сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух |
4.12.2020, 14:14
Сообщение
#1051
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
КРЫНЯ По тюнингу не хило так заморочились!
Сын в условиях оффроуда в трёх литрах в круговую ездит. Инжектор, ЛЕОВИНЧИ концевик. Что-то по расходу у многих такие цифры красивые... У меня что на Ямахе, что на КТМ нифига такие цифры не получаются, как бы я не экономил))) Внедорожная езда до 0,5 в болотах, 0,7-0,8 - песок и осенний лес, 1 летом при жаре когда грунт бетон. На расход влияет чуточку, больше на отсутствие глупой работы - букса. А вот резина 140 это КОШМАР как тяжело (крутить мотору, вес порядка +2кг), грустно (мыть, очищать). В общем мы перешли на формат 110 и 120 ширины резины. ПЕСНЯ! Чего и всем ВРР советую. По давлению понятно. По резине тоже всё очень мутно! Как и по расходу) Да, считаю, что 140/80 широковато для ВРР. И купил я новенький Митас С-18 120/90... Так он шире, чем мой Мишлен Эндуро Копетишн 140/80. В общем решил, что надо брать 110/100 или 100/100. Ещё купил 100/100-18 METZELER MC360 Mid Hard, но пока ещё не ставил. По ширине норм) А этот Митас с-18 120/90 широченный, думаю надо на КТМ поставить) 1. ZETA. Защита рамы от протирания ботинками. См. пункт 10. 2. ZETA. Защитная дуга (Серп) защиты картера от обрыва цепи. См. пункт 10. 3. ZETA. Грязевая защита передней звезды. См. пункт 10. 4. ZETA. Лапа КПП алюминий. См. пункт 10. 5. ZETA. Рычаг сцепления. См. пункт 10. 6. ZETA. Рычаг переднего тормоза. См. пункт 10. 7. ZETA. Лапка заднего тормоза. См. пункт 10. 8. ZETA. Заглушки (пробки) боковой крышки ДВС. См. пункт 10. 9. ZETA. Магнитный болт слива масла. См. пункт 10. 10. ZETA. Маслозаливная пробка. Весь ассортимент пункты 1-10 от ZETA – 28650р. Вот это интересненький комплект! Где покупали? Надо тоже некоторые пункты прикупить. Защиту рамы обязательно надо! Защита ведущей звезды с дугой лучше чем у Шмида? 21. Акулий плавник б/у – 1000р+210р доставка. Это что за штука? 22. Сумка-штаны МОТОСЕКТОР-80 – 5500р. Можно фото? Поглядеть, как это выглядит на мотоцикле? И вообще интересно посмотреть на мотоцикл. 29. Плита номерного знака синяя алюминий – 1766р АЛИЭКСПРЕСС. Вот это мне тоже надо) Тоже покажи, пожалуйста. И как найти её? 36. Цепь DID 520 VX-3 (108 звеньев, Х-ринг), Фильтр воздушный HF-4018, Свеча зажигания NGK CR9EIX иридиевая, Тормозные колодки перед+зад: LUCAS TRW MCB669SI и MCB739SI, Ролик цепи All Balls 79-5009, Звезда задняя JTR245/2.43, Звезда передняя JTF 1590.13SC (с насечками, самоочищаемая), звезда передняя JTF 1590.13 – всего 14350р. 37. Смазка цепи MOTUL CHAINLUBE OFF ROAD, 3 баллона*400мл – 2739р. 38. Смазка цепи REPSOL, 2 баллона*400мл – 416р. Получается, ездит на штатном передаточном отношении? На штатных звездах слайдер быстро стирается? Какая смазка цепи больше понравилась? 41. Масло ENI Offroad 4T, 10w50, 12L*412р = 4944р. Как часто его меняете? Ого, сколько много вопросов получилось))) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2020, 15:56
Сообщение
#1052
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2020, 20:18
Сообщение
#1053
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Лучше вес вместо цен написать. +50 кг? Нельзя же так троллить , там большая часть на замену оригиналу ведь . Защиты алюминьсплавные . Завидуйте молча -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2020, 22:15
Сообщение
#1054
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Что-то по расходу у многих такие цифры красивые... У меня что на Ямахе, что на КТМ нифига такие цифры не получаются, как бы я не экономил))) Тут нужно понимать, может сын хвалит мотоцикл.... Но я думаю, что это очень близки к правде с плюсовой погрешностью. Но из 4 л. точно не вылазит. Ещё купил 100/100-18 METZELER MC360 Mid Hard, но пока ещё не ставил. По ширине норм) Вот без цензуры никак. ОХРЕНЕННАЯ резина со слов сына. Купили весной, откатал весь сезон, чуток подстёрлась. Купили ещё одну ибо он везде в его зоне и климате вылазил. Наравне с КТМами даже, но правда у которых староватая резина была, подушатана. Но резина тащит эта, сын прям до ушей доволен. Вот это интересненький комплект! Где покупали? Надо