Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    28.12.2014, 12:05
                                
			
				 Сообщение
					#6176
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 Собственно так и сделал. Обошёл все авто и сельхоз магазины. Ничего подходящего не обнаружил. Надеялся,что кто нибудь конкретно подскажет "от пальца камазовского или зиловского" например. Ну, нет так нет,  проволку загнул   Точный диаметр вряд ли быстро найдётся , можно поставить чуть меньшего размера . используя спецразжим. И главное что бы совпала толщина кольца , сильно тонкое не годится .Наше в районе 2мм , в любом случае толстое можно легко сточить на наждаке до нужной толщины замеряя по месту -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2015, 14:58
                                
			
				 Сообщение
					#6177
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:    53   
        	 | 
            
			
			 
				Привет Народ)  
			
			вопрос по dr250r, почитал форум, я правильно понимаю? что при раздушке требуется- 1) увеличить отверстие воздухана, 2) глушитель выпотрошить и допустим мочалками железными, 3) родной фильтр воздушный сменить на Твин аир, у меня вроде родной стоит ![]() 4) в карбюраторе ТМ28 нужно сменить несколько жиклёров и изменить положение иглы? ![]() в карбюраторах я совсем профан(( поэтому и спрашиваю Братцы какие номиналы жиклёры заказывать? я так понял некоторые от жигулей 05-07 подходят а один жиклёр нужно искать отдельно, где лучше заказывать, может у кого на сайте есть сразу все которые нужны для раздушки, подскажите Пожалуста нужные цифрки или к кому обратится ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2015, 15:57
                                
			
				 Сообщение
					#6178
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Обратиться в темы раздела "впуск-выпуск".
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2015, 16:07
                                
			
				 Сообщение
					#6179
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Привет Народ)  вопрос по dr250r, почитал форум, я правильно понимаю? что при раздушке требуется- 1) увеличить отверстие воздухана, 2) глушитель выпотрошить и допустим мочалками железными, 3) родной фильтр воздушный сменить на Твин аир, у меня вроде родной стоит ![]() 4) в карбюраторе ТМ28 нужно сменить несколько жиклёров и изменить положение иглы? ![]() в карбюраторах я совсем профан(( поэтому и спрашиваю Братцы какие номиналы жиклёры заказывать? я так понял некоторые от жигулей 05-07 подходят а один жиклёр нужно искать отдельно, где лучше заказывать, может у кого на сайте есть сразу все которые нужны для раздушки, подскажите Пожалуста нужные цифрки или к кому обратится ? Не мучай ты его Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2015, 17:44
                                
			
				 Сообщение
					#6180
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Привет Народ)  вопрос по dr250r, почитал форум, я правильно понимаю? что при раздушке требуется- 1) увеличить отверстие воздухана, 2) глушитель выпотрошить и допустим мочалками железными, 3) родной фильтр воздушный сменить на Твин аир, у меня вроде родной стоит 4) в карбюраторе ТМ28 нужно сменить несколько жиклёров и изменить положение иглы? в карбюраторах я совсем профан(( поэтому и спрашиваю Братцы какие номиналы жиклёры заказывать? я так понял некоторые от жигулей 05-07 подходят а один жиклёр нужно искать отдельно, где лучше заказывать, может у кого на сайте есть сразу все которые нужны для раздушки, подскажите Пожалуста нужные цифрки или к кому обратится ? Брат, у тебя обода фиолетовые, takosago ? Твин эир, карб не смотрел, американский прямоток, звёзды 14-47 или 14-49 забыл чесно говоря ведущуая какая, эир бокс не сверлёный правда, пытается поднять заднее на 3ей с газа, но мало тестил, не буду флудить, так что хз что там ещё с ним сделано, отпиши в др теме, пообщаемся Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2015, 18:20
                                
			
				 Сообщение
					#6181
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:    53   
        	 | 
            
