![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поршень на фото от 125ки либо ещё меньшего обьёма и пропила на нём нет поэтому и не лованёт и на 125 другие диаметры другой вес поршня -- нагрузки разные
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=32620:212.jpg] И отверстие под поршневой палец у этого поршня 18 или 19 мм как нам надо И стопорные штифты находятся в "правильных" местах, т.е. не попадут в окна И высота компрессионная 33мм Да? Я думаю маловероятно, что все 3 параметра совпадут с хондовским поршнем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю завтра померю
кстати поршень который ты выложил на фото конструктивно несёт меньшую нагрузку на юбку нежели те которые мы обсуждаем ![]() И высота компрессионная 33мм а эт ещё что за ругательство И стопорные штифты находятся в "правильных" местах, т.е. не попадут в окна стопора везде на впуске и угол разводки практически везде одинаковый -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поршень на фото от 125ки либо ещё меньшего обьёма и пропила на нём нет поэтому и не лованёт и на 125 другие диаметры другой вес поршня -- нагрузки разные ![]() Че то я сомневаюсь что нагрузки у малообъемника меньше чем у четвертака. Они обычно отжаты по максимуму. И ходят на порядок меньше. Если уж сравнивать с CRM то он точно двухтактный долгожитель по сравнению с большинством 2т. Соответственно в CRM нагрузки на все механизмы меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я же тебе написал -- конструкция поршня другая -- поэтому палеци и сместили вниз
включи мозг и предсавь когда палец ниже как изменется распределение нагрузки -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно то я немного по тдругому это дело измеряю то на фото поршень 4т
ладно пойдём дальше -- вкурсе что поршень 2т не ровный а имеет конусообразный вид? иь для чего он конусом вкурсе? так вот почему рмикс -- параметры моторов ближе нежели кроссового цра -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я же тебе написал -- конструкция поршня другая -- поэтому палеци и сместили вниз включи мозг и предсавь когда палец ниже как изменется распределение нагрузки В моем понимании чем ближе палец к кольцам, тем меньше нагрузка на юбку. Но это исключительно мои догадки. Почитаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моем понимании чем ближе палец к кольцам, тем меньше нагрузка на юбку. Но это исключительно мои догадки. Почитаю. в корне наоборот ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно то я немного по тдругому это дело измеряю то на фото поршень 4т ладно пойдём дальше -- вкурсе что поршень 2т не ровный а имеет конусообразный вид? иь для чего он конусом вкурсе? так вот почему рмикс -- параметры моторов ближе нежели кроссового цра Не только 2т, у 4т тоже днище сильнее расширяется чем юбка, соответственно везде есть конус. А это не факт надо конус измерять. Хотя это уже дрочево какое-то. Если с CRовским работает то и с сузовским будет. в корне наоборот ![]() Сомневаюсь, почитать надо. Я рассуждал так. Днище поршня не трется об цилиндр в нормальных условиях. Сверху опора -кольца, снизу -юбка. Соответственно к чему ближе палец расположен там и нагрузка выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4т имеет меньшую конусность
опять приходится возврощятся назад -- конусность на эндуро меньше чем на кросовом моторе -- поэтому дальше -- я так понимаю говорим мы о мк3 ? ставили же на мк 3? там мы имеем чюгуний так же как и на рмиксе кофициент расширения ближе чем к цр второе на цр кольца под никасил другой матерьял Днище поршня не трется об цилиндр в нормальных условиях. Сверху опора -кольца, снизу -юбка. Соответственно к чему ближе палец расположен там и нагрузка выше. ему длинный верх не даст играть внизу ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На RMX поршень такой же как на кроссовом RMе 89-95, но с двумя кольцами. Диаметр 67 мм. компессионная высота 38 мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диаметр 67 мм. уже + имеем 1мм под расточку в случае проблем с цилиндром компессионная высота 38 мм на цр она тоже больше чем на црм но в цифрах скажу завтра когда возьму в руки штангель и поршня -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юбка была как на црме а палец как на срке а на коробке написано цр )))) но он не как ни от цр Это был поршень от Honda CR250 2005-2007 года. уже + имеем 1мм под расточку в случае проблем с цилиндром Нахрен это не надо. Для Mk1-Mk3 есть поршни от TRX которые прекрасно подходят. А на AR цилиндр никасилевый. Предлагаю этот "разговор слепого с глухим" выделить в отдельную тему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это был поршень от Honda CR250 2005-2007 года. Нахрен это не надо. Для Mk1-Mk3 есть поршни от TRX которые прекрасно подходят. А на AR цилиндр никасилевый. Предлагаю этот "разговор слепого с глухим" выделить в отдельную тему Да, согласен, чат у нас получился какой то, сообщений много-толку мало. Тему бы надо почистить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это был поршень от Honda CR250 2005-2007 года. если поршень ставили от 05-07 года в црм то конечно работать будет а то мне тут доказывали что поршень тот что на фото вставили в црма )))) вставлю ещё раз фото то оно осталось в той теме))) ![]() хотя стоп-- на тех годах верх поршня ровный скорее всего с древней црки 1973 1974 там и юбка не прорезана и верх сферой http://www.ebay.com/itm/honda-cr-250-cr250...f6a&vxp=mtr -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это был поршень от Honda CR250 2005-2007 года. Это я писал про тот поршень который тебе предлагали. А ты решил что он точно не от CR. Etii на CRM ставил поршень с вырезом на юбке, от CR в стальной раме до 96 года. Самодельные 2т моторы он собирал еще в 70-е, и после с ними дело имел, так что поршень CRM от поршня CR отличить сможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я писал про тот поршень который тебе предлагали. А ты решил что он точно не от CR. тот поршень был сферой на ср он ровный ![]() тьфу блин -- хорошо что про кума мопед вспомнил я же ему туда заказывал поршень и привезли именно на церем делает вертекс вроде завтра коробку сфоткаю в ней старый поршень лежит))) и нечего изобретать вилосипед цена поршня была 155 евро ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот, кстати, есть поршни от Хаски ЦР250:
http://www.wossnerpistons.com/products/pro...50-66-4-mm-bore Диаметр нужный: 66,40 мм. Компрессионная высота: 38 мм вместо нужных 33 мм. Палец 18 мм. И вырез в юбке вроде есть. Может действительно речь идет о поршне от Хаски ЦР250? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так а нука подскажите номинал поршня на ар версию ?
