Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha DT230 Lanza
ArbuZz
сообщение 9.4.2015, 21:57
Сообщение #851


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


мужики! всех приветствую!
недавно стал обладателем этого аппарата (DT 230 LANZA). брал заведомо в нерабочем состоянии под востановление.
первый вопрос - что за модель карба стоит на нем? знаю что МИКУНИ, а что за модель этого карба не знаю и никаких маркировок на нем нет. (у моего внутри сломана направляющая иглы )

вот что то подобное сломано пополам


ну и ищу лопухи на бак =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 12.4.2015, 13:19
Сообщение #852


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Ну вот это http://djebel-club.ru/_ld/0/DT230_service_manual.pdf говорит что ТМ30 Микуни Как вариант ебэй http://www.ebay.com/itm/New-Mikuni-Power-J...6-/371028603661 Возможно есть варианты подешевле Такие карбы стояли на Судзуках и Хондах Кава по моему в основном с Кейхеном работает
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ArbuZz
сообщение 12.4.2015, 17:24
Сообщение #853


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 12.4.2015, 10:19) *
Ну вот это http://djebel-club.ru/_ld/0/DT230_service_manual.pdf говорит что ТМ30 Микуни Как вариант ебэй http://www.ebay.com/itm/New-Mikuni-Power-J...6-/371028603661 Возможно есть варианты подешевле Такие карбы стояли на Судзуках и Хондах Кава по моему в основном с Кейхеном работает

пасибо, буду копать в этом направлении.

еще такой вопрос.... dt 125 и dt 230 по размерам одинаковы? может искать накладки на бак от дт 125?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 12.4.2015, 20:43
Сообщение #854


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(ArbuZz @ 12.4.2015, 14:24) *
пасибо, буду копать в этом направлении.

еще такой вопрос.... dt 125 и dt 230 по размерам одинаковы? может искать накладки на бак от дт 125?

А у тебя их нет совсем? Как получится сравню, может вариант от КХ прокатит На серии 99-02 они по размеру похожи На КХе больше но мона будет обрезать, правда пластик несколько иной По 125 как бы максимум деталей совместим так что возможно и подойдут, но по фото и по деталям,. да и по растяжке на мегазипе они разные
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ArbuZz
сообщение 12.4.2015, 20:55
Сообщение #855


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 12.4.2015, 17:43) *
А у тебя их нет совсем? Как получится сравню, может вариант от КХ прокатит На серии 99-02 они по размеру похожи На КХе больше но мона будет обрезать, правда пластик несколько иной По 125 как бы максимум деталей совместим так что возможно и подойдут, но по фото и по деталям,. да и по растяжке на мегазипе они разные

ага у меня их нет.... и бак в хламину кривой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 12.4.2015, 22:36
Сообщение #856


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Цитата(ArbuZz @ 9.4.2015, 21:57) *
мужики! всех приветствую!
недавно стал обладателем этого аппарата (DT 230 LANZA). брал заведомо в нерабочем состоянии под востановление.
первый вопрос - что за модель карба стоит на нем? знаю что МИКУНИ, а что за модель этого карба не знаю и никаких маркировок на нем нет. (у моего внутри сломана направляющая иглы )

вот что то подобное сломано пополам


ну и ищу лопухи на бак =)


поздравляю очередного сокамерника) Вливайся)


Ребзя у меня мотик глючит. Что то непонятное с электрикой. Раньше заводился с первого кика, всегда, без проблем. потом стали появляться проблемы с заводкой если я упал или просто заглушил мот - не заводится, такое чувство что нет искры. Бывает едешь и он просто глохнет, будто искра пропадает, потом сразу на ходу подхватывает опять. Потом вявилась вообще нелепая, на мой взгляд, закономерность - мот не заводится, пока не бибикнишь в бибикалку в момент кика. Что за чертовщина? я понимаю что скорее всего неконтакт где-то, но где? подскажите хоть куда лезть.



