Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Трос спидометра, самодельный
parmenoff
сообщение 22.9.2008, 11:54
Сообщение #1


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Думал что меня обошла сия проблема. Оказалось нет. А ведь до этого разбирал трос и смазывал. В автозапчастях было куплено два троса от классики. Один короче - от пятерки, шахи; тот что длиннее от семеры. Примерка выявила что пятерочный трос чуть короче(~10-15мм), семерочный оказался длиннее на 20мм(больше не меньше). В итоге укоротил тросик и сделал грани на точильном станке. 300км пока полет нормальный.
З.Ы.: Мораль сей басни такова, что лучше использовать семерочный тросик.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 51)
Huandi
сообщение 22.9.2008, 12:50
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Оригинал не так уж дорог...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 22.9.2008, 12:53
Сообщение #3


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Оригинал не так уж дорог...

только вопрос в том, сколько бы мне ездить с неработающим спидометром?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.9.2008, 13:04
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да вроде ничего страшного нет неделях в 3-х без спидометра. Но дело-то хозяйское happy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 22.9.2008, 13:53
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Оригинал не так уж дорог...

Попросил бы конкретизировать: где и по чем?
Я приспособил трос от газона аналогичным образом.
Но вот что-то опять забарахлил. Думаю 1000 км откатал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.9.2008, 16:06
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тут
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433122.html#curr
или тут
http://exist.ru/price.aspx?pcode=34910-12E00

С мегазипа выгоднее заказывать сразу много всего, если есть возможность то лучше кооперироваться с кем-нибудь в один заказ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 23.9.2008, 9:22
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Huandi, спасибо.
520 руб. - цена вполне приемлемая, но вот доставка! Ждать, заказывать.
Жигулевский трос стоит около сотни деревянных.
Газоновский за 90 покупал.
Наверное, предпочтительней вариант поработать ручками.
Даже если пару загубишь, все равно выйдет и дешевле и быстрее.

parmenoff, молодец, конечно. Но вот крупное фото этого момента "сделал грани на точильном станке" очень даже не помешало бы.
У меня вот как- то не пошло. Трос сразу пушился. Пробовал лудить -никак, оплавлял электросваркой - тоже мимо.
А вопрос то на самом деле ерундовый.
Нужно аккумулировать удачные технологические решения, как,например, это делает Гибрид.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 23.9.2008, 9:29
Сообщение #8


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (yandsasha)
Пробовал лудить -никак

для этого трос нужно обезжирить (хотя бы ацетоном), также обязательно нужен флюс для пайки стали, после чего он отлично лудится. так тросы уже изготовлял не раз. можно кислотой. после пайки флюсом или кислотой - обязательно промыть изделие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 23.9.2008, 10:17
Сообщение #9


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


При любой пайке детали должны быть чистые , иначе олово не ляжет как надо а просто прилипнет на некоторое время! Если трос старый - его залудить очень трудно или вообще невозможно, из "середины" троса постоянно будет выкипать масло образуя грязь, которая просто не даст облудить понастоящему.Начинающие лудильщики упускают из вида чистоту деталей ))) veyngold все точно написал ! Растворителем, ацетоном тщательно очищаем, потом паяльной кислотой, на саааамый крайняк существует древнейший метод - вместо кислоты таблетку аспирина. После пайки так же тщательно промываем, иначе кислота будет медленно но верно пожирать нитки троса. По припою - тонкий радиотехнический припой более легкоплавкий и мягкий, у многих остались залежи советского припоя, пруток около 10 мм диаметром, расплавить его уже сложнее, но он более прочный и подходящий. Паялу не меньше 100 вт, иначе просто бугристых соплей налепите )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.9.2008, 10:20
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


yandsasha, фотки не делал, т.к. был увлечен процессом и рук на тот момент было две biggrin (т.е не было дополнительной пары рук чтобы держать фотик, да и не было его с собой). Сперва обработал на мелкозернистом камушке торец тросика(при обработке смотреть на направление завивки наружного троса, дабы не размотался). Потом с небольшим нажимом сточил металл с четырёх сторон, чтобы получилось подобие квадрата в поперечном сечении. Получилось немного коряво(хотелось бы конечно лучше, но первый блин как известно ...), но тем не менее трос хорошо встал в привод спидометра. Думаю если есть проблемы с точилом, то можно попробовать обратиться к изготовителям ключей. У них рука на такие вещи набита. Если не решишь проблему, то смогу помочь изготовить тросик.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 23.9.2008, 12:36
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Спасибо, мужики, всем!
Хотя первый раз паяльник взял в руки лет тридцать назад, ваши советы нелишние.
И кислота, и припои, и спирт, и ацетон, и газовая горелка все, конечно, есть. Времени иногда не хватает. А что-то и заново узнаю.

