![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, друзья!
Подскажите, для замены сальников вилки, достаточно вынуть перья из траверс или разбирать надо по-полной перо? (Джебель 250) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, друзья! Подскажите, для замены сальников вилки, достаточно вынуть перья из траверс или разбирать надо по-полной перо? (Джебель 250) 1. Раскрутить верхнюю крышку на перьях. 2. Снять перья. 3. Снять верхнюю крышку и отвинтить шток с пружиной 4. Снять пыльник 5. Достать стопорное кольцо сальника 6. Выбить сальник верхней трубой пера Собирать в обратной последовательности Разборка вилки Джебеля Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотюль 5W радовал своей работой не долго, но то, как он работал, мне понравилось. Хочу поменять масло в вилке, на что-нибудь подешевле. Кто-нибудь может сказать, какой Декстрон, из распространённых, мне нужно купить, что-бы получить те же характеристики при меньшей стоимости?
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотюль 5W радовал своей работой не долго, но то, как он работал, мне понравилось. Хочу поменять масло в вилке, на что-нибудь подешевле. Кто-нибудь может сказать, какой Декстрон, из распространённых, мне нужно купить, что-бы получить те же характеристики при меньшей стоимости? ![]() Там всякие агип есть подешевле -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
eni (afig) дешего и сердитою
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там всякие агип есть подешевле eni (afig) дешего и сердитою У нас это экзотика. Есть Мотюль, Ликви Моли иногда попадается, больше ничего не найти. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Тыва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Помогите может кто знает. Хочу купить ремкомплект вилки на Сузуки др250с. Стоит вилка перевертыш. Подскажите номера и где лучше купить. Ссылки может. Спасибо за ранее
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Помогите может кто знает. Хочу купить ремкомплект вилки на Сузуки др250с. Стоит вилка перевертыш. Подскажите номера и где лучше купить. Ссылки может. Спасибо за ранее В разделе про S 3 темы про вилки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 24.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250xc '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм...про переднее колесо тоже можно сюда написать?
Вчера посадил на пенек коня своего...и такой еле-еле заметный люфт переднего колеса (один раз только удалось почувствовать...далее не смог снова его поймать) Как то подтягивать можно или усе...кранты подшипнику? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, ничего не подтягивается. Только замена подшипников и сальника (если он стёрт, как это обычно и бывает).
Но тема - именно про вилку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чобы не потерялись эти золотые слова насчет вязкости масла и пр настроек, запощу эту цитату здесь:
Вообще-то отстроить подвески под ПОМЯГЧЕ можно на любом моте, особенно на дуал-спортовых моделях ибо они там апприрори должны быть мягкими, просто вместо этого не надо заливать в вилки всякие тугие "солидолы" в виде 10w, 15w и тому подобное, максимум 5w, если просевшие пружины в подвеске от старости - то в вилке я решаю эту проблему путём вытачивания проставок под пружины, у меня щас например стоят проставки длинной в 20 мм, под каждый конкретный мот можно выточить и попробовать разную длинну, начать например с 15 мм и при необходимости увеличивать. Я не понимал никогда тех людей - которые в просаженных пружинах в вилке начинают заливать "что по гуще" вместо того что-бы поджать пружины путём добавления протсавок на соответсвующую длинну... Ведь когда у тебя в заднем амморте проседает паружина что ты делаешь? Правильно - поджимаешь пружину гайкой; ну а почему бы не поджать так-же пружины в вилке но просто выточив и добавив туда проставки? Я например уже давно отстроил подвески на своей XLR-ке так что не всякие КТМы догоняют... Просто потому-что их настройка подвесок вытряхивает их пилотов так что за пол часа они теряют все свои силы в то время как я могу ИБАДЖить в таком режиме без устали ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!... Если кто не верит - приезжайте и катните с нами на весь день и сами во всём убедитесь. И еще одна шедевральная цитата: Кстати, разрешите поумничать))) Одной из важнейших характеристик аммортизаторных масел - является индекс вязкости(не кинематическая вязкость). Индекс вязкости - это показатель изменения кинематической вязкости от температуры. В аммортизаторах, естественно, энергия демпфирования переходит в тепло и не хило разогревает масло. Заставляет температуру колебаться. Со временем работы, индекс вязкости у масла снижается и подвеска перестает нормально демпфировать, так как кинематическая вязкость начинает колебаться. Сначала подвеска дубовая, потом разогревается - как диван. Поэтому меняя масло мы ощущаем иногда такое колоссальное изменение в ее работе.
