Джебел - клуб
Навигация на сайте: Джебел-клуб » Статьи » Путешествия » Дальние » коми 2011. вторая часть.

Меню сайта

image/svg+xml
Подписаться на новости
коми 2011. вторая часть.
Добавлена: 2-01-2012, 07:26

продолжение. начало тут.







не доезжая до нп верхнеижемский ушли влево на сыктывкар:



почти на повороте нас тормозят челики с сайдкаром у которого наверное пробило колесо. а может и нет, я не очень понял, так как подъехал сзади и меня почему-то мало заинтересовало происходящее, особенно когда есть другие умы, способные пойти на контакт и решение проблем) игорь что-то им отдал.



не задерживаясь мы поехали дальше. на грейдере уже мы были королями, а саша на дрз сильно отставал по скорости. эндура у него первый сезон, хотя нам как-то не верилось, что он не прикалывается и едет так медленно не специально. грунтовка позволяла ехать сотню и была достаточно ровной и прогнозируемой. на встречке периодически всплывали остатки былой бетонки.









встретили какой-то двухтактник с удочкой и прекрасным запахом:





воздух сильно похолодал и хотелось поскорее съехать с дороги в лес, но ничего вменяемого не попадалось, а нам нужен был ручей/река.











было несколько разведок, и всё равно мы продолжали движение. вылезла крутая луна.





снова андрей и илья отъехали вглубь леса, с моего носа капали сопли и конденсат и наконец вернулся илья с хорошими новостями.





этот вечер мы провели вместе с сашей, который оказался не просто механиком и строителем мотоциклов, но ещё и разбирался в флоре и фауне и вообще является специалистом по деревьям. благодаря ему я вспомнил что такое деловой лес, узнал чем размножается какая-то там насекомая и вроде бы даже кто-то там протыкает самку во время спаривания. до нашего сведения так же было доведено, что буратино это ни что иное, как антропоморфный дендромутант. саша достал большую красивую луковицу, купленную в магазине комсомольска на печоре. она была очень красивой, а саша был любителем лука. и я не удержался тоже! когда готовили чай, он рассказал про почерпнутые знания на территории зеков по пути от ныроба. например, термин "поднять нифиля", которым мы потом пользовались ещё не один раз)) объяснил, в чём разница между "шлюхой" и "блядью". рассказал про печёночных сосальщиков (они мне особенно полюбились и я несколько дней пел песни про печёночных сосальщиков). мы его так и прозвали - РАДИО САША. но это ещё не всё. с появлением саши появились пошлые шутки, что нескрываемо радовало меня, так как среди взрослых дядь на джебелах мне приходилось приубавлять свой пыл. поэтому я присоединялся к саше. на следующий день мы разъехались с ним, а я по инерции продолжал пошло шутить, на что ребята мне говорили САША, ИЗЫДИ. помимо такого его косвенного присутствия было и ещё одно: все мы друг друга стали называть дендромутантами. а иногда и просто мутантами.



утром гоняли на реку, рядом с которой был свежескошенный кем-то луг. саша скунс голым залезал в воду и ждал пока к нему присосутся рыбки)











андрей качнул велонасосом передок и погнали.





через какое-то время после нп пузла нас тормознули челы на буханке с пробитым колесом:



у них не было запаски и в этом месте не было связи, поэтому они попросили нас, как доберёмся до нп ягкедж (ягкодж), сообщить "на базу" про эту буханку. андрей записал номер в свой глючный телефон, а когда добрались до связи, он переставлял симку и номер удалился. вот из-за такого тупого технического момента не смогли помочь буханке. считаю виноватым себя, так как не продублировал номер телефона в свой.



ещё до ягкеджа останавливались облачиться в дождевики, навалились тучи.



я ехал за скунсом, который периодически травил пируэты на размякшей от небесной воды грунтовке.







остановились пополнить запасы еды и перекусить йогуртами. на табличках у двери магазина надписи на неведомом языке. внутри магаза женщины тоже то по-русски, то на комийском языке общались. электричества в магазине не было. часть покупателей тупо пришла за водкой.







сильный дождь частично смыл прошлогоднюю грязь на мотике, которую я вёз с питера.





