![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обладатель Чинчи. Моторы идентичны. Любопытно, что в раму можно закинуть помощнее.
Парой слов в сети перекинулся с челом, у которого на Чинчи стоял мотор от Лифана. Подробностей, как его ставили не знаю. Может тема такая уже была? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала надо было подумать про то, что раздел по 200-ке не здесь.
Это по названию. И раздел по китайским мотоциклам тоже не здесь. Здесь раздел по Джебел-250, двухвальная версия. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упс.
На чинчи и форум китайский есть ☺ Клетка для мотора в раме одинаковая. Крепления одинаковые. Маятники одинаковые. Хотелось бы опыт сузуководов. Можно перенести тему в "Djebel 200. Техническое"? А вот и похожая тема https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=24064 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкинь ты нафиг это свое чичи!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкинь ты нафиг это свое чичи!!! Японцы лучшие! ![]() Мечтаю о японце 2Т. А пока думаю, можно ли в китайца (или Джебела 200) вставить мотор от, например Suzuki TS200R? PS У китайца хотя бы не откручивается звезда на ходу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл мотора помощнее, если ходовая хлипче, чем спортивного велосипеда?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл мотора помощнее, если ходовая хлипче, чем спортивного велосипеда? У китайца перевёртыш. Ни разу не хлипкий. А вот мотора на сотку крейсера не хватает. Купить другой мопед не вариант. В Беларуси за древних японцев просят от трёх тысяч долларов. За японцев нашего тысячелетия просят 4-6 тысяч долларов. PS На китайца то и ставят мотор 250 сс от тоже сузуки дорожной. Но там крейсер такой же. А ещё он тяжелее на 15 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1223 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл мотора помощнее, если ходовая хлипче, чем спортивного велосипеда? На вм 200 ходовая крепче оригинала Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По дыркам TS200R совсем не такой.
А вот как искать чертежи, чтоб было видно посадочные размеры, не знаю. Не вижу в сети. ЗЫ Хотя! В родной теме на чайна форум рисунок есть! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что путём переделки/переварки креплений можно любой мотор воткнуть в любую раму с учётом примерного соответствия геометрических размеров и класса мотоциклов.
Поэтому вопрос только в наличии мотора (а также, карбюратора, проводки блока управления и прочего нужного) и квалифицированного сварщика, который возьмётся. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну болт на маятник у нас Ф14. А бывает Ф12.
Расстояние между ушами маятника важно, может просто не влезть мотор. Вообще, имело бы смысл поискать только среди 2Т моторов, я думаю. Там 35 лошадок на тот же объём. Радиатор есть куда повесить. В России на Дальнем Востоке у вас много 2Т продаётся моциков из девяностых. У нас так они крайняя экзотика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У китайца перевёртыш. Ни разу не хлипкий. А вот мотора на сотку крейсера не хватает. Ну если по дорогам катать, то ладно. На вм 200 ходовая крепче оригинала Я вспоминаю, как ехал КЛХ. Относительно того, как ехал КТМ. И 200ка с мотором в 40 коней.... ну такое.... TS200 видел, даже проехался чуть-чуть, но не распробовал. Это я в условиях местечковых любительских соревнований думаю. =) В России на Дальнем Востоке у вас много 2Т продаётся моциков из девяностых. У нас так они крайняя экзотика. И запчастей для большинства из них тем более не найдёшь. ZS177 - определённо отличный выбор, если он запихается. Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1223 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вспоминаю, как ехал КЛХ. Относительно того, как ехал КТМ. И 200ка с мотором в 40 коней.... ну такое.... TS200 видел, даже проехался чуть-чуть, но не распробовал. Сравнил! Оригинал это джеб 200. Тоже, по сути, дорожный мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнил! Оригинал это джеб 200. Тоже, по сути, дорожный мот. Во-во! Я представил, как в него воткнут 177й или некро2т. И вся эта конструкция наваливает по меркам возможностей мотора ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максималка Чинчи 112 км/ч, с 172 мотором 115. У Джебеля 120.
Если бы другой мотор позволил держать крейсер 110, с чего бы ему развалиться? Я так и езжу по асфальту, 100-115 по спидометру. ГПЧ 3.0 На форуме тут админ подсказывал мотик Suzuki TU250 (Volty, Grasstracker) Но там 19 лошадок, хоть и объём больший. PS Это видно он и есть, 250 ка, что ставится на Чинчи. Тока чего он такой тяжёлый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Движок от шерпы, 26 лошадок
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1223 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максималка Чинчи 112 км/ч, с 172 мотором 115. У Джебеля 120. Если бы другой мотор позволил держать крейсер 110, с чего бы ему развалиться? Я так и езжу по асфальту, 100-115 по спидометру. ГПЧ 3.0 На форуме тут админ подсказывал мотик Suzuki TU250 (Volty, Grasstracker) Но там 19 лошадок, хоть и объём больший. PS Это видно он и есть, 250 ка, что ставится на Чинчи. Тока чего он такой тяжёлый? Всё собрал..... Максималка джеб 200, как и чинчи 200, бм эндуро 200, в районе 115. 250ка, да, 120 пойдёт. В неё двигатель от TU250 стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас спереди рама размыкается. То есть, вот если бы найти задние посадочные мотора этой шерпы, именно под маятник, и если бы оно подошло, то спереди крепление, которое связывает раму и держит мотор можно какое угодно сделать. И в домашних условиях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Балтмоторс 200 расстояние от центра до ведущей звезды примерно 75 мм.
