Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Suzuki Djebel 1998
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 14.10.2019, 21:31) *
Я пока очкую на доп выезжать. Опыта ноль. Плюс не могу хотя бы на асфальте потренить простую вещь, остановился, переключил на нейтраль, потом спокойно тронулся с первой.



Да у тебя советы уровня - мля разбери его полностью, перебери всё и ТОЛЬКО ПОТОМ едь. Увидел каплю масла, опять перебери.


Из шланга помой
Anatoly Ride
Цитата(Karukka @ 14.10.2019, 21:29) *
Красный герметос сила, лучше сделай.

Смотри как бы потом теплые летние вечерки тебя не встретили у дохлого мопеда.


Ну вот норм. Когда с желанием помочь, то и советы в тему.
Буду знать про этот герметик, спасибо.

По маслу как он может дохлым стать, я завтра сделаю фото че там "натекло" - за пару дней.

Цитата(Karukka @ 14.10.2019, 21:32) *
Из шланга помой


В гаражах воды нету. Помою так с ведра.
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 14.10.2019, 21:31) *
Да у тебя советы уровня - мля разбери его полностью, перебери всё и ТОЛЬКО ПОТОМ едь. Увидел каплю масла, опять перебери.


У меня когда несильно потела крышка бошки, я сел и за вечерок ее промазал всю. Найти первопречину, и замазать герметиком это работа максимум на 2 часа. Профилонишь уровень масла влетишь на хорошие бабки, если вообще не на контрактник.
motoman
Цитата(Anatoly Ride @ 14.10.2019, 21:31) *
Да у тебя советы уровня - мля разбери его полностью, перебери всё и ТОЛЬКО ПОТОМ едь. Увидел каплю масла, опять перебери.

smile141.gif Это в каком посте я тебе советовал разобрать его полностью ??? Ты чё пургу несёшь???
Дичььььь, 5 страница трёпа ни очём пошла, Нафиг эту тему, ни ногой сюда больше.
Anatoly Ride
Цитата(motoman @ 14.10.2019, 21:29) *
да делай чё хочешь..
если он модер то чё ? он Прав?

Ты спрашиваешь почему и как, тебя говорят что делать, Ты говоришь не хочу-хочу катать, ну так катай, чё спрашиваешь тогда.
4 страницы и ну.... ни понятно что с мотоциклом.


Кому непонятно.
Такое ощущение что пару мотобратишек заклинило на первой странице этой темы.

Уже ж далее написано.

Электрику проверил автоэлектрик - 1500 отдал, сказал что все норм, свеча залита. Он же сказал что пробивает бронебойный, его кстати и шибануло, а меня хрен, хотя я и бак открученный придерживал.
Свеча уже пришла, щас дозакажу провод.

Уже есть холостой норм, с кика заводится.

Подтекание масла, оно там настолько минимальное, что вполне можно было дождаться коммента про герметик. Далее уже чтобы тут не задалбывать уточню у друга, он расскажет как там все сделать правильно.

Дела идут потихоньку.

Цитата(motoman @ 14.10.2019, 21:35) *
smile141.gif Это в каком посте я тебе советовал разобрать его полностью ??? Ты чё пургу несёшь???
Дичььььь, 5 страница трёпа ни очём пошла, Нафиг эту тему, ни ногой сюда больше.


Это не дичь.
Что было непонятного с самого начала, что я ВООБЩЕ не шарю, вот за 3 дня уже начал что-то понимать.
Поэтому в моем понимании чтобы убрать подтекание масла, надо мотор разбирать и менять прокладки.


Цитата(motoman @ 14.10.2019, 21:35) *
smile141.gif Это в каком посте я тебе советовал разобрать его полностью ??? Ты чё пургу несёшь???
Дичььььь, 5 страница трёпа ни очём пошла, Нафиг эту тему, ни ногой сюда больше.


За какие слова отвечать, что ты несешь?
Я в душе не знаю что это герметиком решается (да, я в этом деле тупой).
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 14.10.2019, 21:39) *
Это не дичь.
Что было непонятного с самого начала, что я ВООБЩЕ не шарю, вот за 3 дня уже начал что-то понимать.
Поэтому в моем понимании чтобы убрать подтекание масла, надо мотор разбирать и менять прокладки.