А еще может заглохнуть если я с места мотор раскручиваю, что б резко газануть. Причем он точно не захлебывается, будто от вибрации какой то контакт где то отходит. Хотя ехал по трассе вчера 100км\ч и там вибраций было полно и ничего не глохло и по кочкам скакал и все работало. Основная проблема именно в заводке.


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 13.4.2015, 7:31
Сообщение #857


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(behemoth @ 12.4.2015, 19:36) *
. Потом вявилась вообще нелепая, на мой взгляд, закономерность - мот не заводится, пока не бибикнишь в бибикалку в момент кика. Что за чертовщина? я понимаю что скорее всего неконтакт где-то, но где? подскажите хоть куда лезть.

Называется расслабился без стартера! Первое чистим клеммы на аккумуляторе,. особенно тщательно зачищаем минус! Первый признак плохого минуса бибикнул поехало! Сигнал жрет довольно много тока вот и прожигает на время плохой контакт Ну и раз появилось после зимы советую контакты разъемов под сиденьем обработать WD-40 и почистить, Ну и естественно проверить именно толстые силовые провода, и те которые идут на стартер тоже!

Цитата(ArbuZz @ 12.4.2015, 17:55) *
ага у меня их нет.... и бак в хламину кривой.

Ого, судя по расцветке 98 год! Ну кривой бак правится прямыми руками, правда у меня с права замят был изначально, но я не стал править, точнее все откладываю краску жалко На Яхоо попадаются правые http://gressa.ru/yahoo/lot/w119213015/ Попробуй с СерыйVL из владика связаться может чем поможет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 13.4.2015, 7:50
Сообщение #858


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Цитата(altur51 @ 13.4.2015, 7:31) *
Называется расслабился без стартера! Первое чистим клеммы на аккумуляторе,. особенно тщательно зачищаем минус! Первый признак плохого минуса бибикнул поехало! Сигнал жрет довольно много тока вот и прожигает на время плохой контакт Ну и раз появилось после зимы советую контакты разъемов под сиденьем обработать WD-40 и почистить, Ну и естественно проверить именно толстые силовые провода, и те которые идут на стартер тоже!


Спасибо большое! Буду пробовать!


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ArbuZz
сообщение 13.4.2015, 9:03
Сообщение #859


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Да , 98 год... Мотику сильно досталось от прошлых хозяев...
Баки на яху видел и накладки видел(правые) но с доставкой ценник выходит огого.... На ебее нашел бак в сборе за 10(с накладками) но продавец в Россию слать не хочет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.4.2015, 10:09
Сообщение #860


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(behemoth @ 12.4.2015, 22:36) *
мот не заводится, пока не бибикнишь в бибикалку в момент кика. Что за чертовщина? я понимаю что скорее всего неконтакт где-то, но где? подскажите хоть куда лезть.

Минусы силовые проверь. Сигнал жрёт дофига, подключен не через реле и на время создаёт контакт.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 13.4.2015, 13:42
Сообщение #861


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Цитата(Dalnoboi @ 13.4.2015, 10:09) *
Минусы силовые проверь. Сигнал жрёт дофига, подключен не через реле и на время создаёт контакт.


спасибо, гляну. потом отпишусь.

я кстати тебе в личку писал, а ты...


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 14.4.2015, 21:53
Сообщение #862


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(behemoth @ 13.4.2015, 10:42) *
спасибо, гляну. потом отпишусь.

я кстати тебе в личку писал, а ты...

У него оболтусы моты ломают чаще чем ты на форуме появляешься, плюс работа Так что на Андрея не обижайся! ))))))

Цитата(ArbuZz @ 13.4.2015, 6:03) *
Да , 98 год... Мотику сильно досталось от прошлых хозяев...
Баки на яху видел и накладки видел(правые) но с доставкой ценник выходит огого.... На ебее нашел бак в сборе за 10(с накладками) но продавец в Россию слать не хочет

Давай положа руку на сердце, тебе красота нужна? Бак, давай фото тех мест что напрягают, уши, ну не суетись, придумаем или найдем в нете! Давай попробуем сделать , а не получится, тогда и будем деньги считать!



