Джебел - клуб
Навигация на сайте: Джебел-клуб » Комментарии

Меню сайта

Подписаться на новости
Отзыв 43     24 декабря 2008 01:44

Группа: Посетители
Публикаций: 4
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.04.2008
Серж, вот ты говоришь в статье про Дигри. Я ведь тоже в процессе выбора покушался на неё. Маленький бак и лампочка в сравнении с "троицой"(ясно какой) заставили передумать. А из оставшихся, чисто внешне и функционально понравился(любовь-морковь) Дюбель. Вот так и стал обладателем сего мопеда. Также греет душу безпроблемность заказа запов.
Тост: Дай бог, не последний biggrin .
Отзыв 42     23 декабря 2008 11:22

Группа: Посетители
Публикаций: 1
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28.05.2008
Очень хорошая идея! Тем более скоро праздник, НГ! А еще это первый Новый Год этого, отличного сайта!!!
Отзыв 41     20 декабря 2008 20:48

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.12.2008
serg прошу извинения погорячился
Отзыв 40     29 ноября 2008 18:26

Группа: Администраторы
Публикаций: 147
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Бак и морда от DR. В остальном соответствует smile
Отзыв 39     29 ноября 2008 18:15

Группа: Администраторы
Публикаций: 147
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Загрузил каталог на этот сайт, чтобы не было зависимости от другого...
Отзыв 38     12 ноября 2008 08:47

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18.06.2008
Установку ксенона на эндуро, как уже не однократно говорил, не приветствую. Менее надежно, чем обычная галогенка, а остаться без света в лесу или в горах - жуткое западло.
Отзыв 37     3 ноября 2008 14:51

Группа: Посетители
Публикаций: 1
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21.04.2008
при использовании короткого золотника в компенсационном бачке, есть возможность подпилить сосок и установить бачок на место без проблем (или сразу использовать сосок, расчитаный под короткий золотник). RaceTech выпускает крышку бачка для CBR600 (диаметр 40мм), она подходит для Джебела.
Отзыв 36     22 октября 2008 17:22

Группа: Администраторы
Публикаций: 147
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Интересная темка про ксенон на http://transalp.my1.ru/forum/13-271-1#3570
Отзыв 35     16 октября 2008 16:34
Marek

Группа: Гости
Публикаций: 0
Сообщений: 0
Зарегистрирован: --
спасибо!
Отзыв 34     14 октября 2008 21:54

Группа: Посетители
Публикаций: 1
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23.04.2008
Главное - тщательно отмерить длинну тросика как у оригинала.
Вместо паяльника/припоя/флюса/ацетона использовал двухкомпонентный клей - поксипол. Обезжиривал бензином. Быстро и крепко. Перед свиданием с бобышкой концы тросика на 1-2см обработать поксиполом чтоб не лохматились.
Отзыв 33     30 сентября 2008 07:43

Группа: Администраторы
Публикаций: 147
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Да, хорошо покатались! Одна Сузука у меня была промеж сборища Хонд wink
Отзыв 32     30 сентября 2008 07:12

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.09.2008
Зачот!!! плус пяцот!!! biggrin
Кто как, а я буду теперь только на великом и могучем!!!

Албанцы!!! гоу хоум!!! biggrin

Отзыв 31     16 сентября 2008 03:10

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.09.2008
Прям не знаю как и благодарить! biggrin
Мир Вам!
Отзыв 30     5 сентября 2008 02:48

Группа: Посетители
Публикаций: 4
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.04.2008
Позволю себе коммент к статье применительно к Дюбелю. И так.
"На Джебеле всё точно так же, правда, с 98 (видимо) года мутить схему с реле нет необходимости, она по умолчанию уже присутствует на мотоцикле с завода." - с реле мутить не стоит, а вот при заводке моца с кика или с толкача(батарейка села например) также происходит просадка напруги в сети(если при этом не держать нажатой кнопку стартера), что может негативно сказаться на уверенном запуске пепелаца. Посему наличие кнопки, полностью выключающей свет, считаю необходимым. Также известно что у нас стоит один единственный предохранитель на 10А(и один запасной). Даже современные блоки пятого поколения имеют ток старта порядка 7А(заявлено в рекламе, а как на деле вопрос). Поэтому считаю необходимым использовать отдельный провод питания от АКБ(а не от штатной проводки фары) для блока розжига. У меня на таком проводе стоит предохранитель на 20А, что может говорить о том, что ток старта может быть и больше 7А.
Отзыв 29     7 августа 2008 17:54

