Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена приводной цепи, отчёт :)
dimag
сообщение 27.5.2018, 16:11
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Понимаю, что всё и так просто и прозрачно, но вдруг кому пригодится smile221.gif Если не пригодится - всегда есть модераторы и админ

В этом разделе темы не нашёл, нашёл в общем - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2516, но там как-то очень недвусмысленно было написано
Цитата(serg @ 24.5.2018, 19:28) *
ВЕСЬ раздел посвящён именно Джебелу-250 двухвальному.

поэтому не решился туда лезть, хоть и одинаковое всё в данном случае.


С прошлой замены цепи (D.I.D. 525vx) прошло 27 тысяч километров Из цепи полезли пластиковые "ниточки" порвавшихся О-рингов. Решил менять, не дожидаясь прогрессирования износа, ибо впереди планы на дальнюю дорогу.

Цепь D.I.D.525vx, 110 звеньев. Замок с защёлкой.


Отчитаюсь, вдруг кому пригодится...

Поворачиваем колесо, располагая замок цепи на звезде в положении "назад".
Ослабляем гайку задней оси, сдвигаем сектора натяжки цепи в "0" и смещаем заднее колесо вперёд, ослабляя натяжение цепи.
Защёлку снять просто, но "щёчка" замка плотно напрессована на оси. Думал, придётся искать выжимку, но обошлось плоской отвёрткой и лёгкими ударами по её рукоятке.

Заметно, что один из О-рингов был повреждён и на ось замка попадала вода

Новая цепь - "золото"! smile.gif Скидываем нижнюю ветвь старой цепи со звезды и накидываем вместо неё конец новой цепи, соединяем замком.


Вытягиваем старую цепь, затаскивая вместо неё новую. Готово!


Смазываем оси замка, смазываем О-ринги, надеваем О-ринги на оси, вставляем замок в звенья цепи. Снова смазку, О-ринги.


Новая "щёчка" не садится на место (как и старая не снималась) из-за необходимости плотной посадки. За неимением выжимки для цепи, воспользовался тем, что было под рукой - струбцинкой. Винт струбцины как раз встал между осями замка.


Постепенно затягивая, напрессовываем "щёчку" на оси, периодически проверяя, чтобы защёлка замка начала садиться в пазы на осях. Дальше давить не нужно, чтобы не раздавить О-ринги.


Защёлку ставим так, чтобы при движении цепи по звёздам разрезанный край защёлки смотрел против хода цепи.



Теперь снова можно в путь!...

P.S. Примечательно, что на старой цепи маркировка D.I.D. нанесена на каждое звено. На новой - лишь на каждое четвёртое. Не подделка ли?...




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:06
Яндекс.Метрика