скунс99 пошёл на обгон и больше за эту поездку мы с ним не пересекались:





гопра повисла намертво, не реагируя ни на что. я стал раздражаться - на технологии, на ровный асфальт и биение передка, на прохладу и жопу, на всё ещё мучавший меня лоб. после нп краснозатонский ушли влево к нп максаковка, чтобы объехать сыктывкар. игорь тормознулся к обочине, так как с мотиком было что-то не то, но что именно было непонятно. я ныл про расколбас переднего колеса, мне ужасно хотелось посадить на мой мот каждого, чтобы он прочувствовал все мои страдания. добрались до нп ШОШКА, свернули в сторону реки СЫСОЛА, покружили по улицам, развлекая местных, и поехали к реке, где не обнаружили никакого моста. был вариант ехать дальше в сторону нп нювчим и до нп яснэг, но не было ясно, что там с мостами. гугл ёрс выдаёт пару фоток понтонной переправы в том месте, но всё равно на тот момент у нас не было выхода в интернет, поэтому стали искать место для палаток. после первой разведки остановились в лесу между шошкой и нп граддор, хоть и не было выхода к реке. игорь сменил масло, мне попалась дерьмовая фасолька.



отписали смс михе-SD250 из екатеринбурга, думали заскочить к нему, раз уж всё просрали. а миха ответил, что сам выдвигается в приполярный урал. как потом выяснилось, ему пришлось вернуться из-за здоровья дочки, а остальные, с кем он ехал, пробивались к плато МАНЬПУПУНЁР (и пробились!). про это место нам говорил какой-то язык ещё в войвоже и по сути мы были на западе от этих столбов, а ребята - с противоположной стороны.

ночью валил дождь, но было классно, пока ты в палатке. над нами периодически пролетали немногочисленные самолёты до сыктывкара. с утра было непонятное небо, намекающее на дождь. было самое время для жертвенности: я должен был облачиться по-дождевому, вспотеть тридцать раз, но зато остальным не надо будет надевать дождевики и дождя не будет. это закон божий.









поехали обратно в сторону сыктывкара, свернули в верхнюю максаковку в поисках баллона с газом, где илья припарковал мотоцикл рядом с трупом какой-то птицы. баллонов, конечно, не было, а в сыктывкаре искать - только время терять, так и забили. заправились в сыктывкаре и погнали прочь.



ПИПКА УЛЫБНИСЬ:


выезд из сыктывкара:




у нп визинга ушли с р-24 влево. сразу редкий трафик, лесовозы.



у реки джуджис валялся на земле. копчик устал от того, что на нём едут.





койгородок 34км, кажим 68, нючпас 88:







свернули в койгородок на азс, а там - бензовоз встрял на газоне, где должен был слить топливо, и не мог подъехать. так неловко. пришлось полежать и подождать.





после нп кажым взяли восточнее, как раз там, где кончился асфальт и пошла песочная дорога. когда выезжаешь на такую дорогу, появляется осознание, что ты на правильном пути.









прикольная грунтовка, на которой можно вваливать, прямо как ктм на четвёртой. так мы и довваливались до границы с КПАО - коми-пермяцким автономным округом.



казалось бы забытый боженькой, а может быть и иисусенькой, край, а всё равно встречаются рейсовые автобусы.



у мостов стали появляться знаки с серьёзными намерениями и запретами. они висели на высоких столбиках по четыре штуки и там было куча всего, чего нельзя было делать, так как это была водоохранная зона.





в пос. серебрянка свернули к кафе, в котором не оказалось ничего толкового из еды, зато оказалось, что время было не семь вечера, а девять и что мы слишком задержались в московском поясе. у кафе так же был туалет повышенной комфортности (дырка в полу, помещённая в деревянный домик), от которого игорь не смог отказаться. он провёл там столько времени, сколько нужно было для наслаждения и компенсации упущенных подобных туалетов в предыдущие дни, когда приходилось гонять за термосом с баллоном спрэя от комаров и окроплять им свою задницу и гениталии. ещё в один из дней игорь сообщил нам откровение, что в этой поездке для него самым крутым было это... ПРОЕЗЖАТЬ ЧЕРЕЗ ГОРОДА)) причём андрей наоборот всегда всячески старается их объезжать.