Да остыньте вы, все правы понемногу. Я тебе по чесноку скажу: твой выбор пал далеко не на новый аппарат,наверное ввиду своих финансовых невозможностей. А это значит что первостепенно ты должен позаботиться о мопеде, а не смотреть на уходящие деньки. Если поступать иначе - то мопед тебя может очень круто подставить потом. Шарящие эндуристы вообще берут подобную технику на зиму, и весь зимний период ковыряют ее.

Если ты и правда хочешь обойтись "малой кровью", то давай будем с тобой искать решения оперативно, чтобы успел катнуть.
Anatoly Ride
Цитата(Karukka @ 14.10.2019, 21:45) *
Да остыньте вы, все правы понемногу. Я тебе по чесноку скажу: твой выбор пал далеко не на новый аппарат,наверное ввиду своих финансовых невозможностей. А это значит что первостепенно ты должен позаботиться о мопеде, а не смотреть на уходящие деньки. Если поступать иначе - то мопед тебя может очень круто подставить потом. Шарящие эндуристы вообще берут подобную технику на зиму, и весь зимний период ковыряют ее.

Если ты и правда хочешь обойтись "малой кровью", то давай будем с тобой искать решения оперативно, чтобы успел катнуть.


Ну честно говоря я и выбирал по факту не старше 99-го джебел. Который с ускорительным насосом. Также услышал в одном видео что у них обода крепче чем с 2000 го.

Так то уже - он заводится, холостые держит. Свечу заменю, может вообще уйдет проблема в этом плане.

По маслу, завтра вытеру там все полностью, покатаюсь и посмотрю откуда течет и как сильно. Далее уже уточню про герметик и как сделать. Это уже друг подскажет.

Кататься тянет не просто кататься, а учиться ездить. Если в первый день полетал и вроде все норм, щас уже начинаю смотреть как мотик себя ведет, как проезжать определенные места.
Наверное еще и все же по разному ездят. я например чаще разгоняюсь, перед ямками притормаживаю, потом снова откручиваю, так повеселей (мне, а не мотору)

Вопрос сейчас актуален - почему пытается заглохнуть на малых оборотах.

ну и надо добраться до винта качества смеси и посмотреть насколько он там поставлен. Как я понял это жестко внизу карба и только выкручивать его?

Цитата(Karukka @ 14.10.2019, 21:45) *
Да остыньте вы, все правы понемногу. Я тебе по чесноку скажу: твой выбор пал далеко не на новый аппарат,наверное ввиду своих финансовых невозможностей. А это значит что первостепенно ты должен позаботиться о мопеде, а не смотреть на уходящие деньки. Если поступать иначе - то мопед тебя может очень круто подставить потом. Шарящие эндуристы вообще берут подобную технику на зиму, и весь зимний период ковыряют ее.

Если ты и правда хочешь обойтись "малой кровью", то давай будем с тобой искать решения оперативно, чтобы успел катнуть.


KLX тоже посматривал, но они кстати почему-то дешевле джебеля даже при годе 2003 или рядом. Щас джебеля с аукциона посвежее вообще в пределах 250-ти.
Смотрел также еще по пробегу. У меня 26000, не уверен, что не скручен, потом уже разберусь как узнать точно этот момент. Опять же были подороже с пробегом в 40 и 50 тысяч.
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 14.10.2019, 21:59) *
Вопрос сейчас актуален - почему пытается заглохнуть на малых оборотах.

ну и надо добраться до винта качества смеси и посмотреть насколько он там поставлен. Как я понял это жестко внизу карба и только выкручивать его?


Заглохнуть пытается потому что оборотов мало, накрути по звуку, это логично.

До винта качества можно добраться битой от шурика. Ну мне удавалось так крутить, это непросто. В твоем случае я бы скинул карб, разобрал бы его, почистил и собрал обратно. Ведь ты не знаешь его реальное состояние. Там так же и удобно качество можно выставить как по мануалу.
Карб скидывается довольно таки легко.
Anatoly Ride
Цитата(Karukka @ 14.10.2019, 22:06) *
Заглохнуть пытается потому что оборотов мало, накрути по звуку, это логично.