тоже некоторые пункты прикупить. Защиту рамы обязательно надо! Защита ведущей звезды с дугой лучше чем у Шмида? Я наступил на горло жабе и заказал. У нас в РФ есть представитель, официальный дилер фирмы ZETA (включая DRC знаменитую) - https://1rmc.ru/ Я созвонился, сказал артикулы нужных мне позиций и попросил сформировать цену. Они увидели ШО я маленький оптовик и даже подвинулись в цене. Там всё найдёшь. Сразу хочу сказать, ДОЛГО ждать. Я заказал в конце октября-начале ноября, а забрал в конце марта. КОВИД мать его... По цене вдруг, то давай в случае своего решения, от моего имени купим, со скидкой которую я там имею. Это что за штука? Это ребро, вниз плавником уходящее, больше защита от брёвен и камней https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c76ce2ec...f771-l&n=13 Можно фото? Поглядеть, как это выглядит на мотоцикле? И вообще интересно посмотреть на мотоцикл. Смотри тут - https://motosector.ru/product-pod/motosector-80 Для локалок покупал, с выездом 1-5дней без замены расходников что бы. Вплоне хватает. Для дальнобоя там есть МОТОСЕКТОР-95. Вот это мне тоже надо) Тоже покажи, пожалуйста. И как найти её? Этого добра на АЛИ масса. Плита раздвижная под номерной знак - https://aliexpress.ru/item/33027695674.html...4643.1589698858 Получается, ездит на штатном передаточном отношении? На штатных звездах слайдер быстро стирается? Какая смазка цепи больше понравилась? Пока да, на штатном, так как ВООБЩЕ не было у него понимания что есть тяга/мощность. Он только к концу сезона ПОНЯЛ, ЧТО ТАКОЕ WR-R. Он начал её крутить, прыгать. И в конце сезона сказал слова благодарности, чему я безмерно рад. Закажу у Виктора заднюю больше, 48-ую. Пусть попробует тяги вкусить. Нет, слайдер живой, даже признака износа нет ежели не считать следы от цепочки. Просто я закупил их два шт потому, что покупал и себе. Пусть будет. Смазку пробовали разную. Сейчас пробует МОТЮЛЬ. Цепь за сезон подтянул один раз при том, что моет мотоцикл всегда после каждой грязевой поездки. При отсутствии грязи моет только цепь и затем мажет. До МОТЮЛЯ пробовал ничего ибо всё купленное только ждёт отправки от меня к нему на Украину (когда границы откроют). МОТЮЛЬ нравится ему. Очень липкий, сравнивал в мастерской у моего товарища (кроссовый механик, друг детства). Как часто его меняете? Я сам и его научил менять масло по ощущению сцепления, но не реже 1 раз в 3 тысячи оффроуда или 5 тысяч простых поездок. Так и выходит. За сезон он превентивно сменил масло: в начале сезона залил МОТЮЛЬ 7100. В середине сезона залил МОТЮЛЬ 7100. Всё. Пробег составил около >6000км оффроуда. Оставили на зиму старое масло, весной замена на ЕНИ. ЕНИ так же купил тут в РФ ящик и отправлю. Масло опробовано мной на многих мотоциклах тут. В чате WR (почему тебя там нет до сих пор?), владельцами БМВ, ТРИУМФ Тигроводы. Я лично езжу на нём. И цена очень хорошая. Из чата владельцев WR уже пятерых подсадил на него, довольны все. Уже кто-то даже закупку делает 20-литровыми канистрами. Это очень выгодно. Крайняя цена 10-50 синтетики ОФФРОАД стоила 412 рублей/литр, но цена от ящика (12 литрушек в ящике). Ого, сколько ответов вышло -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2020, 8:19
Сообщение
#1055
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Купил за 25 б/у золотой комплект. При диагностике выяснилось, что имеются микротрещины. Обода забраковал. Ничосе! Как диагностировал? И что вообще за дичь? Может у нас у всех уже такие трещины? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2020, 10:52
Сообщение
#1056
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Ничосе! Как диагностировал? И что вообще за дичь? Может у нас у всех уже такие трещины? Алексей, мы часто, мои знакомые так точно, не влазим в такую процедуру, как подтяжка спиц с полной разборкой колеса. Я же захотел спицы оставить просто перейти на меньший. Купил с дуру широкий, не вникая в понятия размера и соответствия марки и модели мотоцикла, 3,15 дюйма, а надо было вперёд 2,5 (точно уже цифр не помню, но могу точно узнать). А оказалось, что 3.15 это для 600-700 мотардов, где резина 150-170 спокойно встаёт. Сняли, разобрали удалили остатки резины и химии (техническое мыло при установке кистью наносят на борты для лучшего скольжения борта и покрышки), помыли и просушили. Сняли флиппер и тут ждал нежданчик. Молнии толщиной микро-паутинки шли от отверстия спицы к спице. И так было 4 "мостика". Не подряд. Я думаю, что перетянутые спицы + бордюры + отсутствия демпферов сделали своё дело. Это и стало причиной отбраковки. Кстати, человек по ободам, делавший мой комплект может ещё и не выкинул их, так что шанс показать фотографией есть. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2020, 12:12
