![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал что меня обошла сия проблема. Оказалось нет. А ведь до этого разбирал трос и смазывал. В автозапчастях было куплено два троса от классики. Один короче - от пятерки, шахи; тот что длиннее от семеры. Примерка выявила что пятерочный трос чуть короче(~10-15мм), семерочный оказался длиннее на 20мм(больше не меньше). В итоге укоротил тросик и сделал грани на точильном станке. 300км пока полет нормальный.
З.Ы.: Мораль сей басни такова, что лучше использовать семерочный тросик. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинал не так уж дорог...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Оригинал не так уж дорог... только вопрос в том, сколько бы мне ездить с неработающим спидометром? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде ничего страшного нет неделях в 3-х без спидометра. Но дело-то хозяйское
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинал не так уж дорог...
Попросил бы конкретизировать: где и по чем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433122.html#curr или тут http://exist.ru/price.aspx?pcode=34910-12E00 С мегазипа выгоднее заказывать сразу много всего, если есть возможность то лучше кооперироваться с кем-нибудь в один заказ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, спасибо.
520 руб. - цена вполне приемлемая, но вот доставка! Ждать, заказывать. Жигулевский трос стоит около сотни деревянных. Газоновский за 90 покупал. Наверное, предпочтительней вариант поработать ручками. Даже если пару загубишь, все равно выйдет и дешевле и быстрее. parmenoff, молодец, конечно. Но вот крупное фото этого момента "сделал грани на точильном станке" очень даже не помешало бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (yandsasha) Пробовал лудить -никак для этого трос нужно обезжирить (хотя бы ацетоном), также обязательно нужен флюс для пайки стали, после чего он отлично лудится. так тросы уже изготовлял не раз. можно кислотой. после пайки флюсом или кислотой - обязательно промыть изделие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При любой пайке детали должны быть чистые , иначе олово не ляжет как надо а просто прилипнет на некоторое время! Если трос старый - его залудить очень трудно или вообще невозможно, из "середины" троса постоянно будет выкипать масло образуя грязь, которая просто не даст облудить понастоящему.Начинающие лудильщики упускают из вида чистоту деталей ))) veyngold все точно написал ! Растворителем, ацетоном тщательно очищаем, потом паяльной кислотой, на саааамый крайняк существует древнейший метод - вместо кислоты таблетку аспирина. После пайки так же тщательно промываем, иначе кислота будет медленно но верно пожирать нитки троса. По припою - тонкий радиотехнический припой более легкоплавкий и мягкий, у многих остались залежи советского припоя, пруток около 10 мм диаметром, расплавить его уже сложнее, но он более прочный и подходящий. Паялу не меньше 100 вт, иначе просто бугристых соплей налепите )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yandsasha, фотки не делал, т.к. был увлечен процессом и рук на тот момент было две
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, мужики, всем!
Хотя первый раз паяльник взял в руки лет тридцать назад, ваши советы нелишние. И кислота, и припои, и спирт, и ацетон, и газовая горелка все, конечно, есть. Времени иногда не хватает. А что-то и заново узнаю. "Если не решишь проблему, то смогу помочь изготовить тросик." За такое участие особая благодарность. parmenoff , как я понял у тебя тоже с обточкой не все гладко шло. Противный трос так и норовит распуститься. Согласен, фотика как всегда под рукой в нужный момент нет, да и рука эта не совсем чистая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы тросик не пробуксововал, необходим небольшой натяг при посадке. На самом деле тросик(тот что покупал) состоит из двух. Один завит в одну сторону, другой в обратную. Так что при его работе создается натяг между внутренним и внешним тросиками. По поводу обточки: сперва попробовал на коротком тросике сделать грани. Не скажу что особо распускался. Наверное у тебя слишком крупное зерно у точильного камня, либо недостаточные обороты.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вообще-то обрабатывал на болгарке и не диском, а мелкой шкуркой. Люблю так!
Но, наверное, поторопился. Денек- то короткий, а на природу так хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (yandsasha) обрабатывал на болгарке и не диском, а мелкой шкуркой Теперь понятно, что не айс. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то юмор твой не понятен.
