![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбам уважаемых форумчан наконец- то взял рулетку и измерил свой моц:
![]() высота по нижней кромке седла-890мм, длина по центру осей-1470мм, клиренс до рамы-295мм, клиренс до крепления подножки (она чуть ниже рамы прикручена, используется как дополнительная защита рамы)-285мм, высота от верхней кромки заднего крыла до поверхности земли-990мм, расстояние от верхней кромки заднего колеса до нижней кромки заднего крыла-325мм, расстояние от верхней кромки переднего колеса до нижней кромки переднего крыла-265мм. Тапёра просьба не пинать ![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хорошо! Чуть позже проанализирую и внесу изменения и дополнения в http://djebel-club.ru/tex7.html
Если у кого есть ещё информация, пишем сюда. Полезная тема! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка высоты по седлу:
Моноамортизатор - мона на верхнее крепление воткнуть = - 1,5 см (может 2...) Вилку в траверсах упереть в руль = - 2 см. -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свой сейчас разобрал до нитки, думаю взвесить различные узлы.. Или если что-то кого-то интересует, могу померить штангелем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точный объём бака нужен. Под пробку сколько влезает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Valeros примерно двигатель сколько весит напиши пожайлуста.
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня пустой полностью(бенз неожиданно кончился
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маловато получается... Слышал инфу про 9 и 10. Но скорее всего, было несколько модификаций баков.
Бак не мятый? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разница есть между старыми дебелями до 96ого года и drками? Само сабой фара. а исчо что? может тема была на форуме где сравнивался дебель первых модификаций и дрка, ток что-то не нашел
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маловато получается... Слышал инфу про 9 и 10. Но скорее всего, было несколько модификаций баков. Бак не мятый? Нет.Блестит даже.)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разница есть между старыми дебелями до 96ого года и drками? Само сабой фара. а исчо что? По моим ощущениям, кроме фары и раскраски - больше ничем. Баки одинаковые или очень близкие по объёму.Никто болше инфу по объёму не даст? Только не сколько влезло на заправке (колонки часто программируют на приличный недолив), а реально, по мерному объёму. Почитал клаймеровский мануал по 250-350 DR, там два объёма - