Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Геометрические размеры DR250S, интересующие размеры DR250S: длина, высота и т.д.
Исследователь
сообщение 6.2.2011, 11:49
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


По просьбам уважаемых форумчан наконец- то взял рулетку и измерил свой моц:
Прикрепленное изображение
высота по нижней кромке седла-890мм,
длина по центру осей-1470мм,
клиренс до рамы-295мм,
клиренс до крепления подножки (она чуть ниже рамы прикручена, используется как дополнительная защита рамы)-285мм,
высота от верхней кромки заднего крыла до поверхности земли-990мм,
расстояние от верхней кромки заднего колеса до нижней кромки заднего крыла-325мм,
расстояние от верхней кромки переднего колеса до нижней кромки переднего крыла-265мм.
Тапёра просьба не пинать smile.gif. В этой теме спрашиваем интересующие геометрические параметры DR250S, кто эксплуатирует данную технику-отвечаем.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 83)
serg
сообщение 6.2.2011, 15:05
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Очень хорошо! Чуть позже проанализирую и внесу изменения и дополнения в http://djebel-club.ru/tex7.html
Если у кого есть ещё информация, пишем сюда.
Полезная тема!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 12.2.2011, 4:27
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Регулировка высоты по седлу:
Моноамортизатор - мона на верхнее крепление воткнуть = - 1,5 см (может 2...)
Вилку в траверсах упереть в руль = - 2 см.



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 12.2.2011, 17:41
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Я свой сейчас разобрал до нитки, думаю взвесить различные узлы.. Или если что-то кого-то интересует, могу померить штангелем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2011, 21:19
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Точный объём бака нужен. Под пробку сколько влезает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 13.2.2011, 13:28
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Valeros примерно двигатель сколько весит напиши пожайлуста.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 13.2.2011, 14:40
Сообщение #7


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


У меня пустой полностью(бенз неожиданно кончился rolleyes.gif )вошло 8 литров.Мерял пластиковой канистрой с делениями(литровыми).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.2.2011, 14:44
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Маловато получается... Слышал инфу про 9 и 10. Но скорее всего, было несколько модификаций баков.
Бак не мятый?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 13.2.2011, 15:39
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


А разница есть между старыми дебелями до 96ого года и drками? Само сабой фара. а исчо что? может тема была на форуме где сравнивался дебель первых модификаций и дрка, ток что-то не нашел



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 13.2.2011, 16:50
Сообщение #10


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 13.2.2011, 21:44) *
Маловато получается... Слышал инфу про 9 и 10. Но скорее всего, было несколько модификаций баков.
Бак не мятый?

Нет.Блестит даже.))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.2.2011, 19:18
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(motodennis @ 13.2.2011, 15:39) *
А разница есть между старыми дебелями до 96ого года и drками? Само сабой фара. а исчо что?
По моим ощущениям, кроме фары и раскраски - больше ничем. Баки одинаковые или очень близкие по объёму.
Никто болше инфу по объёму не даст? Только не сколько влезло на заправке (колонки часто программируют на приличный недолив), а реально, по мерному объёму.
Почитал клаймеровский мануал по 250-350 DR, там два объёма - Европа и 49 штатов США - 9 литров, Калифорния - 8 литров. Похоже, внутрияпонские DR и Джебелы шли по калифорнийскому стандарту...
А, ещё, у DR без электростартера шли баки 9,5 л.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 13.2.2011, 19:51
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


я потому и не даю информацию по бак, тк объем тока по заправкам смотрел. Если мне не изменяет память, то до резерва 7,5 литров (это по заправкам обычно) + резерв скога то



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.2.2011, 20:48
Сообщение #13


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 13.2.2011, 14:44) *
Маловато получается... Слышал инфу про 9 и 10. Но скорее всего, было несколько модификаций баков.
Бак не мятый?

Цитата(Андрей_ДВ @ 13.2.2011, 16:50) *
Нет.Блестит даже.))))

Андрей_ДВ Андрей, а с правой стороны сливал полностью бензин, или резерв закончился и померил? Я сливал с резервом когда вёз на прицепе, думал всё слил, приехал снял бак, а там чуть меньше литра оставалось.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.2.2011, 23:02
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По-хорошему, надо снять бак, всё слить (заодно и срань вся вывалится) и потом залить полный мерной ёмкостью гарантированно точного объёма. Это будет наиболее точный результат. Интересует именно старый Джебел, в первую очередь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 14.2.2011, 22:19
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Баки которые побольше - это пластиковые баки, там где на металличеком баке пластиковые нашлёпки - у пластикового бака объём. Кстати 8л вполне даже не мало. Кушает он ощутимо меньше чем джебел с шиберным карбом, особенно ощущается это при активной езде и в горах. Для местных покатушек объем бака этот - то что надо. Для тех кому мало есть 18 (?) литровый acerbis. wink.gif
http://tiltpen.net/DR350/boomhauer_01.jpg
Двиг как подсоберу - взвешу. Примерно могу сказать весит он 40кг.
Кстати у dr-ки катастофически тяжёлая рама, ещё не взвешивал, но она ощутимо тяжелее рамы дорожного мота (сравниваю со своим бросом).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 14.2.2011, 23:35
Сообщение #16


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Valeros @ 14.2.2011, 22:19) *
Для тех кому мало есть 18 (?) литровый acerbis.

И не только он: http://www.justgastanks.com/store/index.ph...&cPath=1_69 wink.gif
Цитата(Valeros @ 14.2.2011, 22:19) *
Кушает он ощутимо меньше чем джебел с шиберным карбом

What's the termin?
На старом Дж вроде ж тоже памперный Микуни? Или ты про сравнение с вакуумником?
И сколько-таки кушает? smile.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 15.2.2011, 10:44
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


На старом дюбеле как раз стоит вакуумник. Шиберный, это то что ты называешь pumper.

Если ехать по грунтовке 3л. Пожоще 4л.
Ну например, бака мне хватает от Кисловодска до северного подножия Эльбруса, назад до Кислого и еше до дома 50 км. Итого 160 км по грунтовке и очень плохой горной дороге

и 50км по асфальту. Правда когда еду в горы, опускаю иглу на деление.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.2.2011, 11:09
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Valeros @ 15.2.2011, 10:44) *
Если ехать по грунтовке 3л. Пожоще 4л.
У меня точно такой расход.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 15.2.2011, 15:27
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Не стану спорить, у нас наверное местности разные. У друга djebel xc, c шиберником, кушает 5-6, опустили иглу, ничего не изменилось.

Я думаю на xc расход зависит от частоты вращения газульки))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 15.2.2011, 16:55
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Предполагаю что еще одно отличие DR от Djebel SE-1 (кроме вилки перевертыша разумеется) это звезды. У меня передня стоит на 13 зубов (!!!) причем с заводской демпфирующей резинкой которую как известно ни где кроме как на заводе не ставят ( гипотетически rolleyes.gif ). Задняя - 44 зуба.
На расход то же не жалуюсь, но примерно, бака хватает километров на 180 - 200 (специально не замерял расход, но в этом сезоне замерю). Точно бак на выходных померю, но когда заправляю в сухой бак из дюралевой 10ти литровой канистры под пробку, в канистре где то пол литра остается.

Valeros - благодарю, думаю может из Японии сразу от Goose 350го двигатель привести, вес спрашивают.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.2.2011, 18:41
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Исследователь @ 15.2.2011, 16:55) *
кроме вилки перевертыша разумеется
Она не на всех DR S версии.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 19.2.2011, 12:14
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Сегодня замерил объем бака на своем DR250S (без электростартера). Снял бак, все вытряхнул из него пока от потряхивания перестали доносится звуки жидкости изнутри и наполнил бак вот так:
Прикрепленное изображение

получилось ровно 9 литров.


Добаваил еще 200 мл.:

Прикрепленное изображение

Все, больше в бак не лезет.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2011, 12:48
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Значит, 9 литров. Спасибо!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 19.2.2011, 13:01
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


И значит 1,5 резерв, тк у меня до резерва 7,5л
бак такой же в точности, но у меня с электростартером



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 19.2.2011, 13:25
Сообщение #25


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Андрей_ДВ @ 13.2.2011, 14:40) *
У меня пустой полностью(бенз неожиданно кончился )вошло 8 литров.

Цитата(Исследователь @ 19.2.2011, 12:14) *
Снял бак, все вытряхнул из него пока от потряхивания перестали доносится звуки жидкости изнутри и наполнил бак, получилось ровно 9 литров.

