DR250RXY, SJ45A-5024??, BSR32 Размер бобышек родных: Цилиндр высотой 6мм, основание d 6мм. Я просто запресовал гайку сплющенную с размохрячиным тросиком в трубку медную d6 толщина стенок 1мм, предварительно сбоку трубки выпилил ножовкой до середины высоты цилиндра. Потом надфилем и шкуркой зачистил. Получилось сносно, всё зависит от аккуратности.
Кто-нибудь скажите где продолжение этой статьи, вижу первый пункт выбор мотоцикла, ок, в остальное? Знаю оно где то есть но где ? Почему не прикрепить к этой теме ссылку к остальным ? Надоело уже шерстить форум на наличие продолжение к чему сложности.....
Доброго. Возможно мой вопрос глупый но всё же. Приобрёл недавно suzuki dr250r. 1996 г.в Рама sj45a. Модель двигателя J425. Подходит ли данный каталог к моему мото. Спасибо!
Парни вот вопрос, снял клапан регулировки отбоя на расширительном бочке, у меня нет шайбы цветом похожей на медную , вторая слева,а она точно должна стоять? Она похожа на уплотнительные шайбы шлангов, которые до резьбы и после на болте, она точно не лишняя у автора на фото?
Хотелось бы сказать спасибо топикстартеру и всем учавствующим в создании темы. Весной 2016 года благодаря этой ветке мне удалось разобраться в проблеме потери искры. Найти причину и устранить её.
Хорошая современная палаточная ткань. На движке не расплавится, т.к. до него не достаёт. На глушителе - может, поэтому, если нет багажных рамок, лучше подождать , пока немного остынет.
Polza, По вязкости масла заливаемого в перья и амортизатор могу рассказать по своему опыту.Из разных инструкций по форумам определил, что для перьев вилки подходит масло Suzuki SS7, а для амортизатора SS25. Читая форум, нашёл информацию, что масло SS7 это то же, что и 5W, а SS25 это то же что и 2.5W. Собственно, прислушался к этой информации и купил Motorex 5W для перьев и 2.5W для амортизатора. После замены масел, динамика поведения амортизатора практически не изменилась при стандартных настройках, а вот вилка стала чуть мягче, что мне не очень было нужно. Но регулировка сжатия на один щелчок по часовой стрелке на перьях вилки исправили ситуацию и всё стало на свои места. Исследовав просторы интернета и разные форумы, я наткнулся на сравнительную таблицу, где фигурировало масло SHOWA со следующими данными: Showa Suspension Fluid SS-7 ~ 4.37W , Showa Suspension Fluid SS-25 ~ 3.21W. Дальше экспериментировать не стал, так как не известно что у меня было залито ранее и в принципе результат меня устроил. Катаю на нем по лесу, крутым подъемам и тренировочным эндуро тропам.
Vladikas, Видел на форуме что бывает и получает вкладыш задиры, но это не есть правилом. Конечно, в идеале всё менять и сальники и пыльники и вкладыши и поршень на картридже (там тоже вкладыш), но у меня при разборе 4-ех перьев ничего не задралось и все вкладыши остались в идеальном состоянии. Я как и рекомендуется во всех инструкциях, прогревал термофеном трубу в районе сальника перед тем как их сдергивать.
Инструкция полезная, всё супер, но было бы вообще великолепно, добавить и процесс разбора картриджа и клапанов размещенных в нём. Фотки разбора у меня есть. Если автор захочет, могу поделиться, чтобы добавить к данной публикации