![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем.
Вот озадачился покупкой Эндуро, но не знаю какие бывают модификации DJEBEL кроме как DJEBEL 250 XC? И бывают ли они вообще? И второй вопрос, слабые и сильные стороны DJEBEL и BAJA. (так как пока ещё сомневаюсь какой аппарат брать). Вроде бы такой темы ещё не было у Вас. Пользовался поиском прежде чем её создать. Простите если что не так сделал, я только сегодня у вас зарегился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда рады!
![]() ![]() ![]() А теперь изучай форум -всё найдёшь, если захочешь! ![]() по модификациям начни с пункта Техподдержка. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/forum/5-361-1 правда уже без картинок...
http://djebel-club.ru/forum/5-891-1 http://djebel-club.ru/forum/5-1176-1 http://djebel-club.ru/forum/12-174-1 И вообще внимательно курить форум, есть ответы на 99% вопросов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (белый25) И второй вопрос, слабые и сильные стороны DJEBEL и BAJA. а вот можно почитать про перекидывание камней из огорода в огород) п.с. по какой причине отмёл рэйд? просто интересна методика отбора в данном вопросе.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По Бахе писал товарищу в письме своё чудовищно субъективное ИМХО. Может существенно не совпадать с мнением владельцев этих мотоциклов
![]() "Минусы: 1. Мне не нравится её внешний вид. Эти уродские две фары, которые не поворачиваются при повороте и крепление гнётся при каждом падении, даже в грязях. Через некоторое время отваливается нафиг. К тому же светят они обе хуже, чем одна джебеловская. Добавлено позже: на ближнем свете. Дальний лучше у Бахи. 2. Бак на 3 л меньше. 3. Очень нежёсткая рама, гнётся при ударах, на трассе, особенно выбитой, мот из-за этого "плавает". У Джебела рама монументальная. 4. Система "сухой картер", увеличивающая количество масла и усложняющая конструкцию двигателя. Проблемы с сеточкой в раме (забивание), из-за которой несколько человек попали на переборку ГРМ. 5. Ничем не защищён сальник ведущей звезды, в говнах нередки повреждения и если не уследить за маслом (несколько примеров у знакомых) - попадалово на переборку движка. У Джебела проблема отсутствует, защита грамотная. 6. Нет пресс-маслёнок в задней прогрессии. Пару раз в сезон надо перебирать. У Джебела шприцуется, переборка чисто профилактически раз в пару сезонов. 7. Сёдла неудобные у обоих, тут паритет Но у Бахи оно короче. 8. У движка полностью отсутствуют верхи. Трактор. 9. Короткая база, что добавляет неустойчивости на асфальте. 10. При прочих равных всегда дороже. Плюсы: -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
белый25, поиск пользуй не из форума, а с главной страницы. Там он работает чуть лучше, чем никак. А еще лучше примочками поисковиков (если есть).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) п.с. по какой причине отмёл рэйд? просто интересна методика отбора в данном вопросе. Вот,если интересно- "Внесу теперь и я свои 5копеек! мои ощущения о мамахи ТТR 250 ОРЕN ЕNDURО 96года.мот в отличном тех.состоянии за исключением некоторых косяков(мелкие неприятности связанные с уходом хозяина за своим мопедом )это воздушный фильтр и дохлый акум. Итак,встал сегодня пораньше чтоб подзарядить акум ,осмотреть мотоцикл.погода с утра давала понять что испытания предстоят мопеду не сладкие- пошел сильный снег.мдя,не на долго его хватило-через час закончился и вышло солнце! температура около 5 тепла,ветра нет-сказочная погода!глаза у меня загорелись как у быка на красное полотно ! Во время снегопада произошли некоторые моменты пока я занимался изучением конструктива мамахи ,скажу вам-не в пользу подопытного.очень огорчил тот факт что чтобы добраться до воздушного фильтра и до акума нужно воспользоваться отверткой !чтобы открутить боковины.короб воздушного фильтра откровенно мал,возня с крышкой воздушного короба вызвала бурю матюгов !(как я затосковал по хонде!) акум-даже незнаю,но его расположение вызвало у меня ироническую улыбку (они б её еще вверх ногами поставили !).попался на глаза комок высохшей грязи за крышкой ведущей заезды,к узлам трансмиссии я отношусь очень ревностно (хотя мот чистый был).начал откручивать защитную крышку для очистки этого узла (наивный немецкий парень!памятуя как в иксере- снял очистил,прикрутил обратно двумя болтами)ЩА! разбежался!сначала нужно открутить крышку(3 болта),за ней оказывается сложная(по сравнению с иксером) хрень называемая датчиками привода спидометра .где нужно еще открутить гайку и еще 2 болта чтоб добраться до выходного вала с ведущей звездой !