Андрей_ДВ, Исследователь Спасибо! Литр плавает ниже линии забора резерва, на Джебеле предполагаю ещё больше не сливается.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 19.2.2011, 13:47
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Да ладно, Сереги, самому же интересно blink.gif сколько там чего и как, год как моц а только щас до бака добрался. Главное что мы (сайт) развиваемся, потихонечку нашкрябываем информацию. Как то так. Воть.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 19.2.2011, 15:14
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


на моем моте, когда на трассе неожиданно кончился бенз, я потряс тоцик, понаклонял разок другой, по всякому поизвращался и хватило еще на 3 км максимум, сомневаюсь, что остается 1 литр. После этого даже если потрясти уже ничего нет в баке, ничего не плещется... на дебеле вполне может быть литр резерв не забирает, на dr250s не более 200мл



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2011, 15:31
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Исследователь @ 19.2.2011, 13:47) *
самому же интересно

Это, наверное, самое главное smile.gif
Цитата(motodennis @ 19.2.2011, 15:14) *
на дебеле вполне может быть литр резерв не забирает, на dr250s не более 200мл
Скорее всего, так и есть.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 20.2.2011, 1:29
Сообщение #29


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


motodennis Сообщение #25

Ещё думаю влияет проседание задней подвески под седоком, т.к. меняется угол наклона бака, к кранику.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rustam Afrika
сообщение 20.2.2011, 7:02
Сообщение #30


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Ташкент,Узбекистан
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Про разницу движков?
Мне говорили,что низ двигателя(картер,коробка) DR350,практически идентичны с DR250 и Джебелем.Есть ли у кого подтверждённые данные?Так как хочу купить этот самый низ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.2.2011, 12:03
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1214
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2394
Обсуждалось.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.2.2011, 14:59
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


А по "новому" джебелю есть сведения о объемах бака и его резерва?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.2.2011, 20:58
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


17 и ~4.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 22.2.2011, 5:55
Сообщение #34


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Блин,опередили))))
Я тут дня 4 назад производил замеры бака (лето уже хочу!))) Но у меня получились чуток другие цифры(((
Пустой бак-8,8л. под жвак почти (бак не снимал,просто ложил мот)
Основой- 4,8л. (перестало бежать с основного краника,мот стоял прямо на чурке)
Левая и правая ямки по 1,200....1,300л в каждой.
Потом отвлекли звонками,запутался(не записал) начал перемерять,плюнул...(на звонарей) и ушел домой biggrin.gif
ну примерно где-то так)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.2.2011, 13:21
Сообщение #35


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Владельцы S-ок, какие ключи нужны, чтобы снять преднее и заднее колесо?
Заранее спасибо! biggrin.gif
ЗЫ: Это я думаю, из каких ключей для Вас монтажки выпиливать biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 22.2.2011, 13:57
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Car-bon !!! С благодарностью закажу пару монтажек, осталось до гаража сходить, а то не помню.. crazy.gif



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 22.2.2011, 17:16
Сообщение #37


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Переднее вроде на 17.
Заднее,точно на 24.
Недавно менял резину заднюю.
Монтажки я сам сделал из накидных ключей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 23.2.2011, 11:22
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Сходил. Переднее на 17, заднее на 24.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.2.2011, 12:06
Сообщение #39


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Спасибо! good.gif
Пошёл резать spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 23.2.2011, 12:31
Сообщение #40


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 20.2.2011, 20:58) *
17 и ~4.

у меня где то 2,5 резерв



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2011, 13:39
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


us, я мерной ёмкостью не измерял (кстати, по весне можно будет заморочиться, чисто ради интереса), но после того, как приходилось переключаться на резерв и сразу попадалась заправка обычно влезало около 13 литров. И на резерве разок без проблем проехал 80 км, а в баке ещё бултыхалось что-то.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 23.2.2011, 13:43
Сообщение #42


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


так я тоже не мерил, просто обсохнул на 60 км как то, а расход 4,5 на 100, отсюда и посчитал



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2011, 13:54
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Разница может быть по разным причинам. Всё надо смотреть. Может, у тебя трубка основного забора на кранике короче моей, по какой-то неясной причине.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 23.2.2011, 13:57
Сообщение #44


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


так по любому короче, раз резерв меньше, и расход у меня 4,5 а не 4, как я понял так на всех с вакуумным карбом



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2011, 14:22
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(us @ 23.2.2011, 13:57) *
я понял так на всех с вакуумным карбом

Похоже на то.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.2.2011, 22:28
Сообщение #46


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А еще бывает - заборные трубочки-сеточки не тем концом воткнут в краник сборщики умные - и чорт знает что с резервом получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen77
сообщение 25.2.2011, 18:55
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1, 92г.