До винта качества можно добраться битой от шурика. Ну мне удавалось так крутить, это непросто. В твоем случае я бы скинул карб, разобрал бы его, почистил и собрал обратно. Ведь ты не знаешь его реальное. Там и удобно качество можно выставить как по мануалу.
Карб скидывается довольно таки легко.


Я обороты выставил как в роликах где продают подобные эндурики чекушки - везде такое вот ненапряжное тых-тых-тых-тых. Чуть накрутить, уже начинается звук немного "напряжный".
Карб также буду конечно чистить у пацанов которые этим занимаются.
По поводу свечи тоже сам не хочу менять, в первый раз посмотрю пусть сделают кто умеет. Тут уже читал тему где человек сам поменял свечу и были проблемы.
Как раз-таки я не лезу сам, чтобы не накосячить. По факту он работает хорошо, кроме того что глохнет(на данный момент). Если полезу Я САМ, не уверен что станет лучше.

тут же есть правило - работает - не лезь.
Так вот едет он ОХ,ительно (повторюсь)

пс. Не, я попробую снова чуть подкрутить холостые, посмотрю поезжу с такими холостыми.
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 14.10.2019, 22:11) *
Я обороты выставил как в роликах где продают подобные эндурики чекушки - везде такое вот ненапряжное тых-тых-тых-тых. Чуть накрутить, уже начинается звук немного "напряжный".
Карб также буду конечно чистить у пацанов которые этим занимаются.
По поводу свечи тоже сам не хочу менять, в первый раз посмотрю пусть сделают кто умеет. Тут уже читал тему где человек сам поменял свечу и были проблемы.
Как раз-таки я не лезу сам, чтобы не накосячить. По факту он работает хорошо, кроме того что глохнет(на данный момент). Если полезу Я САМ, не уверен что станет лучше.

тут же есть правило - работает - не лезь.
Так вот едет он ОХ,ительно (повторюсь)

пс. Не, я попробую снова чуть подкрутить холостые, посмотрю поезжу с такими холостыми.


Холостые на горячем и холостые на холодном отличаются, на горячем выше при одинавом положении. Ты же не забываешь подсосом заводить его?

Проверь на магистрали: бак - карб стоит бензофильтр? Имею ввиду на шланге.
Anatoly Ride
Цитата(Karukka @ 14.10.2019, 22:15) *
Холостые на горячем и холостые на холодном отличаются, на горячем выше при одинавом положении. Ты же не забываешь подсосом заводить его?

Проверь на магистрали: бак - карб стоит бензофильтр? Имею ввиду на шланге.


Да, теперь открываю и закрываю потом.
Хотя, он и без подсоса щас заводится, когда прогрет.
Это все ж с опытом, смотреть, самому прислушиваться как работает.

Поищу завтра бензофильтр.
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 14.10.2019, 22:01) *
KLX тоже посматривал, но они кстати почему-то дешевле джебеля даже при годе 2003 или рядом. Щас джебеля с аукциона посвежее вообще в пределах 250-ти.
Смотрел также еще по пробегу. У меня 26000, не уверен, что не скручен, потом уже разберусь как узнать точно этот момент. Опять же были подороже с пробегом в 40 и 50 тысяч.


Джебел диван, мягкий и комфортный.

КЛХ пулялка, с несколько иными характеристиками.
Anatoly Ride
Цитата(Karukka @ 15.10.2019, 8:58) *
Джебел диван, мягкий и комфортный.

КЛХ пулялка, с несколько иными характеристиками.


250-тый сильно отличается?
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 15.10.2019, 10:00) *
250-тый сильно отличается?


меньше база, другие передаточные числа в коробке, жестче подвеска.
car-bon
Цитата(Anatoly Ride @ 15.10.2019, 8:23) *
Поищу завтра бензофильтр.
Их там два - один в кране, другой в карбе. Если добавить ещё один на шланг, то получишь гарантированный гемор - от "не едет непонятно почему" до "офигеть как быстро сгорел!"
Karukka
Цитата(car-bon @ 15.10.2019, 10:21) *
Их там два - один в кране, другой в карбе. Если добавить ещё один на шланг, то получишь гарантированный гемор - от "не едет непонятно почему" до "офигеть как быстро сгорел!"


Да все верно,но если не стоит на магистрали то лучше срочно лесть и чистить тот что в карбе. У меня стоял на магистали, проблем не было. Но там особый нужен.

