Шлифовка... Берёшь круг с наждачкой для дрели, зажимаешь в дрель, и понеслась душа в рай... Прикинь, чтобы попа не сидела на пластиковом основании и вперёд... Тут уже думать надо и смотреть по месту.
Можно получить дополнительную информацию по усовершенствованию технологии, в том числе по шлифовке поролона ? чем производится эта шлифовка? Еще нельзя ли получить какие либо рекомендации по тому как определить критическую величину среза поролона? мне нужно максимально разучно занизить седло.
Стакан вместе с шайбой вынимаем легко хорошим магнитом. Отверткой держать натяжитель не надо, просто выкрутив до упора потихоньку уходим оттуда а он остается в отведенном положении. После сборки страгиваем его с места (не забываем!)и он выскакивает и натягивает.
Трубу не снимаю - кручу битой в наконечнике+ маленький карданчик из набора инстр + удлиннитель+ручка с трещоткой - все под квадрат 1/4 дюйма.
то что надо - так это однозначно(написал тебе это и огляделся - вокруг джунгли, температура +30 и влажность 100% я сейчас в Камеруне) про экип понятно, больше интересует про мотик, маршрут и людей)))
Сначала надо понять, что это тебе НАДО. Потом подготовить мот, чтобы не подвёл неожиданно. Потом доработать для удобства. Вещей взять столько, чтобы не было мало, но и не было лишних... Не забыть про экип. Тонкостей много. Но без первого пункта остальное теряет смысл.
эх Серж!... читаю я тебя, и понимаю, что моя поездка куда нибудь в сторону Барнаула и дальше, все ярче и призывнее выплывает и сумрака спасибо тебе, и всем людям которые имеют отношение к этому изумительному делу - ЭНДУРО! Однако очень любопытно былобы узнать о моментах подготовки к такому не маленькому путешествию, если сможеш, высвети этот момент в своей новелле