![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите .поменял клапана ,а зазор не знаю )))
![]() напишите какой должен быть зазор ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На китайском форуме рекомендуют 0,07. Себе поставил прим столько ж... работает...
А вообще тему уже поднмали смотри специфику про клапана тут -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КОГДА ВЫСТАВЛЕНЫ МЕТКИ,КАКОЙ КЛАПАН ОТКРЫТ А КАКОЙ ЗАКРЫТ ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, прокручиваешь коленвал и пальцами толкатель(коромысло) прижимаешь к распредвалу, как бы вверх его тянешь, от клапана. Зазор регулируется в тот момент, когда руками толкатель максимально отводишь от клапана, ну и соответственно метки совпадают...
Понятно обьяснил? "Урал" - великая школа... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО ДОГНАЛ, ПОПРОБУЮ НА ДЕЛЕ ПРОВЕРИТЬ ))) СПС !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща картинку нарисую - поймешь...
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gorbatiy, в статьях посмотри. Я там выкладывал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ВОТ КАКОЙ ЗАЗОР, Я ТАК НЕ ПОНЯЛ ))) МНОГО СОВЕТОВ , А КАК ПРАВИЛЬНО ТАК И НЕ ПОНЯТНО.
ЕСЛИ НЕ ПРАВЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ БУДЕТ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ,ИЛИ ВООБЩЕ ПРОГОРЯТ. ВОТ И ДУМАЙ ТУТ КАКОЙ ЗАЗОР ))) ![]() ПРОСТО НАПИШИТЕ КАКОЙ ЗАЗОР ,КАКОГО КЛАПАНА ! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Gorbatiy) ...ИЛИ ВООБЩЕ ПРОГОРЯТ... Ну, прогорят или от неправильного угла зажигания, или от плохого топлива... кстати вот картинка: Себе поставил 0,07 - пропало ощущение что едешь на дизеле Да, и "CAPS" отпусти... А то както кажется что на всех шрифт повышаешь.... Добавлено (03.06.2009, 16:31) -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо !
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (AntoSlava) Gorbatiy, Нажми на кнопку Caps Lock! Нда, нетороплив что-то инет сегодня... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бэм,
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл про зазор клапанов на DR200 http://www.advrider.com/forums....l+dr200
Quote Valve clearance (when cold): IN. & EX. 0.08-0.13mm (0.003"-0.005") Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2021 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собрал седня двигло, про... с клапанами этими часа полтора. Заводится с пол-оборота, но всеравно стучат. Зазор старался делать 0,08, после затягивания гайки почему-то получалось 0,09..0,1, вроде укладываюсь, а завел (с пол-оборота завелся) - стучат, толи один, толи оба, из-за прямотока не слышно толком. Теперь думаю - может и правда 0,07 выставить? Или я че-то не то делаю?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот! Ну у меня другой мопед, но та же катавасия
![]() Впускной нормально выставил - при затяжке уходит зазор на сотку вверх - учёл выставлял 0.04, вышло 0.05 (по мануалу) А вот выпускной ставлю 0.07 - выходит 0.1, ставлю 0.05 - выходит 0.09, и стучит, зараза... Попробовать 0.04 или вообще 0.02 выставить (проверить потом, естессно)? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2021 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрегулировал клапана. Главное выставить правильную мертвую точку.
Мото-сезон 2010 открыл! ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Moskow Мотоцикл: Yamaha TTR Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впускной нормально выставил - при затяжке уходит зазор на сотку вверх - учёл выставлял 0.04, вышло 0.05 (по мануалу) А вот выпускной ставлю 0.07 - выходит 0.1, ставлю 0.05 - выходит 0.09, и стучит, зараза... Когда стучало, ты дождался прогрева движка? Мерить можно, не только по крайнему положению, но и по-всему полукругу Возможно, распредвал неравномерно изношен , отсюда неравномерный зазор -> стук. Попробуй замерить в первой части полукруга, по-ходу поворота, когда клапан, только, закрывается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот! Ну у меня другой мопед, но та же катавасия ![]() Впускной нормально выставил - при затяжке уходит зазор на сотку вверх - учёл выставлял 0.04, вышло 0.05 (по мануалу) А вот выпускной ставлю 0.07 - выходит 0.1, ставлю 0.05 - выходит 0.09, и стучит, зараза... Попробовать 0.04 или вообще 0.02 выставить (проверить потом, естессно)? У тебя ведь четырехтактный мопед с китайским моторчиком у которого горизонтальный цилиндр направленный вперёд? Где-то в журнале МОТО видел статью как там нужно регулировать клапана на таких моторчиках... Попробую поискать, но результат не гарантирую... там по моему какая-то закавыка описывалась.... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда стучало, ты дождался прогрева движка? Естественно, при прогреве стучит меньше, но раньше-то вообще не стучало. Цитата Возможно, распредвал неравномерно изношен , отсюда неравномерный зазор -> стук. Может, хотя вряд ли - скорее шток клапана тогда уж... А может пружина ослабла? Вот он: У тебя ведь четырехтактный мопед с китайским моторчиком у которого горизонтальный цилиндр направленный вперёд? Где-то в журнале МОТО видел статью как там нужно регулировать клапана на таких моторчиках... Попробую поискать, но результат не гарантирую... там по моему какая-то закавыка описывалась.... Ага, всё правильно, мотор 139FMB, ну какие там могут быть закавыки? ![]() Полезу, ещё посмотрю... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас недавно был случай стука при нормально отрегулированных зазорах. чел разобрал двигло - оказалось коленвал в подшипнике в нутри болтается .. заменил все китай подшипники на японь и всё прошло...
-------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких закавык!
![]() Выставил зазор 0.06 на выпускном, - движок ну просто шепчет ! ![]() Видно, контрагайка была плохо затянута... Кстати, на нашем же сайте есть очень хорошая статья по этому вопросу - http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300029-6-1-0-29.html -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2021 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выставил 0,06, стрекот наконец пропал. А то как ветролет ездил. Но в процессе оторвал крышку выпускного клапана (стал откручивать и чертов силумин лопнул, головка откололась от резьбы). Пока пешеход. Аналогов от китайцев не нашел - не возят, сцуки. Праздники про...
![]() ---- Нифига он не пропал. Проблема явно не в клапанах. Крышку выточил новую. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свои проверял, плотно входит щуп 0.1 звона не ощущаю, ИМХО - на мотах с водяным охлаждением зазоры бываю 0.15 - 0.20 , для воздушника думаю 0.1 много не будет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для воздушника думаю 0.1 много не будет Какбэ, есть мнение, что зазор зависит от кубатуры больше: больше кубатура - больше зазор ! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что у BossHoss в метрах мерить???
![]() Цитата Engine TypeLiquid Cooled V-8 Horsepower 445@5750 rpm Torque 445 Ft. Lbs. @ 4750 BlockAluminum - 6 bolt main CylindersAluminum (68cc) Valvetrain 2.16" Int./1.59" Exh. Size 376 ci.i (6200cc) Compression 10.7:1 Fuel Injectionmulti-port Exhaust 2.5" with daul mufflers Transmission2-speed semi-auto w/rev. Final DriveBell, Gates - Polychain http://www.bosshoss.com/view_bike.asp?x=BHC3LS3SS -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 4:41 |