интересно-как всем этим заниматься в условиях полной ж ... в полевых условиях!?если данный механизм должен содержаться в полной чистоте !вообщем это и сыграло решающую для меня роль из -за которой я передумал гнать мот в одно очень интересное место .решил далеко от дома не отъезжать ,чтоб хоть на связи быть если чо(в горах её просто нет).по компоновке мота- может кого и устраивает такое положение всех деталей -на мой взгляд-скомкали все за двигателем,хрен к чему подлезеш!с собой надо мешок разного инструмента возить чтоб если чо развернуть мастерскую .ГДЕ?!в горах,в грязи?!увольте,я не мазохист! ну ладно-отвлекся я чета.уж очень кататься хотелось ,пододревал тока тот факт что на форумах о нем очень лестно отзывались и хотелось тоже ощутить в деле эту чудо балалайку :)последний вздох- собрал все до кучи,акум уже подзатядился(времени на все эти танцы угробил около часа !)мля,где мой иксер! а,блин,уже нету... Завелся мот только после того как напшикал аэрозоли для быстрого пуска двигателя (ну в этом мот непричем!скорее это вина хозяина мота).но выматерился опять как только взял отвертку чтоб добраться до крышки воздушного короба !ВСЕ!ЗАВЕЛ-ПОЕЕЕХАЛИ! Ну а дальше...дальше,все то о чем так пели песни владельцы этих мопедов -ПРАВДА!отлично ведет себя практически везде где я его гонял !очень приятный мотоцикл!про тягу-с иксером разницу ощутил только на крутых раскисших подъемах ,и то-еле заметную.но не глох,и охотно,я бы даже сказал веселее чем на иксере отзывается на ручку газа.но это подъем....на спуске такой же кондиции грунта двигателем тормозит похуже иксера ,напрягает немного.один раз навернулся неплохо ...оказалось плохо для мота-сломался(?) пластиковый щиток над фарой.развернуло вилку в траверсах.поправил.но до конца выправить так и неудалось -с собой не взял ни одного ключа.да и бог с ним! надо кататься!довольно быстро забился узел выходного вала с ведущей звездой (ребята которые у меня были в гостях и попадали на такой замес- знают о чем я )не стал дрочить судьбу и испытывать терпение мота ,да и хозяин что одолжил мне мот на тест по голове не погладит ,поехал домой. Добавлено (29.01.2010, 16:18) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а насчет фар Сержик вы торопитесь. Да не красивы фары Бахи, да плохо держаться, да гнуться, но светят все равно лучше Джебела. Знаю точно, что теперь я враг этого форума, это же просто тема для Джебелеводов. Они за свою фару ничего не пожалеют. Однако два глаза лучше, так как высвечивают одновременно ближний и дальний, а ваша фара только что либо одно! Тут вижу ломают сложившуюся оценку. Раньше во всех постах было определены места авторитетности:
1. XR 2. TT250R 3. XC и DR250 Suzuki № 1 -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фиг с ней, с этой фарой. На дальнем у Бахи лучше, но ездим всегда всё же с ближним... Фары сравнивались "лоб-в-лоб". Правда, не мною, лично не довелось. Но, при случае, постараюсь обязательно.
Форум посвящён Сузуки Джебел, но мы не считаем остальные мотоциклы плохими. У каждого есть свои частности. Я не взял бы Баху ТОЛЬКО из-за теоретической возможности расколбаса на трассе. Это вопрос жизни и смерти... Другой человек по-своему расставляет приоритеты и это его право. Quote (Kardan) по джебелю-то что я о нем знаю-наверно самый лучший вариант 250ти кубового туриста внедорожника!тетер-чисто развлекательного уровня мот.иксер больше всех тяготит к тяжелой эксплуатации.ну а джебел охватывает львиную долю обоих ниш.-вообщем,на мой взгляд-самый универсальный мот! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Поц) точно, что теперь я враг этого форума Мда... чем дальше шла Алиса, тем становилось всё страньше и страньше (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ладно я пошутил, а то закажите меня в складчину. Раскалбаса на этих мотоциклах не бывает вообще, фигня на этой скорости вообще не бывает. Так что это вы где-то из "профанского" поста эту тему как заразу хапнули. Мне например вообще пофиг какой моц, я эти мотоциклы вообще родственниками считаю, кто-то у кого то его аккуратно слизали. Они для обывателя как две капли воды. Я считаю, что и в качестве они полные родственники. Долговечная работа или преждевременная смерть зависит от ушатанности данного экземпляра в отдельности.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поц, можно сколько угодно обсуждать недостатки и достоинства мотоцикла. Проблема начинается, когда качества мотоцикла человек осебячивает, и счиает собой.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По исполнению "троица" - весьма разные моты. По сути - абсолютно одинаковые.
