Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Suzuki Djebel 1998
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 14.10.2019, 21:31) *
Я пока очкую на доп выезжать. Опыта ноль. Плюс не могу хотя бы на асфальте потренить простую вещь, остановился, переключил на нейтраль, потом спокойно тронулся с первой.



Да у тебя советы уровня - мля разбери его полностью, перебери всё и ТОЛЬКО ПОТОМ едь. Увидел каплю масла, опять перебери.


Из шланга помой
Anatoly Ride
Цитата(Karukka @ 14.10.2019, 21:29) *
Красный герметос сила, лучше сделай.

Смотри как бы потом теплые летние вечерки тебя не встретили у дохлого мопеда.


Ну вот норм. Когда с желанием помочь, то и советы в тему.
Буду знать про этот герметик, спасибо.

По маслу как он может дохлым стать, я завтра сделаю фото че там "натекло" - за пару дней.

Цитата(Karukka @ 14.10.2019, 21:32) *
Из шланга помой


В гаражах воды нету. Помою так с ведра.
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 14.10.2019, 21:31) *
Да у тебя советы уровня - мля разбери его полностью, перебери всё и ТОЛЬКО ПОТОМ едь. Увидел каплю масла, опять перебери.


У меня когда несильно потела крышка бошки, я сел и за вечерок ее промазал всю. Найти первопречину, и замазать герметиком это работа максимум на 2 часа. Профилонишь уровень масла влетишь на хорошие бабки, если вообще не на контрактник.
motoman
Цитата(Anatoly Ride @ 14.10.2019, 21:31) *
Да у тебя советы уровня - мля разбери его полностью, перебери всё и ТОЛЬКО ПОТОМ едь. Увидел каплю масла, опять перебери.

smile141.gif Это в каком посте я тебе советовал разобрать его полностью ??? Ты чё пургу несёшь???
Дичььььь, 5 страница трёпа ни очём пошла, Нафиг эту тему, ни ногой сюда больше.
Anatoly Ride
Цитата(motoman @ 14.10.2019, 21:29) *
да делай чё хочешь..
если он модер то чё ? он Прав?

Ты спрашиваешь почему и как, тебя говорят что делать, Ты говоришь не хочу-хочу катать, ну так катай, чё спрашиваешь тогда.