![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
мотоцикл у меня по ПТС DR-250R, год 1995, двигатель двухвальный, номер рамы SJ45A По многим каталогам нет такой модели, в 1995 году выпускали вроде S-ки с одновальными двигателями... может быть год какой другой? однако скачал с вашего прекрасного сайта не менее прекрасный каталог! http://djebel-club.ru/load/1-1-0-10 В котором и год 1995, и все чертежи сходятся с именно моей техникой! Опять непонятки... Но в Экзисте и Мегазипе многие запчасти сняты с производства многие подходят от DR-Z, точно подходят детали воздухофильтра, кронштейн правой подножки под кик-стартер, слайдер цепи. подскажите код на трос газа для ТМ 28, в мегазипе что то нет чертежей.... http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/424/19690/234144 -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не знаю, в чём разница между 58300-13E30-000 и 58300-13E10-000 (этот самый дорогой), кроме цены, но с 58300-13E40-000 они отличаются тем, что последний под bsr32.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Авторрр, сверяй год по таблице
![]() Нескромный вопрос-зачем тебе трос газа новый? Тебе нужон трос с ДВУМЯ трубками напрявляющими ![]() Япошки идиоты, в вакуумном карбе только одна трубка загогулина ![]() а твой трос вот 58300-13E10-000 ![]() Щупалец, баламут, твоя же тема http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry111757 про трос. МАйк80, где пикчи? серж, когда картинки будут делатся? Новый год уже тово ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щупалец, баламут, твоя же тема http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry111757 про трос. моя) только трос ушёл первому желающему, лёше Дятелу. то, что у бср32 карба трос с одной только загогулиной это мы уже выяснили, а что насчёт 10-ой и 30-ой моделей? в чём их отличие? насчёт тросов нужно собрать достоверную информацию и оформить её. напишу лёше просьбу с пристрастием сравнить его трос с новой "десяткой". правда вот неизвестно точно, каков партнамбер троса, который установлен у него сейчас. добавление: блин, только сейчас заметил, что там на фотке ещё и 58300-13E20-000 какой-то. отличие?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серж, когда картинки будут делатся? Новый год уже тово Завтра в Мск еду. Как приеду обратно числа 8, так и займусь, видимо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну по картинке видно что на 10 две напрявляющие с изгибом у карба, а на 20 одна с изгибом и одна вертикальная с упором
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос-зачем тебе трос газа новый? Потому что старый умирает - разлохмачивается около ручки газа... Нужен с двумя трубками-загагулинами, да говорили что от BSR32 - длиннее. За таблицу спасибо, ведь раньше видел, вроде сравнивал, завтра ещё раз сравню номер. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил 789, http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231153 поз. №7 - точно твой трос. Инфа 100%.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что старый умирает - разлохмачивается около ручки газа. 150 рублей и у тебя "новые" тросы http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2224 Михаил 789, http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231153 поз. №7 - точно твой трос. Инфа 100%. №7 58300-13E10-000, т.е. с двумя загогулинами ![]() смайлег *Я фшоке*. СТОП! счас посмотрел фиши. Еще раз в *шоке*. На дырзете 2006 года карб не вакуумный. Ничонепонял. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дырзете 2006 года карб не вакуумный. Ничонепонял. А потому что их несколько разных модификаций.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил 789, http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231153 поз. №7 - точно твой трос. Инфа 100%. Спасибо! ещё покопался, http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259343 58300-13E30-000 должен подходить. Варион да там от ДРЗ если брать модель К1 , в левой колонке два чертежа с карбюраторами, один 28, другой 32, а у К6 только 28-й карбюратор. Вобщем колхозить не хочется и напаивать, зажимки ИМХО это только в случаях поломки вдали от цивилизации и "доехать до дома" да и напаиваются они цинковым припоем, обычный ПОС меньше живёт... -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
58300-13E30-000 должен подходить. Да. Но чем он отличается от приведённого мною, не знаю. Скорее всего, ничем.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверил номер, действительно, модель у меня DR-250RS, 95 год выпуска.