Сообщение
#1057
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Не верю, что в ободах DID от наших раритетов такое бывало. Что-то ты там купил не японское.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.12.2020, 14:07
Сообщение
#1058
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5608 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
я умудрился трещину на заднем диске джебеля поставить поперечную трамвайными рельсами(вроде больше не было ударов), когда проморгал спущенное колесо.
при чём я её не заметил. о ней мне уже потом покупатель сказал. он заварил её аргоном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2023, 22:23
Сообщение
#1059
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: 1 |
Уххх, всё осилил, дочитал ))) Поднимем тему !
Всем привет ! Являюсь владельцем Джебеля, вакуумника. Купил его с Японии под конец сезона 2018. В 2019 отправился путешествовать из Комсомольска на Амуре в сторону Байкала, потом зашёл в Монголию, прошел вдоль Хубсугула во время дождей (лучшие из воспоминаний за все путешествия)))) вышел на Алтае, хорошенько катанул там , прошел тропу Иня Тюнгур и обратно и довольный вернулся домой через Сибирь накатав при этом 19 980 км за три месяца. В 2021 отправил мотик в Ростов на Доу и объехал КБР, Ингушетия, Дагестан , Чечня, Осетия да так домой так и не вернулся , остался жить у подножия Эльбруса ))) Это я всё к чему , Люблю я свой Джебель! Всем он меня устраивает , но вот для поездок в высокие горы он совершенно не подходит , как выше уже описывал Миша Minherts. И еще у Джеба слабое место это шестерня 6й передачи , при долгих асфальтовых прохватах начинает выть. В 2024г планурую поехать на Памир. Подумываю о смене мотоцикла , смотрю на wr250r или crf250L. Но есть проблема , рост 164. Владельцы wr подскажите , на сколько будет комфортно на нем . На асфальте думаю проблем особо не будет , а вот на рельефе.... Некоторые говорят, что crf 250L вообще не едет . Так же хотелось бы услышать отзывы владельцев кто пересел с Джебеля. В общем ищу мот для путешествий по разными типам дорог, но уже инжектор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2023, 23:24
Сообщение
#1060
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
смотрю на wr250r или crf250L. Только первый. В стоке весьма высокий, надо занижать. После этого подвеска работает хуже, но вполне достаточно для путешествий. Седло надо расширять, в стоке бревно.Лично я бы заменил шестерни 6 передачи на Джебеле и поставил карб с ускорительным насосом, существенно легче переносящий высоты. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2023, 0:40
Сообщение
#1061
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 96' + Kawasaki Super Sherpa 01' Репутация: 4 |
Лично я бы заменил шестерни 6 передачи на Джебеле и поставил карб с ускорительным насосом, существенно легче переносящий высоты. И существенно дешевле, с учетом нынешних цен на wr250r Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2023, 7:34
Сообщение
#1062
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Разные Репутация: 1 |
Некоторые говорят, что crf 250L вообще не едет . Врут) мне двигатель црфл понравился больше джебелевского, но она по весу ощущается как дрз400 , более "коровообразно"))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2023, 10:36
Сообщение
#1063
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: 1 |
карб с ускорительным насосом Это такой и в Фривинде? Там какой то проводок шёл к карбу, всё хотел его отключить- узнать что будет, но так и нерешился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2023, 10:43
