверткой ты как сковыреваешь? Под прокладку подсовываешь?
Крышка нужна целая, я бы искал б/у.
Anatoly Ride
Цитата(kuzmich @ 8.11.2019, 5:09) *
А отверткой ты как сковыреваешь? Под прокладку подсовываешь?
Крышка нужна целая, я бы искал б/у.


Выковыривал шестеренку непонятно какую, типа где бендикс.
Понятно что целая нужно. кто ж спорит.
Nanchen
Цитата(Karukka @ 7.11.2019, 20:10) *
Во первых: не колхозь, потом боком может выйти.

Во вторых: сезону конец - у тебя времени вагон.

На таких мотах можно круглый год катать в этих регионах. Для примера, сегодня +22 ))) А за колхоз согласен, нужно все правильно делать, не спеша, ошибки дорого стоят.
Anatoly Ride
Цитата(Nanchen @ 8.11.2019, 5:58) *
На таких мотах можно круглый год катать в этих регионах. Для примера, сегодня +22 ))) А за колхоз согласен, нужно все правильно делать, не спеша, ошибки дорого стоят.


Да блин, специально что ли вопрос пропускается?
Что там по поводу проводков?
Меняли вы или нет?
На тот который с Новороссийска там говорят надо менять зеленый на синий, я так понял в фишке которая в коммутатор вставляется менять?
Фаныч
Как я понимаю это провода от датчика. Ежли у тебя мот заводится и работает нормально ,то зачем чего то делать? Вот если бы мот не заводился,не было искры, тогда да.
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 8.11.2019, 3:54) *
Ну как вариант на мегазипе оригинальную крышку заказывать. Теперь то вкурсе как она легко сковыривается даже отверткой.




Так что там по замене проводков синего и зеленого?
Везде пишут, что нужно менять.
Но именно на этом (у меня такой)
https://ru.aliexpress.com/i/32537605100.html
а на таком не надо
https://ru.aliexpress.com/i/32537509677.html


Мегазип дорого, аргонщику меньше отдашь. +доставку считай.
Anatoly Ride
Всем привет!
Чем дело закончилось.
Заказал бу крышку за 3500, пришло быстро, поставил обмотку вторую как раз пришла из китая.
В общем вроде норм.
Убитый аккумулятор на последнем издыхании смог его завести минут через 10 (я еще и на правый бок клал его чтобы нормально поставить крышку.
Смотреть даже не стал по проводам, на акумуляторе показывает на холостых 13 20, сразу с 11 80 до которого убил аж уже панелька гасла.
Работает на нормальном холостом стабильно, НО
Есть косячок. Если останавливаешься.всё, нейтральку воткнул, тормозиш и бац, бендекс этот цок и заглох. Это уже в чем проблема? Карбюратор?
Нормально не снял, но тут слышно как тарахтит, вроде в стандартном режиме.

https://www.youtube.com/watch?v=Ve1TMrGHdPg

Такой вопрос, по антифризу, не могу найти. Куда его вообще лить? И через сколько менять?
Мож поменять для профилактики?
Mister
джебель воздушник
Anatoly Ride
Цитата(Doctorfrolov @ 27.11.2019, 20:18) *
джебель воздушник



Хм, ну хоть одной проблемой меньше)
Anatoly Ride
Привет. Такой вопрос.
В принципе разогнать до 100 можно более-менее быстро если отщелкивать. Но если скажем на пятой или шестой снизить скорость, то потом набирается раза в два медленнее. Это нормально?
chiporezz
Цитата(Anatoly Ride @ 30.11.2019, 21:40) *
Привет. Такой вопрос.
В принципе разогнать до 100 можно более-менее быстро если отщелкивать. Но если скажем на пятой или шестой снизить скорость, то потом набирается раза в два медленнее. Это нормально?

Да, нормально, на 14 42 ему после 90 надо ногой помогать. Какие звёзды стоят?
Eromaz
15 -47 нормально дубасят,правда у меня вес бараний,против ветра да,90 крейсер,да и не надо ему больше,это же джэб...
Anatoly Ride
Цитата(chiporezz @ 30.11.2019, 18:45) *
Да, нормально, на 14 42 ему после 90 надо ногой помогать. Какие звёзды стоят?


Я даже не в курсе. надо будет этот вопрос изучить.
Но в принципе щелкая я до 120 набирал пойдет так на гравийке.


Цитата(Eromaz @ 30.11.2019, 18:51) *
15 -47 нормально дубасят,правда у меня вес бараний,против ветра да,90 крейсер,да и не надо ему больше,это же джэб...


Ну я тоже не большой. 70 кг. Не знаю почему крейсер 90?
Есть подозрение что у меня на карбе откручен винт на 2,5 оборота где-то, довольно резкий, смотрел видосы там джеб помягче.
Eromaz
Цитата(Anatoly Ride @ 30.11.2019, 22:08) *
Ну я тоже не большой. 70 кг. Не знаю почему крейсер 90?