"Если не решишь проблему, то смогу помочь изготовить тросик." За такое участие особая благодарность.
Спасибо, но уж сделаю сам. Иначе просто стыдно.

parmenoff , как я понял у тебя тоже с обточкой не все гладко шло. Противный трос так и норовит распуститься.
Положительного результата добиться, конечно, можно. Но как то некрасиво, коряво.
Вот у меня самодельный трос работал, работал и вдруг начал буксовать.
Думаю все таки надежнее будет облудить конец (с учетом ценных советов, конечно!), а потом обтачивай как хочешь.
В выходные займусь.
Да, и самодельный конец обязательно заряжаем в спидометр, там нагрузка минимальная.

Согласен, фотика как всегда под рукой в нужный момент нет, да и рука эта не совсем чистая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.9.2008, 12:54
Сообщение #12


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Чтобы тросик не пробуксововал, необходим небольшой натяг при посадке. На самом деле тросик(тот что покупал) состоит из двух. Один завит в одну сторону, другой в обратную. Так что при его работе создается натяг между внутренним и внешним тросиками. По поводу обточки: сперва попробовал на коротком тросике сделать грани. Не скажу что особо распускался. Наверное у тебя слишком крупное зерно у точильного камня, либо недостаточные обороты.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 23.9.2008, 14:18
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Да вообще-то обрабатывал на болгарке и не диском, а мелкой шкуркой. Люблю так!
Но, наверное, поторопился. Денек- то короткий, а на природу так хочется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.9.2008, 14:20
Сообщение #14


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (yandsasha)
обрабатывал на болгарке и не диском, а мелкой шкуркой

Теперь понятно, что не айс. cool



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 23.9.2008, 14:57
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Что-то юмор твой не понятен.
Есть у меня и наждак с двумя камнями, но обороты у болгарки выше.
Круглая наждачка на липучке прицепленная к грибку установленному в болгарку для таких случаев инструмент более удобный.
Сама болкарка в тисках. Ну может я и ошибаюсь. Хорошо, попробую каменюгой на наждаке. Может так и стану асом. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.9.2008, 15:51
Сообщение #16


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (yandsasha)
Круглая наждачка на липучке прицепленная к грибку установленному в болгарку для таких случаев инструмент более удобный.

Думаю нож на такой приспособе не заточить. Нужна более "тонкая" оснастка.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2008, 22:51
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
только вопрос в том, сколько бы мне ездить с неработающим спидометром?

Кому как biggrin Борода уже ездит тысяч... 60 wacko Но у него не тросик, а шестерёнка, вроде...

А все советы по изготовлению троса и пайке вполне грамотные. Одобрям biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 28.9.2008, 9:11
Сообщение #18


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


На китайском моте трос лопнул через 500 км, купил велокомп SIGMA и успешно присандалил его.Приборчик хороший, много функций, водозищищенный. Если надо могу поделится опытом как крепил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 28.9.2008, 15:10
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Рассказывай, что за чудо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.9.2008, 16:09
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ты что велокомпов не видел? Зайди в любой веломагазин нормальный и тебе всё про них расскажут. Правда, придётся, видимо, до Барнаула доехать smile Обладает высокой точностью измерения, ибо настраивается. Но если родной можно как-то исправить, ИМХО, не вижу смысла...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.9.2008, 11:40
Сообщение #21


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


На выходных менял резину. Провел небольшой эксперимент. Перевернул тросик спидометра в кожухе, таким образом, что точеный конец воткнул в приборку. Прокатился. Спидометр показывал через раз, т.е. зацеп то был, то не был. Развернул обратно. Спидометр заработал.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 30.9.2008, 4:15
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


