Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> различия тросов газа от TM28 и BSR32, партнамберы и загогулины
Михаил 789
сообщение 2.1.2012, 11:33
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Здравствуйте!

мотоцикл у меня по ПТС DR-250R, год 1995, двигатель двухвальный, номер рамы SJ45A

По многим каталогам нет такой модели, в 1995 году выпускали вроде S-ки с одновальными двигателями...

может быть год какой другой?

однако скачал с вашего прекрасного сайта не менее прекрасный каталог!

http://djebel-club.ru/load/1-1-0-10

В котором и год 1995, и все чертежи сходятся с именно моей техникой! Опять непонятки...

Но в Экзисте и Мегазипе многие запчасти сняты с производства многие подходят от DR-Z, точно подходят детали воздухофильтра, кронштейн правой подножки под кик-стартер, слайдер цепи.

подскажите код на трос газа для ТМ 28, в мегазипе что то нет чертежей....

http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/424/19690/234144



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.1.2012, 12:37
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


я не знаю, в чём разница между 58300-13E30-000 и 58300-13E10-000 (этот самый дорогой), кроме цены, но с 58300-13E40-000 они отличаются тем, что последний под bsr32.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 2.1.2012, 14:08
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Авторрр, сверяй год по таблице
Прикрепленное изображение

Нескромный вопрос-зачем тебе трос газа новый?

Тебе нужон трос с ДВУМЯ трубками напрявляющими
Прикрепленное изображение

Япошки идиоты, в вакуумном карбе только одна трубка загогулина
Прикрепленное изображение

а твой трос вот 58300-13E10-000



Щупалец, баламут, твоя же тема http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry111757 про трос.

МАйк80, где пикчи?





серж, когда картинки будут делатся? Новый год уже тово clapping.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.1.2012, 14:39
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Варион @ 2.1.2012, 15:08) *
Щупалец, баламут, твоя же тема http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry111757 про трос.


моя) только трос ушёл первому желающему, лёше Дятелу.
то, что у бср32 карба трос с одной только загогулиной это мы уже выяснили, а что насчёт 10-ой и 30-ой моделей? в чём их отличие?
насчёт тросов нужно собрать достоверную информацию и оформить её. напишу лёше просьбу с пристрастием сравнить его трос с новой "десяткой". правда вот неизвестно точно, каков партнамбер троса, который установлен у него сейчас.

добавление: блин, только сейчас заметил, что там на фотке ещё и 58300-13E20-000 какой-то. отличие?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.1.2012, 15:27
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Варион @ 2.1.2012, 15:08) *
серж, когда картинки будут делатся? Новый год уже тово
Завтра в Мск еду. Как приеду обратно числа 8, так и займусь, видимо.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 2.1.2012, 17:14
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


ну по картинке видно что на 10 две напрявляющие с изгибом у карба, а на 20 одна с изгибом и одна вертикальная с упором

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 2.1.2012, 18:06
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(Варион @ 2.1.2012, 14:08) *
вопрос-зачем тебе трос газа новый?

Потому что старый умирает - разлохмачивается около ручки газа... Нужен с двумя трубками-загагулинами, да говорили что от BSR32 - длиннее.
За таблицу спасибо, ведь раньше видел, вроде сравнивал, завтра ещё раз сравню номер.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.1.2012, 18:44
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Михаил 789, http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231153 поз. №7 - точно твой трос. Инфа 100%.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 2.1.2012, 18:55
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Михаил 789 @ 2.1.2012, 22:06) *
Потому что старый умирает - разлохмачивается около ручки газа.

150 рублей и у тебя "новые" тросы http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2224


Цитата(serg @ 2.1.2012, 22:44) *
Михаил 789, http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231153 поз. №7 - точно твой трос. Инфа 100%.

№7 58300-13E10-000, т.е. с двумя загогулинами girl_devil.gif и это на дырзете 2006 года. С вакуумом. А чо у меня трос газа не такой на вакуумнике?

смайлег *Я фшоке*.


СТОП! счас посмотрел фиши. Еще раз в *шоке*. На дырзете 2006 года карб не вакуумный. Ничонепонял.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.1.2012, 19:00
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Варион @ 2.1.2012, 19:55) *
На дырзете 2006 года карб не вакуумный. Ничонепонял.
А потому что их несколько разных модификаций.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 2.1.2012, 20:31
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 2.1.2012, 18:44) *
Михаил 789, http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231153 поз. №7 - точно твой трос. Инфа 100%.

Спасибо!
ещё покопался,
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259343

58300-13E30-000 должен подходить.
Варион
да там от ДРЗ если брать модель К1 , в левой колонке два чертежа с карбюраторами, один 28, другой 32, а у К6 только 28-й карбюратор.
Вобщем колхозить не хочется и напаивать, зажимки ИМХО это только в случаях поломки вдали от цивилизации и "доехать до дома" да и напаиваются они цинковым припоем, обычный ПОС меньше живёт...



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.1.2012, 20:41
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Михаил 789 @ 2.1.2012, 21:31) *
58300-13E30-000 должен подходить.
Да. Но чем он отличается от приведённого мною, не знаю. Скорее всего, ничем.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 3.1.2012, 20:09
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Сверил номер, действительно, модель у меня DR-250RS, 95 год выпуска.
Спасибо .Тему , наверное ,можно закрывавть...



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.1.2012, 13:53
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, в общем-то, пусть будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.4.2013, 11:43
Сообщение #15


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


переименовал и перенёс тему из "общих вопросов".

кто-нибудь сравнивал тросы от BSR32 и TM28? помимо второй загогулины у TM28, есть ли разница, например, в длине?
две загогулины на концах у карба сделаны потому что кронштейн-держатель-тросов у ТМ28 выше, чем у BSR32?
кто-нибудь пробовал трос от BSR32 использовать с ТМ28 и наоборот?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.4.2013, 18:48
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Офигеть, сколько ответов на последний вопрос )
А запасы-то пора пополнять.
Столько продавцов развелось, а я не нашел ни у кого в продаже тросиков (У Пепела были, да иссякли).
Кто знает, где есть, кроме мегазипа?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 23.4.2013, 19:03
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


когда уже диртмотошоп будет торговать недорогими тросами? я б купил! biggrin.gif



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.4.2013, 19:19
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Так ) Третий филиал. Меня скоро прикроют )
Мы сейчас ищем выгодные пути поставок ориджинальных запчастей. Нетрудно представить, что уделать по ценам сегодняшних гигантов розничной торговли почти нереально.

...
Так это, куплю тросы газа, говорю! )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.4.2013, 20:24
Сообщение #19


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 14.4.2013, 12:43) *
кто-нибудь сравнивал тросы от BSR32 и TM28? помимо второй загогулины у TM28, есть ли разница, например, в длине?


Да, насколько я смог сравнить 13E40 чуть длиннее. Неточно из-за разного изгиба загогулин, но кмк 1-2 см есть.

Цитата(shupaltse @ 14.4.2013, 12:43) *
две загогулины на концах у карба сделаны потому что кронштейн-держатель-тросов у ТМ28 выше, чем у BSR32?


И устроены кронштейны мне кажется по-разному.

Цитата(shupaltse @ 14.4.2013, 12:43) *
кто-нибудь пробовал трос от BSR32 использовать с ТМ28 и наоборот?


Нет, лежат оба. smile.gif А смысл? Ценник на них вроде одинаковый...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 23.4.2013, 21:02
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


мне где то попадались ремонтные наборы тросов (универсальные) может поможет. Сейчас попробую найти где видел.

-Короче вот такая штука
тут

П.С. надеюсь получилось вставить ссылку .
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.4.2013, 22:32
Сообщение #21


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(alistair @ 23.4.2013, 21:24) *
А смысл? Ценник на них вроде одинаковый...


ценники разные, но интересует каково будет 13E40 на ТМ28. то, что он длиннее - это круто, но смущает отсутствие загогулины на возвратном тросе. как я понимаю, она там отсутствует, потому что кронштейн для крепления и настройки тросов на BSR32 находится ниже и угол получается меньше, поэтому нет нужды делать металлическую трубку-направляющую. при этом, раз трос от BSR32 длиннее, то может быть это компенсирует этот загиб?




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.4.2013, 21:47
Сообщение #22


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 23.4.2013, 23:32) *
ценники разные, но интересует каково будет 13E40 на ТМ28. то, что он длиннее - это круто, но смущает отсутствие загогулины на возвратном тросе. как я понимаю, она там отсутствует, потому что кронштейн для крепления и настройки тросов на BSR32 находится ниже и угол получается меньше, поэтому нет нужды делать металлическую трубку-направляющую. при этом, раз трос от BSR32 длиннее, то может быть это компенсирует этот загиб?


Я не знаю... купил новый т.к. мой от BSR все равно лохматится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.4.2013, 13:04
Сообщение #23


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(shupaltse @ 14.4.2013, 12:43) *
две загогулины на концах у карба сделаны потому что кронштейн-держатель-тросов у ТМ28 выше, чем у BSR32?