Имелось в виду,что против ветра трудно будет разогнать до 110
serg
Цитата(Anatoly Ride @ 1.12.2019, 1:08) *
Есть подозрение что у меня на карбе откручен винт на 2,5 оборота где-то
На не вакуумнике максимум должно быть 1,75. Оптимально (для экономии) - 1,5.
Проверить несложно и недолго.
Цитата(Anatoly Ride @ 30.11.2019, 21:40) *
Но если скажем на пятой или шестой снизить скорость, то потом набирается раза в два медленнее. Это нормально?
Угадай, зачем ему 6 передач? Наверное, не для того, чтобы 50-60 на 6-й ездить?
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 30.11.2019, 22:08) *
довольно резкий


Если 250ка резкая - значит она едет и в норм состоянии, что тебе не нравится? smile.gif
Anatoly Ride
Цитата(Karukka @ 1.12.2019, 13:29) *
Если 250ка резкая - значит она едет и в норм состоянии, что тебе не нравится? smile.gif



Мне всё очень нравится)))
Я оказывается плавно и не хочу ездить, обычно разгон до максималки сколько можно на участке, торможение, опять разгон, и в таком режиме girl_witch.gif (с мужиком нет такого смайла чтоб отображало правильно)))

Кстати даже с заменой масляного фильтра - даже 1200 масла оказалось дофига, джае выше отметки. ХЗ, так и езжу, не сливать же 50-100 мг)

Цитата(serg @ 1.12.2019, 11:33) *
На не вакуумнике максимум должно быть 1,75. Оптимально (для экономии) - 1,5.
Проверить несложно и недолго.
Угадай, зачем ему 6 передач? Наверное, не для того, чтобы 50-60 на 6-й ездить?



Намекаешь щелкать почаще?
Я вот насчет переключения вниз не совсем понимаю.
Многие газуют и перещелкиваются.
Но по факту же мягче щелкает вниз когда снизил до диапазона этой передачи и щелкнул, опять тормознул снизил еще вниз щелкнул. Это правильно или нет?

Цитата(serg @ 1.12.2019, 11:33) *
На не вакуумнике максимум должно быть 1,75. Оптимально (для экономии) - 1,5.
Проверить несложно и недолго.
Угадай, зачем ему 6 передач? Наверное, не для того, чтобы 50-60 на 6-й ездить?


ну 50-60 если не изменяет память это третья оптимально, или четвертая, чтоб на пониже оборотах было.
Rico
Цитата(Anatoly Ride @ 1.12.2019, 23:01) *
Намекаешь щелкать почаще?
Я вот насчет переключения вниз не совсем понимаю.
Многие газуют и перещелкиваются.
Но по факту же мягче щелкает вниз когда снизил до диапазона этой передачи и щелкнул, опять тормознул снизил еще вниз щелкнул. Это правильно или нет?

Про перегазовку слышал? Это если хочешь помягче...
Anatoly Ride
Цитата(Rico @ 1.12.2019, 18:51) *
Про перегазовку слышал? Это если хочешь помягче...



В смысле перегазовка?
У меня вниз мягче получается если в диапазон передачи по скорости делаешь.
С перегазовкой как раз таки с рывком идет, нафига раскручивать больше, если вниз щелкаешь?
Rico
Цитата(Anatoly Ride @ 2.12.2019, 0:04) *
В смысле перегазовка?
У меня вниз мягче получается если в диапазон передачи по скорости делаешь.
С перегазовкой как раз таки с рывком идет, нафига раскручивать больше, если вниз щелкаешь?

Ты сам себе ответил на все вопросы)
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 1.12.2019, 18:01) *
Мне всё очень нравится)))
Я оказывается плавно и не хочу ездить, обычно разгон до максималки сколько можно на участке, торможение, опять разгон, и в таком режиме girl_witch.gif (с мужиком нет такого смайла чтоб отображало правильно)))

Кстати даже с заменой масляного фильтра - даже 1200 масла оказалось дофига, джае выше отметки. ХЗ, так и езжу, не сливать же 50-100 мг)


На 250 все так ездят, джеб весьма резво разгонется. Я даже как то тестировал свой джеб и свой клыкс, клыкс разгоняется куда более вяло. Но на поворотах почти как хард, а джеб наоборот)))

С маслом ты неправ, там реально должно влезть 1,3 с копейками - где то. Ты видать или плохо прогрел. Или мот не наклонял влево/вправо 4-7 раза. Ниче страшного, просто некоторый процент масла старый, учти это в будущем.

Anatoly Ride
Цитата(Rico @ 1.12.2019, 19:20) *
Ты сам себе ответил на все вопросы)



Ниче не понял.
Ты ж сам написал если хочешь помягче почитай про перегазовку.
А по логике нафига?
Я щас запутался.

