Статья очень помогла. При зимней езде по второстепенным автодорогам частенько приходилось ехать по ледяным колеям и вот в них то колбасило/переставляло/сносило/крестило и вообще доставляло определенный дискомфорт вплоть до падения... После прочтения этой статьи пришел к выводу что необходимо сделать регулировки мягче, особенно задний аморт. Реально помогло, теперь ношусь "аки гонщег"
Да еще! В статье нет САМОГО важного по всем этим заморочкам. Как автор запресовывал второй слайдер (направляющую тефлоновую) в стакан пера? Я для этого приспособил пластиковую канализационную трубу. Диаметр подходит идеально. А в идеале для этого спец инструмент используется.
Без спец-инструмента она через раз собирается. То есть как повезет может подклинить хорошо и затянуться а может и нет. Не уверен что положение иглы на это влияет по крайней мере на закручивание. У меня одно перо собралось на втором пришлось инструмент делать который картридж держит. Leksey с сайта чертежик подкинул и мне его сделали. Сам он похоже по месту выстругивал. Поддержу первый пост - гайки срывать лучще на мото. Также если нет необходимости менять тефлоновые слайдеры - то есть если нет запасных- не фиг ее вообще разбирать. Вопрос знатокам - кто знает как оценить состояние картриджа (дампер-род)?
Считаю первую фото вредной. Наиболее правильно так: еще на моте приотпустить гайки верхней траверсы зажимающие перья и ключем стронуть пробки. Далее по тексту. Ну и немешало бы уточнить какая версия Джебля по высоте разбирается, а то ненароком "высотники" проставки забудут поставить и будут темы создавать на форуме "Чо за деталь осталась от вилки?"
Правой кнопкой по "Скачать!" и "Сохранить объект по ссылке..." Или сменить браузер. Или использовать менеджер закачек. Или сменить систему. Или сменить пользователя.