Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Какой зазор клапанов Suzuki Djebel-200 (SH-42A)
Gorbatiy
сообщение 3.6.2009, 14:47
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск
Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г



Репутация:   0  


Помогите .поменял клапана ,а зазор не знаю ))) sad
напишите какой должен быть зазор
cry ПОЖАЛУЙСТА . ЕСЛИ ЕСТЬ СЫЛКИ НА МАНУАЛ ,КИДАЙТЕ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 3.6.2009, 14:53
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...




Репутация:   27  


На китайском форуме рекомендуют 0,07. Себе поставил прим столько ж... работает...

А вообще тему уже поднмали смотри специфику про клапана тут
200ка вообще отделена немного



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gorbatiy
сообщение 3.6.2009, 15:04
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск
Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г



Репутация:   0  


КОГДА ВЫСТАВЛЕНЫ МЕТКИ,КАКОЙ КЛАПАН ОТКРЫТ А КАКОЙ ЗАКРЫТ ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 3.6.2009, 15:12
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...




Репутация:   27  


Короче, прокручиваешь коленвал и пальцами толкатель(коромысло) прижимаешь к распредвалу, как бы вверх его тянешь, от клапана. Зазор регулируется в тот момент, когда руками толкатель максимально отводишь от клапана, ну и соответственно метки совпадают...
Понятно обьяснил?

"Урал" - великая школа...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gorbatiy
сообщение 3.6.2009, 15:15
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск
Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г



Репутация:   0  


ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО ДОГНАЛ, ПОПРОБУЮ НА ДЕЛЕ ПРОВЕРИТЬ ))) СПС !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 3.6.2009, 15:16
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...




Репутация:   27  


Ща картинку нарисую - поймешь...


--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 3.6.2009, 15:23
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.



Репутация:   6  


Gorbatiy, в статьях посмотри. Я там выкладывал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gorbatiy
сообщение 3.6.2009, 15:24
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск
Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г



Репутация:   0  


А ВОТ КАКОЙ ЗАЗОР, Я ТАК НЕ ПОНЯЛ ))) МНОГО СОВЕТОВ , А КАК ПРАВИЛЬНО ТАК И НЕ ПОНЯТНО.
ЕСЛИ НЕ ПРАВЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ БУДЕТ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ,ИЛИ ВООБЩЕ ПРОГОРЯТ.
ВОТ И ДУМАЙ ТУТ КАКОЙ ЗАЗОР ))) wacko
ПРОСТО НАПИШИТЕ КАКОЙ ЗАЗОР ,КАКОГО КЛАПАНА ! cry
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 3.6.2009, 15:31
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...




Репутация:   27  


Quote (Gorbatiy)
...ИЛИ ВООБЩЕ ПРОГОРЯТ...

Ну, прогорят или от неправильного угла зажигания, или от плохого топлива...

кстати вот картинка:

Себе поставил 0,07 - пропало ощущение что едешь на дизеле smile , до этого было прим 0,12-0,15...

Да, и "CAPS" отпусти... А то както кажется что на всех шрифт повышаешь.... wink

Добавлено (03.06.2009, 16:31)
---------------------------------------------
Господа модераторы, перенесите посты в соответствующую тему по 200ке... Пожалуйста...
Перенёс. serg



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gorbatiy
сообщение 3.6.2009, 15:32
Сообщение #10


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск
Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г



Репутация:   0  


Спасибо ! smile
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 3.6.2009, 16:15
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...




Репутация:   27  


Quote (AntoSlava)
Gorbatiy, Нажми на кнопку Caps Lock!

Нда, нетороплив что-то инет сегодня...


--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 3.6.2009, 16:43
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.



Репутация:   6  


Бэм, biggrin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
andreystariy
сообщение 27.3.2010, 11:16
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.11.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200



Репутация:   7  


Нашёл про зазор клапанов на DR200 http://www.advrider.com/forums....l+dr200

Quote
Valve clearance (when cold):
IN. & EX. 0.08-0.13mm (0.003"-0.005")
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 3.4.2010, 21:33
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2021
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


собрал седня двигло, про... с клапанами этими часа полтора. Заводится с пол-оборота, но всеравно стучат. Зазор старался делать 0,08, после затягивания гайки почему-то получалось 0,09..0,1, вроде укладываюсь, а завел (с пол-оборота завелся) - стучат, толи один, толи оба, из-за прямотока не слышно толком. Теперь думаю - может и правда 0,07 выставить? Или я че-то не то делаю?


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 3.4.2010, 22:12
Сообщение #15


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Вот! Ну у меня другой мопед, но та же катавасия wacko.gif
Впускной нормально выставил - при затяжке уходит зазор на сотку вверх - учёл выставлял 0.04, вышло 0.05 (по мануалу)
А вот выпускной ставлю 0.07 - выходит 0.1, ставлю 0.05 - выходит 0.09, и стучит, зараза...
Попробовать 0.04 или вообще 0.02 выставить (проверить потом, естессно)?