Так что повторюсь в очередной раз: выбор из них - это вопрос "религии" ![]() У нас тут просто секта ![]() Секта эндуристов ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Проблема начинается, когда качества мотоцикла человек осебячивает, и счиает собой. Но как тогда быть, когда мопед износится настолько, что путь ему только на свалку? Что делать с собой? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жить. А мопед купить другой. Благо это вопрос всего лишь денег...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Поц) Тут вижу ломают сложившуюся оценку. Раньше во всех постах было определены места авторитетности: 1. XR 2. TT250R 3. XC и DR250 Suzuki № 1 Honda № 2 А TT250R и подавно в разряд детских моциков поставили Мне то понятно, что форум Suzuчий, однако надо место знать Тут ты не прав.каждый устанавливает места этих мотов именно по своим предпочтениям!
Quote (Поц) Раскалбаса на этих мотоциклах не бывает вообще, фигня на этой скорости вообще не бывает. Так что это вы где-то из "профанского" поста эту тему как заразу хапнули. И здесь ты промахнулся-на скорости около сотни колбасит иксера мама не горюй по трассе!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, ты с КПК в И-нете? А то чё-то странно цитируешь. Ты хоть кавычки что ли ставь... Поправлю.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати-тем кто болен именно внедорожной версией мотоциклов малой кубатуры,идеальный вариант-djebel и кросс!
![]() Добавлено (29.01.2010, 20:10) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kardan) Не,Серж-с мобилы Та же фигня ![]() Попробуй зайти с http://djebel-club.ru/pda -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел ввиду смартфон с 5оперой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А мопед купить другой. Благо это вопрос всего лишь денег... Неужели изменишь Дюбелю? ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не получается чета
Вообще-то автоматом должно. У меня с кпк все сайты содружества открываются в pda версии. - parmenoff
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Неужели изменишь Дюбелю? Я? На мой век Дюбелей хватит ![]() Quote (Kardan) Не получается чета http://djebel-club.ru/pda - версия сайта для КПК и остальной "мелочи".
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) п.с. по какой причине отмёл рэйд? просто интересна методика отбора в данном вопросе. Я его не отметал, просто он мне не нравится. Честно говоря Две фары на Бахе мне тоже не нравятся, смотрятся по уродский, да простят меня Баховоды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
белый25, только повнимательнее отнесись к выбору мота, чтобы не заводить темы: "а, вот, у меня это сломалось, то, сё, пятое, десятое..."
![]() Впрочем, неломающихся мотов нет, и Джебел не исключение. Главное, что он ломается не чаще других. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни если соберетесь сравнивать фары троицы, то хоть поставте их в равные условия! В идеале взять все новое и поставить одинаковые лампы. Ну насколько я помню у BAJA не Н4 в фарах. Тогда хоть одного производителя и одной линейки. То есть допустим везде Филипс +30.