Сообщение
#1064
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5608 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
подогрев или датчик положения заслонки, наверное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2023, 12:20
Сообщение
#1065
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: 1 |
Только первый. В стоке весьма высокий, надо занижать. После этого подвеска работает хуже, но вполне достаточно для путешествий. Седло надо расширять, в стоке бревно. Лично я бы заменил шестерни 6 передачи на Джебеле и поставил карб с ускорительным насосом, существенно легче переносящий высоты. Сергей привет ! Помню когда только купил Джебель, закидал тебя вопросами в личку))) Хочу ещё раз тебя поблагодарить за терпение и поддержку! Теперь , что касается мотиков. Когда колесил по Монголии познакомился с Австрийцем по имени Ласло. Он ездил как раз на Crf250 Rally. Я сним прокатался почти весь день. Высота была 2400 +, и там я понял ,что такое инжектор. Джебель еле ехал, а тот ехал себе спокойненько по горным тропкам и хоть бы хны ))) Вечером когда разговаривали , я спросил у него , доволен ли он мотоциклом, и на чтобы его хотел сменить. В ответ он сказал , что ни какой другой, такой-же только новый. К слову он с Австрии на нем выехал, проехал через Памир, Алтай и мы встретились в Монголии. Знаю что на crf250L катают кругосветки. Мотик очень ресурсный. Я смотрел на crf300L ,но тащить его только со штатов с ценников 900+ , это уже гораздо выше моего лимита. На Джебелях тоже катают кругосветки , знаю . Но хочется чтобы в горах не было такого , что я испытываю здесь на Кавказе. Когда подъем, какой-то затык и нет разгона, к тому же высота ближе к 3000м. Я кстати когда на своём вакуумнике поднимался на Акташский ретранслятор, то думал вообще не заеду. Ехал без сумок, пустой. Джеб вообще не хотел ехать , и только открыв крышку аирбокса, он хоть как то поехал. Я во всех своих путешествиях один и хочется чтобы не мучиться с такими проблемами))) А так , я очень благодарен Джебелю, он столько всего позволил увидеть . И хочется если менять, но точно не хуже. Врут) мне двигатель црфл понравился больше джебелевского, но она по весу ощущается как дрз400 , более "коровообразно"))) Есть такой Взрывной Майк, он после поездки на Памир , сказал что подвеску иногда пробивает. Лучше бы он купил ВРку )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2023, 18:35
Сообщение
#1066
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Это такой и в Фривинде? Нет, намного проще.она по весу ощущается как дрз400 , более "коровообразно" Вот именно. WRR в этом плане как DR-250R примерно, только подвески лучше и инжектор. В путешествиях чуть менее удобно из-за более короткой базы (вопрос привычки) и весь обвес нужно сочинять. А так - отличный современный мотоцикл.Но хочется чтобы в горах не было такого , что я испытываю здесь на Кавказе. Когда подъем, какой-то затык и нет разгона, к тому же высота ближе к 3000м. Я кстати когда на своём вакуумнике поднимался на Акташский ретранслятор, то думал вообще не заеду. Ехал без сумок, пустой. Джеб вообще не хотел ехать , и только открыв крышку аирбокса, он хоть как то поехал. Я во всех своих путешествиях один и хочется чтобы не мучиться с такими проблемами))) Повторюсь, у НЕ вакуумного карбюратора старого образца таких проблем нет. Понятно, что на высотах некоторое падение мощности есть, но оно небольшое, а в сравнении с затыком вакуумника практически незаметное.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2023, 19:00
Сообщение
#1067
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: 1 |
Нет, намного проще. Вот именно. WRR в этом плане как DR-250R примерно, только подвески лучше и инжектор. В путешествиях чуть менее удобно из-за более короткой базы (вопрос привычки) и весь обвес нужно сочинять. А так - отличный современный мотоцикл. Повторюсь, у НЕ вакуумного карбюратора старого образца таких проблем нет. Понятно, что на высотах некоторое падение мощности есть, но оно небольшое, а в сравнении с затыком вакуумника практически незаметное. Дайте ссылку как переделать по другой карб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2023, 19:19
