По DR250s и его зажиганию появилась как минимум одна тема. За прошедший с момента написания этой статьи период мне часто присылали вопросы в личную почту, что делать с не работающим зажиганием DR250s. Отвечая на вопросы и задавая вопросы я выяснил, что в 250s система AC CDI. Вот там то она как раз питается от отдельной тонкой обмотки, намотанной на двух соседних полюсных штырях генератора. На рабочих оборотах с этой обмотки должно получаться примерно 200 В переменного напряжения. Основная причина отказов таких систем перегорание или обрыв тонкой обмотки. Проверяется прозвонкой, см тему. А также, иногда заметно внешне, горелая изоляция снаружи обмотки.
Вторая распространенная причина страданий в поисках искры это подарок от изготовителя. Существует три версии ротора с разными выступами, несовместимые с соответств. Другому ротора системами. Версия с двумя датчиками пикап и одним датчиком не совместимы по коммутаторам.
Остальное, как всегда. Перетертые провода, сгнившие разъёмы, умершие датчики, дохлые катушки. Методика проверки светодиодом, описанная в статье вполне применима. Импульсы на первичную обмотку катушки- лампой 12 В, см выше.
И темы перемотка генератора, совместимость коммутаторов, пропала искра все о dr250s в соотв. Разделе форума.
В ссылке есть пробел, из за этого не могу стянуть даунлодером, а через сайт открыть возможности нет, очень медленные интернет. Исправьте пожалуйста. А за мануал огромное спасибо. Ещё бы не отказался от английской версии.
Assur, у меня тоже мот с аукциона, на всех аукц.листах прописано что пробег 12тык, собственно с ним он и пришел в РФ в 2015г. У нас пробежал 2 тысячи и вчера зазвенело в головке - вердикт, полностью выбран ход натяжителя цепи грм, т.е. цепь растянута до предела. А значит пробег уже за 30-40к минимум. Простое объяснение - разбили и поменяли приборку в Японии и с текущим набегом после замены, продали сюда.
Еще раз спасибо главному) Сегодня бортировал, все успешно, камеры клеить не пришлось) хочу добавить про рим-локи - в этом случае я начинал снятие покрышки с середины между рим-локом и золотником. Небольшой нюанс(вполне очевидный впрочем) - при установке новой покрышки на начальном этапе нужно полностью отжать рим-лок от обода и новую покрышку пропихивать именно в эту открывшуюся область чтобы она легла между ободом и прижимающей поверхностью рим-лока.