Репутация:   1  


Парни кто в курсе, в чем разница между вилками ДР и Джебеля? Ну разумеется кроме визуальных отличий, может ход или жесткость? Просто японец поставил на мой Джебель вилку от ДРа, а я репу чешу-с какой целью? help.gif



--------------------
Доктор Скорость
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2011, 20:02
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если вопрос про вилки старого образца, до 95 года, то покрыто мраком неизвестности.
Если сравнивать вилки "нового" Джебела и DR-250R, то сравнивать нечего, они одинаковые.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 25.2.2011, 21:50
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


А бывает же вроде у джебела короткая вилка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.2.2011, 22:24
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Длина вилки определяется проставками.
ТЕМА есть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 25.2.2011, 22:50
Сообщение #51


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 25.2.2011, 20:02) *
Если вопрос про вилки старого образца, до 95 года, то покрыто мраком неизвестности.

Да будет свет!!!
Вилка Джебела и DR-ок после 95 года.



Вилка DR-ок до 95 года.



Вилка DR 350



Статья есть по разборке. Есть сравнения по длине. Перо от 350(250) длинее Джебеловского на 30мм.






--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 25.2.2011, 22:53
Сообщение #52


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Серёга, утешь меня -скажи: я не зря так по 350ке прусь?? ohmy.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.2.2011, 0:14
Сообщение #53


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(DjAga @ 25.2.2011, 22:53) *
Серёга, утешь меня -скажи: я не зря так по 350ке прусь??

Если найдёшь с такой вилкой, перевёртышем.


А так различия только в преднатяге пружины. На обоих регулировок на отбой нет, а в перевертыше есть.
А так только момент у 350 больше, но вес чуть больше. Каждому своё, купи попробуй, понравится оставишь, не понравится, будет от чего отталкиваться, будешь лучше понимать что тебе надо.
А так гадать на кофейной гуще, подойдёт, не подойдёт.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen77
сообщение 26.2.2011, 3:15
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1, 92г.

Репутация:   1  


Serg696 спасибо за развернутый ответ! У меня на Джебеле как раз такая вилка перевертыш стоит, регулировки есть,но пока не пробывал. Единственный минус нет родной защиты. А вот фотка твоя не открылась, видно только табуретку и лапки. Или это только у меня? unknw.gif



--------------------
Доктор Скорость
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 26.2.2011, 3:52
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Защиту от RMZ-450 можно поставить, как у меня. Вилка перевертыш от DR250S о-очень на вилку RMZ-450 похожа, только креплений сбоку под защиту нет.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.2.2011, 4:35
Сообщение #56


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Evgen77 @ 26.2.2011, 3:15) *
А вот фотка твоя не открылась, видно только табуретку и лапки. Или это только у меня?

http://djebel-club.ru/forum/uploads/monthl...-1296696995.jpg Фото с темы тюнинга подвески.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 23.3.2011, 0:14
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Cегодня узнал что у вилок джебела SE1 и DR350 разные диаметры перьев. 41 и 43 соответственно. Думал одинаковые rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 24.3.2011, 13:40
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


у DR250S - 41



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 25.3.2011, 12:34
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Сегодня разобрал привод спидометра и сравнил родную шестерню с шестерней любезно изготовленной Serice и высланной мне serJO:
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
справа на фотографиях родная шестерня (пробег 46000км. !!!).
Но у самодельной шестеренки внутренний диаметр побольше чем у родной.
Вывод - шестерню с SJ45A в случае необходимости можно использовать на SJ44A.





--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 28.3.2011, 16:26
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Но желательно изготовить дополнительную втулку толщиной примерно 1 мм. и через неё посадить самодельную шестерню на вал редуктора, дабы избавиться от люфта.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 28.3.2011, 21:24
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Кстати: у всех S зачем-то сдвинута вправо рулевая колонка. Есть соображения зачем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 28.3.2011, 23:14
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Это ты о чем именно?



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 29.3.2011, 5:54
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата(Valeros @ 28.3.2011, 21:24) *
Кстати: у всех S зачем-то сдвинута вправо рулевая колонка. Есть соображения зачем?

Фактически. unsure.gif Сегодня присмотрелся стакан чуть-чуть вправо сдвинут, по верхней косынке заметно.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.3.2011, 7:12
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Потому что они праворульные. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 29.3.2011, 15:04
Сообщение #65


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 29.3.2011, 8:12) *
Потому что они праворульные. biggrin.gif

Шикарное объяснение!))) biggrin.gif lol.gif
Может они ещё и скейтборды и сноуборд делают правым?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 29.3.2011, 20:42
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Да, действительно, есть немного. Но уверен, что так и надо))) Японцы же делали good.gif
Думаю это лучше объяснение



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 30.3.2011, 16:45
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


А мот у вас ровно едет когда руль бросаешь?

