Две штуки, под правую и левую крышку. На прокладке под крышку сцепления перед установкой рекомендуется аккуратно обвести герметиком с одной стороны (как на оригинальной) по линии, обозначенной на прокладке. Толщина ориентировочно 0,5 мм.
3 штуки, правая, левая и под цилиндр. Обфотошопленные сканы. Все печатаются на А4, но прокладка на сцепу - без полей. Разрешение 300 dpi. Толщина стандартная, 0,5 мм, материал картон или паронит.
Правая и левая крышки двигателя. Одна в формате А4 1237 x 1753 (2.2 Мп) 96 точек на дюйм,размер рисунка в дюймах 12.89 x 18.26, вторая А3 13228 x 9354 (123.7 Мп) 800 точек на дюйм,размер рисунка в дюймах 16.54 x 11.69
В архиве 3 скана, один общий, надо печатать на листе А3 и 2 куска, которые печатаются на двух листах А4 и потом склеиваются. Далее рисуем на листе картона/паронита и вырезаем прокладку. Разрешение 300 dpi.
Есть на свете (а, точнее, на Украине) хороший человек, Александр Мучник. Военный хирург. За время своей службы довелось ему резать и зашивать наших солдатиков. Человек именно не ученый теоретик, а самый, что ни наесть матерый фронтовой хирург. Этакий ангел хранитель с руками в крови по пояс. Все бы ничего, да этот человек еще и байкер по прозвищу Шевалье. Да и это еще не все. Байкер Шевалье умеет говорить на серьезные темы с таким юмором, что у всех рожи болят от смеха. А умирающие покойники сразу перестают умирать и даже очень скоро поправляются. По ссылке выдержка с форума, оформленная в формате PDF, которая будет полезна для всех байкеров попавших в неприятную ситуацию, может быть кому то спасет здоровье или жизнь. Ну а настроение подымет обязательно.