Спасибо .Тему , наверное ,можно закрывавть... -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, в общем-то, пусть будет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переименовал и перенёс тему из "общих вопросов".
кто-нибудь сравнивал тросы от BSR32 и TM28? помимо второй загогулины у TM28, есть ли разница, например, в длине? две загогулины на концах у карба сделаны потому что кронштейн-держатель-тросов у ТМ28 выше, чем у BSR32? кто-нибудь пробовал трос от BSR32 использовать с ТМ28 и наоборот? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офигеть, сколько ответов на последний вопрос )
А запасы-то пора пополнять. Столько продавцов развелось, а я не нашел ни у кого в продаже тросиков (У Пепела были, да иссякли). Кто знает, где есть, кроме мегазипа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда уже диртмотошоп будет торговать недорогими тросами? я б купил!
![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ) Третий филиал. Меня скоро прикроют )
Мы сейчас ищем выгодные пути поставок ориджинальных запчастей. Нетрудно представить, что уделать по ценам сегодняшних гигантов розничной торговли почти нереально. ... Так это, куплю тросы газа, говорю! ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто-нибудь сравнивал тросы от BSR32 и TM28? помимо второй загогулины у TM28, есть ли разница, например, в длине? Да, насколько я смог сравнить 13E40 чуть длиннее. Неточно из-за разного изгиба загогулин, но кмк 1-2 см есть. две загогулины на концах у карба сделаны потому что кронштейн-держатель-тросов у ТМ28 выше, чем у BSR32? И устроены кронштейны мне кажется по-разному. кто-нибудь пробовал трос от BSR32 использовать с ТМ28 и наоборот? Нет, лежат оба. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне где то попадались ремонтные наборы тросов (универсальные) может поможет. Сейчас попробую найти где видел.
-Короче вот такая штука тут П.С. надеюсь получилось вставить ссылку .
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл? Ценник на них вроде одинаковый... ценники разные, но интересует каково будет 13E40 на ТМ28. то, что он длиннее - это круто, но смущает отсутствие загогулины на возвратном тросе. как я понимаю, она там отсутствует, потому что кронштейн для крепления и настройки тросов на BSR32 находится ниже и угол получается меньше, поэтому нет нужды делать металлическую трубку-направляющую. при этом, раз трос от BSR32 длиннее, то может быть это компенсирует этот загиб? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ценники разные, но интересует каково будет 13E40 на ТМ28. то, что он длиннее - это круто, но смущает отсутствие загогулины на возвратном тросе. как я понимаю, она там отсутствует, потому что кронштейн для крепления и настройки тросов на BSR32 находится ниже и угол получается меньше, поэтому нет нужды делать металлическую трубку-направляющую. при этом, раз трос от BSR32 длиннее, то может быть это компенсирует этот загиб? Я не знаю... купил новый т.к. мой от BSR все равно лохматится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
две загогулины на концах у карба сделаны потому что кронштейн-держатель-тросов у ТМ28 выше, чем у BSR32? уважаемый, отвечаю на ваш вопрос: ![]() ![]() в теории, трос от BSR32 при использовании на TM28 даст прирост в длине, а отсутствие загогулины на обратном тросе компенсируется прокладыванием троса с малым углом (за счёт доп.длины). вот смущает теперь тот факт, что неоригинальный трос от ТМ28 не встал в ручку газа мота с BSR32 - туго крутился, не возвращался и т.п. встанет ли родной... -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
