Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRM250 - покупка запчастей. Пробуем различные сборки., Делимся ссылками магазинов, продавцов на ebay.
VIT
сообщение 24.12.2013, 22:31
Сообщение #101


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


поршень на фото от 125ки либо ещё меньшего обьёма и пропила на нём нет поэтому и не лованёт и на 125 другие диаметры другой вес поршня -- нагрузки разные wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 24.12.2013, 22:35
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(Zybex @ 24.12.2013, 19:28) *
[attachment=32620:212.jpg]

И отверстие под поршневой палец у этого поршня 18 или 19 мм как нам надо
И стопорные штифты находятся в "правильных" местах, т.е. не попадут в окна
И высота компрессионная 33мм
Да?
Я думаю маловероятно, что все 3 параметра совпадут с хондовским поршнем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.12.2013, 22:40
Сообщение #103


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


не знаю завтра померю
кстати поршень который ты выложил на фото конструктивно несёт меньшую нагрузку на юбку нежели те которые мы обсуждаем wink.gif

Цитата(vlad83 @ 24.12.2013, 22:35) *
И высота компрессионная 33мм

а эт ещё что за ругательство

Цитата(vlad83 @ 24.12.2013, 22:35) *
И стопорные штифты находятся в "правильных" местах, т.е. не попадут в окна

стопора везде на впуске и угол разводки практически везде одинаковый



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 24.12.2013, 22:41
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(VIT @ 24.12.2013, 19:31) *
поршень на фото от 125ки либо ещё меньшего обьёма и пропила на нём нет поэтому и не лованёт и на 125 другие диаметры другой вес поршня -- нагрузки разные wink.gif

Че то я сомневаюсь что нагрузки у малообъемника меньше чем у четвертака. Они обычно отжаты по максимуму. И ходят на порядок меньше. Если уж сравнивать с CRM то он точно двухтактный долгожитель по сравнению с большинством 2т. Соответственно в CRM нагрузки на все механизмы меньше.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.12.2013, 22:42
Сообщение #105


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


я же тебе написал -- конструкция поршня другая -- поэтому палеци и сместили вниз
включи мозг и предсавь когда палец ниже как изменется распределение нагрузки



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 24.12.2013, 22:43
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(VIT @ 24.12.2013, 19:40) *
а эт ещё что за ругательство


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.12.2013, 22:48
Сообщение #107


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


ясно то я немного по тдругому это дело измеряю то на фото поршень 4т

ладно пойдём дальше -- вкурсе что поршень 2т не ровный а имеет конусообразный вид? иь для чего он конусом вкурсе? так вот почему рмикс -- параметры моторов ближе нежели кроссового цра



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 24.12.2013, 22:50
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(VIT @ 24.12.2013, 19:42) *
я же тебе написал -- конструкция поршня другая -- поэтому палеци и сместили вниз
включи мозг и предсавь когда палец ниже как изменется распределение нагрузки

В моем понимании чем ближе палец к кольцам, тем меньше нагрузка на юбку.
Но это исключительно мои догадки. Почитаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.12.2013, 22:51
Сообщение #109


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(vlad83 @ 24.12.2013, 22:50) *
В моем понимании чем ближе палец к кольцам, тем меньше нагрузка на юбку. Но это исключительно мои догадки. Почитаю.

в корне наоборот wink.gif верх поршня длинее -- площядь больше нагрузка переходит выше обьясню по простому -- по принципу рычага как там говорил не помню как его дайте мне точку опоры и я подыму землю



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 24.12.2013, 23:00
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(VIT @ 24.12.2013, 19:48) *
ясно то я немного по тдругому это дело измеряю то на фото поршень 4т

ладно пойдём дальше -- вкурсе что поршень 2т не ровный а имеет конусообразный вид? иь для чего он конусом вкурсе? так вот почему рмикс -- параметры моторов ближе нежели кроссового цра

Не только 2т, у 4т тоже днище сильнее расширяется чем юбка, соответственно везде есть конус.
А это не факт надо конус измерять. Хотя это уже дрочево какое-то. Если с CRовским работает то и с сузовским будет.



Цитата(VIT @ 24.12.2013, 19:51) *
в корне наоборот wink.gif верх поршня длинее -- площядь больше нагрузка переходит выше обьясню по простому -- по принципу рычага как там говорил не помню как его дайте мне точку опоры и я подыму землю

Сомневаюсь, почитать надо.
Я рассуждал так.
Днище поршня не трется об цилиндр в нормальных условиях. Сверху опора -кольца, снизу -юбка. Соответственно к чему ближе палец расположен там и нагрузка выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.12.2013, 23:01
Сообщение #111


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


4т имеет меньшую конусность

опять приходится возврощятся назад -- конусность на эндуро меньше чем на кросовом моторе -- поэтому
дальше -- я так понимаю говорим мы о мк3 ? ставили же на мк 3?
там мы имеем чюгуний так же как и на рмиксе кофициент расширения ближе чем к цр
второе на цр кольца под никасил другой матерьял


Цитата(vlad83 @ 24.12.2013, 23:00) *
Днище поршня не трется об цилиндр в нормальных условиях. Сверху опора -кольца, снизу -юбка. Соответственно к чему ближе палец расположен там и нагрузка выше.