уважаемый, отвечаю на ваш вопрос:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

в теории, трос от BSR32 при использовании на TM28 даст прирост в длине, а отсутствие загогулины на обратном тросе компенсируется прокладыванием троса с малым углом (за счёт доп.длины). вот смущает теперь тот факт, что неоригинальный трос от ТМ28 не встал в ручку газа мота с BSR32 - туго крутился, не возвращался и т.п.
встанет ли родной...



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.4.2013, 13:09
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 29.4.2013, 16:04) *
туго крутился, не возвращался и т.п.


Это значит, что трос перетянут. Регулировал натяжение болтиками, ослаблял? Крепления в крутилке думаю не отличаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.4.2013, 13:12
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 29.4.2013, 14:09) *
Крепления в крутилке думаю не отличаются.
Полностью идентично. Проблемы в отличающемся тросе и проблемах его установки/прокладки в районе карба.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.4.2013, 13:29
Сообщение #26


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Huandi @ 29.4.2013, 14:09) *
Это значит, что трос перетянут. Регулировал натяжение болтиками, ослаблял? Крепления в крутилке думаю не отличаются.


это делали несколько человек, не первый год ездящие на мотиках)) то есть я бы исключил фактор нубов или моего тупняка. так что скорее всего афтемаркетовый трос. тросы испытывали сопротивления именно в самой улитке ручки.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.4.2013, 13:37
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 29.4.2013, 16:29) *
тросы испытывали сопротивления именно в самой улитке ручки.


Надо было попробовать тросы снятые с карба - застревали бы или нет. Думаю, что нет.

Я как-то три часа возился, пока не дошло, что один из тросов перетянут. Ручка при этом имеет свободный ход, что вводит в заблуждение.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.4.2013, 14:20
Сообщение #28


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Huandi @ 29.4.2013, 14:37) *
Надо было попробовать тросы снятые с карба - застревали бы или нет. Думаю, что нет.


вот этот момент не могу поднять со дна памяти, поэтому не буду вводить в заблуждение. логично предположить как то, что мы пробовали по-всякому, так и то, что короткий трос от ТМ28 перетянулся бы на BSR32.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.4.2013, 15:39
Сообщение #29


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я считаю, что косые ручонки air_kiss.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 29.4.2013, 18:20
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Трубка фиолетовая куда идет?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.4.2013, 18:22
Сообщение #31


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 29.4.2013, 16:39) *
Я считаю, что косые ручонки


я б поверил, если бы речь шла обо мне. там даже кастомайзер skuns99 оказался бессилен)) а ещё пяток пар глаз просто пялились и советы раздавали)

Цитата(Варион @ 29.4.2013, 19:20) *
Трубка фиолетовая куда идет?


в тройник и в карб)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.4.2013, 20:37
Сообщение #32


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Трубка реально на саморез вкручена в бак? happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.4.2013, 23:09
Сообщение #33


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 29.4.2013, 21:37) *
Трубка реально на саморез вкручена в бак?


да что ж вас так эта трубка манит)))) да, саморезиком чик-чик. это жирный пластик.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 1.6.2013, 10:45
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


начал мочалиться тросик газа. в ближайшем мото-сто попросил помочь, ну они недолго думая подрезали тросик. так как у меня и так стоят проставки 35мм, то по стандартному пути тросик перестал окончательно доставать, пришлось проложить по кратчайшему пути.

некрасиво, нужно что-то делать. на мегазипе стросики есть, но стоят долларов 70 (если я правильно понял курс рубля к доллару), что как по мне очень дорого для пары тросиков. это без учета доставки в наши украинские дали.

собственно вопрос: существуют ли подходящие аналоги? ну например какой-нибудь более распростроненный мотоцикл, с которого тросики газа подходят на джебель? ну чтобы на ибее были более дешевые афтермаркет варианты?