Группа: Администраторы
Публикаций: 147
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
В статье биксенон устанавливается на Yamaha TT250R Raid. На Джебеле всё точно так же, правда, с 98 (видимо) года мутить схему с реле нет необходимости, она по умолчанию уже присутствует на мотоцикле с завода.
Размещено с личного разрешения автора статьи.
Отзыв 28     7 августа 2008 09:48

Группа: Администраторы
Публикаций: 147
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Если перечислять все мотоциклы, название длинное получится wink Джебелов просто больше, а все и так знают, что Джебел с 96 года и DR-250R - близнецы-братья smile Кто не знает - просветим! smile
Отзыв 27     2 августа 2008 22:21

Группа: Администраторы
Публикаций: 147
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Несложно догадацца, что трос сцепления тоже поддаёцца аналогичной процедуре smile
Отзыв 26     26 июля 2008 23:09

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 6.07.2008
Сергей, спасибо за предоставленную возможность общаться на любимом русском языке. И не надо ни перед кем извиняться. Все правильно! Не нужен нам фальшивый сленговый авторитет.
Хватит подстраиваться под дебилов! Пусть они говорят нормально, если смогут.
Немного смущает название сайта. Ну чем мой DR не джебель?
Разве что мордой (фарой) не вышел?
С уважением, Александр.
Отзыв 25     20 июля 2008 19:21

Группа: Администраторы
Публикаций: 147
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
На раме Джебела 250 тоже есть наклейка DR-250R. От этого он менее Джебелом не становится smile Разница между ними, в основном, бак и оптика. В остальном - почти нет...
Отзыв 24     16 июля 2008 12:27

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26.06.2008
Так Джебел 200, это и есть DR200SЕ, у меня на баке Djebel, а на раме наклейка DR200SEII
Отзыв 23     3 июля 2008 21:08

Группа: Администраторы
Публикаций: 147
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Справедливости ради добавлю, что это фиши на DR-200SE wink Что, в общем-то, не очень важно smile
Отзыв 22     27 июня 2008 11:41

Группа: Администраторы
Публикаций: 147
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Отчёт другого участника с ссылками на все фото, которые были там сделаны здесь: http://transalp.my1.ru/publ/7-1-0-24
Отзыв 21     24 июня 2008 13:57

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24.04.2008
Все правильно, согласен.
Отзыв 20     22 июня 2008 12:12

Группа: Администраторы
Публикаций: 147
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Считаю, что можно оставить, как первоисточник. Вдруг (чисто теоретически) кто-то, знакомый с японским не понаслышке, ткнёт нас носом в ошибку перевода... cool
Отзыв 19     18 июня 2008 18:42

Группа: Посетители
Публикаций: 4
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.04.2008
Т.к. работа требует аккуратности и вдумчивости, то в списке необходимых инструментов следует добавить пыво. biggrin
Отзыв 18     17 июня 2008 11:07

Группа: Администраторы
Публикаций: 147
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Так ВСЁ с собой...
Отзыв 17     17 июня 2008 10:19

Группа: Посетители
Публикаций: 1
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21.04.2008
эхх, хорошо, блин smile загруженость мотиков поражает...
Отзыв 16     17 июня 2008 09:04

Группа: Администраторы
Публикаций: 147
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Замучались втроём тогда ТА вытаскивать... Но смогли smile
Да, на Ябиэре было сложно им...
Лёш, ты неприятности специально собираешь? wink
Отзыв 15     17 июня 2008 01:44

Группа: Посетители
Публикаций: 4
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.04.2008
YBR`ка вне зачета. Не важно что мопед, но на такой резине с полным скарбом и пассажиром страшно. На фотках, засаженный TransAlp выглядит устрашающе.
Отзыв 14     16 июня 2008 23:11

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15.06.2008
угу, а на обратном пути до дому, словил выбоину в асфальте, недоезжая 20 км до Соснового Бора - как следствие лопнул багажник, минус 3 спицы и колёсный диск сдавать в цветмет.

Авторизация

Поиск

Пользователи

Наш счётчик