ему длинный верх не даст играть внизу wink.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.12.2013, 23:03
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


На RMX поршень такой же как на кроссовом RMе 89-95, но с двумя кольцами. Диаметр 67 мм. компессионная высота 38 мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.12.2013, 23:07
Сообщение #113


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Mian @ 24.12.2013, 23:03) *
Диаметр 67 мм.

уже + имеем 1мм под расточку в случае проблем с цилиндром
Цитата(Mian @ 24.12.2013, 23:03) *
компессионная высота 38 мм

на цр она тоже больше чем на црм но в цифрах скажу завтра когда возьму в руки штангель и поршня



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.12.2013, 23:18
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(VIT @ 25.12.2013, 0:56) *
юбка была как на црме а палец как на срке а на коробке написано цр )))) но он не как ни от цр

Это был поршень от Honda CR250 2005-2007 года.

Цитата(VIT @ 25.12.2013, 2:07) *
уже + имеем 1мм под расточку в случае проблем с цилиндром

Нахрен это не надо. Для Mk1-Mk3 есть поршни от TRX которые прекрасно подходят. А на AR цилиндр никасилевый.

Предлагаю этот "разговор слепого с глухим" выделить в отдельную тему

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 24.12.2013, 23:42
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(Mian @ 24.12.2013, 20:18) *
Это был поршень от Honda CR250 2005-2007 года.


Нахрен это не надо. Для Mk1-Mk3 есть поршни от TRX которые прекрасно подходят. А на AR цилиндр никасилевый.

Предлагаю этот "разговор слепого с глухим" выделить в отдельную тему

Да, согласен, чат у нас получился какой то, сообщений много-толку мало. Тему бы надо почистить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.12.2013, 0:05
Сообщение #116


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Mian @ 24.12.2013, 23:18) *
Это был поршень от Honda CR250 2005-2007 года.

если поршень ставили от 05-07 года в црм то конечно работать будет а то мне тут доказывали что поршень тот что на фото вставили в црма ))))

вставлю ещё раз фото то оно осталось в той теме)))



хотя стоп-- на тех годах верх поршня ровный
скорее всего с древней црки 1973 1974 там и юбка не прорезана и верх сферой
http://www.ebay.com/itm/honda-cr-250-cr250...f6a&vxp=mtr



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 25.12.2013, 0:46
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Mian @ 25.12.2013, 2:18) *
Это был поршень от Honda CR250 2005-2007 года.

Это я писал про тот поршень который тебе предлагали. А ты решил что он точно не от CR.

Etii на CRM ставил поршень с вырезом на юбке, от CR в стальной раме до 96 года. Самодельные 2т моторы он собирал еще в 70-е, и после с ними дело имел, так что поршень CRM от поршня CR отличить сможет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.12.2013, 1:34
Сообщение #118


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Mian @ 25.12.2013, 0:46) *
Это я писал про тот поршень который тебе предлагали. А ты решил что он точно не от CR.

тот поршень был сферой на ср он ровный wink.gif так что он был не от ср

тьфу блин -- хорошо что про кума мопед вспомнил я же ему туда заказывал поршень и привезли именно на церем делает вертекс вроде завтра коробку сфоткаю в ней старый поршень лежит))) и нечего изобретать вилосипед цена поршня была 155 евро narciss.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 25.12.2013, 1:52
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


А вот, кстати, есть поршни от Хаски ЦР250:
http://www.wossnerpistons.com/products/pro...50-66-4-mm-bore
Диаметр нужный: 66,40 мм.
Компрессионная высота: 38 мм вместо нужных 33 мм.
Палец 18 мм.
И вырез в юбке вроде есть.
Может действительно речь идет о поршне от Хаски ЦР250?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.12.2013, 2:07
Сообщение #120


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


так а нука подскажите номинал поршня на ар версию ?
есть вот такие то мы голову морочим на крайняк кольца с ср одинаковые ставим поршень и кольца от цра

http://www.ebay.com/itm/Hight-Quanlity-Pis...3a2&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Piston-Piston-ring...9b5&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Piston-Piston-ring...503&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Hight-Quanlity-Pis...74a&vxp=mtr

помоему это будет лучше чем поршень от цр пхать на крайняк берём 66.5 протачиваем под нашу нужду ставим кольца от сра и не мучаем себе мозг



