![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не зафлуживать другую тему, создаю новый тред.
Quote (veyngold) renthal рулит) bil u menya takoy zimoy nakoplyu deneg i postavlyu na Djebela (rodnoy nemnogo po razmeram ne ustraivaet). ofigennaya vesch! Во... а какой ренталовский планируешь взять? В каталоге много разных размеров - разный подъем, разный угол. А я в них не особо понимаю. Вот еще интересная штука - должна уменьшать вибрации на руле: http://offroad.parts-unlimited.com/22/184/6318284 Добавлено (08.07.2008, 22:29) http://www.motociklremont.ru/catalog_18_41.htm
Quote Но вернемся теперь к нашему off-road. Родной руль такого мотоцикла сделан из куска стальной трубы и служит, как ни странно, всего лишь «вешалкой» для органов управления, а также придает мотоциклу товарный вид при продаже. Согнется такой при первом же падении, и, хочешь-не хочешь, придется выбирать ему замену. Итак, катастрофически низкая жесткость родного руля в сравнении даже с самым простым от Renthal - первая причина, по которой он подлежит безоговорочной замене. Добавлено (08.07.2008, 23:07) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) должна уменьшать вибрации на руле: gruziki opredelenno brat ne budu - mne oni ne nuzhni. oni vstavlyayutsa v torci rulya, a tam u menya zaschita richagov krepitsa! Quote (Huandi) а какой ренталовский планируешь взять? obichniy, ne fatbar i ne twinwall. 800mm shirina i visota 50-60mm. so syemnoy pereponkoy na boltah i kolbasoy. ya zakazivayu u krossmenov, potomu URL kataloga ne znayu. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там суда по описанию, похоже не просто грузики, а что-то специальное с полимером, вибропоглащающее. И они могут выполнять ту же функцию - быть креплением защиты в торцах руля - там так и написано.
Quote obichniy, ne fatbar i ne twinwall. 800mm shirina i visota 50-60mm. so syemnoy pereponkoy na boltah i kolbasoy. Ага, ясно. Про Fatbar или Twinwall я думаю, как о вариантах - менять так менять. Но дороже, опять же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) И они могут выполнять ту же функцию - быть креплением защиты в торцах руля - там так и написано. yasno. no tem ne menee pust vibriruet - lichno menya eto ne napryagaet. Quote (Huandi) Про Fatbar или Twinwall я думаю, как о вариантах zhestkost u etih ruley vishe i slomat ih tyazhelee, no i stoyat oni gorazdo dorozhe. no i u samogo prostogo Renthal zhestkost vpolne dostatochna IMHO. prosto priydetsa pod tot zhe Fatbar pokupat perehodniki i zavedomo bolee nizkiy rul (zhtobi kompensirovat visotu perehodnikov). est kstati ruli pochti kak Renthal, no deshevle. priedu domoy - sproshu nazvanie, esli tebya interesuet. esche na Fatbar mozhet ne vstat shtatnaya zaschita richagov (lopuhi s nadpisyu SUZUKI). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том же http://offroad.parts-unlimited.com/ есть рули Moose и Tag Metals. Достаточно фирменные.
Я если буду менять руль, то сразу же и защиту ставить нормальную. Штатная это больше ветровик, серьезного удара не выдерживает. Вот для Twinwall с защитой проблема - непонятно, что на него подходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаем обзор способов потратить деньги.