			
			 Обратиться в темы раздела "впуск-выпуск". я не хотел там тему засорять своими глупыми вопросами, вот поэтому здесь и спросил, а в той теме много ''шума и я не могу в нём разобратся. Не мучай ты его  Я ни кого не мучаю, я прекрасно осознаю что я делаю. Томи тич, обода обычные алюминий, из всей раздушки в начале глушака кем то наколхожены дырки типа что бы шумело, мот стоит в холодном гараже-разбирать там его неохота, на днях затащу его домой для придания ему свободного дыхания), эээх вот с жиклёрами ещё бы кто помог разобраться. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2015, 18:31
                                
			
				 Сообщение
					#6182
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				2 motoman  
			
			Ок, отписывай где нибудь о продолжении, мне тоже эта тема интерсна (= Интересно, если установлено например 300с типа wiseco там внешне горшок не меняется, ни как не узнаешь ?  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2015, 18:37
                                
			
				 Сообщение
					#6183
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:    53   
        	 | 
            
			
			 эир бокс не сверлёный Обязательно раздуши его, у меня дрз400 был с fmf с полным выхлопом с Япы, дык нифига ни разгонялся пока обороты не набирал, колесо ни поднимал, я сделал мод 3на3, и на второй колесо начал поднимать слегка, на первой точно перевернутся можно назад. , если установлено например 300с типа wiseco там внешне горшок не меняется, ни как не узнаешь ? кто то ставил, рёбра на двигле пилил вроде, 300сс это ни для меня, мне нужна была чекуха для рыбалки и я её купил, для отжига надо YZ брать, возможно куплю позже, а ДР хочу оставить надолго. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2015, 18:40
                                
			
				 Сообщение
					#6184
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Ок, а куда же делся drz  ?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2015, 18:44
                                
			
				 Сообщение
					#6185
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:    53   
        	 | 
            
			
			 
				продал неделю назад, у меня дырзетов два было-тяжёлые они..  Народ до сих пор ни понимает зачем я продал новый КТМ 350EXC, с их слов типа это же мот мечты..  Всё приходит с годами.. старый я стал)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2015, 18:56
                                
			
				 Сообщение
					#6186
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 продал неделю назад, у меня дырзетов два было-тяжёлые они..  Народ до сих пор ни понимает зачем я продал новый КТМ 350EXC, с их слов типа это же мот мечты..  Всё приходит с годами.. старый я стал) Всё это как то странно Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2015, 18:56
                                
			
				 Сообщение
					#6187
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2015, 11:59
                                
			
				 Сообщение
					#6188
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				я уж подумал свой полносил выкидывать.....
				
				
				
                           
			-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2015, 12:31
                                
			
				 Сообщение
					#6189
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Мужчины, подскажите! Ведущая звезда с DR200 такая подойдёт на Djebel250 (по количеству шлицов вроде одинаковы, а диаметр - не уверен), кто знает? 
			
			P.S. уже не надо)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2015, 8:46
                                
			
				 Сообщение
					#6190
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Ребзя, беда случилась - ни с того ни с сего. Ехал обычно, по асфальту (вообще в пампасы особо не лезу). Встал на светофоре. Когда тронулся - хлоп резко звук на всю улицу, останавливаюсь, а там ЭТО. Как лечить? Варить не вариант? Может латку, а по краям промазать герметиком для выхлопных? ![]() ![]() ![]() Всем привет. Сегодня руки дошли сходить на склад и посмотреть как крепиться выхлоп, чтоб на сл. недели его снять и везти на сварку. В общем возник вопрос - место крепления выхлопа и двигателя легко ли снимается? там прокладка? герметик есть какой то? Нужно ли при снятии заменить прокладку и на кукую? Прокладка трубы Suzuki 14181-18C00 или Прокладка трубы Suzuki 14181-40C00 ![]() ![]() Заранее спасибо Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2015, 9:05
                                
			
				 Сообщение
					#6191
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 В общем возник вопрос - место крепления выхлопа и двигателя легко ли снимается? В разделе "Железо" есть много подробностей про высверливание этих винтиков... готовься. Прокладка насколько я помню не нужна. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2015, 9:49
                                