Есть у меня и наждак с двумя камнями, но обороты у болгарки выше. Круглая наждачка на липучке прицепленная к грибку установленному в болгарку для таких случаев инструмент более удобный. Сама болкарка в тисках. Ну может я и ошибаюсь. Хорошо, попробую каменюгой на наждаке. Может так и стану асом. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (yandsasha) Круглая наждачка на липучке прицепленная к грибку установленному в болгарку для таких случаев инструмент более удобный. Думаю нож на такой приспособе не заточить. Нужна более "тонкая" оснастка. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) только вопрос в том, сколько бы мне ездить с неработающим спидометром? Кому как ![]() ![]() А все советы по изготовлению троса и пайке вполне грамотные. Одобрям -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На китайском моте трос лопнул через 500 км, купил велокомп SIGMA и успешно присандалил его.Приборчик хороший, много функций, водозищищенный. Если надо могу поделится опытом как крепил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассказывай, что за чудо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты что велокомпов не видел? Зайди в любой веломагазин нормальный и тебе всё про них расскажут. Правда, придётся, видимо, до Барнаула доехать
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных менял резину. Провел небольшой эксперимент. Перевернул тросик спидометра в кожухе, таким образом, что точеный конец воткнул в приборку. Прокатился. Спидометр показывал через раз, т.е. зацеп то был, то не был. Развернул обратно. Спидометр заработал.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тож трос полетел,купил жигулевский,пока не обтачивал-не ставил.. Про велокомп интересная тема - не тросов,ни шестерней,да и компактный он
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Магнитик и датчик от велокомпа это слабое место даже для маунтин-байка. В грязи и камнях его только так собъет. Самый неуязвимый датчик это GPS.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну все ж не так категорично. Просто это разные системы - механика и электроника, у обоих свои равноценные недостатки. Разумеется из за одной поломки троса не будешь приборку менять, но есть весьма удобные вещицы - http://www.trailtech.net/vapor.html ставится без особых трудов http://www.serjik.ru/tunXR650R_vapor.shtml
На некоторых мотиках датчик стоит на заднем колесе кстати. На своем МТВ никаких проблем с датчиком уже 4й год. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vapor штука интересная, конечно. Особенно из-за тахометра.
Quote На своем МТВ никаких проблем с датчиком уже 4й год. У меня тоже работает давно. Но он беспроводный и датчик на пере обмотан толстым слоем черной изоленты. Пластиковые хомутики это на один раз заехать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беспроводной может глючить из за зажигания, неизвестно как отразятся на радио сигнале велокомпа высоковольтные разряды
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино. Подмосковье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc, 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините что без фото (дело было в обеденный перерыв). Вот как я сделал трос. Причина замены: перелом троса и его корпуса. Снял трос с мотоцикла и поехал в магазин скутеров. Нашел от китайца похожий, но он оказался чуть короче. Посмотрел внутренности, с одной стороны квадратик (то что надо), а с другой стороны непонятная х с прорезью. Все равно купил (180 р.). Приехал в гараж, вынул потроха и начал обтачивать. Сломал. Не долго думая взял оплетку и бегом в автомагаз. Купил трос от 2103 (70 р.). На нем чуть сточил ограничитель, вставил в оплетку и готово. Как родной но дешевле. 350 рублей + 1 час и все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару дней назад перестал работать спидометр. В мыслях пронеслось - шестерня. Ан, нет, трос порвался в нижней части не смотря на то что смазан был хорошо. Может быть зимний отказ шестерни повлиял на него. Да и крутился он тогда с очень большим трудом. Почитал форум, купил трос от пятерки (в магазине примерил, сравнил с родным), отпилил болгаркой ненужные пару см, напильником сточил ограничитель и воткнул на место. Около 50 км проехал. Скорость показывает.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра, пилил где? Со стороны приборки или колеса? И что ты называешь ограничителем? Менял же сам тросик, без оплетки?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже недавно рвался трос.
Купил трос от семерки. Там есть ограничитель хода троса в оболочке, я его сточил наждаком и расколол. Получился Трос с квадратами на конце. Запихал его в родную оболочку- короткий зараза. Открутил концевик со стороны редуктора с оболочки( да, он открутился) и отрезал самнтиметра 2 оболочки и вкрутил обратно. Все собрал- работает отлично. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я заколхозил трос от девятки. Немного его отрезал у приборки, обточил напильником. Пока работает.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра, пилил где? Со стороны приборки или колеса? И что ты называешь ограничителем? Менял же сам тросик, без оплетки? пилил со стороны приборки. ограничитель - такая железная бобышка на тросике, она со стороны колеса. менял сам тросик. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимы остался без троса, причем у меня еще и рубашку разтянуло и через нее трос вылез у колеса и завязался узлом, рубашку размотал и намотал заново виток к витку, натянул на него зашитную резинку- вполне герметично получилось...