туго крутился, не возвращался и т.п. Это значит, что трос перетянут. Регулировал натяжение болтиками, ослаблял? Крепления в крутилке думаю не отличаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крепления в крутилке думаю не отличаются. Полностью идентично. Проблемы в отличающемся тросе и проблемах его установки/прокладки в районе карба.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это значит, что трос перетянут. Регулировал натяжение болтиками, ослаблял? Крепления в крутилке думаю не отличаются. это делали несколько человек, не первый год ездящие на мотиках)) то есть я бы исключил фактор нубов или моего тупняка. так что скорее всего афтемаркетовый трос. тросы испытывали сопротивления именно в самой улитке ручки. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тросы испытывали сопротивления именно в самой улитке ручки. Надо было попробовать тросы снятые с карба - застревали бы или нет. Думаю, что нет. Я как-то три часа возился, пока не дошло, что один из тросов перетянут. Ручка при этом имеет свободный ход, что вводит в заблуждение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо было попробовать тросы снятые с карба - застревали бы или нет. Думаю, что нет. вот этот момент не могу поднять со дна памяти, поэтому не буду вводить в заблуждение. логично предположить как то, что мы пробовали по-всякому, так и то, что короткий трос от ТМ28 перетянулся бы на BSR32. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю, что косые ручонки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубка фиолетовая куда идет?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю, что косые ручонки я б поверил, если бы речь шла обо мне. там даже кастомайзер skuns99 оказался бессилен)) а ещё пяток пар глаз просто пялились и советы раздавали) Трубка фиолетовая куда идет? в тройник и в карб) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубка реально на саморез вкручена в бак?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубка реально на саморез вкручена в бак? да что ж вас так эта трубка манит)))) да, саморезиком чик-чик. это жирный пластик. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начал мочалиться тросик газа. в ближайшем мото-сто попросил помочь, ну они недолго думая подрезали тросик. так как у меня и так стоят проставки 35мм, то по стандартному пути тросик перестал окончательно доставать, пришлось проложить по кратчайшему пути.
некрасиво, нужно что-то делать. на мегазипе стросики есть, но стоят долларов 70 (если я правильно понял курс рубля к доллару), что как по мне очень дорого для пары тросиков. это без учета доставки в наши украинские дали. собственно вопрос: существуют ли подходящие аналоги? ну например какой-нибудь более распростроненный мотоцикл, с которого тросики газа подходят на джебель? ну чтобы на ибее были более дешевые афтермаркет варианты? кто-нибудь что-нибудь может подсказать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если молчат, значит, никто не может. Я заказывал на Мегазипе оригинальные. Аналогов не нашёл. Сцепления есть, газа - нет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ладно, что уж делать, заказал на мегазипе...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не просто два тросика, а комплексная деталь. Нормальная цена. Только с ним все равно нормальные проставки не поставишь. А резать новый трос и вставлять кустарные жилы - уродство. Поэтому я мечтаю тоже найти подходящую японскую деталь подлиннее родных на 5-7см.
Лежит новый с мегазипа, не знаю, че с ним делать. Хотите видео сниму, как я новый японский трос за 100баксов пласканками кусаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше мне отдай
![]() ![]() Старые тирань. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я подумаю ) Вот провинюсь чо-нибудь...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не просто два тросика, а комплексная деталь. Нормальная цена. Только с ним все равно нормальные проставки не поставишь. почему же не поставишь? я ездил на 35мм проставках с родными тросиками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() У миню росту 190, если туфли с каблучком. какие ж ты там проставки ставишь? но вообще да, у меня 180, проставки 3.5 и хотелось бы больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может написать в техподдержку парты на тросы, для какого карба какой трос. Я чет запутался...