Все китайские моторы имеют более длинный вторичный вал. Ну те которые 250 кубиков и выше. Например, 177 мотор, ширина (расстояние от центра до ведущей звезды) более 90 мм. ![]() Вот. Проблема то есть в том, что двухсотка узенькая, мотор узенький, маятник тоже узкий. И никак эти моторы не встают, в том числе от Suzuki TU250. Вот какой маятник в Балтмоторс 250: ![]() И вот в такой маятник встанет китайский мотор и 172, и 174, и 177. И от Сузуки Волти. Маятник по ушам – 205 мм. А у ДР200 и Балтмоторс 200 – 185 мм. Вот, может, кто ткнёт в маятник с таким же размером. По идее, Suzuki TS200 тоже узенький. Но я пока не нашёл размера маятника. RMX, я думаю, уже будет широкий. Ещё может Kawasaki KDX200 будет с узки мотором? Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Движок от шерпы, 26 лошадок ![]() Акстись ставить кавасачий мотор на который нет ремонтных поршней а цилиндр новый стоит как китайский пит байк из магазина Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шерпа - кошмарный мот с неремонтопригодным мотором.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если вопрос наоборот, какой китайский мотор войдет в раму DR125/200 без переделок? Не от какого мота, а модель мотора? Моторы сузуки 125/200 по креплениям одинаковые?
Что написано на моторе БМ200? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
125|200 одинаковые.
отличие только в цпг. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
125|200 одинаковые. отличие только в цпг. Если бы))) Я бы давно цпг от 200ки воткнул))) Как минимум надо колено менять и картер точить. Приятный бонус 125 - 6кпп, но она же ставит под сомнения целесообразность переделки в 200. Коробка очень короткая, максималка не вырастет, заменой звезд угроблю тягу на первой, а мне это важнее. Можно без проблем воткнуть 150ссм - это и сделаю. Сейчас просто нужен подменно-запасной мотор на время ремонта, потом он "уйдет" на .... сельхозтехнику))) Уже столкнулся с маленькой проблемкой, мой без электростартера, а все китайцы с ним (он мне потом нужен будет), так что переднее крепление надо тюнить с возможностью отката. Если по маятнику всё также? - проблем не будет, хотя и здесь ось может быть тоньше, но это ерунда. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откуда там 6ст?
никогда такого не было. 5-Speed gearbox там. картер и колено одинаковые на др125 и др200. сколько раз ставили уже большую цпг на 125. кстати. мб у тебя вообще другой двиг? написано же в профиле SX125R. канеш есть шанс, что он не похож на др125, но вроде они были одинаковые тоже. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откуда там 6ст? У DR-125 6 ступеней КПП. И Джебел-125, и Ван-Ван-125.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У DR-125 6 ступеней КПП. И Джебел-125, и Ван-Ван-125. о как.чето новенькое. нагуглилась 165сс комплект. цпг и распредвал. https://aliexpress.ru/item/4000336534024.html и вот большой тред на тампере. надо разгребать. https://www.thumpertalk.com/forums/forum/26-drz-125125l250/ -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откуда там 6ст? никогда такого не было. 5-Speed gearbox там. картер и колено одинаковые на др125 и др200. сколько раз ставили уже большую цпг на 125. кстати. мб у тебя вообще другой двиг? написано же в профиле SX125R. канеш есть шанс, что он не похож на др125, но вроде они были одинаковые тоже. По интернету насмотрелся характеристик или мот хоть раз видел? На 125 коробка всегда была 6 ступеней. Картер и колено разные. Вот крепления должны быть одинаковые (меня заднее интересует), отличия в переднем креплении при наличии/отсутствии электростартера. Сам делал или приснилось? Одинаковый коленвал, но разный ход поршня? Большую цпг ставят, есть 150ка на него. SX125, DR и DRZ моторы одинаковые. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чето новенькое. Лично фотал Ван-Ван 125-ку впрысковую 11 г.в. (на тот момент новый).![]() ![]() А DR 125-й просто видел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нагуглилась 165сс комплект. цпг и распредвал. https://aliexpress.ru/item/4000336534024.html Если внешняя сторона гильзы как у 125, то гильза станет слишком тонкая. Один раз "подогреть" мотор и хана гильзе. Лично фотал Ван-Ван А DR 125-й просто видел. Фоткать и видеть - одно, а верить чудосайтам.... Нужно осторожно))) http://motoking.ru/bikes/moto/582/DR-Z125L Усохли коробка и лс... Но у них же на сайте в описании ван-вана коробка вернулась))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2033 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы другой мотор позволил держать крейсер 110, с чего бы ему развалиться? Я так и езжу по асфальту, 100-115 по спидометру. ГПЧ 3.0 Стабильный крейсер 110 это мотор от 400 кубов. Или какая-то экзотика вроде kawasaki 250 anhelo с двумя цилиндрами и обтекателем. У меня Балтмоторс больше 100 не ехал, что по спидометру, что по GPS, потому и был продан, надоело на трассе к обочине жаться. У DR200 видел на спидометре 122 по прямой без ветра, но GPS тогда у меня не было проверить. Проще продать 200 и купить что помощнее. Ни 172, ни 177 больше 120 не выжмут. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стабильный крейсер 110 это мотор от 400 кубов. Или Джебел. Я всегда ездил стабильные 110 по GPS.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто скину пару картинок
TU250 - Djebel 200 ![]() qinqi K172FMM - K166FML ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:31 |