Поэтому я у него и спросил про первый на магистрали.
Anatoly Ride
Цитата(Karukka @ 15.10.2019, 10:47) *
Да все верно,но если не стоит на магистрали то лучше срочно лесть и чистить тот что в карбе. У меня стоял на магистали, проблем не было. Но там особый нужен.

Поэтому я у него и спросил про первый на магистрали.


Ребята карб я почищу у пацанов, уже ж писал, сам не буду пока лезть.
Eromaz
Мне один мужик сказал когда-то,зачем менять масло,если я его всё время доливаю,я промолчал....
St.
Цитата(Anatoly Ride @ 15.10.2019, 20:18) *
Ребята карб я почищу у пацанов, уже ж писал, сам не буду пока лезть.

зачем ? он что не работает?
Anatoly Ride
Цитата(St. @ 15.10.2019, 12:04) *
зачем ? он что не работает?


работает.
Но тут такое направление - Разбирай, чисти все, делай тотальный ремонт)

Цитата(Eromaz @ 15.10.2019, 11:48) *
Мне один мужик сказал когда-то,зачем менять масло,если я его всё время доливаю,я промолчал....


Ну это тот мужик. А я сегодня заменю. Такие дела).
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 15.10.2019, 12:07) *
Но тут такое направление - Разбирай, чисти все, делай тотальный ремонт)



Да, нам главное разобрать spiteful.gif
Остальное все потом.



Ну если серьезно, то я тебе описал выше как лучше делать и написал причины и последствия, решай сам.
Anatoly Ride
Цитата(Karukka @ 15.10.2019, 14:13) *
Да, нам главное разобрать spiteful.gif
Остальное все потом.



Ну если серьезно, то я тебе описал выше как лучше делать и написал причины и последствия, решай сам.


Возможно это и не масло (я ж говорю не шарю), возможно бензин с карба.
Там чуть его намазано просто.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А так по покатушке.

110 на пятой сегодня дал ему вдоль поля. Кайф.

Ну и красиво там у нас щас.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Обгонка опять цокала, примерно через час покатух, и панель начала гаснуть, но с кика заводится(с кнопки нет), может после пары луж опять стал бронепровод пробивать?, панелька гаснет на кнопке и обгонка цыкатит, но с кика берется.
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 15.10.2019, 16:22) *
Обгонка опять цокала, примерно через час покатух, и панель начала гаснуть, но с кика заводится(с кнопки нет), может после пары луж опять стал бронепровод пробивать?, панелька гаснет на кнопке и обгонка цыкатит, но с кика берется.


Давай еще раз про кнопку, датчик нашел? сцепу выжимаешь?
Anatoly Ride
Цитата(Karukka @ 15.10.2019, 17:54) *
Давай еще раз про кнопку, датчик нашел? сцепу выжимаешь?


Нету у меня датчика, я серьезно) Вот нету.

Видос залил вот

https://www.youtube.com/watch?v=-amtZkKJfe8...eature=youtu.be

Можно и меньше выставлять холостые, но может заглохнуть.
Eromaz
Должно быть прилично меньше....мне так кажется.
Anatoly Ride
Цитата(Eromaz @ 15.10.2019, 18:32) *
Должно быть прилично меньше....мне так кажется.


Меньше ставил, в принципе работает, пока не поездишь.
Я и выставлял его под ролики где продают, но все советуют чуть побольше, выставил побольше.
Надеюсь свечу и бронепровод поменяю, все наладится.

Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 15.10.2019, 18:38) *
Я и выставлял его под ролики где продают, но все советуют чуть побольше, выставил побольше.


То есть ты решил абы у кого узнать а не на профильном форуме?

