Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
Jeen Bim
сообщение 15.4.2015, 12:06
Сообщение #801


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Сочи
Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 8.12.2008, 9:06) *
Ставь аналогичный по ёмкости. Ощутимо больший может сильно нагружать реле-регулятор при зарядке. 4-4,5 А/ч вполне достаточно, если качественный. Такого типоразмера выпускается довольно много вариантов. У всех обозначение типа YUASA (это название производителя) YT5L-BS или FTX5L-BC 12V, 4A/h. В общем, везде есть 5L, в т.ч. и на моём, другого производителя.



Подскажите плиз как заряжать аккум? я новичОк. если это поможет вернуть его к жизни. он постоянно садистся. Или выход, только новый покупать?



--------------------
Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.4.2015, 12:23
Сообщение #802


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


СлабО всю тему прочитать?
Там есть ответы на твои вопросы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jeen Bim
сообщение 15.4.2015, 16:00
Сообщение #803


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Сочи
Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.4.2015, 9:23) *
СлабО всю тему прочитать?
Там есть ответы на твои вопросы.


Ок. порылся нашел. Надо теперь зарядку где то взять (.

И всё равно вопрос еще один остался) : Нужно ли его потом садить и снова заряжать, якобы для полного "выздоравления"? мне советовали так сделать.)



--------------------
Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.4.2015, 16:11
Сообщение #804


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Jeen Bim @ 15.4.2015, 16:00) *
Нужно ли его потом садить и снова заряжать, якобы для полного "выздоравления"? мне советовали так сделать.)
Очень сложно сказать. Если аккум нормальный и держит заряд, то не нужно или не повредит. Если дохлый, то бессмысленно.
И ещё надо посмотреть, не садит ли аккум какая бяка в электрооборудовании, т.е. измерить ток утечки.
Исправный аккум не должен подавать признаков разряда минимум месяц, при обычном простое мота (с учётом исправности электрооборудования). Если подаёт после полной зарядки - на выброс.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 28.4.2015, 18:15
Сообщение #805


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


снова аккум сел в "ноль", всего неделю стоял то((( так же как и по приходу мота даже приборка не загорается, думаю значит аккум помер?
как вам такой вариант?
http://crazyiron.ru/production/sajt/rashod...z7s_114h70h106/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.4.2015, 18:22
Сообщение #806


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нормальный китай. Покупай. Минимум один сезон работают. А то и больше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 28.4.2015, 18:28
Сообщение #807


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


А если брать надолго и всерьез какой брать?
и это точно аккум? ни чего ведь не может замыкать и жрать аккум при простое?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.4.2015, 18:31
Сообщение #808


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Никакой.
Раньше были Яса и Шидо, Яса скурвилась, Шидо исчезли.
Так что покупаем нормальный китай занедорого и радуемся, если пашет больше 1 сезона.
Я сейчас буду ездить на Дельте, что белая, нового образца. Заодно потестирую. Пока нравится.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 28.4.2015, 18:32
Сообщение #809


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Bromka @ 28.4.2015, 15:15) *
снова аккум сел в "ноль", всего неделю стоял то((( так же как и по приходу мота даже приборка не загорается, думаю значит аккум помер?
как вам такой вариант?
http://crazyiron.ru/production/sajt/rashod...z7s_114h70h106/

Тут два варианта. Либо, мотоцикл не исправен. Хоть из серебра батарейку поставь, все равно умрет. Либо, родная батарейка от старости сдохла. Поставь любую НОВУЮ, хоть китайскую, хоть американскую, хоть египетскую. Цена у всех примерно одинаковая 1500 р на любом рынке или в любом магазине. При условии исправного мотоцикла, даже при эпизодическом сезонном использовании года на три,как минимум про батарею думать не придется. При условии ИСПРАВНОГО мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.4.2015, 18:33
Сообщение #810


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Bromka @ 28.4.2015, 18:28) *
и это точно аккум? ни чего ведь не может замыкать и жрать аккум при простое?
Заряди аккум и измерь ток утечки (амперметр между клеммой аккума и клеммой, кторой аккум присоединяется к системе). Если больше 30 мА, то дело в проводке. Если до - в аккуме.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.4.2015, 19:36
Сообщение #811


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Фигасе. 30мА - это из каких заветов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 28.4.2015, 22:12
Сообщение #812


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Bromka @ 28.4.2015, 19:15) *
как вам такой вариант?

У меня такой же, когда покупал - сказали это типа ринэйм конторы аутду, теже я...китайцы, цвет тока красный и пришлёпку текста сменили. Аутду предпредыдущий отработал 4 года.
Цитата(Leksey @ 28.4.2015, 20:36) *
Фигасе. 30мА - это из каких заветов?

