Джебел - клуб
Навигация на сайте: Джебел-клуб » Комментарии

Меню сайта

image/svg+xml
Подписаться на новости
Отзыв 792     2 сентября 2016 16:56

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Импекс, Мегазип и прочие.
Отзыв 791     2 сентября 2016 11:33

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 1.09.2016
мужики на каком саите заказывать запчасти для honda xr 250
Отзыв 790     19 августа 2016 13:03

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21.04.2010
По DR250s и его зажиганию появилась как минимум одна тема. За прошедший с момента написания этой статьи период мне часто присылали вопросы в личную почту, что делать с не работающим зажиганием DR250s. Отвечая на вопросы и задавая вопросы я выяснил, что в 250s система AC CDI. Вот там то она как раз питается от отдельной тонкой обмотки, намотанной на двух соседних полюсных штырях генератора.
На рабочих оборотах с этой обмотки должно получаться примерно 200 В переменного напряжения. Основная причина отказов таких систем перегорание или обрыв тонкой обмотки.
Проверяется прозвонкой, см тему. А также, иногда заметно внешне, горелая изоляция снаружи обмотки.

Вторая распространенная причина страданий в поисках искры это подарок от изготовителя. Существует три версии ротора с разными выступами, несовместимые с соответств. Другому ротора системами. Версия с двумя датчиками пикап и одним датчиком не совместимы по коммутаторам.

Остальное, как всегда. Перетертые провода, сгнившие разъёмы, умершие датчики, дохлые катушки.
Методика проверки светодиодом, описанная в статье вполне применима. Импульсы на первичную обмотку катушки- лампой 12 В, см выше.


И темы перемотка генератора, совместимость коммутаторов, пропала искра все о dr250s в соотв. Разделе форума.
Отзыв 789     4 августа 2016 09:48

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 4.08.2016
Спасибо
Отзыв 788     26 июля 2016 14:03

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 3.07.2016
Приветствую. Почему То у меня на винте качества нет пружинки с сальничком, как на фото у тебя. У меня 2000 год
Отзыв 787     5 июля 2016 21:25

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Нет пробелов в ссылке.
Ни у кого нет проблем со скачиванием.
Ни напрямую, ни менеджерами закачек.
Отзыв 786     5 июля 2016 00:20

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.09.2014
В ссылке есть пробел, из за этого не могу стянуть даунлодером, а через сайт открыть возможности нет, очень медленные интернет. Исправьте пожалуйста.
А за мануал огромное спасибо.
Ещё бы не отказался от английской версии.
Отзыв 785     26 июня 2016 18:56

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 6.06.2016
еще можно паролончику подкинуть под кожу))
Отзыв 784     14 июня 2016 18:45

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Приборку не обязательно разбивать. Бывает, она негерметична, и там всё сгнивает. Только замена.
Отзыв 783     14 июня 2016 09:26

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 5.07.2015
Assur,
у меня тоже мот с аукциона, на всех аукц.листах прописано что пробег 12тык, собственно с ним он и пришел в РФ в 2015г. У нас пробежал 2 тысячи и вчера зазвенело в головке - вердикт, полностью выбран ход натяжителя цепи грм, т.е. цепь растянута до предела. А значит пробег уже за 30-40к минимум. Простое объяснение - разбили и поменяли приборку в Японии и с текущим набегом после замены, продали сюда.
Отзыв 782     13 июня 2016 17:38

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Цепь ГРМ.
Отзыв 781     12 июня 2016 23:50

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 6.06.2016
А чтг может стучать кроме клапанов? Стук прямо такой клапанный..
Отзыв 780     12 июня 2016 10:43

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17.07.2011
Большая благодарность за этот титанический труд!
Отзыв 779     6 июня 2016 23:45

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Обычно мигает. И без аккума не стоит часто включать.
Отзыв 778     6 июня 2016 23:19

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 6.06.2016
serg,
тоесть если с аккумулятором горит ярко,то тусклое горение без аккумулятора это норма?
Отзыв 777     6 июня 2016 18:26

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Это может быть. Но надо смотреть по факту.
Отзыв 776     6 июня 2016 03:24

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 6.06.2016
всем привет, скажите а если без аккума со слов продавца, фара горит тускло,это норм или попадос?
Отзыв 775     24 мая 2016 22:54

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
На форуме есть хондовский раздел. Там всё или есть, или можно спросить.
Отзыв 774     24 мая 2016 21:42

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22.05.2016
Эх. Такойбы на хонду хр650л. Прям мечта
Отзыв 773     24 мая 2016 19:23

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Здесь, в файлах. На DRZ-250. Как на русском, так и на английском.
Отзыв 772     24 мая 2016 08:25

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.05.2016
Добрый день! Не подскажите где можно взять мануал на свежую модель DR250 2002 год? Спасибо.
Отзыв 771     23 мая 2016 14:45

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22.05.2016
немогу ослабить натяжитель цепи грм на xonda xlr250 88г.нажал один клин второй пасатижами тяну неидёт,прям засада.чем старее мот тем сложнее.
Отзыв 770     18 мая 2016 21:39

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Уже нет. Никому не интересно заниматься.
Отзыв 769     16 мая 2016 16:39

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 6.05.2014
Перевод будит?
Отзыв 768     6 мая 2016 23:46

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.08.2015
Еще раз спасибо главному) Сегодня бортировал, все успешно, камеры клеить не пришлось) хочу добавить про рим-локи - в этом случае я начинал снятие покрышки с середины между рим-локом и золотником. Небольшой нюанс(вполне очевидный впрочем) - при установке новой покрышки на начальном этапе нужно полностью отжать рим-лок от обода и новую покрышку пропихивать именно в эту открывшуюся область чтобы она легла между ободом и прижимающей поверхностью рим-лока.
Отзыв 767     6 мая 2016 08:16

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 6.05.2016
+1
Отзыв 766     5 мая 2016 18:55

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Впускной к карбюратору, выпускной к выхлопу.
Отзыв 765     3 мая 2016 05:57

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29.04.2016
Благодарю за ликбезный материал!
Отзыв 764     29 апреля 2016 11:31

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 8.10.2015
Извините за возможно наивный вопрос: wink Выпускной клапан спереди, впускной сзади?
Отзыв 763     18 апреля 2016 18:44

Группа: Администраторы
Публикаций: 145
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.04.2008
Лучше поискать родной. Такой придётся снизу дорабатывать. Но доработать несложно.

Авторизация

Поиск



Пользователи


Наша Кнопка!

Поставьте на свой сайт нашу кнопку!
скопируйте код:
и поместите его в нужное место в коде вашей страницы

Наш счётчик

image/svg+xml width=