кто-нибудь что-нибудь может подсказать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2013, 10:48
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если молчат, значит, никто не может. Я заказывал на Мегазипе оригинальные. Аналогов не нашёл. Сцепления есть, газа - нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 1.6.2013, 13:04
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


ладно, что уж делать, заказал на мегазипе...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.6.2013, 22:38
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Там не просто два тросика, а комплексная деталь. Нормальная цена. Только с ним все равно нормальные проставки не поставишь. А резать новый трос и вставлять кустарные жилы - уродство. Поэтому я мечтаю тоже найти подходящую японскую деталь подлиннее родных на 5-7см.
Лежит новый с мегазипа, не знаю, че с ним делать. Хотите видео сниму, как я новый японский трос за 100баксов пласканками кусаю?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2013, 22:41
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лучше мне отдай smile.gif Больше толку smile.gif
Старые тирань.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.6.2013, 22:51
Сообщение #39


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я подумаю ) Вот провинюсь чо-нибудь... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 1.6.2013, 23:39
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 1.6.2013, 19:38) *
Там не просто два тросика, а комплексная деталь. Нормальная цена. Только с ним все равно нормальные проставки не поставишь.

почему же не поставишь? я ездил на 35мм проставках с родными тросиками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.6.2013, 15:13
Сообщение #41


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Leksey @ 2.6.2013, 0:38) *
нормальные

smile.gif
У миню росту 190, если туфли с каблучком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 2.6.2013, 18:02
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 2.6.2013, 12:13) *
smile.gif
У миню росту 190, если туфли с каблучком.

какие ж ты там проставки ставишь? но вообще да, у меня 180, проставки 3.5 и хотелось бы больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 3.6.2013, 8:28
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Может написать в техподдержку парты на тросы, для какого карба какой трос. Я чет запутался...



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 3.6.2013, 9:15
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(outlender @ 3.6.2013, 5:28) *
Может написать в техподдержку парты на тросы, для какого карба какой трос. Я чет запутался...

так в книжке с партнамберами на джебель все ведь написано.
на тот карб, который ставили на поздние модели (е33 вроде) - 58300-13E20-000.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.6.2013, 9:50
Сообщение #45


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(qvasic @ 3.6.2013, 10:15) *
так в книжке с партнамберами на джебель все ведь написано.
на тот карб, который ставили на поздние модели (е33 вроде) - 58300-13E20-000.


лучше убедиться:
Цитата
Кабель дросселя в сборе 58300-13E40-000
E33
2 127 р.

Кабель дросселя в сборе 58300-13E30-000
E3,E28


калифорнийская модель с вакуумным е33 (bsr32 для нас) - 13Е40.
для 13Е10 на картинке указан Е24, карб с ускорительным насосом, а 13Е20 непонятно откуда взялся.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 3.6.2013, 9:53
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(shupaltse @ 3.6.2013, 6:50) *
калифорнийская модель с вакуумным е33 (bsr32 для нас) - 13Е40.

это откуда? с мегазипа по дрз250? ну так там другой тросик. смотри книженцию из раздела файлы с главной страницы клуба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.6.2013, 10:05
Сообщение #47


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(qvasic @ 3.6.2013, 10:53) *
это откуда? с мегазипа по дрз250? ну так там другой тросик.


книженцию ещё не смотрел)) но свою фотку упаковки с партнамбером показать могу. 13Е40 это калифорнийский карб, то есть твой.


апд: линкани, пожалуйста, на книженцию.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 3.6.2013, 10:07
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(shupaltse @ 3.6.2013, 7:05) *
книженцию ещё не смотрел)) но свою фотку упаковки с партнамбером показать могу. 13Е40 это калифорнийский карб, то есть твой.


апд: линкани, пожалуйста, на книженцию.


тут указан 10 для старого, 20 для нового.
http://djebel-club.ru/loadsz/nx-luinbsya/7...zhebel-250.html
и я уже заказал 20 на мегазипе, так что менять что-то уже поздно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 3.6.2013, 10:11
Сообщение #49


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 3.6.2013, 11:05) *
книженцию ещё не смотрел)) но свою фотку упаковки с партнамбером показать могу. 13Е40 это калифорнийский карб, то есть твой.
апд: линкани, пожалуйста, на книженцию.


В родном японском каталоге на джеб немного другие номера, в чем именно различие неизвестно. Вполне возможно что только в производителе OEM. Вряд ли тросы от DRZ чем-то отличаются по существу, если буду снимать свой родной от BSR-32 - сравню с американским (для E33).



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.6.2013, 11:26
Сообщение #50


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(qvasic @ 3.6.2013, 11:07) *
и я уже заказал 20 на мегазипе, так что менять что-то уже поздно...


ааа, ты про эту книженцию. ну всё равно всё сходится. 13Е20 для моделей Y и К4, как раз после 2000-ого года.