крутой широкий грейдер. специально для широкой русской души, наверное:



андрей всё ждал, когда горы урала появятся на горизонте)) ещё андрей вдруг узнал, что после первой и единственной замены ведущих звёзд после якши, он вернул на место ту же 13-ую звезду и ехал ревел двиглом)

в районе нп шумино стали искать место для сна, хотелось встать на берегу реки кама, а на обочинах дороги был отбойник. съехали в лес на первой отворотке, покружили и встали на поляне.

по всей территории проходили муравьиные трассы, которые были учитаны при размещении палаток. илья поменял масло.
когда я улёгся (а я ложился всегда последним, при этом ничего важного или хотя бы полезного я, конечно, не делал, но всё равно не получалось лечь, как это делали остальные), а андрей традиционно изучив инфу от навигатора сообщил нам голосом из палатки какие-нибудь интересные данные о местности, воцарилась тишина. я уже начал засыпать, как через десяток минут послышались шаги по мху и периодические похрустывания веток. практически без остановок некто прошёлся совсем рядом с нашим лагерем и звук начал удаляться. ну и ладно, - подумал я и заснул. а посреди ночи подскочил от странных звуков и непонятного копошения прямо подо мной! спросонья я подумал, что ко мне в палатку ломится какой-нибудь невоспитаный крот, так как ломился не через вход в палатку, а напрямую через её дно. при рассмотрении оказалось, что мой надувной коврик тупо стал мутировать: в районе груди/лопаток внешний слой отклеился от внутреннего пористого наполнителя и приобрёл форму огромной сиськи. причём в абсолютной тишине звук отклеивания воспринимался спросонья чем-то чудовищным. было обломно укладываться на эту сиську, даже после стравливания воздуха, но быстро уснул от мыслей о том, что это был не крот и не зомби. утром хвастался ребятам, что у меня коврик с сиськой:



потом с каждым разом материал понемногу отклеивался, выпуклость разрасталась и радость моя уменьшалась.





проявляя большое усердие я смог найти лужу с грязью.



по пути в нп гайны встретили пару подготовленных внедорожников на встречке. заправились, прокатились по высохшим после дождя колеям грейдера и выехали на асфальт.



до кудымкара 155.













по касательной въехали в кудымкар.



название очень крутое. но мы быстренько из него выехали в сторону соликамска.





перед нп мелехина спросили у трактора чё как и местные рассказали, что мост сожгли и дороги нет:



очередной облом. разворачиваемся и останавливаемся на азс. это был выходной день и казалось, что пьяных в машинах было больше, чем непьяных. пьяные с пивом в руках стремились сфотографироваться со мной и сидя на мотоцикле. поспешили на р-344.





в сергино опять кушали пирожки. кушать пирожки в этой части маршрута, без грязи и других лишений, было сродни микромиссиям. места, где продают пирожки, были чекпоинтами, не заехав в которые можно было просрать день зря.

там же на выезде с азс был очень странный знак:



были мысли поехать хотя бы до стеллы на границе европы и азии, чтобы трофеем поездки была если не грязь с заброшенного участка тракта, то хотя бы фотка на фоне какой-то шляпы, исписанной всякими дебилами. поразмыслив над затеей, удалили её - пилить сотни км, а потом возвращаться той же дорогой и всё ради фотки? нет, лучше будет полный фэйл )



р-242, въехали в удмуртию:



в каком-то из населённых пунктов на здании красовались огромные буквы из которых была составлена сверх-идиотская фраза УДМУРТИЯ - ЖЕМЧУЖИНА РОССИИ. так же в удмуртии видел какой-то знак на тему лесов и природы, где была допущена орфографическая ошибка, но в каком слове - забыл)





я опаздывал с надеванием шлема после передышек и придумал выкрикивать КТО ПЕРВЫЙ ЗАВЕДЁТСЯ, ТОТ ЛОХ. всем приходилось сидеть на мотиках и ждать меня, а мне - быть лохом.

под нп зура попробовали съехать в поле, поскакали по каким-то колдаёбинам-буеракам, место не хотело легко даваться. вернулись на трассу и съехали после зуры вправо, туда, где могучие насосы качают нефть без всякого стеснения на виду у проезжающих. встали в нереально укромном местечке недалеко от нп каргурезь.