![]() FastWay F.I.T. В нашем случае нужна для "обычных" рулей (7/8). Особенно показалась интересной Handguard Mount-only. Заменяются штатные хомуты руля одной большой штукой. Таким креплением усиливается рулевая колонка. Такие штуки даже бывают, как отдельный тюнинг, а тут сразу "два в одном". И есть для DR-Z250! http://offroad.parts-unlimited.com/22/188/6337203 Думаю так - "обычный" руль Renthal + такая защита = круче не выдумать. Возможные (не проверишь - не узнаешь) проблемы - монтаж замка зажигания, может еще чего-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Handguard Mount-only Любопытная штуковина... Видел подобные, но не такую. Quote (Huandi) "обычный" руль Renthal + такая защита = круче не выдумать. Согласен! Должно "работать". Тут сразу мысли сэкономить появляются (в нашей стране проще сделать самому, чем купить): вырезать из кованого алюминия фрезой данный девайс. Посмотрим... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На западе подобное "сэкономить" часто оборачивается открытием своей маленькой фирмы по производству девайсов.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот, кстати, такая штука, как отдельный тюнинг. (с японских интернет-магазинов может возить injapan)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, ну на кроссе в этом месте руль в принципе может повести при жесткой езде... но на Дюбеле?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто усиление конструкции. Особой нужны может и нет, но в тюниге есть и другая сторона - психологическая.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, понял
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Про Fatbar или Twinwall я думаю, как о вариантах - менять так менять. поменял! как раз на Твинволл, т.к. после этого мне уж точно не захочется тратить деньги на другой руль. Поставил еще с месяц назад, но на этих выходных пришел в гараж с фотиком. Руль 996, защита PMO1620, переходники Kyoto Extreme. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Вот для Twinwall с защитой проблема - непонятно, что на него подходит. кста, постом выше видна защита, стоящая на Твинволе)) хомуты защиты пришлось немного доработать разверткой, т.к. они были расчитаны на Протапер (аналог Ренталовского Фэтбара), т.е. крепятся они там, где у Протапера начинается сужение. еще пришлось совсем капельку подогнуть направляющую для тормозного шланга, и заменить передний болт слева на переходниках, чтоб прикрепить замок зажигания на штатное место. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, мучительно думаю, купить "простой" Рентал или покрасить родной руль... Но, купив хорошую защиту, как-то напрашивается и руль усилить... Единственное, меня полностью устраивает геометрия штатного. Есть Рентал с такой же шириной и геометрией?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, у моего Рентал`а почти похожая(чуть выше рукоятки) гомотетия. При случае заеду на мопеде в Мотогон. Обещали по натуре подобрать руль максимально похожий на штатный.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы неплохо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только трабла в том, что у меня уже стоит Рентал, а родного уже и нету. Чо делать?
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложный вопрос... Могу переслать для сравнеия родной. Или просто прикинь, какой удобный... Впрочем, удобство - настолько субъективная вещь...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я поставил алюминевый TWR (поменял с доплатой на штатный по случаю). Геометрия - выше и угол рукояток больше загнут. Значительно стало удобнее. И сидя, и особенно в стойке ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так?
Если так, то мне это неудобно. Хочу или так же, как оригинал, или даже чуть прямее... Кстати, синий руль продаётся за 1000 р. Собственность MaxMeru. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль Китаец что ли?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, кто это. Но сделан добротно, стенки очень толстые, вес практически такой же, как у родного. Думаю, намного крепче будет.
Кстати, у меня китайская палатка (правда, привезённая из Финляндии и купленная за довольно приличную цену) 10 лет отходила со мной во всё подряд и до сих пор живая и здоровая. Кое-где пошли намёки на усталость, поэтому купил "Алексику" с большим тамбуром. Но это как пример, если есть желание обсудить палатки, заводим отдельную тему ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не знаю, себе выбирал руль тож не просто так по геометрии, от родного отличается тем, что ниже и прямее, за счет проставок получается выше. с моим ростом и прочими данными, такой руль офигительно удобен! кста, родной руль продан был почти сразу.