У меня тож трос полетел,купил жигулевский,пока не обтачивал-не ставил.. Про велокомп интересная тема - не тросов,ни шестерней,да и компактный он biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.9.2008, 8:25
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Магнитик и датчик от велокомпа это слабое место даже для маунтин-байка. В грязи и камнях его только так собъет. Самый неуязвимый датчик это GPS.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 30.9.2008, 8:43
Сообщение #24


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Ну все ж не так категорично. Просто это разные системы - механика и электроника, у обоих свои равноценные недостатки. Разумеется из за одной поломки троса не будешь приборку менять, но есть весьма удобные вещицы - http://www.trailtech.net/vapor.html ставится без особых трудов http://www.serjik.ru/tunXR650R_vapor.shtml
На некоторых мотиках датчик стоит на заднем колесе кстати. На своем МТВ никаких проблем с датчиком уже 4й год.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.9.2008, 8:53
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Vapor штука интересная, конечно. Особенно из-за тахометра.

Quote
На своем МТВ никаких проблем с датчиком уже 4й год.

У меня тоже работает давно. Но он беспроводный и датчик на пере обмотан толстым слоем черной изоленты. Пластиковые хомутики это на один раз заехать cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 30.9.2008, 14:37
Сообщение #26


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Беспроводной может глючить из за зажигания, неизвестно как отразятся на радио сигнале велокомпа высоковольтные разряды

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spiring
сообщение 29.8.2009, 13:14
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Ступино. Подмосковье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc, 1997г.

Репутация:   0  


Извините что без фото (дело было в обеденный перерыв). Вот как я сделал трос. Причина замены: перелом троса и его корпуса. Снял трос с мотоцикла и поехал в магазин скутеров. Нашел от китайца похожий, но он оказался чуть короче. Посмотрел внутренности, с одной стороны квадратик (то что надо), а с другой стороны непонятная х с прорезью. Все равно купил (180 р.). Приехал в гараж, вынул потроха и начал обтачивать. Сломал. Не долго думая взял оплетку и бегом в автомагаз. Купил трос от 2103 (70 р.). На нем чуть сточил ограничитель, вставил в оплетку и готово. Как родной но дешевле. 350 рублей + 1 час и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.9.2009, 17:51
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Смотрим тут: http://djebel-club.ru/forum/25-131-2#23403

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 29.5.2010, 16:13
Сообщение #29


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Пару дней назад перестал работать спидометр. В мыслях пронеслось - шестерня. Ан, нет, трос порвался в нижней части не смотря на то что смазан был хорошо. Может быть зимний отказ шестерни повлиял на него. Да и крутился он тогда с очень большим трудом. Почитал форум, купил трос от пятерки (в магазине примерил, сравнил с родным), отпилил болгаркой ненужные пару см, напильником сточил ограничитель и воткнул на место. Около 50 км проехал. Скорость показывает.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 30.5.2010, 6:09
Сообщение #30


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Юра, пилил где? Со стороны приборки или колеса? И что ты называешь ограничителем? Менял же сам тросик, без оплетки?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 2.6.2010, 22:51
Сообщение #31


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


У меня тоже недавно рвался трос.

Купил трос от семерки. Там есть ограничитель хода троса в оболочке, я его сточил наждаком и расколол. Получился Трос с квадратами на конце.

Запихал его в родную оболочку- короткий зараза. Открутил концевик со стороны редуктора с оболочки( да, он открутился) и отрезал самнтиметра 2 оболочки и вкрутил обратно.

Все собрал- работает отлично.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 3.6.2010, 5:13
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


я заколхозил трос от девятки. Немного его отрезал у приборки, обточил напильником. Пока работает.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 8.6.2010, 21:29
Сообщение #33


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Plus @ 30.5.2010, 7:09) *
Юра, пилил где? Со стороны приборки или колеса? И что ты называешь ограничителем? Менял же сам тросик, без оплетки?