Обороты на видео ну очень уж высокие, надо решать проблему.
car-bon
Цитата(Anatoly Ride @ 16.10.2019, 4:38) *
Я и выставлял его под ролики где продают, но все советуют чуть побольше, выставил побольше.
Объясняю доходчиво и аргументированно:
Нормальные обороты холостого хода это не "достаточно" или "многовато", это конкретная цифра, указанная в мануале на странице 1-7
Для тех, у кого не хватит сил долистать до нужной страницы, напишу здесь: 1500-1600 об/мин в зависимости от установленного карбюратора.
Сей диковинный мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем, что означает, что один "пук" из выхлопной трубы у него приходится на 2 оборота коленвала.
Следовательно, нормальная частота "пуков" 750-800 в минуту.
Что же в дикой природе пукает с такой же или близкой частотой?
Из близкой мальчикам тематики, автомат Калашникова имеет скорострельность 600 выстрелов в минуту, ППШ - 1200.
Открываем на смартфончике видосики и настраиваем ХХ, чтобы он (из выхлопной!) пукал быстрее чем АК, но до ППШ ему было ещё далеко
biggrin.gif
Arnik 250
Ты так и не сообщил, какие измерения мультиметром напряжения на клеммах аккума при работающем двигателе...
Те самые 13.5-14.5 при работающем двигателе есть?

Ты почему-то уперся в "пробивающий" бронепровод, а это к напряжению и аккуму - ни о чем!

Земеля, я понимаю, что "катаца охото", что "погоды шепчут", но раз уж ты обращаешься к форуму за советом - ты сам все советы выполняй в точности, и пиши результат, иначе получается разговор глухого со слепым...

Сообщи: напряжение на клеммах при работающем движке какое? Это важно, это покажет, дает генератор или реле-регулятор зарядку или нет... С кика можно завести и при дохлом аккуме, он будет работать и ехать...

Это - главное сейчас, а не обороты холостого хода...
Anatoly Ride
Цитата(Karukka @ 15.10.2019, 21:35) *
То есть ты решил абы у кого узнать а не на профильном форуме?

Обороты на видео ну очень уж высокие, надо решать проблему.


В смысле? я прекрасно слышу какие должны быть обороты.
Советовали больше именно здесь, на профильном форуме.
Посмотри основной принцип тут - выставь холостые как кажется нормально и еще добавь.

Цитата(Arnik 250 @ 16.10.2019, 6:31) *
Ты так и не сообщил, какие измерения мультиметром напряжения на клеммах аккума при работающем двигателе...
Те самые 13.5-14.5 при работающем двигателе есть?

Ты почему-то уперся в "пробивающий" бронепровод, а это к напряжению и аккуму - ни о чем!

Земеля, я понимаю, что "катаца охото", что "погоды шепчут", но раз уж ты обращаешься к форуму за советом - ты сам все советы выполняй в точности, и пиши результат, иначе получается разговор глухого со слепым...

Сообщи: напряжение на клеммах при работающем движке какое? Это важно, это покажет, дает генератор или реле-регулятор зарядку или нет... С кика можно завести и при дохлом аккуме, он будет работать и ехать...

Это - главное сейчас, а не обороты холостого хода...


Да понял я, забыл вчера опять посмотреть.
Сегодня посмотрю.
После электрика сижу репу чешу, что это было. Увидел видать что лох, снял 1500 и свалил.
А я чето даже и не сказал, вот же хотя бы разьемы рр, посмотри хоть их.))

Цитата(Karukka @ 15.10.2019, 21:35) *
То есть ты решил абы у кого узнать а не на профильном форуме?

Обороты на видео ну очень уж высокие, надо решать проблему.


Я и на слух прекрасно слышу как оно должно работать. Покупая мот я ж смотрел видосы, и там везде одинаково стандартно настроено, легко такой же на слух и у себя выставить.

Цитата(Arnik 250 @ 16.10.2019, 6:31) *
Ты так и не сообщил, какие измерения мультиметром напряжения на клеммах аккума при работающем двигателе...
Те самые 13.5-14.5 при работающем двигателе есть?

Ты почему-то уперся в "пробивающий" бронепровод, а это к напряжению и аккуму - ни о чем!

Земеля, я понимаю, что "катаца охото", что "погоды шепчут", но раз уж ты обращаешься к форуму за советом - ты сам все советы выполняй в точности, и пиши результат, иначе получается разговор глухого со слепым...

Сообщи: напряжение на клеммах при работающем движке какое? Это важно, это покажет, дает генератор или реле-регулятор зарядку или нет... С кика можно завести и при дохлом аккуме, он будет работать и ехать...

Это - главное сейчас, а не обороты холостого хода...