кусты, ёпта:



традиционно заправились.



под нп алнаши свернули за пирожками. они манили меня, а тут ещё название едальни такое (справа, над входом):



свою работу по погоде я выполнил, теперь можно было снимать дождевик.



сиськонни по-удмуртски это "столовая".

ну да, этот день был продолжением поездки в стиле "асфальт, асфальт, асфальт, просрали полимеры, едем домой". поэтому ничего не происходило, только скучные фотографии:











на федералке движуха, слетаются даже невменяемые персонажи:





в этом месте я уже кушал два раза - в 2008-ом по дороге из владивостока и в 2010-ом в туре:





недалеко от казани был указатель на село ЧИТА.





ничего не происходит ничего не происходит.







проехали через нп нижние вязовые.









и после нижних вязовых выехали на высоченный берег куйбышевского водохранилища:



попялились на зеленодольск на противоположном берегу, сделали звонки в европейскую часть россии и отметили огромнейшее количество божих коровок. достаточно было просто лечь на траву, чтобы они начали по тебе ползать. часть из них потом обнаруживалась в течении нескольких дней то в сумках, то в палатке. вот здесь видно тьму-тьмущую божих коровок:



несмотря на милых насекомых и классный вечер, мне мешали расслабиться голоса алкашни, которые доносились в формате "мы ещё не пришли, но мы рядом, и более того - мы идём к вам". я постоянно ожидал их прихода, но они всё не приходили. я уже собрался готовиться к их встрече, во всяком случае при возвращении на дорогу, но выезжая никого не увидели. это рельеф высоченного берега, ну овраги там, плюс ветер, доносили до нас чей-то пьяный угар воскресного вечера.





отъехали от этого места на километрик и встали в поле у берега около оврага, прямо напротив района на противоположном берегу между волжском и зеленодольском. все очень устали, но андрей организовал спуск по склону оврага к предполагаемой воде, так как спуститься по очень крутому берегу было если возможно, то без последующего подъёма. пока они ходили с ильёй, я окончательно решил убедиться плох ли звук моего мотора слева внизу. в итоге я откатал на всех других трёх мотиках и ни у одного не было этого мерзкого звука. потом я стал проверять какие звуки издают мотоциклы при спуске с холма с выключенным зажиганием и с выжатым сцеплением на первой передаче. а потом я нажал на красную кнопку справа на мотоцикле андрея. я совсем забыл о священности красной кнопки у андрея. она просто тупо запала внутрь и не собиралась возвращаться. я несколько минут стоял как лох в поле и пытался поддеть эту дурацкую кнопку. она сдалась.
когда я начал ставить палатку, уже почти стемнело и вместе с темнотой прилетел комар. воду ребята не добыли и для приготовления еды в ход пошли питьевые запасы в бутылках.

утром приехал трактор, водитель которого постоянно трепался по телефону, и начал косить траву, совершая круги по полю на краю которого были мы. ничего интересного в духе летящих кусков мотоциклов, палаток и их жителей не было. чувак был так занят разговором, что даже не остановился узнать, какая максималка у наших мотиков.



я вспомнил вечерние мотоиспытания и снова заныл про нездоровье мотоцикла. в этот раз андрей не выдержал моего напора и согласился обменяться эндурами. кстати, андрей ездит вот с таким телевизором на руле, по которому вечерами около семи часов он смотрел передачу "давай поженимся":



в этой поездке у него окончательно умерла шестерня привода спидометра и он гонял с нулём на приборке.
достаточно непривычно смотрится))):



я насладился немного смотрящим влево рулём андреевского мотика и злорадно выжидал момента, когда мы остановимся и андрей сознается в страданиях. НО ОН СКАЗАЛ ЧТО-ТО ТИПА ВСЁ КРУТО, ВАСЯ, ЕДЕТ ОТЛИЧНО, ТРЯСКИ НЕТ. о нет...
но содомия не закончилась, нет. как только все собрались ехать дальше, я обнаруживаю моргающую приборку, которая потом вообще перестала жить. андрей сказал что-то типа ДА, Я ЗАМЕТИЛ, ОНА ЧЁ-ТО МОРГАТЬ СТАЛА)) в общем, солнце, пЕкло, все облепили мой мотик, теребят провода у рулевой, я полез к предохранителю не снимая сидения. вытащили его - выглядит живым, вставили - нифига. поставил запасной - всё заработало. но проблемы с электрикой не решены, и, забегая вперёд, через два месяца я обнаружил этот предохранитель с обугленным корпусом, в который запаяны ножки.