Трос поставил от классики- он был длиннее родного, сточил ограничитель и укоротил с двух сторон, чтобы сохранить родные квадраты, ограничитель сделал из алюминевой вытяжной заклепки на 4,8 , отпилил ее хвост по размеру и напрессовал на один из квадратов- подошла настолько, что не пришлось даже обжимать, допрессовал до перехода квадрата в круглое сечение, трос работает отлично, как новый -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморский край,Посёлок Кавалерово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал что меня обошла сия проблема. Оказалось нет. А ведь до этого разбирал трос и смазывал. В автозапчастях было куплено два троса от классики. Один короче - от пятерки, шахи; тот что длиннее от семеры. Примерка выявила что пятерочный трос чуть короче(~10-15мм), семерочный оказался длиннее на 20мм(больше не меньше). В итоге укоротил тросик и сделал грани на точильном станке. 300км пока полет нормальный. З.Ы.: Мораль сей басни такова, что лучше использовать семерочный тросик. я могу у тебя его купить)))Разумеется тросс на спидометр! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня тоже порвал трос , рубашка осталась целая . Заехал купил трос от семерки , укоротил его с обоих сторон , по примеру US , оставив родные квадраты , ограничитель запрессовал из отрезка алюминиевой трубочки . Поставил все работает отлично .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы квадраты оппаиваиете оловом или сразу точите?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Амурская обл п Магдагачи Мотоцикл: др250рс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил мот! тросик намертво заклинил, видимо в внутри расплелся или порвался решил колхозить. В сельпо купил тросик спидометра мот УРАЛ. Та часть что вставляется в колесо протачивается на токарном станке по размеру оригинала ,проточка под болт там есть , перетачивается втулка ,с оригинала обрезается червяк из него высверливается остатки троса (т к я токарю это делается легко ) Рубашка с Урала обрезается по длине оригинала . С оригинала обрезаем "верхушку", вытаскиваем остатки рубашки из завольцовки, завальцовку прогоняем бородком по диаметру троса Урал. Надеваем на рубашку "верхушку" закерняем -рубашка готовая Тросик обрезаем по нужной длине + впаять в червяк . Впаеваем. Собираем. Ставим. Едим. Про пайку,берем металлический сосуд (типа гильзы ружейной, кусочик трубки заваренный с одной стороны или типа того) расплавляем в нем горелкой припой,нагреваем кончик троса чтоб выплавить смазку,протираем,окисляем "паяльной" кислотой, погружаем в припой , достаем смотрим качество облуживания ,облуживание должно быть равномерным ,если есть "изъяны " повторяем кислота припой. В червяк капаем кислоты,нагреваем горелкой,кидаем в "дырочку"кусочки припоя, расплавляется припой опускаем туда тросик дуем, дуем, дуем остывает, готово !
P.S.Собирая рубашку наденьте гайку, резинки,пыльники . Я это пишу дольше чем делал . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл этих заморочек, когда новый трос 700 рублей?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Амурская обл п Магдагачи Мотоцикл: др250рс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл этих заморочек, когда новый трос 700 рублей? На любителя, кому 700 не деньги покупайте, и магазин через дорогу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже трос починил
![]() пластковой оболочки, ![]() Срезал с мото троса наконечники и вынул остатки старой оболочки. ![]() на обрезаный конец рубашки навернул наконечник от троса мота, тот что подходит к приборной панели. Предварительно развальцевав сам наконечник отверткой подходящего размера, до размеров троса. ( Сори этот момент я не заснял ![]() Со стороны колеса наболдашник с рубашки мото троса просто вклеил на поксипол в оставшийся металлический стаканчик автомобильного троса. ![]() ![]() Сам тросик слегка подточил и все собрал. Работает!!! Выглядит как оригинал. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже пришлось трос менять. Сначала прикупил трос от семерки, как писали комрады выше, затем зашел в магазин мопедный - там от какого то мопеда сузуковского подобрал трос, по посадкам такой же, единственно на 2-3 см короче. Так как родной, по моему скромному мнению, даже длинноват,а новый при максимальном вылете вилки очень далек от натяжки его длина принята допустимой. Установил , поездил, все нормально. Цена-200 рэ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже пришлось трос менять. Сначала прикупил трос от семерки, как писали комрады выше, затем зашел в магазин мопедный - там от какого то мопеда сузуковского подобрал трос, по посадкам такой же, единственно на 2-3 см короче. Так как родной, по моему скромному мнению, даже длинноват,а новый при максимальном вылете вилки очень далек от натяжки его длина принята допустимой. Установил , поездил, все нормально. Цена-200 рэ а еще есть? ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да наверное есть, не проблемная хреновина. И еще- про велокомпьютеры, пользовал пару раз на разных мотах и всегда попадал на проблемы с ними, высоковольтная часть зажигания сводит их с ума) но тут почти наверняка поможет экранировка или покупка какой то приспособленной к мото модели
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня решил поменять тросик спидометра, открутил болт со стороны колеса и вытащил кусочек троса около 5 см, далее открутил от приборки и вытащил оставшийся тросик, но он был тоже короток, получилось, что около 20 см осталось в рубашке, как вытащить ума не приложу, походу он там весь расплёлся и хрен его от туда вытащишь, печалька.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня решил поменять тросик спидометра, открутил болт со стороны колеса и вытащил кусочек троса около 5 см, далее открутил от приборки и вытащил оставшийся тросик, но он был тоже короток, получилось, что около 20 см осталось в рубашке, как вытащить ума не приложу, походу он там весь расплёлся и хрен его от туда вытащишь, печалька. ![]() Крюк рыболовный распрями и к стальной проволоке приделай. Авось зацепишь. Загиб у крючка отжечь перед выпрямлением, бородку не трогать. Проволоку пропилить вдоль. Облудить, впаять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крюк рыболовный распрями и к стальной проволоке приделай. Авось зацепишь. Загиб у крючка отжечь перед выпрямлением, бородку не трогать. Проволоку пропилить вдоль. Облудить, впаять. Спасибо, попробую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело, показание спидометра очень сильно разница! Во время движение может показывать от 25 км до 45 км (пример).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шестерня помирает
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шестерня помирает А может из-за того,что тросик поставил от китайского мото? Хотя, по размеру один в один..Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может из-за того,что тросик поставил от китайского мото? Хотя, по размеру один в один.. возможно из-за него шестерня и помирает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:37 |