А иначе это зараннее не коректно будет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха!погода +18,солнце!протестил седня джебеля 96го года рождения!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kardan) Ха!погода +18,солнце!протестил седня джебеля 96го года рождения! Блин погода -20, солнца нет, сижу на работе ![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, да тепло и мокро у Вас, ведь снег еще три дня назад по колено был. Звонил тому, что моцик продает, он в телефонном разговоре жаловался на большой снег.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kardan) протестил седня джебеля 96го года рождения! Ну, так впечатления в студию ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Kardan, да тепло и мокро
у Вас, ведь снег еще три дня назад по колено был. Звонил тому, что моцик продает, он в телефонном разговоре жаловался на большой снег." Незнаю как там в новоресе,у нас за день растаяло все,можно было в майках "Ну, так впечатления в Серж,ну что могу сказать-так получилось что моты мной опробованные оказались одного года выпуска(96).единственное отличие-у джебеля задняя звезда не сток(а хотелось бы оценить именно сток!)-50я!откровенно-даже с этим соотношением очень расстроили низы.всетаки у сузы в сравнении с предыдущими подопытными движок нужно крутить,в моей эксплуатации это существенно меня напрягает.времени на тест джебеля я потратил меньше чем на тетер так как вымотал он меня довольно быстро в горном гряземесе.но как только спустился с гор на землю...тут джебел и показал свои прелести!четкая работа подвески,удобная расслабляющая посадка.различий в работе коробки от тетера не заметил.вообщем как я и предполагал-отличный внедорожный турист!но всетаки в тяжелом горном использовании джебел не соперник иксеру(прошу не бросать камнями). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kardan) но всетаки в тяжелом горном использовании джебел не соперник иксеру(прошу не бросать камнями). Так никто и не спорит ![]() А со стоковыми звёздами он бы там просто не проехал... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Надоело писать, да - с вакуумником у Джебела низы не хуже ттр-овских, а может и лучше. Сравнивать моты с вакуумниками ( и ттр, и иксер обычно сними), с насосным надо и стоит, но не стоит приписывать качества карба всему моту.
2. Когда низы на мотах со "старым" карбом совсем плохие, это часто означает нерабочий ускорительный насос. (признак - глохнет при попытке тронуться вроде с нормальных оборотов, и заставляет слишком крутить для старта, другой - провал с попыткой заглохнуть при резком открытии газа с холостых (на месте, на нейтрали) . Даже с исправным ускорительным насосом надо немного освоиться с его использованием - правильно накручивать ручку, а не тупо открывать как с вакуумником. 3. Вывод: попробуй Джебел поновее для объективности. И тогда уже смело записывай на почетное третье место, а можно и на десятое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,чего это тебя так задело?сам же говорил-выбор мота-сугубо личные предпочтения!я определил свои предпочтения.я не пытаюсь это навязать другим!
Сам посуди-все мною рассматриваемые моты одного года выпуска,все в стандарте за исключением джебела(увеличенная звезда задняя).все моты в отличном рабочем состоянии(все работает как положено).а если опять начинать-"а вот если,да кабы..."-во рту вырастут грибы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) ( и ттр, и иксер обычно сними), У ТТР обычный карбюратор, не вакуумник. Либо я что то недопонял в этом месте, либо Huandi? ![]() А вот существенного различия низов между своим и Сержевым мотоциклом я не заметил. И у меня и у него стояли звезды сток, может у меня что то не работает? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственный,существенны минус DRа с этой движкой,перекрывающий все плюсы - устройство свечного колодца.Невозможно выкрутить свечу в полевых условиях без нехороших последствий для мотоцикла.Каждый раз увелечение расхода масла всвязи с поподанием грязи в нутрь цилиндра со всеми вытекающими.Посему считаю двигатель неграмотно сконструированный,неподходит для жёсткого бездорожья.
XR рулит как и CRF. В России высокие технологии только в убыток... В этот сезон буду эксплуатировать мот жескачём,так как за два прошедших сезона потерял товарный вид.Есле несломается - почёт и вечная память всем DRам. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) В этот сезон буду эксплуатировать мот жескачём,так как за два прошедших сезона потерял товарный вид.Есле несломается - почёт и вечная память всем DRам. Главное только не забывай, что техника хоть и японская, но убить её можно на раз. Было бы желание. ![]() З.Ы.: Кстати на ТА две свечки из четырёх похожем образом запрятаны в колодцы. Ну, хорошо хоть хондовцы догадались прикрыть их резиновыми экранчиками. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
32 тыс км. Обычная свеча CR-8E. За 2 сезона выкручивалась два раза, зимой (крайний раз - только что), на хорошо отмытом моте, регулировался ушедший зазор и вкручивалась обратно. Никаких проблем конструкция колодца не доставляла. Если понадобится где-то всё же крутить, сниму бак (не так уж и сложно и долго это сделать), положу набок и выкручу. Грязь в цилиндр не попадёт. Можно уплотнить зазор между колпачком и колодцем.
Ставим качественные свечи, следим за карбюратором. Тему переименовал, ИМХО, точнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну есле заранее позаботится о доработке колодца и крайне внимательно и трепетно всё делать то проблем небудет.Но этож приходит с опытом (к некоторым)...