андрей сообщил, что встали мы прямо на границе татарстана и чувашии. М7 ненагружена и тепло, а так же скучно. где-то на этой трассе у меня вышло заехать на заправку в момент, когда закончился бенз (не резерв).



а вот и река СР.АНИШ:



чтобы не было скучно, в районе нп синьял-котяки пришли тучи и под цивильском пришлось останавливаться, чтобы надеть дождевики.

показываю результат похода в туалет по-малому:



до москвы ~660 км. стали встречаться мотики. какая-то троица на круизёрах чего-то мутили на обочине:



дождь вваливал, маска протекала, капли попадали внутрь, скапливались в нижней части и новые капли разлетались микробрызгами прям в глаза.



на светофоре перекрёстка в каком-то из населённых пунктов андрей стал резко оттормаживаться и чуть не завалил мотик, в общем столкновения не произошло, но по холодной и влажной жопе прошёлся лёгкий холодок. андрей всегда шёл первым, поэтому ему было тяжелее, чем мне, замыкающему, как в плане предпринятия решений, так и в плане реакции на происходящее. игорь периодически не успевал среагировать на решение андрея сделать передышку и уезжал дальше, не успев оттормозиться)





двигаемся к чебоксарам, потом на запад, где из-за ремонтных работ на трассе после реки сура образовалась какая-то шляпа: плотный медленный поток, жопа болит, лоб болит, холод болит. хочется кушать, какие-то копы караулят, температура хладнокровия повышается, начинаю всех ненавидеть.



сама собой придумалась песня, которая исполнялась вибррррриррррующим языком при затяжном произношении буквы Р. я долго её репетировал, почти без остановок в течении минут 20, пока ехал то животом на баке, то лёжа на копчике на сидении. потом около нп никольское я увидел справа скопление едален на трассе и начал орать ПИРОЖКИИИ!! ПИРОЖКИИ!! ААА СУКА ДАВАЙ СВОРАЧИВАЕМ АААААААА! ДАВАЙ ЖЕ СВОРАЧИВАЙ!!! и андрей повернул. не потому, что услышал меня, хотя я чуть не оглох от проявленного инстинкта самосохранения, а видимо почувстовал заряд агрессии сзади)) мы остановились на просторной пустынной парковке между двух едален и я привлёк внимание фразой "а тепеРРРь, доРРРогие дРРРузья, я хочу пРРРедставить вам песню" блаблабла-чё-то-там и спел:

рррррррр-РРРР-рррр-РРРРпидорр
РРРРРРРР-рррр-РРРР-РРРРпидорр
рррррррр-РРРР-рррр-РРРР-ррррр
РРРР-рррр-РРРРпидор-пидоррррр

изобразить мотив в буквенном виде не выходит, поэтому просто написал ноты.

ребята тоже хотели есть и замёрзли, поэтому моё выступление приняли не очень тепло, зато нас тепло принял дед в пирожковой, где мы забрали половину половины пирожков в наличии. он был пьян и нёс что-то адское, особенно когда обращался ко мне. я думал о пирожках, а деда совсем не боялся. пока ели, снова угорали над угорающим маслом. это был один из немногих моментов, когда мы могли проверить уровень масла на ровном асфальте. андрей всё пропагандировал свою теорию, что масло в двигателе никуда не девается и с абсолютным спокойствием допивал йогурт, пока некоторые из нас доливали масло. проехали до границы с тучами, полежал на асфальте, размялись и уже по солнцу поехали в сторону Р-125.





не доезжая реки ока сошли с М-7 на Р-125. трафик полегче, сплошные деревеньки, пополняем запасы еды в нп алешково. там была будка принадлежащая секте рпц, на которой была бумажка с надписью "иеговистам, адвентистам, мормонам и прочим сектантам НЕ БЕСПОКОИТЬ":





в районе нп новоселки свернули на север к реке ока и остановились на берегу недалеко от нп жайск. игорь планировал на следующий день быть в москве и ему было необходимо быть чистым и опрятным, поэтому он полез в грязную оку.







