Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
motodennis
сообщение 1.6.2016, 11:24
Сообщение #876


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Цитата(dimag @ 18.4.2016, 9:47) *
У меня нынче yuasa (подозреваю, что родная, с 2009 года) закапризничала... мало того, что после зимнего хранения в прохладном месте, с периодическими подзарядками, последняя буквально на прошлой неделе... показала напряжение без нагрузки 12,1 вольта. Дозарядил... напряжение при зарядке быстро поднимается до 14,2 при токе потребления в 0,2А (ниже не падает).

Принёс на мотоцикл... а оно пару раз крутнуло не слишком активно и отказалось. Пришлось заводить с авто-аккумулятора.
Хотя в последствии, после покатушек, два дня подряд запускает двигатель вроде хорошо.

В итоге, решил не рисковать. Жаба сказала "фиг тебе, а не варта!" При выборе между дельтой и моратти победила моратти.

После заливки и отстоя 12,9 вольта.
Продавец уверял, что "залить, подождать и можно ехать", инструкция предлагает дозарядить током 0,1 от заявленной "ёмкости" 3-5 часов. Заряжу, поменяю с "ветераном, а его - на тренировку/диагностику.


Такой же третий сезон работает. Правда с этого года его стало хватать на три дня. После трех дней простоя мотоцикла уже не заведешь.



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.6.2016, 11:54
Сообщение #877


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Anderrey @ 31.5.2016, 17:45) *
При покупке в джебеле стоял спутник. потом пошли непонятки с зарядом, взял второй новый Outdo гелевый, тоже непонятки с зарядом, его поменяли по гарантии, на замененном тоже непонятки были. Оказалось РР дохлый был. Итог теперь у мну 2 аккума. Кикстартер за 12000 можно не брать. Незачем. Кстати спутник на 7 Ампер часов а новый на 4. Вот думаю, РР не полетит ли если обратно вставить на 7 ампер аккум?

Непонятки в чём проявлялись? Напряжометром когда нибудь пользовались?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 1.6.2016, 13:21
Сообщение #878


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Garry @ 1.6.2016, 8:54) *
Непонятки в чём проявлялись? Напряжометром когда нибудь пользовались?

так в том и непонятки, мерял мультиметром вроде как все нормально. потом мерили простым вольтметром 12.9 без фары, с фарой меньше.

Цитата(Leksey @ 31.5.2016, 17:43) *
Не верю.

я тебя заставлю поверить
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.6.2016, 20:52
Сообщение #879


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Какой-то прогарчик чтоли? Ну ок. Это родной?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.6.2016, 21:17
Сообщение #880


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Верить можно только показаниям поверенного тестера, и то скорее доверять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 2.6.2016, 6:57
Сообщение #881


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Leksey @ 1.6.2016, 17:52) *
Какой-то прогарчик чтоли? Ну ок. Это родной?

это который стоял, скорее всего родной.да там прогорело все наверно все



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KVNvn
сообщение 22.11.2016, 11:35
Сообщение #882


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.8.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Подскажите а если я приколхозю 9а\ч акум, я эти могу преничти вред стартеру. СПС за ответ


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 22.11.2016, 11:57
Сообщение #883


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650

Репутация:   0  


Цитата(KVNvn @ 22.11.2016, 8:35) *
Подскажите а если я приколхозю 9а\ч акум, я эти могу преничти вред стартеру. СПС за ответ

Емкость акб никак не влияет на стартер...ну за исключением ,что можно дольше крутить. Но будет постоянный недозаряд акб,засем это нужно если стандартный акб прекрасно справляется? Или просто халява?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.11.2016, 12:59
Сообщение #884


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дело в том, что генератор не заряжает с нуля, а просто добавляет истраченное. А добавлять к 4 или к 9 без разницы. Расходуется-то столько же.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.11.2016, 15:11
Сообщение #885


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


практически получается недозаряд,если емкость больше номинала



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 22.11.2016, 19:13
Сообщение #886


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Прекратите уже распространять это древнее заблуждение!
Хоть 20а\ч ! всё в норме будет и с батареей и с генератором и с реле-регулятором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.11.2016, 20:59
Сообщение #887


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я тоже так считаю.
Если ставить в норме заряженный аккум, то без разницы, сколько он может отдать в принципе.
Отдаёт он столько же, сколько меньший по объёму заряда, принимает тоже столько же.
Это как отпить 50 мл из чашки и отпить 50 мл из ведра. А потом эти 50 мл залить обратно. Пофиг.