Цитата(ArbuZz @ 13.4.2015, 6:03) *
Да , 98 год

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...amaha_537221416 Звякни, поговори!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 21.4.2015, 1:58
Сообщение #863


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Наконец то приехал стартер! сегодня поставил. сказка) рад как слон)


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.4.2015, 7:43
Сообщение #864


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(behemoth @ 13.4.2015, 13:42) *
я кстати тебе в личку писал, а ты...

Просмотрел личку, чота не нашёл.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 21.4.2015, 8:53
Сообщение #865


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(behemoth @ 20.4.2015, 22:58) *
Наконец то приехал стартер! сегодня поставил. сказка) рад как слон)

Хде взял? Сколько? Ты косяк нашел? У меня Машка тоже приболела Будем проверять липестронику! К стати я забыл и все промолчали Имейте ввиду на Ланце своего рода уникальный карб, а именно с подогревом заслонки и корпуса карбюратора!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ArbuZz
сообщение 21.4.2015, 9:04
Сообщение #866


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 21.4.2015, 5:53) *
Хде взял? Сколько? Ты косяк нашел? У меня Машка тоже приболела Будем проверять липестронику! К стати я забыл и все промолчали Имейте ввиду на Ланце своего рода уникальный карб, а именно с подогревом заслонки и корпуса карбюратора!

Так вот что это за заглушенные па рубки у меня на карбе, так а куда они подключаются? Свободных дырок на радиаторе я не нашел,
Еще вопрос - маслоподача идет в карб? Сосок почти перед самым патрубком цилиндра, с левой стороны? Я правильно понимаю?

Еще нашел 2х пиновую фишку рядом с карбюратором, она замотана изолентой.- не знаю куда цеплять.

И еще есть провод рядом с пибикалкой - скорее всего он из термостата но тоже куда цеплять - не нашел.

И да, в выхи разбирал - погнута рама.... Не сильно но факт .... Будем править
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 21.4.2015, 9:31
Сообщение #867


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(ArbuZz @ 21.4.2015, 6:04) *
Так вот что это за заглушенные па рубки у меня на карбе, так а куда они подключаются? Свободных дырок на радиаторе я не нашел,
Еще вопрос - маслоподача идет в карб? Сосок почти перед самым патрубком цилиндра, с левой стороны? Я правильно понимаю?
Еще нашел 2х пиновую фишку рядом с карбюратором, она замотана изолентой.- не знаю куда цеплять.
И еще есть провод рядом с пибикалкой - скорее всего он из термостата но тоже куда цеплять - не нашел.

Один шланг идет с головки, второй посмотрю куда, напишу, маслянный шланг на форсунку в карбе перед цилиндром, все верно! По фишкам, буду проверять электрику и карб постараюсь все сфотографировать
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ArbuZz
сообщение 21.4.2015, 9:54
Сообщение #868


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 21.4.2015, 6:31) *
Один шланг идет с головки, второй посмотрю куда, напишу, маслянный шланг на форсунку в карбе перед цилиндром, все верно! По фишкам, буду проверять электрику и карб постараюсь все сфотографировать

Заранее спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 21.4.2015, 21:47
Сообщение #869


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Цитата(Dalnoboi @ 21.4.2015, 7:43) *
Просмотрел личку, чота не нашёл.


Ну видать глюкнула личка. Ладно, уже не актуально все равно)

Цитата(altur51 @ 21.4.2015, 8:53) *
Хде взял? Сколько? Ты косяк нашел? У меня Машка тоже приболела Будем проверять липестронику!