			
				 Сообщение
					#6192
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				3 страницы тем в Впуск/выпуск перелапатил и только у одного была проблема с высверливанием. А так я понял - ВД40 и проблем не должно быть. Про прокладку так ответа и не нашёл.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2015, 10:30
                                
			
				 Сообщение
					#6193
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 3 страницы тем в Впуск/выпуск перелапатил и только у одного была проблема с высверливанием. А так я понял - ВД40 и проблем не должно быть. Про прокладку так ответа и не нашёл. WD-40... ха-ха. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5387 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2015, 10:55
                                
			
				 Сообщение
					#6194
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Это был первый тюнинг моей мопедки, как только прикупил его! 
			P.S. Saadam Это у тебя такая консервация на зиму? Чтоб под грязью не ржавел!? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2015, 13:19
                                
			
				 Сообщение
					#6195
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 я такие винты никогда внутренним шестигранником не срываю. тока газовый глюч. тока хардкор. на крышке масляного фильтра так 2 резьбы внутренние шестигранные сожрал. потом плюнул взял газовый и на раз-два открутил. кароч если не откручу. то хрен с ним, буду гонять с дыркой Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2015, 13:44
                                
			
				 Сообщение
					#6196
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Хомут раскрути, сними саму банку и к ближайшему аргонщику.. 
			У себя снимал саму приемную трубу как только купил мотоцикл (в целях профилактики) и прикручивал с молибденом. Прокладку не менял, полет нормальный. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^ 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2015, 14:00
                                
			
				 Сообщение
					#6197
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Ведущая звезда с DR200 такая подойдёт на Djebel250 Одинаковые.а в той теме много ''шума и я не могу в нём разобратся. В этой то же самое. Все вопросы по раздушке в теме про раздушку.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2015, 17:25
                                
			
				 Сообщение
					#6198
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Хомут раскрути, сними саму банку и к ближайшему аргонщику.. У себя снимал саму приемную трубу как только купил мотоцикл (в целях профилактики) и прикручивал с молибденом. Прокладку не менял, полет нормальный. ТОЧНЯК. у меня дыра то во второй части выпуска СПАСИБО! Saadam Это у тебя такая консервация на зиму? Чтоб под грязью не ржавел!?  а чо его консервить то? приехал в октябре - поставил на тёплый склад где всегда + 23 и нехай стоит до весны. прошлую зиму так же. полёт нормальный Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2015, 17:41
                                
			
				 Сообщение
					#6199
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 ТОЧНЯК. у меня дыра то  во второй части выпуска СПАСИБО! ... Вот и я о том-же.. Сломать болты всегда успеешь))) Хотя если возможность позволяет (теплый гараж) - лучше зимой неспешно ковырять, чем в сезон... Кстати, если остался вывалившийся кусок - обязательно с собой бери. Кромки от сажи обработать и вварится только в путь, переходной присадкой.. И это.. Лучше именно аргонщика найди ибо полуавтомат это зло! Нормально им умеют варить 0.5% - остальные 99.5% тупо гадят прихваткой на прихватку.. (это личное мнение, без обид) -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^ 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2015, 17:57
                                
			
				 Сообщение
					#6200
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Вот и я о том-же.. Сломать болты всегда успеешь))) Хотя если возможность позволяет (теплый гараж) - лучше зимой неспешно ковырять, чем в сезон... Кстати, если остался вывалившийся кусок - обязательно с собой бери. Кромки от сажи обработать и вварится только в путь, переходной присадкой.. И это.. Лучше именно аргонщика найди ибо полуавтомат это зло! Нормально им умеют варить 0.5% - остальные 99.5% тупо гадят прихваткой на прихватку.. (это личное мнение, без обид) я как раз аргоном собирался. Куска скорей всего нету. Если только внутри выхлопа, что врятли. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:29 |