встали на стоянке, где перед этим когда-то стояли ублюдки. они засрали всё окурками, каким-то говном и огромной упаковкой от креветок. ну то есть они приехали на берег оки пожрать креветок.

недалеко были какие-то рыбаки, в общем место популярное, но мы вымотались за день и забили на поиски.



пока все ставили палатки, с андреем что-то случилось и он решил не ставить палатку. я поддержал этот расклад, ведь я - романтик. мы установили тент, все быстро разобрали места, а я раскладывал чёртову кучу своих вещей, готовясь к тому, что ночью придут воры. пока укладывались, андрей, который уже давно лежал, сообщил нам, что мы не одни. это были комары. попытка спать под тентом провалилась, из резервов были призваны силы на перемещение в палатки и после хлопков ладошками мы уснули. а ночью приходили собаки и гремели.

рано-рано утром приехали рыбаки. просыпался с дурацким ощущением, что поездка закончилась. сборы были дико долгими, причём даже я умудрился собраться раньше последнего и присел в тенёк. боже, какое это кайфовое ощущение - быть готовым и ждать кого-то! теперь понятно, почему андрей так быстро собирается.
правда я опять забыл куда положил пластырь для лба и всех притормозил.







после нп волосово игорь запланированно помахал нам ручкой и свернул на насыпь с новой дорогой, ведущей к новому мосту в нп муром. мы же поехали дальше, чтобы перебраться через реку по понтонному мосту и у нас не было планов скорее приехать в москву, поэтому мы держали направление в сторону города серпухов, где была дача андрея. но понтонный мост оказался разобранным. так мы и вернулись на насыпь, на которую свернул игорь.





Р-72, у нп драчево своДРАЧиваем на нп злобино, снова Р-125, перед нп касимово уходим на Р-105. вдоль дороги на обочинах напротив домов стоят мешки с мусором. жизнь в деревне с городскими замашками. в нп гусь-железный последний раз этой поездки заправляемся на троих. асфальт мокрый, солнце, но на горизонте огромный дождевой фронт с высоченными кучевыми облаками. нам как раз в ту сторону.







пока надевал куртку дождевика, окончательно развалилась собачка молнии. выручил илья, отдал такую же куртку другой раскраски, так как у него ещё был комбез от ixs. мы быстро догнали молнии, ливанул дождь, но самый заруб с очень сильным ветром и ливнем проходил левее и в сторону. нас практически не задело, хотя всё равно вымокли.





нп СПАС-КЛЕПИКИ)) снова солнце, но вдалеке в нескольких местах были очаги проявления природной жестокости. едешь, проверяешь как виляет дорога в навигаторе и раздумываешь пересекутся ли ваши пути или нет.



не пересеклись. только на радуги насмотрелись.
обнаружили, что у андрея выкрутился один болт крепления бугеля. илья - парень-не-промах, взял и выточил ему замену. просто взял и выточил об асфальт)







влились в новорязанское шоссе, долили масла и на пересечении с большим московским кольцом разъехались с ильёй - он погнал в москву, а я с андреем к нему на дачу.





по дороге батарейка гопры села, хотя ничего интересного не было, много пробок, какие-то заторы, жд-переезды.



семья андрея вымыла меня, накормила и уложила спать. его папа тесно связан с дальним востоком и было приятно пообсуждать это дело.
на следующий день сушка всех вещей, пока гоняли за маслом. заменил масло и вечером неторопясь двинул в сторону питера. на небе продолжала бушевать стихия, но делала это в стороне. я запалил направление движения и расслабился - наши пути не пересекались.







то, что я не торопился - было мне в плюс, потому что вся кольцевая была влажная, при том, что светило солнце.