Купил у человека который в разбор продавал мотик, выше он где то в теме писал. Забрал за 4к. Стартер был с разбитыми магнитами, но мне то нужен был якорь только, так что гуд. Зато теперь у меня есть один исправный стартер и один полностью неисправный))

Косяк с электрикой конкретно не нашел. Тут же у меня на днях эта неисправность проявилась гораздо хуже. Поехал к ребятам на нашу импровизированную трассу - это порядка 20 км по трассе обычной. Не доехав километра два мотик стал дергаться и глохнуть. То есть дергаться от пропадания искры как я понял. То тянет то не тянет, я весь изпсиховался. Вроде остановишся не заводится, провода подергаешь заводится, начинаешь ехать и опять дрыгается. Короче в тот день я так и не покатался. Везли меня назад на бусике.
прошелся просто по всем клеммам до свечи, зачистил, поменял свечу, и перепаял клемму провода который к движку прикручен справой стороны, там провод еще от предыдущего хозяина был подгорелый. Теперь вроде заводится с пол пинка, правда обкатать еще не успел. Посмотрим как будет себя вести.

У меня теперь сальник на вилке засопливил, надо менять, а я чот очкую, сложная операция.


Кстати вопрос: у меня амморт при прыжках пробивает, но вроде как не до отбойника, а чисто колесо по крылу чиркает. Настройка стоит максимально жесткая. Это нормально или надо амморт перезаправлять (не представляю как это делается)

Цитата(altur51 @ 21.4.2015, 8:53) *
К стати я забыл и все промолчали Имейте ввиду на Ланце своего рода уникальный карб, а именно с подогревом заслонки и корпуса карбюратора!


Что это значит? это хорошо или плохо?


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 21.4.2015, 22:05
Сообщение #870


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(behemoth @ 21.4.2015, 18:47) *
Косяк с электрикой конкретно не нашел.
У меня теперь сальник на вилке засопливил, надо менять, а я чот очкую, сложная операция.
Кстати вопрос: у меня амморт при прыжках пробивает, но вроде как не до отбойника, а чисто колесо по крылу чиркает. Настройка стоит максимально жесткая. Это нормально или надо амморт перезаправлять (не представляю как это делается)
Что это значит? это хорошо или плохо?

Моя тоже похоже зацепила косяк с электрикой! Сальник поменял за 20 минут с перекурами. К стати после замены сальника, заклейки камеры и замены тормозного шланга цирк и начался! Короче, фокус как на перевернутых вилках не получился так как и сальник и пыльник сопатили, да и пыльник не родной, буду менять чуть позже. Что сделал, взял ножницы, и аккуратно поддел пыльник, ах да ножницы обернул слоем скотча, от греха подальше и под плоскость вилки щепку сунул! С сальником не церемонился ваще, тупо вывернул, зазора хватает. Вводим по мягкой кромке вплотную к перу Сальник и пыльник осадил канализационной пластиковой трубой на 50 по моему, у соседа по гаражу брал Почему поменял так? Пружину достал, а на ней прозрачное масло, иначе поменял бы все, но и опять же скорей всего промыл не разбирая, ибо чаще всего проблема в сжатии, там доп камера! Подогрев не просто хорошо, а очень хорошо! При отрицательных температурах не будет обмерзать и воздух с подогревом пойдет! Аморт и пробой немного разные вещи! За пробой отвечает пружина, не хватает усилия справиться с нагрузкой, а аморт на сжатии создает тормозящий момент, но не для мотоцикла, а для колеса! Ибо оно обладает инерцией! На кроссах там заложен и вес мота с гонщиком, но это вторичный скоростной параметр! Надо понимать, что аморт не наши телодвижения компенсирует а скоростные параметры колебания подвески! А вот пружины они как раз отвечают за плавность и жесткость!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 21.4.2015, 22:07
Сообщение #871


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Цитата(altur51 @ 21.4.2015, 22:05) *
Моя тоже похоже зацепила косяк с электрикой! Сальник поменял за 20 минут с перекурами. К стати после замены сальника, заклейки камеры и замены тормозного шланга цирк и начался! Короче, фокус как на перевернутых вилках не получился так как и сальник и пыльник сопатили, да и пыльник не родной, буду менять чуть позже. Что сделал, взял ножницы, и аккуратно поддел пыльник, ах да ножницы обернул слоем скотча, от греха подальше! С сальником не церемонился ваще, тупо вывернул, зазора хватает. Почему поменял так? Пружину достал, а на ней прозрачное масло, иначе поменял бы все, но и опять же скорей всего промыл не разбирая, ибо чаще вего проблема в сжатии, там доп камера!