--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.4.2010, 22:01
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2021
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Отрегулировал клапана. Главное выставить правильную мертвую точку.
Мото-сезон 2010 открыл! smile.gif


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 5.4.2010, 16:55
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid



Репутация:   0  


Цитата(DjAga @ 3.4.2010, 23:12) *
Впускной нормально выставил - при затяжке уходит зазор на сотку вверх - учёл выставлял 0.04, вышло 0.05 (по мануалу)
А вот выпускной ставлю 0.07 - выходит 0.1, ставлю 0.05 - выходит 0.09, и стучит, зараза...

Когда стучало, ты дождался прогрева движка?

Мерить можно, не только по крайнему положению, но и по-всему полукругу
Прикрепленное изображение

Возможно, распредвал неравномерно изношен , отсюда неравномерный зазор -> стук.
Попробуй замерить в первой части полукруга, по-ходу поворота, когда клапан, только, закрывается.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 5.4.2010, 17:29
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...




Репутация:   27  


Цитата(DjAga @ 3.4.2010, 23:12) *
Вот! Ну у меня другой мопед, но та же катавасия wacko.gif
Впускной нормально выставил - при затяжке уходит зазор на сотку вверх - учёл выставлял 0.04, вышло 0.05 (по мануалу)
А вот выпускной ставлю 0.07 - выходит 0.1, ставлю 0.05 - выходит 0.09, и стучит, зараза...
Попробовать 0.04 или вообще 0.02 выставить (проверить потом, естессно)?

У тебя ведь четырехтактный мопед с китайским моторчиком у которого горизонтальный цилиндр направленный вперёд?
Где-то в журнале МОТО видел статью как там нужно регулировать клапана на таких моторчиках... Попробую поискать, но результат не гарантирую... там по моему какая-то закавыка описывалась....


--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 5.4.2010, 21:23
Сообщение #19


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Цитата(GreyWolf @ 5.4.2010, 17:55) *
Когда стучало, ты дождался прогрева движка?

Естественно, при прогреве стучит меньше, но раньше-то вообще не стучало.

Цитата
Возможно, распредвал неравномерно изношен , отсюда неравномерный зазор -> стук.


Может, хотя вряд ли - скорее шток клапана тогда уж... А может пружина ослабла?

Вот он:

Прикрепленное изображение



Цитата(Бэм @ 5.4.2010, 18:29) *
У тебя ведь четырехтактный мопед с китайским моторчиком у которого горизонтальный цилиндр направленный вперёд?
Где-то в журнале МОТО видел статью как там нужно регулировать клапана на таких моторчиках... Попробую поискать, но результат не гарантирую... там по моему какая-то закавыка описывалась....


Ага, всё правильно, мотор 139FMB, ну какие там могут быть закавыки?

Полезу, ещё посмотрю...


--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
клаус
сообщение 5.4.2010, 21:37
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.3.2010
Вставить ник Цитата Из: марганец
Мотоцикл: чинчи-дракон 200



Репутация:   0  


у нас недавно был случай стука при нормально отрегулированных зазорах. чел разобрал двигло - оказалось коленвал в подшипнике в нутри болтается .. заменил все китай подшипники на японь и всё прошло...


--------------------
первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 8.4.2010, 1:17
Сообщение #21


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Никаких закавык! blum.gif
Выставил зазор 0.06 на выпускном, - движок ну просто шепчет ! biggrin.gif
Видно, контрагайка была плохо затянута...

Кстати, на нашем же сайте есть очень хорошая статья по этому вопросу - http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300029-6-1-0-29.html


--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 2.5.2010, 12:43
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2021
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


выставил 0,06, стрекот наконец пропал. А то как ветролет ездил. Но в процессе оторвал крышку выпускного клапана (стал откручивать и чертов силумин лопнул, головка откололась от резьбы). Пока пешеход. Аналогов от китайцев не нашел - не возят, сцуки. Праздники про... sad.gif
----
Нифига он не пропал. Проблема явно не в клапанах. Крышку выточил новую.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Радик 16
сообщение 13.5.2010, 0:46
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны
Мотоцикл: Djebel 200



Репутация:   0  


Я свои проверял, плотно входит щуп 0.1 звона не ощущаю, ИМХО - на мотах с водяным охлаждением зазоры бываю 0.15 - 0.20 , для воздушника думаю 0.1 много не будет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 13.5.2010, 12:34
Сообщение #24


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Цитата(Радик 16 @ 13.5.2010, 1:46) *
для воздушника думаю 0.1 много не будет

Какбэ, есть мнение, что зазор зависит от кубатуры больше: больше кубатура - больше зазор ! biggrin.gif


--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 13.5.2010, 13:17
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...




Репутация:   27  


Это что у BossHoss в метрах мерить???

Цитата
Engine
TypeLiquid Cooled V-8
Horsepower 445@5750 rpm
Torque 445 Ft. Lbs. @ 4750
BlockAluminum - 6 bolt main
CylindersAluminum (68cc)
Valvetrain 2.16" Int./1.59" Exh.
Size 376 ci.i (6200cc)
Compression 10.7:1
Fuel Injectionmulti-port
Exhaust 2.5" with daul mufflers
Transmission2-speed semi-auto w/rev.
Final DriveBell, Gates - Polychain

http://www.bosshoss.com/view_bike.asp?x=BHC3LS3SS


--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2025, 4:41