Цитата(alistair @ 3.6.2013, 11:11) *
если буду снимать свой родной от BSR-32 - сравню с американским (для E33)


не заметил никаких отличий, когда менял. длину тросов не проверял, так как всё равно порвалось всё к чертям))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.6.2013, 13:17
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 3.6.2013, 12:26) *
так как всё равно порвалось всё к чертям
Вася, не надо так нервничать...
smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 4.6.2013, 21:48
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


сегодня понял почему у меня тросик начала мочалиться. дужка на которую прикручиваются тросики, немного подогнута, вот тросик и идет под углом. интересно, как она там подогнулась?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.1.2016, 10:02
Сообщение #53


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


как понял,троса менять нет необходимости,при переходе на тм28.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 29.1.2016, 20:23
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Цитата(chestar700 @ 29.1.2016, 7:02) *
как понял,троса менять нет необходимости,при переходе на тм28.

Станину только подогни под трос по месту...гнется нормально,что б не возникало вопросов о бархатисом тросе)))



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dream
сообщение 10.5.2016, 14:52
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 102
Регистрация: 20.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


А есть кто покупал Motion Pro - 04-0275 ???
30 баксов против 60 за оригинал.
Может еще какие аналоги подскажите на карб ТМ28?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 30.11.2017, 21:18
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Поддержу вопрос по аналогам.
Есть вот такой зверь:
http://www.allballsracing.com/45-1213.html (для тм28)
http://www.allballsracing.com/45-1214.html (для BSR)
Цена на Emex приятная. Кто-нибудь брал?
Интересует качество и длина. Не будут ли чудесным образом длиннее родных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.12.2017, 8:32
Сообщение #57


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Качество до оригинала не дотягивает.
Странно, что раньше не сравнили, но я бы попробовал померять от ДР650.
Звони пиши в диртмотошоп, у них в наличии
http://www.allballsracing.com/45-1213.html
http://www.allballsracing.com/45-1185.html

1214 тоже бывают, но они по твоему вопросу мимо кассы, я думаю. Картинка перепутана у них.

http://www.dirtmotoshop.ru/?m=21

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 1.12.2017, 14:13
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Я в allballs написал.
Вот что ответили:
If the customer put on handle bar risers, this cable will most likely not work since it is the same as stock.
Т.е. пишут что трос той же длины что и стоковый. И фотку прислали.
Прикрепленное изображение


Вообще мне кажется большинство Сузук должны быть совместимы по ручке газа и отличия должны быть только в длине и формам оконцовки со стороны карба.
Со стороны карба места у нас вагон. Т.е. должен подойти любой Сузучий трос тупо большей длины.

Цитата(Leksey @ 1.12.2017, 5:32) *
Качество до оригинала не дотягивает.
Странно, что раньше не сравнили, но я бы попробовал померять от ДР650.
Звони пиши в диртмотошоп, у них в наличии
http://www.allballsracing.com/45-1213.html
http://www.allballsracing.com/45-1185.html

1214 тоже бывают, но они по твоему вопросу мимо кассы, я думаю. Картинка перепутана у них.

http://www.dirtmotoshop.ru/?m=21


Про DR650 спасибо, копну вопрос. С виду то со стороны ручки одинаковые они.
Только не понял почему ты про 45-1213 пишешь, это ведь для 28-го карба.
Мне как раз альтернатива для 45-1214 нужна

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 1.12.2017, 14:13
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(InVader @ 30.11.2017, 21:18) *
Поддержу вопрос по аналогам.
Есть вот такой зверь:
http://www.allballsracing.com/45-1213.html (для тм28)
http://www.allballsracing.com/45-1214.html (для BSR)
Цена на Emex приятная. Кто-нибудь брал?
Интересует качество и длина. Не будут ли чудесным образом длиннее родных.

Брал такой для ТМ28 в Эмексе , качество приличное , но сам тросик заметно пожестче ,чем родной , но работает без нареканий , можно брать .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 1.12.2017, 15:19
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(alexgrey @ 1.12.2017, 11:13) *
Брал такой для ТМ28 в Эмексе , качество приличное , но сам тросик заметно пожестче ,чем родной , но работает без нареканий , можно брать .