Да опечатка наверное, мот без сигналки больше 1ма потреблять не должон, даже джебель.
Если вдруг нет миллиамперметра предлагаю другой эффективный способ проверки - отцепи перед уходом любую клемму акка и посмотри что будет через неделю. Если тоже самое - акк хана.
Цитата(KiselevAleksandr @ 28.4.2015, 19:32) *
года на три,как минимум про батарею думать не придется. При условии ИСПРАВНОГО мотоцикла.

Протестую, предыдущая сдохла за полгода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.4.2015, 23:01
Сообщение #813


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 28.4.2015, 19:36) *
Фигасе. 30мА - это из каких заветов?
Пардон, 3 мА, чего-то не то написал.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 29.4.2015, 6:25
Сообщение #814


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(astr @ 29.4.2015, 0:12) *
Если вдруг нет миллиамперметра предлагаю другой эффективный способ проверки - отцепи перед уходом любую клемму акка

Отцеплять лучше минус.
Банально безопаснее, на случай случайного задевания инструментом за раму мотоцикла.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 1.5.2015, 21:50
Сообщение #815


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Что можете сказать про аккумулятор Nitro YTX5L-BS? стоит его брать для Джебеля?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 12.5.2015, 12:56
Сообщение #816


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


А вот чайниковский вопрос, можно заряжать АКБ не снимая с мотоцикла?
После зимней стоянки АКБ сел в ноль, снимать и матерясь прикручивать обратно лень... badun.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.5.2015, 13:00
Сообщение #817


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если доберешься до клемм, то можно. Если вам снять и поставить аккум на Джебел в тягость, то как же вы на нем вообще ездите?
У меня аккум переполюсованный, поэтому мне к плюсу крышечку снимать надо. А в стоке там плюс открыт, масса за кузов - никаких лишних движений.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 12.5.2015, 13:19
Сообщение #818


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.


Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 12.5.2015, 14:00) *
Если доберешься до клемм, то можно. Если вам снять и поставить аккум на Джебел в тягость, то как же вы на нем вообще ездите?
У меня аккум переполюсованный, поэтому мне к плюсу крышечку снимать надо. А в стоке там плюс открыт, масса за кузов - никаких лишних движений.

Спасибо. Да не то чтобы в тягость, просто если что-то можно не делать - лучше это не делать smile.gif
А к клемам доступ нормальный - плюс за крышкой, но она снимается тремя винтами без отвертки. То есть плюс зарядки на плюс, а минус на массу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.5.2015, 13:34
Сообщение #819


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Типа того. И току не больше поламперы. Пустой аккум советуют заряжать нежно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
liss
сообщение 14.5.2015, 17:32
Сообщение #820


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ребят, всем привет! Вопрос по АКБ. Кто-нибудь юзал АКБ достаточно нового бренда Red Energy? Ни одного реального отзыва в инете не нашел, решил сюда написать. Эти акумы типа гелевые, а стоят в размере для Цыклопа от 1300 руб. Короче, не знаю брать - не брать?! Если кто что слышал отпишитесь, пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2015, 17:58
Сообщение #821


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это всё китай, и сейчас он вполне вменяемого качества. На сезон точно хватит, а дальше уже от кармы зависит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
liss
сообщение 14.5.2015, 18:45
Сообщение #822


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 14.5.2015, 14:58) *
Это всё китай, и сейчас он вполне вменяемого качества. На сезон точно хватит, а дальше уже от кармы зависит.

Что не впечатляет на сезон выкидывать почти 2 тыры (это с доставкой). Кстати, столько же стоит известная всем Varta, но она не гелевая. А у Red Energy заявленные хар-ки вот такие http://energon.ru/upload/iblock/107/Red%20Energy%2012-05.pdf
Меня, как профана, впечатляют. Вопрос: реально ли все это?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2015, 20:36
Сообщение #823


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Реально то, что он или работает, или нет.
Несколько лет назад были хорошие аккумы, хоть и дорогие. Сейчас всё - как повезёт.
Предпочитаю играть в рулетку с недорогими аккумами. Это дешевле.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 14.5.2015, 21:05
Сообщение #824


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(liss @ 14.5.2015, 19:45) *
известная всем Varta, но она не гелевая. А у Red Energy...

Vartu лучше не покупать. С осени (вроде) катаю на ред энерджи, Все хорошо, запуск бодрый, мне в магазине сказали это ренэйм аутду, а на аутду проездил 4 года. Характеристики и графики не надо смотреть (хотя там прикольно, разрешают 7 минут 15-тью Амперами заряжать).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.7.2015, 13:16
Сообщение #825


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


ну и как вам Red Energy гелевый?
прикупил сегодня,интересны первые впечатления поюзавших.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:12
Яндекс.Метрика