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 25.12.2013, 7:32
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(VIT @ 25.12.2013, 4:34) *
тот поршень был сферой на ср он ровный wink.gif так что он был не от ср
тьфу блин -- хорошо что про кума мопед вспомнил я же ему туда заказывал поршень и привезли именно на церем делает вертекс вроде завтра коробку сфоткаю в ней старый поршень лежит))) и нечего изобретать вилосипед цена поршня была 155 евро

Цитата(VIT @ 25.12.2013, 5:07) *
так а нука подскажите номинал поршня на ар версию ?
есть вот такие то мы голову морочим на крайняк кольца с ср одинаковые ставим поршень и кольца от цра
помоему это будет лучше чем поршень от цр пхать на крайняк берём 66.5 протачиваем под нашу нужду ставим кольца от сра и не мучаем себе мозг

VIT, ты совершенно не воспринимаешь информацию которую тебе сообщают. Перед тем как писать в тему хотя бы немного ее читаешь?
Поршень CR250 05-07 имеет сферическое дно.
Цитата(Mian @ 16.12.2013, 15:37) *
Еще раз. Для CRM250AR необходимый шатун не делает никто. Шатун от КТМ требует установку поршня с пальцем 18 мм. Для CRM250R они есть (от TRX), а для CRM250AR нет.
Поршни Wossner 8071D040 имеет стандартный для CRM палец 19 мм.
Поршни TRX имеют размерный ряд 66,0 66,25 66,5 66,75 67,0
Цилиндр CRM250AR имеет размер 66,4.
Варианты решения проблемы замены шатуна для CRM250AR:
1. Заказываем изготовление шатуна с родными для CRM размерами, ставим оригинальный поршень либо Wossner 8071D040.
2. Заказываем изготовление шатуна укороченного на 5 мм, ставим поршень от CR250R.
3. Ставим шатун от KTM, растачиваем цилиндр под размер 66,5 (66,75 67,0) и никасилим, ставим поршень от TRX с размером 66,5 (66,75 67,0)
4. Ставим шатун от KTM, поршень от TRX с размером 66,5 стачиваем до размера 66,4 и ставим. На переточку поршень надо отдавать людям которые в этом понимают. Не каждый токарь дядя Вася с этой задачей справится. Но это все равно проще чем цилиндр растачивать и никасилить.

Зачем пихать в двигатель китайское говно, на которое ты даешь ссылки, если есть нормальные поршни Wiseco для TRX и Wossner для CRM?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.12.2013, 10:52
Сообщение #122


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Mian @ 25.12.2013, 7:32) *
Поршень CR250 05-07 имеет сферическое дно.

возми поршень от цр в руки с 97-- 2007 год верх у него не сферой ОН РОВНЫЙ -- под него нужна другая головка или хотябы набери в гугле посмотри фото если не понимаеш сегодня сфоткаю в гараже wink.gif
я просто не могу понять для чего пихали поршень в црма от цра -- ради экономии? -- так вот выше и выложил что бы не мудрили всякий головняк



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 25.12.2013, 12:29
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(VIT @ 25.12.2013, 13:52) *
возми поршень от цр в руки с 97-- 2007 год верх у него не сферой ОН РОВНЫЙ -- под него нужна другая головка или хотябы набери в гугле посмотри фото если не понимаеш сегодня сфоткаю в гараже wink.gif


Прикрепленное изображение


Цитата(VIT @ 25.12.2013, 13:52) *
я просто не могу понять для чего пихали поршень в црма от цра -- ради экономии? -- так вот выше и выложил что бы не мудрили всякий головняк

Когда это делалось Etii не было известно ни про wossner ни про то что поршни от TRX подходят на гильзованные CRM, а поршни CR были в наличии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.12.2013, 15:36
Сообщение #124


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


фото с ебея ? там часто на фото не то что продают
да на ср -250 2005-2007 годов идут одноколечные поршня и двух колечные даже в оригинале в зависимости под потребности ставиш тот либо тот но верх поршня там ровный
а такой что на фото я и держал в руках только там было два кольца и на упаковке написано црм но црм он не подходил

кстати вот поршень что я ставил куму кстати на коробке написано ЦРМ ALL)))) хотя под ар его надо протачивать поэтому я не особо верю тому что пишут на упаковках wink.gif
так же было и с тем поршнём что приносили на коробке одно а внутри оно совсем не такое
кстати такие поршня на складе в польше есть получил я его толи за 4 толи за 5 дней






--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 13.1.2014, 21:00
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Кто покупал поршни на официальном сайте Восснер www.wossnerpistons.com , подскажите, пожалуйста как решить проблему с вводом области во время оформления заказа.
Выдаёт ошибку "Address: State/Province is required." А возможности ввода в это поле нету:



Написал им письмо, пока жду ответ, может кто-то подскажет что делать в такой ситуации?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 0:37
Яндекс.Метрика