Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
28.7.2015, 9:59
Сообщение
#1376
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 24.6.2015 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: Репутация: 1 |
Между фазой и корпусом проверь сопротивление, на разных пределах. я же проверил пункт "сопротивление на массу (должно стремиться к бесконечности)" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2015, 11:11
Сообщение
#1377
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Нужно снять левую крышку, изъять из нее статор и просмотреть проводку на наличие потертостей, прозвонить статор отдельно, наличие проводимости фаз на массу.
Если диагноз подттвердится тогда менять статор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2015, 11:23
Сообщение
#1378
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 24.6.2015 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: Репутация: 1 |
Нужно снять левую крышку, изъять из нее статор и просмотреть проводку на наличие потертостей, прозвонить статор отдельно, наличие проводимости фаз на массу. Если диагноз подттвердится тогда менять статор. Без снятия крышки никак не прозвонить? тут люди писали что без надобности лучше не откручивать статор от крышки по причине рассыпания лака в последствие замыкание.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2015, 18:22
Сообщение
#1379
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Ну я не знаю кто и что пишет, но если провод замкнул внутри на массу без снятия его не увидеть, раньше Чумак был и Кашпировский, а мы тут вроде как железо лечим тут без разбора никак.
Главное все болты внутри садить на фиксатор и протянуть ударной отверткой, и хорошо бы все сфотографировать для дальнейшей сборки. Я несколько генераторов починил путем замены косы а не статора, все кривые руки чинившие технику до меня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2015, 11:19
Сообщение
#1380
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 24.6.2015 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: Репутация: 1 |
возвращаясь к своей проблеме
требуется помощь\совет suzuki djebel 250xc 97г Вроде тут писали что на питание мозгов идет отдельная катушка на статоре, что если даже аккум полностью разряжен мотоцикл будет заводиться и работать.... До вчерашнего дня я под этой эгидой катался по полям переодически заряжая аккумулятор, но вчера по дороге смотрю потухла приборка, и через минуту мотоцикл начал "кашлеть" и заглох...., остановился выключил зажигание, постоял немного включаю зажигание нейтраль тускло горит, завожу с стартера и бегом домой... по дороге обратно (порядка 5 км) мотоцикл раз двадцать глох, после не продолжительной остановки снова заводился и мчался по направлению гаража. каждая поезда сокращалась по времени, если после первого раза я смог проехать секунд 15 то последние даже скорость не успевал воткнуть.... Заряд аккумулятора упал до 6v. Зарядил аккумулятор и как ни в чем не бывало заводится и ездит. вопрос, так все таки должен он работать с посаженным аккумом, или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2015, 11:28
Сообщение
#1381
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
На исправном генераторе и с отвалившейся клеммой АКБ я ехал, а вот при неисправном генераторе, обмотки закорочены на массу видимо не поедет нифига.
Стоит проверить генератор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2015, 11:58
Сообщение
#1382
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 24.6.2015 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: Репутация: 1 |
На исправном генераторе и с отвалившейся клеммой АКБ я ехал, а вот при неисправном генераторе, обмотки закорочены на массу видимо не поедет нифига. Стоит проверить генератор. на выходные наметил снять левую крышку. может подскажете точный метод проверки статора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2015, 12:09
Сообщение
#1383
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2015, 15:31
Сообщение
#1384
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 24.6.2015 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: Репутация: 1 |
спасибо за ссылку, но к сожалению ответа в указанной статье на свой вопрос не нашел. ищу способы проверки статора набрел на сообщение http://www.drz-club.ru/forum/16-133-8435-16-1283107841 я несколько раз "прикуривал" от машины, не ужели это способствовало данной проблеме????? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2015, 15:59
Сообщение
#1385
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
спасибо за ссылку, но к сожалению ответа в указанной статье на свой вопрос не нашел. ищу способы проверки статора набрел на сообщение http://www.drz-club.ru/forum/16-133-8435-16-1283107841 я несколько раз "прикуривал" от машины, не ужели это способствовало данной проблеме????? Ищи в этой теме ответ на свой вопрос. Если коротко прозвони обмотки статора на корпус, при исправном статоре не звонится вплоть до мегаом. Вот эту тему прочитай, она небольшая и там все есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2015, 16:53
Сообщение
#1386
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 24.6.2015 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: Репутация: 1 |
Ищи в этой теме ответ на свой вопрос. Если коротко прозвони обмотки статора на корпус, при исправном статоре не звонится вплоть до мегаом. Вот эту тему прочитай, она небольшая и там все есть Большое спасибо, по моему то что нужно, что-то прояснилось. На всякий случай уже договорился о покупке нового китайского статора у товарища Pepel_PR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2015, 18:28
Сообщение
#1387
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Большое спасибо, по моему то что нужно, что-то прояснилось. На всякий случай уже договорился о покупке нового китайского статора у товарища Pepel_PR. Проверь всё, как написано в теме про фару, Sambainu там всё подробно рассказал, хотя я вообще в электрике не шарю, но всё проверил, и нашёл причину. Если бы не он, я бы, наверное, до сих пор ковырялся, думая почему фара не работает. Полчаса назад только собрал мот, поставил новый статор, спасибо kserv, что оперативно отправил мне его. Тоже китайский. Никаких проблем при сборке не возникло, мот завёлся с полоборота, фара теперь светит)). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2015, 12:11
Сообщение
#1388
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 24.6.2015 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: Репутация: 1 |
В очередной раз проверил вчера напряжение между тремя фазами от гены, все как и было от 2 до 3V переменного тока на заведенном двигателе (в прошлый раз не отключал провода от РР при замерах, хотя думаю это без разницы...)
