Мотобратья, нужна помощь: Подскажите, Кокое давлениях в шинах должно быть на передней и задней колёсах мотоцикла Suzuki djebel 200???(скорей всего тоже самое, что и на Джебеле 250...)
1 не откручивая гайку можно поменять цепь только при снятой голове 2 желательно пометить диски сцепления и вернуть их на свои места, так как они прирабатываются к корзине
я разбортировать начинаю от нипеля, а бортировать к нипелю....
еще один ньюанс: когда бортируешь колесо - монтажку отгибать на угол не более 90 градусов к ободу, иначе риск прикусить камеру возрастает; поэтому лучше второй монтажкой подцепить и довести покрышку до обода..
Еще один полевой вариант отжать покрышку с обода - это использовать второй мотоцикл: придерживаешь колесо под небольшим углом (чтобы не погнуть тормозной диск) а боковой подножкой второго мотоцикла - нажимаем на покрышку около обода (при необходимости наклоняем и приподнимаем мотоцикл)
Страшную гайку с левой резьбой можно не откручивать - цепь пролазит между шестерёнкой и приливом картера (хоть и с трудом). Предварительно необходимо демонтировать зубчатое колесо (на фото 9 - в самом низу), которое сидит на шпонке (для этого нужно снять только пружинное кольцо-стопор). Всё это актуально при снятых башмаках натяжителя.
Кстати, в мануале цепь снимают также без откручивания этой гайки...
И ещё - прикручивая башмак натяжителя, нужно проследить, чтобы цепь села на шестерню (фото 9).
Привет всем. Только зарегисттрировался, но свои 3 копейки вставлю- сайт очень сильно, и, конечно, в лучшую сторону отличается от большинства тематических сайтов, что я посещал. Создается очень приятное ощущение некого уюта, семейности что ли . . В общем продолжайте в том же духе, ибо сайтов где полно мата и ноль содержания уже - миллион, а нормальных- единицы. С уважением , Артем
статья вообще отличная только как у меня у новичка за раз столько в голове не откладываеться да и не забыть бы при покупке о чем нибудь.спасибо за статью
Ээх! Сюда бы ещё фотоотчетик забубенить для чайников, а то некоторые агрегаты пока остались загадкой "маятник, прогрессия". Придется мануал искать) А так всё доступно, спасибо!
Ну, почему, я сам иногда занимаюсь подобным "словотворчеством" Лишь бы в тему было. А албанский ради албанского... Здесь такого быстро на место поставят :) Ёлы-палы, три года прошло... Как время летит А политика сайта та же
Сергей, полностью поддерживаю и приветствую такую политику на Сайте. К сожалению, НОРМАЛЬНО говорят всё реже и есть у меня подозрение, что, увы, нормально говорить уже, мало-помалу, разучиваются. И есть тому явные свиднтельства. К сожалению. Честно говоря, я бы и за "албан" давал БАН.
Может быть, поможет тем, у кого, как у меня, нет ни шестигранника на 10, ни тонкостенной головки на 17:
Метку ВМТ в окошке ловил просто включив передачу повыше и вращая руками вывешенное заднее колесо. Посматривал на положение распредвалов. Точно удобнее, чем киком :) Я, во всяком случае поймал метку довольно быстро.