А то что свеча ходит долго,это верно.Но ведь есле незаводится-незнаеш почему,приходится выкручивать,смотреть искру... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, опыт - дело наживное. Я не спорю, что неудобная конструкция, но с двумя валами в головке по-другому никак просто, видимо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у TTRа с одной стороны нет сненки!!! Там и грязь удобней выгребать,и продувается легче (даже есле просто ртом дунуть,результата больше)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Тему переименовал, ИМХО, точнее. А то я смотрю что так её не называл вроде. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ведел пару примеров в плюсе от сухого картера: Бобас на хонде с дырой в картере приехал в Вологду и у кого-то на сузе др250с (там тоже сухой) моторы никто не завязал, а для нашего дрыга это клин без вариантов - и теперь на сей момент смотрю по другому.
Вялость на верхах Костик вылечил сменив карбон на карбон с ускорительным насосом, от какого-то иксера - пуля получилась по всем режимам. По клапанам: чинили Шурку минут за 10 в болоте, когда их зажала( от старости), а у Длинного в Вельске на это ушел целый вечер и как-то стремно было потерять пятак, да и шлифовать его наждачкой и тертым камнем в масле в мухосране))) - сами понимаете. Хотя ЭТОТ прикол - чистейшее разгильдяйство хозяев, а не мотокосяки. Бугель, который Костик на баю сгородил, с лихвой покрыл все недостатки рамы. На иксере раздельная электрика с кучей предохранителей, а у нас один на весь колхоз. Тормоза наши лучше однозначно. Про свет... )) я помню наш осенний поход, где были: бая, бобаса иксер, дигри, кле и мой дюбель. Небыло ночевки, чтоб они не обсуждали как заставить светить свои фонарики, а я уходил спать. Ночью я ехал за костиком, у него на бахе в одном глазе был ксенон, при этом он видел впереди себя свою тень от моей сковородочки) Хонда - хороший мотик, оччень хороший. Если попадется такой, как у Бобаса и ты не сунешь в двиг без нужды свои ручки, то будешь счастливо на нем кататся и долго и много. Сергей правильно говорит: главное не укатаный искать. НО, может всетаки ВР250?? по сравнению с ним все чекушки лисапетки)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Борода) НО, может всетаки ВР250?? по сравнению с ним все чекушки лисапетки))) BP250 это что за мотоцикл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
белый25, хе,дак ты с Уссурийска оказывается.Ну во Владе,просто валом Джебелов стоит беспробежных.
а WRка вот по нормальной цене продаётся: http://www.motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=1778 В мотомире вообще нормальные мотоциклы и цены.Не то что в 1000 размеров Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/wr/ тут их кучка всяких, посмотри.
Подумай и реши ДЛЯ ЧЕГО ты берешь мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 1000 размеров цены высокие, а про мотомир я слышал что в основном ушатаными мотиками торгуют, предпродажку им делают и продают, или это не так?
Добавлено (01.02.2010, 14:35) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (белый25) про мотомир я слышал что в основном ушатаными мотиками торгуют, предпродажку им делают и продают, или это не так? незнаю.все мотоцыклы разные.по внешнему виду сразу видно как мот использовался.вот например какой был у меня когда я купил: ![]() и какой стал за два сезона не очень плохого бездорожья: ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Какого года этот мотик? Помойму он без кика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А хрен их знает.
Я свой дюбелек в конце 2004го купил и больше дел с покупками мотиков не имел. Ты подумай. ВР-ка для погонять на выходных или на такие сходняки - однозначно весчь!!!! ТОже мечтаю о таком, звезды правильно лягут (отдельным капиталлом в карман)) - обязалово заимею такой. Джебел туристический мот и не нужно от него требовать того, что он не может. Для того у него и все эти масленки и фильтр паралоновый, чтоб в дороге обслуживать, когда ты на ДОЛГО уехал. У меня знакомый его сравнил со всесезонной резиной - универсальная, но бестолковая. И в первом и во втором он прав.)))) Мне в кайф уходить в поход на месяц: новые места каждый день, ручейки вечером разные, комары разные)) Или как на онежском: справа берег - слева море. на три часа в день тебе открывается по отливу путь, все остально время твое. Как-то от всего отключаешься, только ты и твой дрыг. И чем дальше забираешься, тем аккуратней его, пардон, дрочишь. И вот каждый раз, когда приходит мысь о том, что мот все равно нужно менять.... выходит, что не на что его менять, чтоб вот так неделями, пускай лишь один раз в год в отпуске, становиться самим собой. ))) Такие дела.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот видеш,непохоже что мотомир торгует ушатанными моциками.хотя тот поларис что на заднем плане - самый ушатанный квадр который только можно найти на продажу. и ценник 8 тыр.