сопротивление между фазой и массой на всех диапазонах 1 (я так понимаю нет КЗ) завтра буду снимать крышку и смотреть что там с статором. В любом случае сегодня еду покупать новый, т.к. почему то на 99% уверен что в нем КЗ. о результате отпишусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2015, 12:25
Сообщение
#1389
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
от 2 до 3V переменного тока на заведенном двигателе Он должен выдавать от 15 до нескольких десятков вольт. Логично, что статор ёк.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2015, 9:54
Сообщение
#1390
|
||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 24.6.2015 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: Репутация: 1 |
Отчитываюсь
снял крышку, все стало понятно, даже тестить статор не стал новый статор уже был куплен и ждал своей установки, после его досконального осмотра было выявлено отсутствие изоляции на некоторых участках обмотки еще одну коцку не сфоткал, прям на обмотке (с стороны крышки) "сковырнут" был лак примерно 2 мм (характер повреждения точно такой же как на фото выше, повреждение только на одном проводе на самой обмотке) знаю что масло не проводит ток, но хочу узнать мнение "электриков" на сколько критично то что сверху лак немного поврежден???? В любом случае решил собрать для проверки работоспособности, результат 13,17V на клемах аккумулятора на холостом ходу. Около 50V переменного между фазами. Но эти коцки не дают мне покоя.... Так же пишут о наличии каких то шайб, аккуратно снимал шестерню стартера, аккуратно снимал крышку, никаких шайб не наблюдалось, все излазил, где они должны быть?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
10.8.2015, 10:00
Сообщение
#1391
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
никаких шайб не наблюдалось, все излазил, где они должны быть? В мануале все показано. В мегазипе на схемах все показано. Если нет - значит нет. По сколам изоляции я тоже раньше истерил, тут сказали забить. Ну в общем у всех китайские статоры со сколами, всем плевать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2015, 10:43
Сообщение
#1392
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 24.6.2015 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: Репутация: 1 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2015, 11:20
Сообщение
#1393
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Да не плевать, на сколы, но и унывать не стоит, это косяки при транспортировке, у меня не было сколов, я и хранил и перевозил всегда аккуратно, упаковывал старательно. Скол на первой фотографии в таком месте, где соединяются все фазы это средняя точка, тут не страшно но и замыкать в другое место проводки не должно там нигде, во втором месте сколь небольшого размера, и чтобы произошел пробой нужно чтобы в масле имелась приличная доля стружки и мельчайших металлических частиц, и напряжение тут не более 14,7 вольт при исправном РР, так что возникновение пробоя на массу через металлическую взвесь в масле практически невозможна при своевременной и правильном уходе за мотоциклом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2015, 16:05
Сообщение
#1394
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Продаешь статоры?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2015, 8:34
Сообщение
#1395
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 24.6.2015 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: Репутация: 1 |
Сколько должно быть напряжение на клемах на холостом ходу прогретого двигателя?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2015, 8:38
Сообщение
#1396
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Сколько должно быть напряжение на клемах на холостом ходу прогретого двигателя? Что-то в диапазоне от 13 до 14 вольт -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2015, 13:09
Сообщение
#1397
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 24.6.2015 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: Репутация: 1 |
Что-то в диапазоне от 13 до 14 вольт У меня на холостом 14,3V много? нормально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2015, 13:17
Сообщение
#1398
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
У меня на холостом 14,3V много? нормально? Существует мнение, что для гелевых аккумуляторов это слегка многовато, но не факт. А на бОльших оборотах снижается? РР самодельнео или заводское? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2015, 14:01
Сообщение
#1399
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 24.6.2015 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: Репутация: 1 |
Рр заводская
На оборотах не проверял, напряжение должно падать при росте оборотов двигателя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2015, 15:46
Сообщение
#1400
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
На оборотах не проверял, напряжение должно падать при росте оборотов двигателя? да -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 0:37 |