Цитата(Karukka @ 1.12.2019, 19:22) *
На 250 все так ездят, джеб весьма резво разгонется. Я даже как то тестировал свой джеб и свой клыкс, клыкс разгоняется куда более вяло. Но на поворотах почти как хард, а джеб наоборот)))

С маслом ты неправ, там реально должно влезть 1,3 с копейками - где то. Ты видать или плохо прогрел. Или мот не наклонял влево/вправо 4-7 раза. Ниче страшного, просто некоторый процент масла старый, учти это в будущем.



Я уже поездил, и падал два раза налево раз и раз направо)
Все равно выше отметки масла. Хз.

А я по видосам сколько смотрел думал кликс разгоняется бодрее. Думал джебель вообще вялый. Порадовало что он нифига не вялый)
kuzmich
Цитата(Anatoly Ride @ 1.12.2019, 22:31) *
джебель вообще вялый. Порадовало что он нифига не вялый)

...врррррррззз, щелк,...вррррррррррззззз, щелк, ....вррррррррррррррррррззззз. 70км/час джебель секунд семь нааерное не меньше.)))
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 1.12.2019, 19:31) *
Ниче не понял.
Ты ж сам написал если хочешь помягче почитай про перегазовку.
А по логике нафига?
Я щас запутался.




Я уже поездил, и падал два раза налево раз и раз направо)
Все равно выше отметки масла. Хз.

А я по видосам сколько смотрел думал кликс разгоняется бодрее. Думал джебель вообще вялый. Порадовало что он нифига не вялый)


У Кликса вакуумный карб, а это означает немного низов и немного верхов. 50/50 где то.

А у джебы карб с ускор насосом, что означает середина и верхи.

Этим все сказано smile.gif



Но у кликса другая масса, другая база, другое передаточное число коробки. И на 1-2 передаче на внедорожных звездах он может козлить с газу. Джеб даже не знает что это такое на любых звездах)
Это просто офигенно, когда ты не хочешь вставать и перегрупировываться перед кочками-деревьями-ямами, просто газу дал и все.
Anatoly Ride
Цитата(kuzmich @ 1.12.2019, 19:36) *
...врррррррззз, щелк,...вррррррррррззззз, щелк, ....вррррррррррррррррррззззз. 70км/час джебель секунд семь нааерное не меньше.)))


Ну в сравнении с тройкой наверное он пободрее других. Той же ттр и иксэрки?
До сотни где то да, секунд 9-10 наверное. Хз, надо будет засечь точно))

Цитата(Karukka @ 1.12.2019, 19:41) *
У Кликса вакуумный карб, а это означает немного низов и немного верхов. 50/50 где то.

А у джебы карб с ускор насосом, что означает середина и верхи.

Этим все сказано smile.gif



Но у кликса другая масса, другая база, другое передаточное число коробки. И на 1-2 передаче на внедорожных звездах он может козлить с газу. Джеб даже не знает что это такое на любых звездах)
Это просто офигенно, когда ты не хочешь вставать и перегрупировываться перед кочками-деревьями-ямами, просто газу дал и все.


Ну да, козлить на нем не его. Особенно с полным баком. Я по сути из-за бака выбрал его из тройки. Чтоб вообще не париться, залил полный и поехал.
kuzmich
Цитата(Anatoly Ride @ 1.12.2019, 23:10) *
Ну в сравнении с тройкой наверное он пободрее других. Той же ттр и иксэрки?
До сотни где то да, секунд 9-10 наверное. Хз, надо будет засечь точно))



Ну да, козлить на нем не его. Особенно с полным баком. Я по сути из-за бака выбрал его из тройки. Чтоб вообще не париться, залил полный и поехал.

Они все одинаковые, как закрутишь так и поедет.smile.gif

Anatoly Ride
[quote name='kuzmich' post='760489' date='1.12.2019, 20:14']Они все одинаковые, как закрутишь так и поедет.smile.gif


Это твой канал?

А на хускване нету видео с разгоном?)
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 1.12.2019, 20:10) *
Ну в сравнении с тройкой наверное он пободрее других. Той же ттр и иксэрки?
До сотни где то да, секунд 9-10 наверное. Хз, надо будет засечь точно))



Ну да, козлить на нем не его. Особенно с полным баком. Я по сути из-за бака выбрал его из тройки. Чтоб вообще не париться, залил полный и поехал.


У джебы после 90 затуп идет, он там все секунды теряет. Меряй до 90 smile.gif

Да я помню ты выбирал, даже кликс рассматривал. Кстати на клиск тоже есть удобный бак асербис 15 литров. И по ощущениям джеб жрет больше smile.gif
kuzmich
Цитата(Anatoly Ride @ 1.12.2019, 23:18) *
Это твой канал?

А на хускване нету видео с разгоном?)

Ну да мой, с хаской есть но не очень качественное, надо повторить.smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.