Теперь второе. Индекс вязкости - вполне измеримая величина, но производители масел часто не публикуют ее, однако в интернете можно ее откопать для любого масла. К сожалению, MOTUL FORK Oil действительно не стоит своих денег. По индексу вязкости он сравним с отечественной аммортизаторной жидкостью АЖ-12Т, по 50руб/литр. ИВ=120(Можно сказать на нижней границе вообще допустимого). Конечно есть и другие технические требования к аммортизаторным маслам, но они не так критичны. Так-же многие именитые бренды подвесок, выпуская масло со своей наклеечкой, нигде не публикуют действительно важных характеристик, а если покопаться, то выясняется что с нас дерут три шкуры за совершенно дешевое обыкновенное аммортизаторное масло. Из Мотюля действительно стоящее - это Motul Shock Oil Vi400 (ИВ=350). Многие велосипедисты, используют в своих подвесках различные жидкости для ГУР и подвесок автомобилей. Большинство этих жидкостей в разы превосходят характеристики Мотоциклетных вилочных и аммортизаторных масел, при этом имея цену в 500руб/литр. Например жидкость для подвески и ГУР ситроена LHM+ обладает всеми необходимыми присадками, которые требуются для аммортизаторных масел, да еще и имеет ИВ=450 и при этом стоит в разы дешевле мотюля... Скорее всего оно даже будет способно больше часов до замены отработать Вообщем хочу подобрать жидкость, исходя из реальных, объективных характеристик и отказаться от вилочных мотомасел даже не из-за экономии(хотя и из-за нее тоже), а просто потому, что скорее всего они лучше. Ну и потому, что покупая вилочный мотюль - чувствую себя обманутым ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня.
Как-то тоже обратил внимание что вилка работает жестковато. Мелкие неровности на асфальте хорошо так чувствуются если только на скорости не пролетать ![]() Масло уже старое, полусинтетика Мотюль 5W. Наверное года два назад менял. Хотя недавно одно перо инспектировал из-за непонятных щелчков и масло на вид вполне себе чистое и живое. Правильно понимаю масло все же пора менять? Оно же тупо от времени деградирует? Поискал в доступных каталогах и с вязкостью 5W и нашел только Elf и Liqui Moly. Искал именно синтетику чтобы хватило на дольше. Цена примерно одинакова, Elf немного дешевле. Подскажите какое лучше брать или с такими маслами проще чем с моторными? Брать что дешевле и не заморачиваться. З.Ы. Стал копать глубже. Elf похоже одна банка и висит у кучи поставщиков ![]() Зато нашел еще аналог от Eni по цене 300р. Только нифига не понятен ни объем ни состав. Если у кого есть ссылочка на конкретные масла в Емексе, буду очень благодарен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня. Как-то тоже обратил внимание что вилка работает жестковато. Мелкие неровности на асфальте хорошо так чувствуются если только на скорости не пролетать ![]() Масло уже старое, полусинтетика Мотюль 5W. Наверное года два назад менял. Хотя недавно одно перо инспектировал из-за непонятных щелчков и масло на вид вполне себе чистое и живое. Правильно понимаю масло все же пора менять? Оно же тупо от времени деградирует? Поискал в доступных каталогах и с вязкостью 5W и нашел только Elf и Liqui Moly. Искал именно синтетику чтобы хватило на дольше. Цена примерно одинакова, Elf немного дешевле. Подскажите какое лучше брать или с такими маслами проще чем с моторными? Брать что дешевле и не заморачиваться. З.Ы. Стал копать глубже. Elf похоже одна банка и висит у кучи поставщиков ![]() Зато нашел еще аналог от Eni по цене 300р. Только нифига не понятен ни объем ни состав. Если у кого есть ссылочка на конкретные масла в Емексе, буду очень благодарен. Брал ENIFORK75W1, объем 1 литр, 7.5W Бывает еще 5, 10, 15W С сайта AGIP: Agip FORK это серия масел для мотоциклетных амортизаторов. Масла изготавливаются из высококачественных базовых масел с очень высоким индексом вязкости с применением специально подобранного пакета присадок. Масла используются как для нормального шоссейного применения, так и для внедорожных условий использования. Выбор класса вязкости по SAE делается в зависимости от климатических условий и желаемой жесткости амортизаторов. Характеристики (типовые показатели) FORK Класс вязкости по SAE 5W 7,5W 10W 15W Вязкость при 40°C мм2 /с 21 31 43 70 Вязкость при 100°C мм2 /с 4,7 6,1 7,7 10,8 Индекс вязкости - 153 153 148 143 Температура вспышки °C 192 202 215 218 Температура застывания °C -42 -42 -42 -39 Плотность при 15°C кг/л 0,857 0,865 0,870 0,878 Свойства и эксплуатационные качества ▪Agip FORK обладает отличной текучестью при низких температурах и низкой температурой застывания. ▪Масла отличаются стабильными вязкостными характеристиками благодаря высокому индексу вязкости, что