есть вот такие то мы голову морочим на крайняк кольца с ср одинаковые ставим поршень и кольца от цра http://www.ebay.com/itm/Hight-Quanlity-Pis...3a2&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Piston-Piston-ring...9b5&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Piston-Piston-ring...503&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Hight-Quanlity-Pis...74a&vxp=mtr помоему это будет лучше чем поршень от цр пхать на крайняк берём 66.5 протачиваем под нашу нужду ставим кольца от сра и не мучаем себе мозг -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тот поршень был сферой на ср он ровный ![]() тьфу блин -- хорошо что про кума мопед вспомнил я же ему туда заказывал поршень и привезли именно на церем делает вертекс вроде завтра коробку сфоткаю в ней старый поршень лежит))) и нечего изобретать вилосипед цена поршня была 155 евро так а нука подскажите номинал поршня на ар версию ? есть вот такие то мы голову морочим на крайняк кольца с ср одинаковые ставим поршень и кольца от цра помоему это будет лучше чем поршень от цр пхать на крайняк берём 66.5 протачиваем под нашу нужду ставим кольца от сра и не мучаем себе мозг VIT, ты совершенно не воспринимаешь информацию которую тебе сообщают. Перед тем как писать в тему хотя бы немного ее читаешь? Поршень CR250 05-07 имеет сферическое дно. Еще раз. Для CRM250AR необходимый шатун не делает никто. Шатун от КТМ требует установку поршня с пальцем 18 мм. Для CRM250R они есть (от TRX), а для CRM250AR нет. Поршни Wossner 8071D040 имеет стандартный для CRM палец 19 мм. Поршни TRX имеют размерный ряд 66,0 66,25 66,5 66,75 67,0 Цилиндр CRM250AR имеет размер 66,4. Варианты решения проблемы замены шатуна для CRM250AR: 1. Заказываем изготовление шатуна с родными для CRM размерами, ставим оригинальный поршень либо Wossner 8071D040. 2. Заказываем изготовление шатуна укороченного на 5 мм, ставим поршень от CR250R. 3. Ставим шатун от KTM, растачиваем цилиндр под размер 66,5 (66,75 67,0) и никасилим, ставим поршень от TRX с размером 66,5 (66,75 67,0) 4. Ставим шатун от KTM, поршень от TRX с размером 66,5 стачиваем до размера 66,4 и ставим. На переточку поршень надо отдавать людям которые в этом понимают. Не каждый токарь дядя Вася с этой задачей справится. Но это все равно проще чем цилиндр растачивать и никасилить. Зачем пихать в двигатель китайское говно, на которое ты даешь ссылки, если есть нормальные поршни Wiseco для TRX и Wossner для CRM? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень CR250 05-07 имеет сферическое дно. возми поршень от цр в руки с 97-- 2007 год верх у него не сферой ОН РОВНЫЙ -- под него нужна другая головка или хотябы набери в гугле посмотри фото если не понимаеш сегодня сфоткаю в гараже ![]() я просто не могу понять для чего пихали поршень в црма от цра -- ради экономии? -- так вот выше и выложил что бы не мудрили всякий головняк -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возми поршень от цр в руки с 97-- 2007 год верх у него не сферой ОН РОВНЫЙ -- под него нужна другая головка или хотябы набери в гугле посмотри фото если не понимаеш сегодня сфоткаю в гараже ![]() я просто не могу понять для чего пихали поршень в црма от цра -- ради экономии? -- так вот выше и выложил что бы не мудрили всякий головняк Когда это делалось Etii не было известно ни про wossner ни про то что поршни от TRX подходят на гильзованные CRM, а поршни CR были в наличии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фото с ебея ? там часто на фото не то что продают
да на ср -250 2005-2007 годов идут одноколечные поршня и двух колечные даже в оригинале в зависимости под потребности ставиш тот либо тот но верх поршня там ровный а такой что на фото я и держал в руках только там было два кольца и на упаковке написано црм но црм он не подходил кстати вот поршень что я ставил куму кстати на коробке написано ЦРМ ALL)))) хотя под ар его надо протачивать поэтому я не особо верю тому что пишут на упаковках ![]() так же было и с тем поршнём что приносили на коробке одно а внутри оно совсем не такое кстати такие поршня на складе в польше есть получил я его толи за 4 толи за 5 дней ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто покупал поршни на официальном сайте Восснер www.wossnerpistons.com , подскажите, пожалуйста как решить проблему с вводом области во время оформления заказа.
Выдаёт ошибку "Address: State/Province is required." А возможности ввода в это поле нету: ![]() Написал им письмо, пока жду ответ, может кто-то подскажет что делать в такой ситуации? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:37 |