13,5-14,5 при холостых оборотах( ну то есть обороты не важны?) крутить не надо дополнительно?
Фаныч
При любых оборотах должны быть эти значения. Крути.
Arnik 250
Цитата(Anatoly Ride @ 16.10.2019, 11:19) *
13,5-14,5 при холостых оборотах( ну то есть обороты не важны?) крутить не надо дополнительно?


Не обязательно... Ну можешь газнуть легонько, чтобы увидеть максимальную цифру напряжения...

Основной принцип правильно работающего генератора и реле-регулятора: напряжение при работе движка должно быть выше напряжения на клеммах при заглушенном...

То есть - генератор дает зарядку... Если движок завел, а напряжение только просело - нет зарядки, придется её искать...
Anatoly Ride
Цитата(Arnik 250 @ 16.10.2019, 7:28) *
Не обязательно... Ну можешь газнуть легонько, чтобы увидеть максимальную цифру напряжения...

Основной принцип правильно работающего генератора и реле-регулятора: напряжение при работе движка должно быть выше напряжения на клеммах при заглушенном...

То есть - генератор дает зарядку... Если движок завел, а напряжение только просело - нет зарядки, придется её искать...


Всё, щас еду в гараж, посмотрю. Надеюсь акк не сдох, тогда придется забирать и заряжать его.

По поводу масла, получается то не масло. а бенз и подкапывает с карба (в гараже бензом воняет сильно)
Фаныч
Реле регулятор на то и регулятор ,что бы выдавать нужное напряжение в не зависимости от оборотов. То есть от холостого хода в 1500 об. до максимальных.
Anatoly Ride
Цитата(Arnik 250 @ 16.10.2019, 7:28) *
Не обязательно... Ну можешь газнуть легонько, чтобы увидеть максимальную цифру напряжения...

Основной принцип правильно работающего генератора и реле-регулятора: напряжение при работе движка должно быть выше напряжения на клеммах при заглушенном...

То есть - генератор дает зарядку... Если движок завел, а напряжение только просело - нет зарядки, придется её искать...


Эт я уже понял - логично.
Посмотреть всё забываю на заведенном)

Цитата(Фаныч @ 16.10.2019, 7:33) *
Реле регулятор на то и регулятор ,что бы выдавать нужное напряжение в не зависимости от оборотов. То есть от холостого хода в 1500 об. до максимальных.


Вот долбанный автоэлектрик даже не глянул. Посмотрел на акке и все.
Кстати, по моему не было там 13,5 при заведенном когда он мерил, щас проверю точно.

Я в принципе и сам уже логически понимаю что не идет с генератора зарядка, но вокруг (не тут, а в реале) столько советов, что заметил. приходится доказывать всем уже прям что у меня не идет с генератора зарядка)) Потому что каждый свою хню несет - например, может аккумулятор старый уже убитый? Причем такое повторяется даже после того, что скажешь новый купил, а может тебе продали убитый уже или разряженный.... smile135.gif
Фаныч
Цитата(Arnik 250 @ 16.10.2019, 12:28) *
Не обязательно... Ну можешь газнуть легонько, чтобы увидеть максимальную цифру напряжения...

Газануть все же надо. Бывает и такое. Генератор исправен, на холостых все хорошо, а газанешь, напряжение может скакнуть, что указывает на то что кирдык РР.


Цитата(Anatoly Ride @ 16.10.2019, 12:34) *
Посмотрел на акке и все.

Так на аккумуляторе и надо глядеть. Прицепил мультиметр,глянул, завел глянул, газанул глянул. И всё.
Arnik 250
Цитата(Anatoly Ride @ 16.10.2019, 11:34) *
Потому что каждый свою хню несет - например, может аккумулятор старый уже убитый? Причем такое повторяется даже после того, что скажешь новый купил, а может тебе продали убитый уже или разряженный.... smile135.gif


Когда аккум убитый - а он включен в электрическую цепь мотоцикла - тоже могут бы различные симптомы, и неясная картина...

Ты купил новый аккум? Если да, то ты сделал один шаг по пути доведения мопеда до ума...

Жду цифры на заведенном движке...
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 16.10.2019, 7:19) *
Я и на слух прекрасно слышу как оно должно работать. Покупая мот я ж смотрел видосы, и там везде одинаково стандартно настроено, легко такой же на слух и у себя выставить.