пилил со стороны приборки. ограничитель - такая железная бобышка на тросике, она со стороны колеса. менял сам тросик.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 10.6.2010, 10:31
Сообщение #34


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


После зимы остался без троса, причем у меня еще и рубашку разтянуло и через нее трос вылез у колеса и завязался узлом, рубашку размотал и намотал заново виток к витку, натянул на него зашитную резинку- вполне герметично получилось...
Трос поставил от классики- он был длиннее родного, сточил ограничитель и укоротил с двух сторон, чтобы сохранить родные квадраты, ограничитель сделал из алюминевой вытяжной заклепки на 4,8 , отпилил ее хвост по размеру и напрессовал на один из квадратов- подошла настолько, что не пришлось даже обжимать, допрессовал до перехода квадрата в круглое сечение, трос работает отлично, как новый



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Suzuki Jebel 200...
сообщение 3.9.2010, 8:15
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморский край,Посёлок Кавалерово
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(parmenoff @ 22.9.2008, 19:54) *
Думал что меня обошла сия проблема. Оказалось нет. А ведь до этого разбирал трос и смазывал. В автозапчастях было куплено два троса от классики. Один короче - от пятерки, шахи; тот что длиннее от семеры. Примерка выявила что пятерочный трос чуть короче(~10-15мм), семерочный оказался длиннее на 20мм(больше не меньше). В итоге укоротил тросик и сделал грани на точильном станке. 300км пока полет нормальный.
З.Ы.: Мораль сей басни такова, что лучше использовать семерочный тросик.

я могу у тебя его купить)))Разумеется тросс на спидометр!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 29.4.2012, 16:41
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Сегодня тоже порвал трос , рубашка осталась целая . Заехал купил трос от семерки , укоротил его с обоих сторон , по примеру US , оставив родные квадраты , ограничитель запрессовал из отрезка алюминиевой трубочки . Поставил все работает отлично .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 29.4.2012, 18:49
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Вы квадраты оппаиваиете оловом или сразу точите?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 29.4.2012, 21:51
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Я делал так.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3339
Все прекрасно работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серега
сообщение 5.2.2013, 11:36
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 18.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Амурская обл п Магдагачи
Мотоцикл: др250рс

Репутация:   3  


Купил мот! тросик намертво заклинил, видимо в внутри расплелся или порвался решил колхозить. В сельпо купил тросик спидометра мот УРАЛ. Та часть что вставляется в колесо протачивается на токарном станке по размеру оригинала ,проточка под болт там есть , перетачивается втулка ,с оригинала обрезается червяк из него высверливается остатки троса (т к я токарю это делается легко ) Рубашка с Урала обрезается по длине оригинала . С оригинала обрезаем "верхушку", вытаскиваем остатки рубашки из завольцовки, завальцовку прогоняем бородком по диаметру троса Урал. Надеваем на рубашку "верхушку" закерняем -рубашка готовая Тросик обрезаем по нужной длине + впаять в червяк . Впаеваем. Собираем. Ставим. Едим. Про пайку,берем металлический сосуд (типа гильзы ружейной, кусочик трубки заваренный с одной стороны или типа того) расплавляем в нем горелкой припой,нагреваем кончик троса чтоб выплавить смазку,протираем,окисляем "паяльной" кислотой, погружаем в припой , достаем смотрим качество облуживания ,облуживание должно быть равномерным ,если есть "изъяны " повторяем кислота припой. В червяк капаем кислоты,нагреваем горелкой,кидаем в "дырочку"кусочки припоя, расплавляется припой опускаем туда тросик дуем, дуем, дуем остывает, готово !
P.S.Собирая рубашку наденьте гайку, резинки,пыльники . Я это пишу дольше чем делал .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 5.2.2013, 23:25
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Смысл этих заморочек, когда новый трос 700 рублей?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серега
сообщение 6.2.2013, 15:18
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 18.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Амурская обл п Магдагачи
Мотоцикл: др250рс

Репутация:   3  


Цитата(Pepel_PR @ 5.2.2013, 20:25) *
Смысл этих заморочек, когда новый трос 700 рублей?

На любителя, кому 700 не деньги покупайте, и магазин через дорогу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 6.2.2013, 16:23
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Тоже трос починил rolleyes.gif . Была порвана оболочка. Взял от 2105 полностью трос. С одной стороны оболочки отрезал металлический наконечник и снял 3 см.
пластковой оболочки,

Срезал с мото троса наконечники и вынул остатки старой оболочки.

