Иптыть, взял я эту головку, отрезал, и что?! На DR200 на заднем колесе у спиц 5.5, на переднем где-то 4.5 мм. Просто в сломанном рожковом ключе, отпилив конца, сделал по пропилу с двух сторон. Один побольше, другой поменьше. Отлично работает!!!
пара ремарок по статье: при пользовании блока заднего колеса лучше блокировать его тормозом, на 6 передаче. в случае заклинивания на спицах это лучше делать ближе к ободу( в моем понимании лучше конечно так вообще не делать) грм от дрз естественным образом без снятия распредвалов не пролазит, ну это ерунда сорвать гайку звезды колена можно без доп приспособ методом разделения моментов(одного сцепления может не хватить, будет буксовать): одновременно держать сцепление колесом и гайку на роторе(что кстати мануал рекомендует) - получатся и небольшие моменты на каждое место, и достаточный для срыва суммарный
Kopcak, Сомневаюсь по поводу мануала. Мой " джэбэленыш" не видел ремонта 5 лет (кроме замены масла с фильтром и троса сцепления от quinqui dragon) и когда шелест клапанов просто начал напрягать, пришлось брать ключи и устронять неприятность. Впускной клапан был 0,1 мм выпускной 0,13. Я сделал 0,08 мм. Результат проделаной работы: двигатель работает приятней, резче набирает обороты, по поводу максимальной скорости и езды с " нажопником" могу поделиться позже.
Замечательная поездка ! Отчёт читается легко , радует юморком и толковым описанием , фото цели поездки впечатляют и зовут в дорогу . Единственное замечание - объединить бы фото и текст в одно целое , было бы более смотрибельно и понятно .