Да мало кто ставит внешний тахометр, хотя при наличии его - регулировать еще проще.

У меня он в хозяйстве имеется, полезная штука, но все выставляют на слух. У тебя мопед на видео работает будто на прогреве.
Anatoly Ride
Цитата(Arnik 250 @ 16.10.2019, 7:55) *
Когда аккум убитый - а он включен в электрическую цепь мотоцикла - тоже могут бы различные симптомы, и неясная картина...

Ты купил новый аккум? Если да, то ты сделал один шаг по пути доведения мопеда до ума...

Жду цифры на заведенном движке...


Аккумулятор был разряжен -12,3
на оборотах, 12,09
Karukka
Цитата(Arnik 250 @ 16.10.2019, 7:55) *
Когда аккум убитый - а он включен в электрическую цепь мотоцикла - тоже могут бы различные симптомы, и неясная картина...

Ты купил новый аккум? Если да, то ты сделал один шаг по пути доведения мопеда до ума...

Жду цифры на заведенном движке...


+1, у меня из-за сдохшего (случайно зимовавшего) аккума были серьезные проблемы, и приборка тухла на ходу, и холостые скакали.
Anatoly Ride
Цитата(Фаныч @ 16.10.2019, 7:42) *
Газануть все же надо. Бывает и такое. Генератор исправен, на холостых все хорошо, а газанешь, напряжение может скакнуть, что указывает на то что кирдык РР.



Так на аккумуляторе и надо глядеть. Прицепил мультиметр,глянул, завел глянул, газанул глянул. И всё.


Я еще 3 страницы назад настроился рр заказывать.
Но со всех сторон(больше в реале) отговаривают, и говорят - сначала проверь, сначала проверь.
По логике понятно что чето там в цепи не работает, и почему бы не заказать и поставить новый рр? Я ж мот не на полгода купил, что типа жаться и не поставить новое. Всяко лучше работать должно.


Знать бы еще в каких каталогах искать номера оригиналов на джебел, чтобы потом легче в магазине искать

Цитата(Karukka @ 16.10.2019, 9:11) *
+1, у меня из-за сдохшего (случайно зимовавшего) аккума были серьезные проблемы, и приборка тухла на ходу, и холостые скакали.


ты кстати искал в прошлом году код на рр и генератор вроде - нашел?
Eromaz
25 пуков в минуту)))

Цитата(Anatoly Ride @ 16.10.2019, 9:20) *
Знать бы еще в каких каталогах искать номера оригиналов на джебел, чтобы потом легче в магазине искать

Что тут искать, открой мануал,там каждый болтик прописан,поищи хорошо,я бы глянул,за рулём не с руки...

Киньте кто-нибудь ссылку ему,пусть в телефон сохранит.
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 16.10.2019, 9:20) *
ты кстати искал в прошлом году код на рр и генератор вроде - нашел?


Нет, поскольку проблема была в аккуме, то поиски прекратил.

Вообще РР это универсальная штука, нет особой специфики из-за модели.
Вроде я находил инфу что от Ирбиса ТТР 250 подходит, надо смотреть по клемам. Если они соответствуют то ОК.

А генератор я ваще не искал, он у меня мeнянный был.
Eromaz
Если научиться пользоваться форумом,то и карбюратор может перебрать даже школьник,тут всё есть от слова вообще всё....
car-bon
Цитата(Anatoly Ride @ 16.10.2019, 19:20) *
почему бы не заказать и поставить новый рр? Я ж мот не на полгода купил, что типа жаться
Логично!
К тому же и стоит копейки - 10343 руб
Eromaz
Поправочка,не мануал,а каталог
Фаныч
Цитата(Anatoly Ride @ 16.10.2019, 14:20) *
еще 3 страницы назад настроился рр заказывать.

А генератор то проверил?
Anatoly Ride
Цитата(Фаныч @ 16.10.2019, 9:53) *
А генератор то проверил?


Нет, не проверил.
Фаныч
Цитата(Anatoly Ride @ 16.10.2019, 15:04) *
Нет, не проверил.

Ну так дуй в гараж, проверяй.
Karukka
Цитата(Anatoly Ride @ 16.10.2019, 9:20) *
Я еще 3 страницы назад настроился рр заказывать.


500 рэ на рынке, от китайпрома
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.