на обрезаный конец рубашки навернул наконечник от троса мота, тот что подходит к приборной панели. Предварительно развальцевав сам наконечник отверткой подходящего размера, до размеров троса. ( Сори этот момент я не заснял blush.gif увлекся работой, при возможности сфоткаю этот участок троса на мотоцикле, если кому интересно как он выглядит.)
Со стороны колеса наболдашник с рубашки мото троса просто вклеил на поксипол в оставшийся металлический стаканчик автомобильного троса.




Сам тросик слегка подточил и все собрал. Работает!!! Выглядит как оригинал.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 2.3.2016, 9:29
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


Тоже пришлось трос менять. Сначала прикупил трос от семерки, как писали комрады выше, затем зашел в магазин мопедный - там от какого то мопеда сузуковского подобрал трос, по посадкам такой же, единственно на 2-3 см короче. Так как родной, по моему скромному мнению, даже длинноват,а новый при максимальном вылете вилки очень далек от натяжки его длина принята допустимой. Установил , поездил, все нормально. Цена-200 рэ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 2.3.2016, 9:38
Сообщение #44


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(vano_250 @ 2.3.2016, 9:29) *
Тоже пришлось трос менять. Сначала прикупил трос от семерки, как писали комрады выше, затем зашел в магазин мопедный - там от какого то мопеда сузуковского подобрал трос, по посадкам такой же, единственно на 2-3 см короче. Так как родной, по моему скромному мнению, даже длинноват,а новый при максимальном вылете вилки очень далек от натяжки его длина принята допустимой. Установил , поездил, все нормально. Цена-200 рэ

а еще есть? spiteful.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 2.3.2016, 17:25
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


Да наверное есть, не проблемная хреновина. И еще- про велокомпьютеры, пользовал пару раз на разных мотах и всегда попадал на проблемы с ними, высоковольтная часть зажигания сводит их с ума) но тут почти наверняка поможет экранировка или покупка какой то приспособленной к мото модели

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motobot
сообщение 3.7.2016, 12:33
Сообщение #46


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 27.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 г.в.

Репутация:   0  


Сегодня решил поменять тросик спидометра, открутил болт со стороны колеса и вытащил кусочек троса около 5 см, далее открутил от приборки и вытащил оставшийся тросик, но он был тоже короток, получилось, что около 20 см осталось в рубашке, как вытащить ума не приложу, походу он там весь расплёлся и хрен его от туда вытащишь, печалька. mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 3.7.2016, 14:40
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(motobot @ 3.7.2016, 15:33) *
Сегодня решил поменять тросик спидометра, открутил болт со стороны колеса и вытащил кусочек троса около 5 см, далее открутил от приборки и вытащил оставшийся тросик, но он был тоже короток, получилось, что около 20 см осталось в рубашке, как вытащить ума не приложу, походу он там весь расплёлся и хрен его от туда вытащишь, печалька. mega_shok.gif

Крюк рыболовный распрями и к стальной проволоке приделай. Авось зацепишь. Загиб у крючка отжечь перед выпрямлением, бородку не трогать. Проволоку пропилить вдоль. Облудить, впаять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motobot
сообщение 4.7.2016, 0:31
Сообщение #48


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 27.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Изыскатель @ 3.7.2016, 12:40) *
Крюк рыболовный распрями и к стальной проволоке приделай. Авось зацепишь. Загиб у крючка отжечь перед выпрямлением, бородку не трогать. Проволоку пропилить вдоль. Облудить, впаять.

Спасибо, попробую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭД
сообщение 10.5.2019, 17:59
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   2  


Приветствую! Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело, показание спидометра очень сильно разница! Во время движение может показывать от 25 км до 45 км (пример).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 10.5.2019, 20:46
Сообщение #50


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7754
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


шестерня помирает



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭД
сообщение 11.5.2019, 5:26
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(Doctorfrolov @ 10.5.2019, 17:46) *
шестерня помирает
А может из-за того,что тросик поставил от китайского мото? Хотя, по размеру один в один..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dinamo
сообщение 12.5.2019, 19:47
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Казахстан
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(ЭД @ 11.5.2019, 2:26) *
А может из-за того,что тросик поставил от китайского мото? Хотя, по размеру один в один..

возможно из-за него шестерня и помирает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 5:37
Яндекс.Метрика