гарантирует надежную работу амортизаторов в очень широком температурном диапазоне. ▪Отличные противоизносные свойства эффективно защищают все части амортизаторов от износа. ▪Agip FORK обладает исключительной стабильностью к окислению и старению. ▪Исключительные антикоррозионные свойства надежно защищают от коррозии даже в присутствии воды. ▪Масла обладают хорошей способностью быстро освобождаться от попадаемого воздуха. ▪Отличные антипенные свойства предотвращают появление воздушных пузырьков, негативно влияющих на прочность масляной пленки. ▪Agip FORK совместиво со всеми типами уплотнителей и эластомеров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал ENIFORK75W1, объем 1 литр, 7.5W Бывает еще 5, 10, 15W Да, именно его и нашел, только ENIFORK5W1 По цене 300 р за литр. И судя по описаниям это минералка. Как оно вообще? Стоит гнаться за синтетикой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki Djebel GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залил вчера в переднюю вилку как раз минералочку Eni - Agip Fork Oil 5W. Предварительно поведение мотоцикла понравилось, хотя успел проехаться не так и много. Если сравнивать с синтетическим мотюлем, то этот мотюль тут явный аутсайдер по двум параметрам: по цене дороже в 4 раза и по индексу вязкости существенно проигрывает (153 и 121). С мотюлевской полусинтетикой ситуация почти такая же: по цене дороже уже не в 4, а в 2 раза, но по индексу вязкости еще больше уступает (112). Так что если менять масло раз в год, то зачем платить больше?
![]() P.S. От старого сливаемого масла был запах, как будто коты насцали. Вот это поворот ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
различия реальной вязкости амортизаторных масел разных производителей. Пока разобрался весь мозг выломал,
почему на банках одно и тоже написано - а работает совершенно по разному. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в результате комплексной дефектовки моцика добрался до вилки и разобрал ее. в ходе разборки выяснил,что откручивать иглу регулировки отбоя удобно вставив ось или отвертку в кронштейн оси переднего колеса
понравился лайфхак предыдущего владельца по закрытию винта регулировки отбоя обычными крышками от ПЭТ бутылки-винт остается в чистоте. выяснил,что башинг картриджа в одной ноге требует замены. Масло в одной ноге было очень грязным,несмотря на видимую целостность сальника. Ряд вопросов: исходя из мануала,при каждой замене сальников и пыльников,требуется замена башингов(направляющая с тефлоновым покрытием)? какова предельная длина стоковой пружины(в мануале для дрз 492мм.)? какой же уровень масла должен быть от кромки штанов? 143 мм? или 170 мм? прочитав тему-данные разняться. Кто то вообще поллитровками меряет. По опыту переборок велосипедных вилок,там всегда меряется уровень в мм. нужен ли перепускной вентиль на верхней крышке,для стравливания воздуха? кто то ставил? Используя свой авторитет, вес и природную наглость, постановляю: 1. Мерять от края трубы при полностью сжатом пере без пружины - 135 мм! 2. Заливать 538 мл! Плюс-минус 2.5 мл! 3. Нормальная длина пружины 465.2 мм! Сервис лимит 455 мм! Я всё сказал! ![]() Пруф: [attachment=124676:фыф.jpg] Нашёл ответы на свои вопросы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите в чем беда,разобрали вилку старая каяба перевертыш юз 250. Масло было с очень большим количеством алюминиевой пыли. Направляйки живые,поршень что в маленькой трубе тоже жив. Кто кого трет вообще не ясно,визуально криминала не обнаружили. Может это для нее норма?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 29.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вельск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуйте ещё раз осмотреть алюминиевые детали,не должно быть стружки в масле,где-то есть трение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто подскажет комплект сальники+пыльники хорошего качества (не all balls) тот молодец
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34969 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинал не хочешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто подскажет комплект сальники+пыльники хорошего качества (не all balls) тот молодец В любом магазине типа Резинотехника.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто еще варианты ищу. Практика показала, что сальники/пыльники оригинал ходят дольше. Временами в разы.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практика показала, что сальники/пыльники оригинал ходят дольше. Временами в разы. Понял. Тогда закажу ориг. Все равно на биг с мегазипа запчасти брать. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 5:05 |