сразу тебе все скажут-без кика лучше небрать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имею ввиду не все у них мотики ушатанные а какая то часть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (белый25) Помойму он без кика? Это один из моих вариантов, которые я рассматриваю для покупки. Он не только без кика.На нём вообще ничё нет.Ни защиты картера,Ни защиты рук (только ветровики) Руля,скорее всего тоже нет.Защиты заднего диска и супорта тож нет.голый сток! Но это неглавное.Состояние вроде отличное.Но вот то что без кика...Понимаеш,покатаешся ты по округе,вашего замечательного города ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено (01.02.2010, 15:03) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на что менять, если например XR250 на XC или на TT250R менять, а какая в этих мотоциклах разница. Правильно нет никакой. Если только WR себе купить, но дорогой он и больше для звезд сделан. Второй мотоцикл надо себе покупать, а эндуру я не брошу, потому, что он хороший. Борода, будет у тебя WR, потому, что сильно хочешь, любой ценой будет, пусть в даже в старости древней, когда WR c производства снимут
![]() -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нормальный: http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?modul=index&RcdGrp=5&Rcd=60001
и кик есть и ещё куча тюнинга перечисленно в примечаниях включяя защиту картера.цена нормальная считаю.даже козырёк заводской япошка прикупил.всяко по буеракам негонял Добавлено (01.02.2010, 15:22) Добавлено (01.02.2010, 15:24) Добавлено (01.02.2010, 15:25) Добавлено (01.02.2010, 15:27) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (белый25) Какого года этот мотик? 98-го. Quote (makarone) вот самый свежий из всех что выше: http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?modul=index&RcdGrp=5&Rcd=68922 цена нормальная для такого года Очень гут, и цена, и год, и состояние. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) а WRка вот по нормальной цене продаётся: http://www.motomir.vl.ru/info.ph....778http В мотомире вообще нормальные мотоциклы и цены.Не то что в 1000 размеров Offtop: это полная фигня, WRR - слабее TTRки, нифига не туристическая (маленький бак), а стоит как самолет. Надо искать WRF Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) У ТТР обычный карбюратор, не вакуумник. Либо я что то недопонял в этом месте, либо Huandi? Посмотрел в каталоге - да, у ТТР в стоке "обычный" карб с уск. насосом. Диффузор 30 мм против 28 у "старого" стокового микуни Джебела. Тот ТТР, который я вспомнил, видимо с замененным карбом был.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kardan) сам же говорил-выбор мота-сугубо личные предпочтения!я определил свои предпочтения.я не пытаюсь это навязать другим! Я хотел сказать только то, что нельзя в таком случае писать просто "Джебел 250", так как 10 лет назад модель была модифицирована как раз с улучшением тех самых "низов". Получается не совсем объективно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Я хотел сказать только то, что
нельзя в таком случае писать просто "Джебел 250", так как 10 лет назад модель была модифицирована как раз с улучшением тех самых "низов". Получается не совсем объективно." А как еще нужно было писать?!я озвучил модель и год выпуска.если у него еще есть и отчество с фамилией-тада звыняйте! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, у меня к тебе абсолютно никаких претензий нет. Я пишу просто свой комент - свое субъективное мнение :). Во всех статьях в журналах и инете повторяется раз за разом - у Джебела ужасные низы, ездить очень сложно. И во всех случаях тестировалась "старая" модель. Отсюда сформировано расхожее мнение, что Джебел именно таков - с ужасными низами. А на рынке уже большинство моделей более новое. Ну как про это не написать:
![]() У меня до этого был со "старым" карбом, а сейчас с ваккумником. Поэтому могу сравнивать. На "новом" карбе можно (что не значит, что это нормально и делается в любой ситуации) развернуться на месте не трогая сцепление и газ, мот не глохнет и хватает тяги на холостых. Вакуумник не нравится беспонтовыми верхами (вроде и нормально, но как-то не зажигает), поэтому собираюсь ставить ТМ33.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слухи о плохих низах старого карба, на мой взгляд, сильно преувеличены. После его регулировки и - главное - выставления мин оборотов ХХ (1500), всякие намеки на провалы и подергивания на низах исчезли полностью. Могу сравнивать их между собой, т.к. в гараже два Джебеля - с новым и старым карбом, и езжу на обоих. Когда с другом покупали мотоциклы (в разное время), ни у одного из отсмотренных экземпляров обороты и близко не лежали к нужным. У кого-то вообще 600 было (по кривому тахометру 1200), и он уверял, что это и есть норма.