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может написать в техподдержку парты на тросы, для какого карба какой трос. Я чет запутался... так в книжке с партнамберами на джебель все ведь написано. на тот карб, который ставили на поздние модели (е33 вроде) - 58300-13E20-000. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так в книжке с партнамберами на джебель все ведь написано. на тот карб, который ставили на поздние модели (е33 вроде) - 58300-13E20-000. лучше убедиться: Цитата Кабель дросселя в сборе 58300-13E40-000 E33 2 127 р. Кабель дросселя в сборе 58300-13E30-000 E3,E28 калифорнийская модель с вакуумным е33 (bsr32 для нас) - 13Е40. для 13Е10 на картинке указан Е24, карб с ускорительным насосом, а 13Е20 непонятно откуда взялся. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
калифорнийская модель с вакуумным е33 (bsr32 для нас) - 13Е40. это откуда? с мегазипа по дрз250? ну так там другой тросик. смотри книженцию из раздела файлы с главной страницы клуба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это откуда? с мегазипа по дрз250? ну так там другой тросик. книженцию ещё не смотрел)) но свою фотку упаковки с партнамбером показать могу. 13Е40 это калифорнийский карб, то есть твой. апд: линкани, пожалуйста, на книженцию. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
книженцию ещё не смотрел)) но свою фотку упаковки с партнамбером показать могу. 13Е40 это калифорнийский карб, то есть твой. апд: линкани, пожалуйста, на книженцию. тут указан 10 для старого, 20 для нового. http://djebel-club.ru/loadsz/nx-luinbsya/7...zhebel-250.html и я уже заказал 20 на мегазипе, так что менять что-то уже поздно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
книженцию ещё не смотрел)) но свою фотку упаковки с партнамбером показать могу. 13Е40 это калифорнийский карб, то есть твой. апд: линкани, пожалуйста, на книженцию. В родном японском каталоге на джеб немного другие номера, в чем именно различие неизвестно. Вполне возможно что только в производителе OEM. Вряд ли тросы от DRZ чем-то отличаются по существу, если буду снимать свой родной от BSR-32 - сравню с американским (для E33). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и я уже заказал 20 на мегазипе, так что менять что-то уже поздно... ааа, ты про эту книженцию. ну всё равно всё сходится. 13Е20 для моделей Y и К4, как раз после 2000-ого года. если буду снимать свой родной от BSR-32 - сравню с американским (для E33) не заметил никаких отличий, когда менял. длину тросов не проверял, так как всё равно порвалось всё к чертям)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как всё равно порвалось всё к чертям Вася, не надо так нервничать...![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня понял почему у меня тросик начала мочалиться. дужка на которую прикручиваются тросики, немного подогнута, вот тросик и идет под углом. интересно, как она там подогнулась?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как понял,троса менять нет необходимости,при переходе на тм28.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как понял,троса менять нет необходимости,при переходе на тм28. Станину только подогни под трос по месту...гнется нормально,что б не возникало вопросов о бархатисом тросе))) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть кто покупал Motion Pro - 04-0275 ???
30 баксов против 60 за оригинал. Может еще какие аналоги подскажите на карб ТМ28? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержу вопрос по аналогам.
Есть вот такой зверь: http://www.allballsracing.com/45-1213.html (для тм28) http://www.allballsracing.com/45-1214.html (для BSR) Цена на Emex приятная. Кто-нибудь брал? Интересует качество и длина. Не будут ли чудесным образом длиннее родных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качество до оригинала не дотягивает.
Странно, что раньше не сравнили, но я бы попробовал померять от ДР650. Звони пиши в диртмотошоп, у них в наличии http://www.allballsracing.com/45-1213.html http://www.allballsracing.com/45-1185.html 1214 тоже бывают, но они по твоему вопросу мимо кассы, я думаю. Картинка перепутана у них. http://www.dirtmotoshop.ru/?m=21 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в allballs написал.
Вот что ответили: If the customer put on handle bar risers, this cable will most likely not work since it is the same as stock. Т.е. пишут что трос той же длины что и стоковый. И фотку прислали. Вообще мне кажется большинство Сузук должны быть совместимы по ручке газа и отличия должны быть только в длине и формам оконцовки со стороны карба. Со стороны карба места у нас вагон. Т.