Для чего конструкторы так сделали? Перевес чтоли у мота в одну сторону, или чего? unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 30.3.2011, 21:34
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


у меня ровно все ровно идет. Мне кажется, что только внешне чуть справо, а внутри все ровно.
Но я не разбирал это место, поэтому это только мои догадки



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.3.2011, 22:13
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Скорее всего, даже если колонка и сдвинута, это компенсировано задней частью рамы. А почему так сделано - к сузуковским инженерам вопрос.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 1.4.2011, 22:29
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Не компенсировано. Я когда мот разбирал, спецом оставил раму на колёсах, причём до этого моциль ехал ровно. Так вот, когда стоит голая рама и подвески с колёсами есть возможность приложить планку к колёсам, что я и сделал и увидел что плоскость вращения переднего колеса действительно сдвинута вправо относительно заднего. Но ДРын едет при этом прямо. Загадка rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 2.4.2011, 4:28
Сообщение #71


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Я когда резину заднюю менял,то при натяжке цепи тоже обратил внимание на то,что передок сдвинут вправо.
Думал галлюцинация,а оно вон че.))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 2.4.2011, 18:02
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


компенсация силы Кориолиса.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.4.2011, 18:10
Сообщение #73


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ты иностранными словами не ругайся, а объясни по-простому smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 2.4.2011, 21:09
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


При чём здесь она? Ну разве только если ехать всё время с севера на юг)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 23.4.2011, 8:19
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


DR до 95 года немного мощнее и на верхах и на низах



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.4.2011, 11:52
Сообщение #76


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(sloz2008 @ 23.4.2011, 9:19) *
DR до 95 года немного мощнее и на верхах и на низах

Авторитетно!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2011, 11:53
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Он, наверное, на диностенде проверял. Уважаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Захар
сообщение 23.4.2011, 18:28
Сообщение #78


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: восход три ммм о1
ТТР 250 ОЕ

Репутация:   0  


ребят подскажите пожалуйства сколько масла лить в ОБЫЧНУЮ вилку джебел 250 92 гв(не перевертыш)в мануале не могу понять какая вилка ,масло вилочное motorex 10 w синтетика

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 24.4.2011, 0:37
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Вряд ли есть на эту модель внятный мануал. Если вилка не текла, то сколько сольётся столько и залей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.4.2011, 2:10
Сообщение #80


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Очень много моделей начала 90-х официально мощнее, чем более поздние. Так как не было заботы об экологии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hava17
сообщение 18.4.2012, 23:30
Сообщение #81


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: SUZUKI DR250S


Репутация:   0  


Цитата(Volk 27 @ 12.2.2011, 1:27) *
Регулировка высоты по седлу:
Моноамортизатор - мона на верхнее крепление воткнуть = - 1,5 см (может 2...)


Добрый вечер.
Я с Украины и живу в небольшом городе, и такой мот у меня одного (спросить особо негде).
Недавно купил DR250SM, с целью инспекции и понизить малехо разбирал прогресию, но как понизить не смог понять. Вот форумчанин раньше написал "Моноамортизатор - мона на верхнее крепление воткнуть". Может кто-то более подробно объяснить.
В нижнем креплении амортизатора на моем моте одно отверстие (хотя на нижнем ухе есть полукругляя стрелка, в сторону колеса буква "H", в сторону двигателя "S"), что обозначают понимаю. В трапеции (или как эта деталь называется) ну как-бы всепонятно и по другому не собереш. Во как, вроде и далеко не глупый, а что-то не пойму.
Может кто нибудь на пальцах объяснить.
Заранее спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.4.2012, 23:33
Сообщение #82


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


снимаеш с прогрэсии косточки и идёш к токарю делаеш такиеже но длинее на 1 см мот опустится за счёт этого на 5-6 см wink.gif
кури форум я выкладывал фото



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hava17
сообщение 20.4.2012, 6:34
Сообщение #83


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: SUZUKI DR250S


Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 18.4.2012, 20:33) *
снимаеш с прогрэсии косточки и идёш к токарю

VIT спасибо, я это видел. Я спрашиваю так-как ну вот пишут "Верхнее положение амортизатора", "переставить болт" и т.п., а как не описывают, может это в теории?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 24.4.2012, 16:30
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Какой внутренний диаметр руля DR250S? Наружный ведь 22мм?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 12:37
Яндекс.Метрика