Я нихрена не понял т.к. не знаком с самим процессом. У меня из вилки тоже сочится прозрачное зеленоватое масло. на вид очень чистое


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 21.4.2015, 22:28
Сообщение #872


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(behemoth @ 21.4.2015, 19:07) *
Я нихрена не понял т.к. не знаком с самим процессом. У меня из вилки тоже сочится прозрачное зеленоватое масло. на вид очень чистое

Че там понимать, берем ножницы, оборачиваем скотчем, дабы не поцарапать и аккуратно вынимаем! Завтра узнаю, если приехал второй сальник то процесс замены постараюсь сфоткать или снять, правда камера на телефоне дерьмо! Можно и шилом и ножом это сделать, но там сложности с формой и толщиной лезвия и упругостью стержня шила! К стати, а не после падения ли начало сопатить? Если да то для начала отпускаем 4 гайки на зажиме оси, прокачиваем вилку зажав тормоз, желателен помошник, проверяем не зажата ли там ось и движется ли в зажиме ось, когда ось самоустановится, помошник держит руль, а ты затягиваешь гайки! Типовая неисправность, затянули гайки опоры, потом протянули ось! Или ось затянута, опора затянута, но распустили крепления траверсы и устранили перекос! Все перья перекошены и начинает сопатить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
behemoth
сообщение 22.4.2015, 0:05
Сообщение #873


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004



Репутация:   4  


Цитата(altur51 @ 21.4.2015, 22:28) *
Че там понимать, берем ножницы, оборачиваем скотчем, дабы не поцарапать и аккуратно вынимаем! Завтра узнаю, если приехал второй сальник то процесс замены постараюсь сфоткать или снять, правда камера на телефоне дерьмо! Можно и шилом и ножом это сделать, но там сложности с формой и толщиной лезвия и упругостью стержня шила! К стати, а не после падения ли начало сопатить? Если да то для начала отпускаем 4 гайки на зажиме оси, прокачиваем вилку зажав тормоз, желателен помошник, проверяем не зажата ли там ось и движется ли в зажиме ось, когда ось самоустановится, помошник держит руль, а ты затягиваешь гайки! Типовая неисправность, затянули гайки опоры, потом протянули ось! Или ось затянута, опора затянута, но распустили крепления траверсы и устранили перекос! Все перья перекошены и начинает сопатить!


Точное время когда потекло не могу сказать. Просто не обращал внимания пока мне ребята знакомые не сказали что у меня вилка течет. Я думал просто грязь под гофрой прилипла. А это земля к маслу прилипла. такие дела. Но падения были и не раз.


--------------------
Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 22.4.2015, 7:27
Сообщение #874


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


Цитата(behemoth @ 21.4.2015, 21:05) *
Точное время когда потекло не могу сказать. Просто не обращал внимания пока мне ребята знакомые не сказали что у меня вилка течет. Я думал просто грязь под гофрой прилипла. А это земля к маслу прилипла. такие дела. Но падения были и не раз.

Для начала распусти снизу и прокачай, ведь если вилка с перекосом ходит, то и скользящие втулки умрут. Там делов то на 5 минут 4 гайки ослабить пару раз качнуть и закрутить, можно попробовать грязь почистить кусочком пластиковой бутылки отрезанным треугольником
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 22.4.2015, 9:00
Сообщение #875


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F



Репутация:   17  


Перья текли раза по два каждое , после чистки бутылкой из под пепси 0,6 (только не треугольником , а кольцом с крючком - на ютубе есть )
все прекращалось. Ну и гофры без дырок должны быть. Я как новые поставил , проблема сама собой ушла.

что то подобное вырезаешь из бутылки...







--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:47