![]() -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chef, А как определить количество оборотов Х.Х.? У меня тахометра на мотоцикле нет.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумник прощает вот что - потерю оборотов под нагрузкой. Когда газ закрыт, а мот едет, обороты падают ниже нормальных холостых (на Вапоре видно), но с ваккумником не глохнет. И это дает возможность ехать очень медленно, при этом хорошая реакция на открытие газа, без провала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) Когда с другом покупали мотоциклы (в разное время), ни у одного из отсмотренных экземпляров обороты и близко не лежали к нужным. У кого-то вообще 600 было (по кривому тахометру 1200), и он уверял, что это и есть норма. wink Неудивительно, что предание живет и крепнет. Несложно догадаться, откуда появляются такие настройки. Чудная и на редкость длинная 1-я передача со стоковыми звёздами приводит к тому, что владелец офигевает от первой же попытки проехать говна на 1-й & ХХ, и с криками "Стой! Куда! Ты ж не Хаябуся! Это ж не автобан!" и жутким матом в адрес прицепившего на эндуро такое неординарное решение по ряду КПП, накручивает ХХ до возможного минимума, дающего хоть на что-то похожую скорость в говне. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) chef, А как определить количество оборотов Х.Х.? У меня тахометра на мотоцикле нет. Без тахометра делается просто. Выставляешь те обороты, которые ты СЧИТАЕШЬ нормальными... и добавляешь ещё! Он должен несколько, по ощущениям, "молотить". Это - нормальные обороты ![]() OttoFrija, сей косяк лечится на старом карбе только звёздами... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Когда газ закрыт, а мот едет, обороты падают ниже нормальных холостых (на Вапоре видно), но с ваккумником не глохнет. Обороты в 2 раза больше реальных мы видели как раз на вапоре. Ты проверь, может и твой погоду на Марсе кажет. Насчет низкой скорости в говне - действительно, надо лечить звездами. При занижении оборотов ХХ мерзкий рывок при открытии газа ехать по грязи нормально не позволит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) Обороты в 2 раза больше реальных мы видели как раз на вапоре. У меня все верно. В вапоре есть настройка этого дела, вы видно выбрали не те параметры. Кстати, наш Леха-Механик на спор сказал, что не глядя на тахометр на слух выставит правильные обороты. И действительно выставил паспортные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) У меня все верно. В вапоре есть настройка этого дела, вы видно выбрали не те параметры. Кстати, наш Леха-Механик на спор сказал, что не глядя на тахометр на слух выставит правильные обороты. И действительно выставил паспортные. Я не выбирал, вапор у продавца на мотике стоял. Возможно, что неправильно настроил. Помнится, градусник тоже показывал что-то несуразное. На слух точно обороты не выставлю, но 1600 от 800 отличить может каждый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) Помнится, градусник тоже показывал что-то несуразное. Фаренгейты может - стоят там по умолчанию. Он выставил просто правильные на его взгляд обороты, не зная паспортного значения. И это совпало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) этот тоже с киком и другим тюнингом: http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?modul=index&RcdGrp=5&Rcd=70373 Мне подходит только этот вариант, всё как всегда упирается в деньги. ![]() Единственная что смущает с этим мотиком что там написано шум в двигатели. Борода, отличные фотки. Кстати, какой расход у Джебила?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все Джебелы шумят, так что не обязательно, что что-то существенное. Но, мало ли...
Расход 4-4,5 литра в среднем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) chef, А как определить количество оборотов Х.Х.? У меня тахометра на мотоцикле нет. У меня тоже нет. Зато есть стробоскоп, в нем тахометр (в автозапчастях продается). Поначалу пользовался им. Потом можно очень хорошо выставлять на слух (если он есть).
Quote (OttoFrija) Несложно догадаться, откуда появляются такие настройки. Чудная и на редкость длинная 1-я передача со стоковыми звёздами приводит к тому, что владелец офигевает от первой же попытки проехать говна на 1-й & ХХ, Не знаю, у меня звезды отличаются от стоковых, но не так чтобы очень (14/46), и на первой на правильных ХХ можно спокойно идти рядом и тащить мот, даже немного подгазовывать. Никуда он, вроде, не убегает. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) (14/46), Ловушку не сдвигал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сдвигал. С такой звездой брал. Ловушка немного пропилена, но запас большой и дальше, вроде, не изнашивается. Тем более, по мере износа цепи задняя звезда понемногу от ловушки отъезжает.
