С учётом, что я не знаю английского, перевести не смогу. Но когда надо, в мануале всё можно понять и перевести немного текста через онлайн переводчики. Логично, что за тебя это делать никто не будет.
Это дико объемная, педантичная и щепитильная работа, которую, по сути, сделали "забесплатно". Снимаю шляпу, вы герои! Безмерно благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
допрыгался: не заводится. Там две ВМТ, из-за этого может быть? Снимал цилиндр, поршень, почистил все, клапана притер, покрутил коленвал. Собрал и вот - не заводится. Может не та ВМТ?
В мануале неправильное фото. Кулачки должны быть наружу. У меня на 60 тыс км не текли ни один. Если ты считаешь, что мы не правы, то делай, как хочешь.
В мануале сказано, что "на такте сжатия". Метка клапанов в окошке появляется два раза, поршень в верхней точке тоже два раза появляется. В мануале распредвал сфотографирован кулачками к центру головки, а у вас тут от центра. Когда кулачки к центру смотрят, то зазор меньше, сегодня измерял. Снял головку, притираю клапана. Разубедите меня по поводу расположения распредвалов.
Кстати, клапана текут все. Если вы полезли регулировать, то снимайте головку полностью. ) Пробег на одометре 67т.км, меня такой пробег немного шокировал.
вы на выпуске регулируете, у вас зазоры неверные у всех.
Если появляются крякозябры, нажмите на ссылку второй кнопкой мыши, затем выберите Сохранить по ссылке как... или другие подобные. Просто Ваш браузер не понимает, что файлы RAR надо сохранять, а не открывать как текст, поэтому ему надо сказать, что ты хочешь его именно сохранить