Принято, спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
27danich
сообщение 8.7.2021, 14:39
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск на Амуре
Мотоцикл: suzuki dr 250 RY

Репутация:   0  


Прикрепленное изображение
Заказал себе трос газа новый, но увы и ах немного коротковат, не могу поставить( или ставится внаглую, все настройки отпущены на максимальную длину троса) Мотоцикл DR 250 RY 2002 год, две направляющие на тросах загнутые 58300-13E10-000(десять) цена 3700,
а у меня один, наверное надо брать 58300-13E20-000(двадцать) цена 5850. Пипец. Натыкал при заказе будьте внимательней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.7.2021, 9:30
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Прикрепленное изображение
Цитата(27danich @ 8.7.2021, 11:39) *
Заказал себе трос газа новый, но увы и ах немного коротковат, не могу поставить( или ставится внаглую, все настройки отпущены на максимальную длину троса) Мотоцикл DR 250 RY 2002 год, две направляющие на тросах загнутые 58300-13E10-000(десять) цена 3700,
а у меня один, наверное надо брать 58300-13E20-000(двадцать) цена 5850. Пипец. Натыкал при заказе будьте внимательней.

Я ставил ТМ 28, трос газа не менял. Выложу фотку как мои тросы настроены, как то часа 2 залип с регулировкой шоб не заедал зараза.

Моя настройка тросиков. Главное - не заедает ручка газа.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 15.11.2021, 11:25
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста в ALL BALLS на TM28 ранее тут писали: 451213, но есть еще такой артикул 45-1173 он типо для dr250s, вот интересно они что, одинаковые?? Мне нужен для карба с ускорительным на ТМ 28



--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 15.11.2021, 11:34
Сообщение #64


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


dr250s это другой мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyspb
сообщение 15.11.2021, 11:43
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 143
Регистрация: 8.10.2020
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Xr400sm 2008
DR250 1995 Год рама SJ45

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 15.11.2021, 8:34) *
dr250s это другой мотоцикл.


Да, понимаю...но смутило то что в ALL BALLS фото тросиков совершенно одинаковые, загогулины радиусные на конце...не могу найти аналогов 58300 13E10 вообще все обрыл




--------------------
Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 15.11.2021, 11:49
Сообщение #66


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


А от дрз250 нету? там скорее всего тоже тм28 был.

https://aliexpress.ru/item/1005003012606590....7400329d8xBaLZ
тут вообще указано, что для всего тросики эти подходят. Но я ничего не гарантирую. думай сам)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.11.2021, 12:28
Сообщение #67


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Andreyspb @ 15.11.2021, 18:43) *
не могу найти аналогов 58300 13E10 вообще все обрыл

Andreyspb, щас в личку напишу...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 27.2.2022, 8:17
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


У меня один тоже разлахматился и тоже купил в хоз магазине эластичный тросик 1.5мм повозился с паяльником, припоями и оловом, но получилось ага
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Цена вопроса, копеечная



--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2022, 13:07
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, оболочка тоже изношена, и этот тросик проходит меньше. Но - цена копейки и это меньше всё равно долго.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 27.2.2022, 13:22
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


Безусловно это не как новый ориг, но вторая жизнь тросику и он ещё послужит некоторое время конечно



--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.2.2022, 13:33
Сообщение #71


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Denya @ 27.2.2022, 15:17) *
купил в хоз магазине эластичный тросик 1.5мм
А жесткость сравнивал с оригиналом? На ощупь, конечно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 27.2.2022, 13:48
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


Цитата(car-bon @ 27.2.2022, 10:33) *
А жесткость сравнивал с оригиналом? На ощупь, конечно.

Конечно только на ощупь…
Такой же эластичный и многопрутковый, только на оригинале прутки как бы грубее немного
Время покажет, сколько прослужит



--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 27.2.2022, 14:05
Сообщение #73


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


пару лет работает из строй мага-один, возвратный трос выбросил



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 27.2.2022, 14:13
Сообщение #74


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


на тм28 лучше 2 троса оставлять.
а на бср32 можно и 1.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 28.2.2022, 10:12
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Я тоже ставил тросы из строительного магаза, разной толщины, как товарищ Сирон Кач, тонкий пару сезонов отходил и по осини порвался, толстый ещё держится.
Хочу заказать новый ориджинал и тоже в мучениях какой брать.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanteR
сообщение 29.6.2023, 21:03
Сообщение #76


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Дзержинск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Ну собственно и меня коснулась участь бархатного троса.
Согласно https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70008...zhebel-250.html
У меня DR250RXY, SJ45A-5024??, Карб BSR32.Троса по каталогу 58300-13E20 и 58300-13E40(от DRZ250 e33).
Нашёл такое чудо у братьев китайцев AHL 16509.
Прикрепленное изображение
Прошерстив тему понял, что две загагулины для TM28.
Понял, что при переходе c BSR32 на TM28 тросов хватает.
Ну и дошёл до вопроса, китайский вариант подойдёт к BSR32?
Троса с TM28 подходят к BSR32?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 17:45
Яндекс.Метрика