е. должен подойти любой Сузучий трос тупо большей длины. Качество до оригинала не дотягивает. Странно, что раньше не сравнили, но я бы попробовал померять от ДР650. Звони пиши в диртмотошоп, у них в наличии http://www.allballsracing.com/45-1213.html http://www.allballsracing.com/45-1185.html 1214 тоже бывают, но они по твоему вопросу мимо кассы, я думаю. Картинка перепутана у них. http://www.dirtmotoshop.ru/?m=21 Про DR650 спасибо, копну вопрос. С виду то со стороны ручки одинаковые они. Только не понял почему ты про 45-1213 пишешь, это ведь для 28-го карба. Мне как раз альтернатива для 45-1214 нужна Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержу вопрос по аналогам. Есть вот такой зверь: http://www.allballsracing.com/45-1213.html (для тм28) http://www.allballsracing.com/45-1214.html (для BSR) Цена на Emex приятная. Кто-нибудь брал? Интересует качество и длина. Не будут ли чудесным образом длиннее родных. Брал такой для ТМ28 в Эмексе , качество приличное , но сам тросик заметно пожестче ,чем родной , но работает без нареканий , можно брать . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал такой для ТМ28 в Эмексе , качество приличное , но сам тросик заметно пожестче ,чем родной , но работает без нареканий , можно брать . Принято, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск на Амуре Мотоцикл: suzuki dr 250 RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Заказал себе трос газа новый, но увы и ах немного коротковат, не могу поставить( или ставится внаглую, все настройки отпущены на максимальную длину троса) Мотоцикл DR 250 RY 2002 год, две направляющие на тросах загнутые 58300-13E10-000(десять) цена 3700, а у меня один, наверное надо брать 58300-13E20-000(двадцать) цена 5850. Пипец. Натыкал при заказе будьте внимательней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Заказал себе трос газа новый, но увы и ах немного коротковат, не могу поставить( или ставится внаглую, все настройки отпущены на максимальную длину троса) Мотоцикл DR 250 RY 2002 год, две направляющие на тросах загнутые 58300-13E10-000(десять) цена 3700, а у меня один, наверное надо брать 58300-13E20-000(двадцать) цена 5850. Пипец. Натыкал при заказе будьте внимательней. Я ставил ТМ 28, трос газа не менял. Выложу фотку как мои тросы настроены, как то часа 2 залип с регулировкой шоб не заедал зараза. Моя настройка тросиков. Главное - не заедает ручка газа. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста в ALL BALLS на TM28 ранее тут писали: 451213, но есть еще такой артикул 45-1173 он типо для dr250s, вот интересно они что, одинаковые?? Мне нужен для карба с ускорительным на ТМ 28
-------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dr250s это другой мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dr250s это другой мотоцикл. Да, понимаю...но смутило то что в ALL BALLS фото тросиков совершенно одинаковые, загогулины радиусные на конце...не могу найти аналогов 58300 13E10 вообще все обрыл -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А от дрз250 нету? там скорее всего тоже тм28 был.
https://aliexpress.ru/item/1005003012606590....7400329d8xBaLZ тут вообще указано, что для всего тросики эти подходят. Но я ничего не гарантирую. думай сам) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могу найти аналогов 58300 13E10 вообще все обрыл Andreyspb, щас в личку напишу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня один тоже разлахматился и тоже купил в хоз магазине эластичный тросик 1.5мм повозился с паяльником, припоями и оловом, но получилось ага
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цена вопроса, копеечная -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, оболочка тоже изношена, и этот тросик проходит меньше. Но - цена копейки и это меньше всё равно долго.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Безусловно это не как новый ориг, но вторая жизнь тросику и он ещё послужит некоторое время конечно
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил в хоз магазине эластичный тросик 1.5мм А жесткость сравнивал с оригиналом? На ощупь, конечно.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А жесткость сравнивал с оригиналом? На ощупь, конечно. Конечно только на ощупь… Такой же эластичный и многопрутковый, только на оригинале прутки как бы грубее немного Время покажет, сколько прослужит -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пару лет работает из строй мага-один, возвратный трос выбросил
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на тм28 лучше 2 троса оставлять.
а на бср32 можно и 1. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже ставил тросы из строительного магаза, разной толщины, как товарищ Сирон Кач, тонкий пару сезонов отходил и по осини порвался, толстый ещё держится.
Хочу заказать новый ориджинал и тоже в мучениях какой брать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну собственно и меня коснулась участь бархатного троса.
Согласно https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70008...zhebel-250.html У меня DR250RXY, SJ45A-5024??, Карб BSR32.Троса по каталогу 58300-13E20 и 58300-13E40(от DRZ250 e33). Нашёл такое чудо у братьев китайцев AHL 16509. ![]() Прошерстив тему понял, что две загагулины для TM28. Понял, что при переходе c BSR32 на TM28 тросов хватает. Ну и дошёл до вопроса, китайский вариант подойдёт к BSR32? Троса с TM28 подходят к BSR32? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:45 |