Сергей, зайди на ренталовский сайт, там указываются все размеры, останется свой замерять рулеткой и сравнить! там указывается степень "загиба", высота, ширина и т.д. и т.п... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) самыми классными из доступных рулей считаю Рентал и Протапер Присоеденяюсь..изночально хотел протайпер, но в наличии был только рентал-антишок(т.е в центральную часть,с каждой стороны вставлены трубки меньшего диаметра, с резиновым уплотнением..короче при езде гасит вибрации на руки) его и юзаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, Миш, посмотри-ка на первую фоту поста №13, там видно как раз резиновое уплотнение, часом, не токой у тебя? просто ничего не слыхал я про "антишок"...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внешне похож, только у меня черный. антишок- это я из инструкции вычитал
![]() блин коробку то выкинул,там на обратной стороне наглядные картинки были как он работает.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, руль у меня LUCAS, просто эта марка принадлежит сейчас группе TRW. Снаружи матовый - за счет модных следов фрезировки, довольно красиво. Покупал бы сам конечно Рентал. Хотя, не думаю, что есть большая разница.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже немного пукну в тему. Думаю что производств алюминиевых рулей не так много по сравнению с колличеством брендов. В америке распространена такая штука, что на одинаковых изделиях разные наклейки. На некотором вентиляционном оборудовании из америки часто идет куча наклеек разных брендов в отдельном пакетике. Какую хочешь, такую и лепи. Вообщем мораль такова, что не принципиально какой бренд красуется на изделии. Главное чтобы качество было идентичным изделию с известным брендом(Renthal, Pro-Taper и т.д.). Да и важно ещё иметь возможность купить к примеру з/ч на это изделие(либо подобрать от идентичного). Применительно к рулям - это перемычка, например.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) там видно как раз резиновое уплотнение, часом, не токой у тебя? просто ничего не слыхал я про "антишок"... Вот этот руль: http://www.renthal.com/File/product3.asp
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид, ну так это ж твинвол!
З.Ы. ссылка корявая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold, правельно Twinwall. Ссылку поправил.
Добавлено (24.11.2008, 15:08) Quote (SD250) изночально хотел протайпер, но в наличии был только рентал-антишок(т.е в центральную часть,с каждой стороны вставлены трубки меньшего диаметра, с резиновым уплотнением..короче при езде гасит вибрации на руки) его и юзаю Только это не антишок, а Твинвол (труба в трубе) с резиновыми уплотнениями. Кстати, очень прочный руль. Если согнул, то не выправить, а только менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гибрид) Если согнул, то не выправить, а только менять. ... в том числе, менять лопнувшую верхнюю траверсу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ж, блин, как надо садануться...
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, кроссмен знакомый пробовал Протапер выправить 20-тонным прессом - пришлось выбросить (лопнул, хотя действовал аккуратно), а Протапер это аналог Ренталовского Фэтбара, а Твинволл крепче Фэтбара!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гибрид) Только это не антишок, а Твинвол (труба в трубе) с резиновыми уплотнениями. резинки играют роль амортизаторов, смегчают вибрации.. Добавлено (24.11.2008, 16:30) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) резинки играют роль амортизаторов, смегчают вибрации.. у меня на коробке написано (или в брошюрке - не помню), что это для того, чтоб мусор между трубами не попадал (внутренняя труба цельная, наружная - переменного сечения). так что ХЗ, или более поздняя модель или одно из двух ![]() у меня тот же знакомый поменял Рентал на Рентал только из-за того, что на руле в районе ручки газа появилась выработка ступенькой от постоянных прыжков - шанс сломать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там стоит две резинки: первая как пыльник-амортизатор(та что видна на фото), вторая по форме проще -типа кольцо прямоугольного сечения, одетое на трубу, оно и есть основной амортизатор.. на картинках(на коробке) была четко показана амплитуда колебаний..и среди чуждого мне языка, слово антишок я понял без переводчика
Ну есесно все это имхо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) там стоит две резинки: первая как пыльник-амортизатор(та что видна на фото), вторая по форме проще -типа кольцо прямоугольного сечения, одетое на трубу, оно и есть основной амортизатор.. на картинках(на коробке) была четко показана амплитуда колебаний..и среди чуждого мне языка, слово антишок я понял без переводчика Ну есесно все это имхо biggrin Вот дословный перевод: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин..хоть за коробкой на свалку ехай
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, господа, да чего вы заморачиваетесь, в самом то деле? в антишоковых резинках принципиальная разница (у меня, правда, про это тож ничего не сказано)? руль удобный и крепкий, этого достаточно, чтобы его покупать! кста, недавно Ренталы подорожали, начали комплектоваться другими колбасками из пористой резины, может еще чего в нем поменяли.. может причина в этом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold, измененная модель - новая цена! А так согласен, нечего заморачиватся. Руль и так хорош! Даже без резинок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я че, я ни че.. так просто..