![]() Добавлено (03.02.2010, 00:54) -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (белый25) Мне подходит только этот вариант, всё как всегда упирается в деньги. Единственная что смущает с этим мотиком что там написано шум в двигатели. А где написано что шум в двигателе?В коментах аукционника что ли? Вот же ещё один за 90 рублей. http://www.vodnik.1000size.ru/index.p....=60001# ![]() У него и год свежее и защита картера есть. Есле тебя смущяет что у него сломан спидометр,то наверняка пробег нетакой огромный как у того что ты выбрал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Борода) Ловушку не сдвигал? Тоже 14\46 и 13\46 езжу. Не сдвигал. Целое все. Цепь 110, сзади на 2,2 и 3,2 соответственно натяжитель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, сенкс. у меня 44, значит след будет 46.
У меня двиг тарахтит как дизель, но у него пробег уже ого какой. У того, подозреваю, тоже и лечить такие двиги - выбрасывать деньги Нормальный должен шелестеть. Слушай внимательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, с 14/46 максималка у меня за 130 (если пригнуться). Со штатным щитком. По спидометру. ЖПСом не мерил.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то слишком шустрый у тебя байк
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А из-за чего могут шумы быть? Двигатель это главное в моте, если с ним будут проблемы то я потом вас всех замучаю расспросами как и что починить.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шумы могут быть от растянутой цепи, разрегулированных клапанов и т.д. причём всё это говорит о большом пробеге и общей усталости двигателя. Вообще, надо слушать наяву, написать можно много чего...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще какие шумы должны указывать на проблемы? Вот например шум неотрегулированых клапанов я разберу(т.к. на дырчике замучался их регулировать), а остальные?
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) что то слишком шустрый у тебя байк Не жалуюсь. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой размер резины стоит на Джебили?
Что ещё можете сказать о плюсах и минусах Джебилика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (белый25) Какой размер резины стоит на Джебили?... Кликаем на Техподдержке, и: http://djebel-club.ru/index/0-5 Quote (белый25) ...Что ещё можете сказать о плюсах и минусах Джебилика? Да всё сказано. С моей сегодняшней колокольни, вообще в наличии только два серьезных минуса - те самые низы на старом и 1-я передача "хочу быть спорт-байком, и пофиг что в говнах". Аццкое сочетание, но лечится и то и то. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (белый25) Что ещё можете сказать о плюсах и минусах Джебилика? Фара у него ОООООООООООООО! А в остальном мотоцикл как мотоцикл. Ухаживаешь и ездишь, ездишь и ухаживаешь. Добавлено (13.02.2010, 09:07) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (белый25) Что ещё можете сказать о плюсах и минусах Джебилика? Если смотреть на головки винтов, то плюсов у Джебеля очень много, а минусов и не припомню ![]() Ах да, в карбюраторе у него минусы! Причем в новом на один больше -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) Ах да, в карбюраторе у него минусы! Причем в новом на один больше Какой минус в новом карбе? Я наоборот думал что ноый карб лучше, нет так называемых провалов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый карб не лучше. Он просто без провалов
![]() А на старом, если его привести в порядок и выставить правильные холостые, тоже провалов практически нет. Зато верхи весёлые. Мне нравится. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (белый25) Quote (chef) Ах да, в карбюраторе у него минусы! Причем в новом на один больше Какой минус в новом карбе? Имеется ввиду шлиц под плоскую отвертку. Эти минусы -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял тему.
![]() Почему все притихли?! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут весь форум по этому поводу...
Кроме сисек ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за советы. Я очень рад что зарегился у вас на форуме. Тут очень интересно. Как возьму себе DJEBELA отпишусь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шетерня шестой передачи изнашивается от езды
![]() а двигатель у джеба нифига не шумный, нинада ля-ля! кто нешумный слышал тот подтвердит ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некропостеры!
зы: не едет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Едет. Но ме-е-е-е-едленно
![]() По шумности движка подумаю после заводки своего после переборки. По идее, сделано всё, чтобы не шумел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель? Неа не слыша
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель
![]() ![]() ![]() вобщем джебель это самый универсальный мот . остальные либо недоэдуро,либо недокросс, либо недоасфальт, либо недотриал. либо что то сугубо спортивное. требую чтобы аппарат верули на конвейер ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:15 |