![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная статья получилась ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что нужно, спасибо. Скоро буду испытывать себя на деревянность
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил натяжитель,шток весь вытанулся,удлиннил его,цокот пропал,работает как часики!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил натяжитель,шток весь вытанулся,удлиннил его,цокот пропал,работает как часики! можеш смело заказывать цепь и башмак , тыс. 6-7 пройдёш ещё без проблем дальше не советую можеш убить звёзды -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Добавлю свои пару копеек. В первый раз, когда полезла в мотор, я выставляла фазы строго по мануала, получилось смещение метки о котором вы говорите. Во второй раз, я выставляла валы начав отсчет с другой клепки звена цепи ГРМ (отмечено красным на рисунке) и сразу метки совпали четко. по ощущениям мотор стал как-то ровнее работать, а может это только кажется. В любом случае хуже не стало ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Света, формат BMP не используй. JPG надо. Поправил.
Не совсем понял, как у тебя встало всё. Метки на самих валах были параллельно плоскости разъёма или как-то отличались? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
Если регулировать по мануалу то стрелка (поз.А на рисунке) не бывает параллельна плоскости головки, а если как я показала, то стрелка четко параллельна плоскости, при этом вторая стрелка (поз.Б на рисунке) оказывается напротив красной стрелки. Вообщем как-то так ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Svetamaskirovka
при такой установке у тебя получилась фаза впуска и выпуска позже а зажигание при этом раньше ехать будет на низах обалденно а выше средины начнёт детонировать (черевато для поршневой) а верха впринципе не будет - у тебя вероятнее всего так - после третей до отсечки мотор докрутиь не можеш а коль и можеш очень долго выходит на макс. обороты так? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Svetamaskirovka при такой установке у тебя получилась фаза впуска и выпуска позже а зажигание при этом раньше ехать будет на низах обалденно а выше средины начнёт детонировать (черевато для поршневой) а верха впринципе не будет - у тебя вероятнее всего так - после третей до отсечки мотор докрутиь не можеш а коль и можеш очень долго выходит на макс. обороты так? Либо я плохо объяснила, либо ты не совсем понял ![]() ВСЕ МЕТКИ СТОЯТ НА СВОИХ МЕСТАХ. Просто при установке валов я отсчитывала 17 клепку не от метки указанной в мануале (поз.В на рисунке) а от соседней (указала красной стрелкой). Т.е. валы у меня стоят как надо, а цепь ГРМ смещена на одну клепку по сравнению с картинкой в мануале. Так что с фазами и зажиганием у меня все ОК ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не понял...
У меня метки B и C получились на ползуба левее мануального значения, т.е. звёзды повёрнуты чуть против часовой стрелки, если смотреть как по мануальному рисунку. Риски на самих валах (не звёздах) чуть смещены от плоскости разъёма головки тоже против часовой стрелки. При этом кулачки распредвалов стоят симметрично по отношению друг к другу и к плоскости головки. Никаких затыков на верхах не обнаружил, 100 км/ч на 5-й набирает без натуги. Если переставить валы чуть левее на зуб (по часовой стрелке), то риски на валах чуть не в плоскости, но уже по часовой стрелке наклон, а кулачки заметно смещаются, впускные вверх от симметрии, выпускные - вниз. В этом случае фазы смещаются в позднюю сторону, как предполагаю. Надеюсь, что у меня стоит правильно ![]() По цепи: пофиг, как она стоит, главное, чтобы метка на роторе генератора была на месте и распредвалы стояли правильно. Тогда всё нормально. Мне неясно, как валы должны стоять, у меня в обоих случаях смещение небольшое ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По цепи: пофиг, как она стоит, главное, чтобы метка на роторе генератора была на месте и распредвалы стояли правильно. Тогда всё нормально. Вот и я про тоже ![]() Думаю следующего кто соберется регулировать клапана, надо попросить сделать фотки валов выставленных по мануала и фотки валов выставленных как я себе сделала. Если не лениво будет. Вот тогда все будет наглядно. А то мне кажется мы все не можем друг друга понять. Жалею что не сфоткала в свое время. Эх. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь, что у меня стоит правильно ![]() По цепи: пофиг, как она стоит, главное, чтобы метка на роторе генератора была на месте и распредвалы стояли правильно. Тогда всё нормально. Мне неясно, как валы должны стоять, у меня в обоих случаях смещение небольшое ![]() Сергей у меня такое же смещение как и у тебя просто я не понял свету так как про метку коленвала она сразу не сказала я и подумал что она провернула коленвал -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас помотрела фотки из статьи Сержа про регулировку клапанов, у меня метки 2стрелка и 3стрелка относительно цепи ГРМ стоят также, это фотки чьего мотика?
И вообщем-то интересно как так получается что при одной и той же разнице в 17 клепок между метками 2 и 3 только за счет смещения цепи метка А у меня стала точнее относительно плоскости головки?? (это не глюки есть 2 свидетеля ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас помотрела фотки из статьи Сержа про регулировку клапанов, у меня метки 2стрелка и 3стрелка относительно цепи ГРМ стоят также, это фотки чьего мотика? Фотка VIT'а. Остальные мои и камрада с Сахалина. Да, если кто сфотает фактическое расположение при выставлении метки на генераторе, будем все благодарны ![]() Как понял, у всех троих выставлено одинаково, с небольшим смещением против часовой. Видимо, так и надо ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ну вот всё и прояснилось
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может применять веб-камеры для видео-связи, чтобы непосредственно весь форум мог участвовать в процессе ремонта.
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новую прокладку натяжителя стоит поставить на герметик или без оного????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая не нуждается в герметике. Разъём ровный, а прокладка обожмётся, как надо.
А вот если подтекать будет, что маловероятно, тогда и герметик можно применить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наваял СТАТЬЮ по регулировке клапанов. Серж, это все фотки твоего мота? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1-2-3 фото Sakhalin, дальше мои, последняя VIT.
У меня мот не такой ободранный ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил сегодня зазоры - впуск 0,15 оба, выпуск 0,23 и 0,27. В следующем сезоне придется заняться одним клапаном, а может и не придется. Башмаки в норме, звезды без какой-либо выработки, а вот хода у натяжителя осталось 2мм. Цепь имела небольшой свободный ход, натянул на совесть, теперь гадаю - не перетянул ли? Пробег 27тык.
Метки стоят так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за фото! Значит, у меня правильно поставлено, это радует.
Желаю всем такого же результата ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80
Что побудило сие действие? Профилактика или шум от движка доносящийся и тревожащий покой и сон? У меня примерно такой же пробег, надо бы лезть... -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что побудило сие действие? Предполагаю, что пробег. Движок не шумел у него (в 09 году, во всяком случае). а вот хода у натяжителя осталось 2мм А я у себя даже и не смотрел... Осенью посмотрю, сейчас... боязно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:41 |