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, знач, договорились
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже вернулся))
купил вот такой http://www.wirtz.net/2/product_detail.php?producto_id=38 толщина стенок у окончания 4.5 мм, в основании 6 мм "подушка" в комплекте -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как впечатления? Он по размерам и углам близок к стандартному? Цена?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В очередной раз (и это уже входит в привычку
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рашн тюнинх
![]() Родное крепление защиты на руль меня не вдохновило, показалось весьма слабым. Вопрос решён кардинально, по-нашему ![]() ![]() Втулка: Втулка с крепким винтом под шестигранник, которым и будет прикручена защита к торцу руля: -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая мысль: правильная конструкция это не та, в которой нет слабых мест, а та, в которой слабые места там где надо.
То есть, часто лучше чтобы сломалось или погнулось, чем передало нагрузку дальше. Или именно сломалось, а не погнулось. И т.п. В данном случае не знаю как правильнее - не хватает воображения :).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) То есть, часто лучше чтобы сломалось или погнулось, чем передало нагрузку дальше. Никто не заставляет насмерть, с остервенением, закручивать винты. А сорванное торцевое крепление (оригинальные детальки из люминя и выглядят очень хлипко) меня не сильно в дохновит где-нить в дальней дороге. Ладно, это мой вариант, я им поделился. Сколько людей, столько и мнений. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я же говорю - не знаю что лучше будет (безопаснее). Скорее всего, в данном случае, без разницы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покатался без седла и очень понравилось) рукам, я имею ввиду. под моё тело надо повыше руль, думаю про ренталовский enduro high.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они слишком загнуты к водителю. Примерялся к такому, неудобно.
Посмотри ВОТ ЗДЕСЬ. Очень даже неплохо. И разные. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я под родной руль проставки из люминя зделал с помощью напильника
![]() -------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня уже стоял другой руль. Выше на пару см. Намного удобнее родного
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Они слишком загнуты к водителю. Примерялся к такому, неудобно. Посмотри ВОТ ЗДЕСЬ. Очень даже неплохо. И разные. да да ты уже давал эту ссылку ,очень интересное предложение, скорей всего к нему и склонюсь ,к томуже хозяин тех что я показывал ,сказал что они китайские и на эндуро он самбы побоялся ставит )) за честность ему конечно большое спасибо Добавлено (30.08.2009, 20:47) -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если родной руль был погнут и выправлен, может ли он погнуться в том же месте при падении тсоящего мота?
Т.е. если он один раз был погнут стоит ли его менять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При падении стоящего, может, и не погнётся, а в движении обязательно в этом же месте. Однозначно ослабление в месте выправления. Лучше поменять, если есть возможность. И лучше на Рентал или аналог.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в том же месте и погнется я думаю, сталь накапливает усталость;
я бы менял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть маленький нюанс про который многие не знают - руль нельзя постоянно выгибать, он лопается. И происходит это всегда неожиданно, когда кажется, что он почти выпрямился. Будьте внимательны и не переусердствуйте!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случилось, что на ТрансАльпе погнулся руль. Выровнял с огромным трудом, да и то не полностью. Решил заменить. Купил эндурный алюминиевый (на ТА был стальной). Несколько иной геометрии. Придётся некоторое время привыкать. Потом задумался: не купить ли и на XR такой же руль. Чтобы одинаковые были. Стал всматриваться: у многих на лёгких эндуро рули не стоковые. (Рентал, например). Вот и думаю, а есть ли в этом смысл/резон, в замене, в общем-то, вполне нормального стокового XR-ного руля?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случилось, что на ТрансАльпе погнулся руль. Выровнял с огромным трудом, да и то не полностью. Решил заменить. Купил эндурный алюминиевый (на ТА был стальной). Несколько иной геометрии. Придётся некоторое время привыкать. Потом задумался: не купить ли и на XR такой же руль. Чтобы одинаковые были. Стал всматриваться: у многих на лёгких эндуро рули не стоковые. (Рентал, например). Вот и думаю, а есть ли в этом смысл/резон, в замене, в общем-то, вполне нормального стокового XR-ного руля? Уже обсуждали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подсоединяюсь со своими барашками)) тоже про джебел, есть ли смысл в этом рентале и т.п.