Сообщение
#1068
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Вот тема: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21926 Если что-то неясно, можно спросить, кто занимался, ответят.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2023, 22:14
Сообщение
#1069
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: 1 |
Вот тема: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21926 Если что-то неясно, можно спросить, кто занимался, ответят. Спасибо Серёга! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2023, 14:08
Сообщение
#1070
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: 1 |
Вопрос к владельцам wr250r. С ростом в 164, на максимпльно заниженной мотике , норм будет путешествовать ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2023, 15:54
Сообщение
#1071
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
С таким ростом я бы посоветовал обратить внимание на Serow-250. Он низкий и инжекторный (вроде, первые выпуски были карбовые, надо уточнять). Едет не так резво, как WRR, но вполне вменяемо.
WRR даже заниженный сложен для твоего роста. С учётом того, что любое занижение - это жОсткий компромисс и занизить WRR, как штатно Джебел не получится. Всё относительно того, что будешь съезжать с асфальта. На асфальте пофиг на чём ездить. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2023, 22:31
Сообщение
#1072
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: 1 |
С таким ростом я бы посоветовал обратить внимание на Serow-250. Он низкий и инжекторный (вроде, первые выпуски были карбовые, надо уточнять). Едет не так резво, как WRR, но вполне вменяемо. WRR даже заниженный сложен для твоего роста. С учётом того, что любое занижение - это жОсткий компромисс и занизить WRR, как штатно Джебел не получится. Всё относительно того, что будешь съезжать с асфальта. На асфальте пофиг на чём ездить. Да, за езду на асфальте я вообще не переживаю, другое дело рельеф. Нужно найти у кого максимально занижен и посидеть потрогать. Мне интересно, а есть здесь на форуме, к о путешествует на WRке ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2023, 23:06
Сообщение
#1073
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
В Неофитах посмотри. Но явно путешествующих я не помню. В основном, или турэндуро, или Джебелы с другими одноклассниками старого образца.
В стоке WRR высоченный, как забор, и штатное занижение отсутствует. Нештатное - вопрос открытый. Вплоть до того, что в самом заниженном варианте он всё равно останется высоким. CRF и инжекторный KLX пониже, но в пампасах на них сложнее несколько. Та самая "коровистость". Но надо пробовать, искать владельцев, может, и зайдёт. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2023, 22:10
Сообщение
#1074
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: 1 |
В Неофитах посмотри. Но явно путешествующих я не помню. В основном, или турэндуро, или Джебелы с другими одноклассниками старого образца. В стоке WRR высоченный, как забор, и штатное занижение отсутствует. Нештатное - вопрос открытый. Вплоть до того, что в самом заниженном варианте он всё равно останется высоким. CRF и инжекторный KLX пониже, но в пампасах на них сложнее несколько. Та самая "коровистость". Но надо пробовать, искать владельцев, может, и зайдёт. Вроде нашёл в Мск два варианта в одном месте . Один сток, второй полностью занижен. Речь о WRке. Но в Мск буду только в конце марта. CRF 250L, значительнее дешевле в закупе , и подкупает дешевая цена на расходники/запчасти . Но он гораздо тяжелее и слабее, причём как по двигателю, так и по подвеске. Читал, что задний амортизатор, часто пробивает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2023, 22:14
Сообщение
#1075
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
CRF 250L значительнее дешевле в закупе Как думаешь, почему? Речь о WRке. Но в Мск буду только в конце марта. Обратись к Тимофею. Он решит любой вопрос, как с покупкой, так и со всем остальным.Но он гораздо тяжелее и слабее, причём как по двигателю, так и по подвеске. Именно поэтому (увидел, что ты дописал). -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 11:14 |