Ещё в советское время знакомый на запорожце возил танковый аккум. Никакого недозаряда не было.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.11.2016, 21:04
Сообщение #888


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не может так быть, что сопротивление у него какое-нибудь свое есть, что может затруднить зарядку при увеличении емкости?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.11.2016, 21:08
Сообщение #889


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Разница есть только при сильном разряде. Более мощный аккум может взять бОльший ток. Но это разница должна быть раз в 10 минимум, чтобы было не очень уютно.
А если учесть, что цепь зарядки, начиная с гены, тупо не даст больше тока, чем может, то на это можно забить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 23.11.2016, 2:24
Сообщение #890


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Факт есть факт, а в какой степени батарея недополучает уже вторично.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 23.11.2016, 6:31
Сообщение #891


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Одна проблема может быть, если емкость не штатной батареи СИЛЬНО больше номинала. В случае ее глубокого разряда, весьма длительный и не хилый ток зарядки может привести к выходу из строя генератора, или же РР, или предохранителя (если он есть). Поскольку внутреннее сопротивление батареи минимально, а дельта напряжения велика. Это как все равно что коротыш в сеть воткнуть. Если батарею сильно не сажать, то ни чего не случится. И для мототехники данный вопрос вообще не актуален, батарею от танка или автобуса туда точно не поставишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 23.11.2016, 6:48
Сообщение #892


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Поставить можно хоть то танка. Смотрим схему.Чем ограничен ток заряда батареи? Ничем ,кроме сечения проводов.
Заряд осуществляется постоянным напряжением поэтому зарядный ток изменяется автоматически,в зависимости от текущего уровня заряда батареи.
Чем сильнее разряжена-больше ток.
Какую мощность мы имеем в борт.сети? Точно неизвестно , но ватт 200 есть.Т.е Реле-регулятор способен их отдать.Как думаете,если половину заберём на зарядку ничего плохого не будет? А забрать эту мощность батарее ничего помешать не может(см схему).
Думаю не будет.Это почти 10 ампер зарядного тока.Такими токами заряжают батареи ёмкостью 100А/ч.

"В случае ее глубокого разряда, весьма длительный и не хилый ток зарядки может привести к выходу из строя генератора, или же РР, или предохранителя (если он есть). Поскольку внутреннее сопротивление батареи ......"
Ну зачем в крайности кидаться?К тому-ж глубоко разряженная батарея 4А\ч -такое-же короткое замыкание.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 23.11.2016, 6:58
Сообщение #893


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(rx9 @ 23.11.2016, 3:48) *
Поставить можно хоть то танка. Смотрим схему.Чем ограничен ток заряда батареи? Ничем ,кроме сечения проводов.
Заряд осуществляется постоянным напряжением поэтому зарядный ток изменяется автоматически,в зависимости от текущего уровня заряда батареи.
Чем сильнее разряжена-больше ток.
Какую мощность мы имеем в борт.сети? Точно неизвестно , но ватт 200 есть.Т.е Реле-регулятор способен их отдать.Как думаете,если половину заберём на зарядку ничего плохого не будет? А забрать эту мощность батарее ничего помешать не может(см схему).
Думаю не будет.Это почти 10 ампер зарядного тока.Такими токами заряжают батареи ёмкостью 100А/ч.

"В случае ее глубокого разряда, весьма длительный и не хилый ток зарядки может привести к выходу из строя генератора, или же РР, или предохранителя (если он есть). Поскольку внутреннее сопротивление батареи ......"
Ну зачем в крайности кидаться?К тому-ж глубоко разряженная батарея 4А\ч -такое-же короткое замыкание.

Ну а, я об чем? У батареи малой емкости время приема большого зарядного тока минимально. есть разница между 5 Ач и 100Ач. Именно длительная работа генератора на большой зарядный ток может привести к выходу из строя. Что будет если в сеть воткнуть длительную нагрузку в разы превышающую номинальную мощность генератора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.11.2016, 7:43
Сообщение #894


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(KiselevAleksandr @ 23.11.2016, 8:58) *
длительная работа генератора на большой зарядный ток может привести к выходу из строя.