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Даос' date='10.6.2011, 22:22' post=87751]
Случилось, что на ТрансАльпе погнулся руль AHOHCbI, смысл есть? Можно ждать пока погнется, а можно сразу заменить + можно поставить руль повыше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak, спасибо за ссылку. Сейчас почитаю.
Mike80, а мне как-то по высоте нормально, выше не хочу. Вероятно, эту тему можно закрыть либо удалить. Чтобы не повторяться. Почитал ветку "Тюнинговый Руль". Прочитал статью, на которую есть ссылка в ветке. Должен признаться: ничего полезного для себя не нашёл. Статья серенькая. Так понимаю: нужно руководствоваться личными ощущениями и материальным положением. К рулю на ТА привыкну, он незначительно отличается по геометрии от купленного. На ИксЭр, вероятно куплю такой же. Кстати, вот он: http://biketeile-service.de/product_info.p...KER-MX-WRP.html Но, когда я его покупал, он стоил 54Е. Поэтому Жаба поддавливает покупать такой же, но дороже. Ещё деталь. В руле и на ТА, и на XR есть сверления, в которые входят фиксаторы органов управления, чтобы те н прокручивались. Не знаю: правильно, не правильно, но сверлить новый руль я не стал, а попросту удалил (спилил) штыри-фиксаторы. И установил манжеты органов управления под свои руки. Затянул - не прокручиваются. ___________________________________ Может, эту тему не удалять, а объединить с веткой "Тюнинговый Руль"? Ветка старовата, ссылки не работают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря не стал сверлить. я тоже повелся на затяжку. И сейчас все прокручивается и нечем это исправить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во кстате давно хотел поднять эту тему,
вам не кажеться что усиливая узел вы усиливаете нагрузку которую он передаст другим узлам при ударе вместо того чтобы поглотить ? тоесть ставя более жеский руль мы увеличиваем нагрузку на перья траверсы и рамут и уж лучше чуть покривленным доехать до деревни да выровнять, чем потом вилку править зато с ровным рулем после падения? + я уже два стоковых поменял и даже трети цены за ренталовский не отдал и еще: эта идиотская перекладина на ренталовском руле, что закреплена на болтах и креплении (вместо сварки) - видел чувака который на ksr-e навернулся и чуть пузо себе не проткнул оторвавшейся перекладиной, не понимаю как компании допускают такие конструкционные уязвимости в продукте для экстремального спорта, это кстати все ваш рентал любимый (я лично лучше с десяток родных еще куплю-400р штука да и выгнуть еси прижмет не проблема и не лопнет в отличие от люминия, вообше не стоит недооценивать расчеты производителя, а рентал и прочее это маркетинг (да купите самый крепкий руль, плевать что раму поведет раньше него, и что вас может им же проткнуть) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие стоковые рули (ДР,ХР и др.)?
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
klx
![]() но руль полюба покрепче куплю как найду, но никаких там супер твинвол самый крепкий и прочую чуш- это кому бабла много или мотокросерам кто за весом гонится, а перекладина на болтиках.... и в каких же случаях вы ее менять собрались? уж неучто гнется отдельно от самого руля? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря не стал сверлить. я тоже повелся на затяжку. И сейчас все прокручивается и нечем это исправить. Я тоже не стал сверлить, подложил резинки (из велосипедной камеры), ничего не прокручивается. Решение простое, не расстраивайся. ![]() По теме - я руль менял сознательно, штаный очень низкий для меня, в стойке ехать невозможно было. Надписи renthal дают +100 очков к скиллу. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair
Нууу. Резиночки любой может подложить! ![]() Naz Со стоковым мне низко очень. И заманался я его выправлять по 2-3 раза за поездку. Наф-наф такие удовольствия. Стоковый руль поэтому и сделан таким простеньким и тонким, потому что его каждый райдер меняет, под себя выбирает сразу другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще да рихтовать руль эт надоело, но руль должен гнуться при сильном ударе, чтоб гасить удар. Плюс перекладина на болтах- зачем вам еще одна отрываюшаяся при креше деталь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря не стал сверлить. я тоже повелся на затяжку. И сейчас все прокручивается и нечем это исправить. Я тоже не стал сверлить, подложил резинки (из велосипедной камеры), ничего не прокручивается. Решение простое, не расстраивайся. Я наложил виток изоленты. Держится крепко. И сами машинки под себя настроил. Мне нравится и удобно. И руль сверлить не пришлось. Кстати, сам руль (на ТА) при установке слегка проворачивался при полностью затянутых четырёх болтак крепления. Выход: два алюминиевых вкладыша, вырезанных из пивной банки. С вкладышами получилась крепкая фиксация. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В руле и на ТА, и на XR есть сверления, в которые входят фиксаторы органов управления, чтобы те н прокручивались. Не знаю: правильно, не правильно, но сверлить новый руль я не стал, а попросту удалил (спилил) штыри-фиксаторы. И установил манжеты органов управления под свои руки. Затянул - не прокручиваются. Сверлил. И себе и для руля знакомой. Считаю правильным, т.к. точно не будет никогда съезжать никуда.Сам факт, что крепкий руль не гнётся при "обычных падениях" стОит многого. Мне этого достаточно, чтобы поменять руль. Только заодно и хорошую защиту на руль надо поставить. вам не кажеться что усиливая узел вы усиливаете нагрузку которую он передаст другим узлам при ударе вместо того чтобы поглотить ? Не кажется. Никаких проблем ни у меня, ни у многих других. А ты меняй стоковые, раз завод под боком. У меня не под боком. Стоковый б/у был от 500 до 1000 р, я купил отличный алюминиевый за 1600. Ничем не хуже Рентала, не китай. А какие стоковые рули (ДР,ХР и др.)? Слабые.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, возможно, что на ИксЭрке и просверлю. В этом есть свой резон. Но сверлить руляку на ТрансАльпе считаю нецелесообразным.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это твой выбор и никто тебе не указ.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да... Штыри-то уже спилены.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не везде
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во кстате давно хотел поднять эту тему, вам не кажеться что усиливая узел вы усиливаете нагрузку которую он передаст другим узлам при ударе вместо того чтобы поглотить ? тоесть ставя более жеский руль мы увеличиваем нагрузку на перья траверсы и рамут и уж лучше чуть покривленным доехать до деревни да выровнять, чем потом вилку править зато с ровным рулем после падения? + я уже два стоковых поменял и даже трети цены за ренталовский не отдал и еще: эта идиотская перекладина на ренталовском руле, что закреплена на болтах и креплении (вместо сварки) - видел чувака который на ksr-e навернулся и чуть пузо себе не проткнул оторвавшейся перекладиной, не понимаю как компании допускают такие конструкционные уязвимости в продукте для экстремального спорта, это кстати все ваш рентал любимый (я лично лучше с десяток родных еще куплю-400р штука да и выгнуть еси прижмет не проблема и не лопнет в отличие от люминия, вообше не стоит недооценивать расчеты производителя, а рентал и прочее это маркетинг (да купите самый крепкий руль, плевать что раму поведет раньше него, и что вас может им же проткнуть) Ну перья и раму с траверсами погнуть рулем, это никакой руль не выдержит. ![]() насчет перекладины не представляю... это чтож надо сделать??? Ну если на то пошло - на стоке стальная быстрее оторвется. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вам не кажеться что усиливая узел вы усиливаете нагрузку которую он передаст другим узлам при ударе вместо того чтобы поглотить ? Скорее кажется то, что япы, устанавливая недорогую навеску, ставят задачу вписаться в небольшой бюджет, не в ущерб основным узлам. Потом сам поменяешь, как будет желание и возможности. Иначе ездить нам всем на КаТэМэ и БэМэВэ, где это всё уже в стоке. Вот только цена. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну перья и раму с траверсами погнуть рулем, это никакой руль не выдержит. ![]() насчет перекладины не представляю... это чтож надо сделать??? Ну если на то пошло - на стоке стальная быстрее оторвется. это надо маленький ksr 110 кинуть кувыркаться по асфальту с 80кмч и все готово чувак ее догнул чтоб вдоль вилки болталась и уехал домой сам жив цел здоров руль по кркпече тож хочу, но перебарщивать тут не стоит твин волл точно перебор (кстате насчет погнуть вилку и траверсы - задайся целью- и с первого раза все равно не получиться, все накапливается со временем даже ущерб, с каждым крепким падением, вы же видели оторванную от рамы траверсу после прыжка??? тоде не за одно падение, а потихоньку шла трещина, а мог бы просто рули да аморты менять почаще они бы гнулись раньше есибы не мегакрепкость)- хотя тут имхо непроверенное опытом (слава богу) стальная каким макаром оторветься то? болтик крепче сварки чтоль? завод под боком вообще позволяет очень сильно задумываться прежде чем aftermarket ставить, так как цена\качество работают в сторону заводского. хотя хороший люсишь я бы поставил за 1000р с удовольствием но вот только renthal или protaper стоит от 2х косариков за мелкость для ksr а полноразмерка так и на личико бенджамина выйдет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стальной погнулся после одного кувырка на скорости 40-60. Причем винтом, и слесаря сказали что бы выгибать надо перекладину сначала отпилить ( ибо они с рулем не в одной плоскости загнулись) а после правки обратно приварить и одним пузырем это не обойдется. Этот колхоз меня не устроил и я по случаю приобрел люминивый Харди.