вечером среды кольцевая была свободной. периодически из параллельно едущих тачек пассажиры привлекали внимание и махали мне, будто бы я как бы возвращаюсь с кругосветки и с трофеем. на севере москвы, уже на ленинградке, я свернул к макдоналдсу из ностальгического побуждения: я заезжал сюда, когда был в туре на спринтере. сидя со стаканом кофе на паребрике в 11 часов вечера я понял, что осенью 2010-ого года у меня был самый нереальный период в моей жизни, эти три месяца и 25 тысяч км на бусе. плохое не вспоминалось, а хорошие воспоминания лавиной лезли в голову. я тупо полулежал рядом с мотиком и смотрел, как люди несут бумажные пакеты к себе в машины, садятся в них и съедают содержимое. они смотрели на меня и вряд ли понимали, что я разлёгся не потому что мне плохо и моя жопа навсегда стала квадратной, не потому что я устал и меня напрягают 700 км до дома и предстоящая бессонная ночь. они вряд ли понимали, что мне нереально круто от воспоминаний прожитого периода, который более, чем уверен, не повторится в такой форме. и эта дорога, по которой мне предстояло поехать на мотоцикле, подняла со дна мозга весь этот шоколад удовольствия, которое я получил, когда по морозу гнал только-только откапиталенный в "трансвале" на ярославке спринтер в питер, слушал музыку и спал в спальнике один на трассе в колонне спящих фур. я не удержался и написал об этом смс лёше ассаи, благодаря которому я всё это пережил. рядом припарковалась развалюха "москвич" и когда молодой чел с подругой вернулись из макдоналдса, он подошёл ко мне и спросил куда еду. рассказал, что едет на тусовку на селигер, что сам гонял на какой-то пластиковой ракете, ну и вообще проникся моей мото-поездкой-на-две-недели. я спросил, нет ли у него лампочки, так как в моей перегорела нить габарита, но поискав в его бардаке нашли только лампу с одной нитью. попрощались и они уехали. а я посидел немного раздумывая, что вскоре он женится на своей подруге, продаст развалюху, возьмёт в кредит иномарку, собранную в россии, сделает ребёнка и вряд ли уже получится испытать эту дорожную тему. может ему это не нужно и без этого круто, но в тот момент я думал что чёрт побери эту дорогу я никому не хочу отдавать или менять на что-то другое.

я сел на хвост питерской фуре и мы около часа ехали вместе, то я впереди, то она.





попутно то и дело обгоняли спорты, классики и круизёры, их было очень много и они явно ехали на какое-то сборище с минимальным стаффом на багажниках.



двух я настиг на светофоре и узнал, что они едут на озеро ильмень на какую-то мото-тусу.



825 км до дома я проехал за вечер, ночь и утро. всего за период с 06.07 по 21.07 пройдено 6777 км (по приборке):

06-07.07 - 751 + 299
08.07 - 405
09.07 - 450
10.07 - 289
11.07 - 287
12.07 - 306
13.07 - 319
14.07 - 345
15.07 - 409
16.07 - 529
17.07 - 583
18.07 - 443
19.07 - 537
20-21.07 - 825

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться (это займёт всего 1 минуту), либо войти на сайт под своим логином.

Автор: shupaltse    Просмотров: 12159 Комментарии: 9 Печать
Отзыв 1     2 января 2012 17:54

Группа: Администраторы
Публикаций: 143
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 18.04.2008
О!
Отзыв 2     3 января 2012 14:24

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.09.2009
Чувак ты крут!
Отзыв 3     6 января 2012 11:48

Группа: Гости
Публикаций: 0
Сообщений: 0
Зарегистрирован: --
Зачёт, отличный трип и статья тоже
Отзыв 4     7 января 2012 20:41

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24.04.2011
+++++ !
Отзыв 5     17 января 2012 18:23

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 9.12.2010
Да! Прикольно покатались!!! Респект!!! :)
Отзыв 6     5 апреля 2012 10:05

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 9.12.2010
Отлично прокатились и получили хоршие впечатления!
Респект и уважуха!!! :)
Отзыв 7     22 июля 2012 11:38

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.07.2012
класс
Отзыв 8     5 февраля 2014 13:32

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.11.2013
нереально круто....
уважение ребятам и автору....
Отзыв 9     8 мая 2014 10:10

Группа: Посетители
Публикаций: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 3.05.2014
Как будто сам в поездке побывал, прочитав очерк.
Информация
   Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
0/templates/loom/images/head_l.png

Авторизация

Поиск



Пользователи


Наша Кнопка!

Поставьте на свой сайт нашу кнопку!
скопируйте код:
и поместите его в нужное место в коде вашей страницы

Наш счётчик

image/svg+xml width=