Реле-регулятор меньше будет греться, и только.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VaDukE
сообщение 23.11.2016, 7:45
Сообщение #895


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 8.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003

Репутация:   2  


Цитата(KiselevAleksandr @ 23.11.2016, 3:58) *
Именно длительная работа генератора на большой зарядный ток может привести к выходу из строя.


изучаем мат часть: для нашего генератора с шунтирующим РР вредна малая нагрузка, т.к. лишние Ватты рассеиваются на РР и обмотках генератора, а повышенная нагрузка как раз пофиг: больше, чем может генератор не выдаст, а РР вообще будет работать и идеальном режиме

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 23.11.2016, 8:27
Сообщение #896


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(VaDukE @ 23.11.2016, 4:45) *
изучаем мат часть: для нашего генератора с шунтирующим РР вредна малая нагрузка, т.к. лишние Ватты рассеиваются на РР и обмотках генератора, а повышенная нагрузка как раз пофиг: больше, чем может генератор не выдаст, а РР вообще будет работать и идеальном режиме

Я про генератор автомобильного типа подумал ohmy.gif . На мотоциклетном генераторе получается, что ток ограничен возможностью генератора и в любом случае он за определенный предел не выйдет. Таким образом напряжение в сети должно сравняться (ассимптотически стремиться к) с напряжением посаженной батареи. А, какое напряжение у посаженной до предела свинцовой батареи?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 23.11.2016, 8:47
Сообщение #897


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Ну я ж просил! Без крайностей.

Цитата(KiselevAleksandr @ 23.11.2016, 10:27) *
Я про генератор автомобильного типа подумал ohmy.gif . На мотоциклетном генераторе получается, что ток ограничен возможностью генератора и в любом случае он за определенный предел не выйдет. Таким образом напряжение в сети должно сравняться (ассимптотически стремиться к) с напряжением посаженной батареи. А, какое напряжение у посаженной до предела свинцовой батареи?

порядка 10вольт.
Ток ,при таком напряжении батареи, будет вполне удобоваримый для мото генератора.(ампер4-5 и то,если батарея 60А\ч)Снизится до 2х минут через 10

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 23.11.2016, 9:44
Сообщение #898


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Не про Джебель. Но, про мотоцикл. Как то перегорела лампа в заднем габарите на минске. Я ее не долго думая вытащил и взял как образец и поехал в ближайший магазин. При вытаскивании лампы цепь в патроне замыкается накоротко. Я и внимания сперва не обратил. ездил минут 20 . Только по приезду заметил, что головной свет еле-еле красный. Я испугался, что коммутатору или гене хана. Поставил исправную лампу на место и все заработало обратно как ни в чем не бывало. Отсюда вывод - минсковский генератор может работать на короткую. Аккумулятора то нету!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.11.2016, 19:56
Сообщение #899


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Джебела для такого случая есть предохранитель.
Кстати, на 10А. Значит, предельный ток минимум на треть меньше, ибо предохранители всегда ставят с существенным запасом. Может, даже и в 2 раза.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 29.11.2016, 14:35
Сообщение #900


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(VaDukE @ 23.11.2016, 4:45) *
изучаем мат часть: для нашего генератора с шунтирующим РР вредна малая нагрузка, т.к. лишние Ватты рассеиваются на РР и обмотках генератора, а повышенная нагрузка как раз пофиг: больше, чем может генератор не выдаст, а РР вообще будет работать и идеальном режиме

Вот тут я что то не понял
Какие лишние ватты?
Шунтирующий РН ( а не РР, если быть дотошным) благодаря полупроводниковому элементу коротит ( шунтирует) обмотку генератора в момент достижения
заданного порога напряжения и никаких лишних ватт уже никуда не рассеивается
А вот при большой нагрузке как раз идет большой ток и следовательно возрастает нагрузка и на обмотки генератора и на РН.
А для генератора "коротыш" который возникает в результате шунтирования не представляет особой беды.
Вот самая простая схема Регулятора Напряжения шунтирующего типа. Симистор в момент подачи напряжения на управляющий вход ( равный напряжению пробоя стабилитронов , те около 14 в) становится проводящим в обе стороны и коротит тем самым обмотку генератора




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 12:47
Яндекс.Метрика