Аморт менять почаще - жутко накладно выходит.. я лучьше траверсу поменяю. ![]() Да к тому же какой бы руль крепкий небыл, он раньше скончается от микротрещин или подобного, чем траверса или рама.. но суть в том что он не будет гнуться при каждом падении. Стальная оторвется не в точке сварки а рядом - это не сталь а сыромятина какая то... болтик на порядок покрепче. Кстати про: "+ я уже два стоковых поменял и даже трети цены за ренталовский не отдал" Незнаю как у вас , а в Мск: Ренталь 2500р, TRW- 1600р в наличии. Оригинал на XR -2500р на заказ. так что задумываться особо не приходиться. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну это более чем весоомый агрумент я за 400 рублей уезжаю с новым рулем, кстати гнулся тока когда с дыбов на скорости боком падал или скользячка на асфальте- в грязях\на земле все равно было.
Не я не против тюненого но надо меру знать в плане крепости опять же, кстате что посоветуете без съемной перекладины из люминек недорогих, но прочнее стандарта? в тае импорт в промысловых количествах = много налогов потому дорого Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысли влух: руль стальной - гнётся: мягкий. Алюминиевый твёрже, не гнётся. Очевидно, при критической нагрузке, он не будет гнуться, а попросту сломается. Более Твёрдый - значит более хрупкий. Если с погнутым рулём можно вернуться на базу (домой из дальняка), то со сломанным - вряд ли. Нужна золотая середина, "Срединный Путь Великого Дао". Я не о кроссе, а больше о дальняке. Может, алюминиевый, но не сверхпрочный?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысли влух: руль стальной - гнётся: мягкий. Алюминиевый твёрже, не гнётся. Очевидно, при критической нагрузке, он не будет гнуться, а попросту сломается. Более Твёрдый - значит более хрупкий. Если с погнутым рулём можно вернуться на базу (домой из дальняка), то со сломанным - вряд ли. Нужна золотая середина, "Срединный Путь Великого Дао". Я не о кроссе, а больше о дальняке. Может, алюминиевый, но не сверхпрочный? Правильный аллюминивый руль тоже гнется , но согнуть его в 10 раз труднее , и если правильно он был оттермичен , никогда он не сломается(уж поверьте человеку работающему в металургическом производстве с аллюминиевыми сплавами) и еще не к теме , то что вы называете силумин ничего не имеет к силумину , силумин это дорогой первичный сплав АК12, по ГОСТУ изготавливается из первичных материалов . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысли влух: руль стальной - гнётся: мягкий. Алюминиевый твёрже, не гнётся. Очевидно, при критической нагрузке, он не будет гнуться, а попросту сломается. Более Твёрдый - значит более хрупкий. Если с погнутым рулём можно вернуться на базу (домой из дальняка), то со сломанным - вряд ли. Нужна золотая середина, "Срединный Путь Великого Дао". Я не о кроссе, а больше о дальняке. Может, алюминиевый, но не сверхпрочный? Я падал на Хонда Бросе об асфальт со 100 км/ч, на бок без кувырканий (подскользнулся на заплатке). С виду(по весу) аллюминиевый руль фирмы Moose Racing немного загнулся и стёрся. Не сломался. Обратно выпрямить на мотоцикле не получилось. Со снятием не пробовал. Советские рули как на ИЖах и Восходах ломаются гораздо веселее. Но они и сделаны из не понятной трубы. Из чего делают штатные рули на япономарках ХЗ ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если вы уже работаете в этом производстве со сплавами может вы и рули делать начнете? а то мы недоверяем западу с ихним упором на мегакрепость...будим наши покупать (и завод под боком еси погнул....