Статья неплохая, но не согласен про потертости на раме от кроссовых бот - это вовсе не значит, что мотик гоняли в полную ручку по пампасам. В таких ботах большинство разумных эндуристов ездят, без них больно. ;)
Если метки установлены правильно, промежуток есть, но его не видно. Просунутый туда плоский щуп показывает, что промежуток есть. А какой, это показывает тот щуп, который удалось просунуть.
Морально готовлюсь к первой в жизни самостоятельной регулировке клапанов. Читаю комментарий к четвертой картинке: "Видите в основании клапана красную и зеленую часть? Нам нужно установить нужный промежуток между этими частями". Здесь какая то ошибка или я чего то не понимаю? Дело в том, что на фото видно, что между красной и зеленой частями нет вообще промежутка (по крайней мере на фото его не видно) и одна часть выходит из другой...
Длинная заказана по каталогу Biltema, из оставшихся одна неизвестно от чего, то ли от Явы древней, то ли от ИЖа. Последняя, без крючка, из штатного набора инструментов мотоцикла Восход. Их у меня две.
Сегодня тоже один из тросов газа такми образом привел в чуство. Однако, могу заметить следующее, что при поиске троса на замену через мои руки прошли несколько десятков тросов от великов и совкоциклов и ни один (!) не был так мягок как оригинальный, все с редким плетением, жесткие, и 1,2 мм и 1,5 мм, лучше оригинала-оригинал. А я то думал когда совкоциклы и мопеды эксплуатировал, что это тросы перетераются раз в месяц, а оказывается в природе есть тросы МЯГКИЕ, которые ставят на джебел
Добавлю после сезона эксплуатации: результат - ОТЛИЧНО! Весьма удобно и комфортно. "Горбик", конечно, немного лишний, поэтому зимой будет убран, а родное седло тоже будет переделано.
Здорова эндуристы! Я тот самый СУРОВЫЙ МУРМАНСКИЙ ЧЕЛ которого Вы встретили при этой поездке! Мотик у меня был SUZUKI GSF 1200 BANDIT. спустя 21 день после встречи с Вами я приехал обратно в Мурманск. Так и не понял, что Вы там забыли. Да, юмора Вам не занимать! Даже захотелось пересмотреть фильм Кин - дза-дза! Хотя и так было видно, что вы почитатели творчества Боба Марли! :) Ганял по России, был на Псковском мотосаммите, Медвежьем угле и Комсомольской поляне. Короче пил водяру, тусовался, веселился и радовался теплу!!! Очень рад, что у Вас все нормально! Пушистый Фил (МСС MURMAN RIDERS) :)
Шайбы нужны похоже, более тонкие ибо изнашивается клапан в седле (у меня такое после 43000) по словам прежнего владельца клапана не трогали ни разу в России. Сошлифовал в среднем примерно по 0.2 мм с шайбы до нужного размера подполировал и собрал. Прошел 1000км. Шлифовал сначала о брусок, потом на точиле сбоку диска прижимая пальцем, вращал точило сначала вручную рукояткой за гайку из ключа-головки потом - шуруповертом. В итоге - 15-20 минут на шайбу с качеством поверхности как со шлиф. станка. Подполировка о мелкий брусок или шкурку на стекле вручную.