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильный аллюминивый руль тоже гнется , но согнуть его в 10 раз труднее , и если правильно он был оттермичен , никогда он не сломается(уж поверьте человеку работающему в металургическом производстве с аллюминиевыми сплавами) и еще не к теме , то что вы называете силумин ничего не имеет к силумину , силумин это дорогой первичный сплав АК12М2 , по ГОСТУ изготавливается из первичных материалов . Я могу ошибаться, но меня учили что силумин это сплав кремния с аллюминием который может быть легирован. Число 12 в приведённой марке силумина обозначает % содержания кремния, а М2 как раз легирующая добавка 0,2% магния. Так же легирующими добавками в этом сплаве являются марганец и медь. АК12М2 распространенный, но далеко не единственный "силумин". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу ошибаться, но меня учили что силумин это сплав кремния с аллюминием который может быть легирован. Число 12 в приведённой марке силумина обозначает % содержания кремния, а М2 как раз легирующая добавка 0,2% магния. Так же легирующими добавками в этом сплаве являются марганец и медь. АК12М2 распространенный, но далеко не единственный "силумин". Не Кремния с алюминием , а наоборот , где креммния , до 10,5 % . А Силумин в промышленном значении именно АК12 и не как иначе . а М2 это содержание не магния , а меди . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысли влух: руль стальной - гнётся: мягкий. Алюминиевый твёрже, не гнётся. Очевидно, при критической нагрузке, он не будет гнуться, а попросту сломается. Более Твёрдый - значит более хрупкий. Если с погнутым рулём можно вернуться на базу (домой из дальняка), то со сломанным - вряд ли. Нужна золотая середина, "Срединный Путь Великого Дао". Я не о кроссе, а больше о дальняке. Может, алюминиевый, но не сверхпрочный? Он не тверже.. это несложно проверить напильником. И совсем не хрупкий.. Основная прочность придается из за толщины стенки - она раз в ээээ....немерил (может в пять), но много толще чем у стального. А засчет материала - не уступает по весу стальному. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Охотно верю. Как не поверить?
Я, например, считал, что силумин - это сплав, из которого кастрюли-мастрюли делают... Кстати... Видел мотоциклет, "Ковровец" называется. Очень старый... Зелёный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, мой погнутый руль из сталюки на ТрансАльпе ровнял уже дома в условиях полумастерской со зверскими усилиями. Выровнял, но труба в месте зажима потеряла круглость в сечении. И вообще, руль явно потерял привлекательность. Поэтому и был заменён.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я решил свой стоковый менять после того как погнется и не выпрямится))) тогда поставлю красивый рентал с колбаской)) фиолетового цвета)) под диски))
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я решил свой стоковый менять после того как погнется и не выпрямится))) тогда поставлю красивый рентал с колбаской)) фиолетового цвета)) под диски)) Обычно все-таки меняют для удобства... но это тоже годный критерий. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу свою лепту,в замене есть и плюсы и минусы! юзали РЕНТЕЛ на ТТР ,мы падаем и падаем ,а руль лишь стерается,но не гнется! это конечно же плюс. В последний раз юзали ДР-З со стоковым рулем ,замучились ровнять,однажды на дрз приземлился в ДЕСЯТКУ руль был загнут в паралель с сиденьем,стал похож на румпель от лодочного мотора! Вывод я считаю следищий,стоял бы РЕНТЕЛ ,последствия думаю были бы серьезнее!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывод я считаю следищий,стоял бы РЕНТЕЛ ,последствия думаю были бы серьезнее!!! Для десятки ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал РЕНТЕЛ,уже выслали а ставит уже некуда,гребаные десятки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 0:42 |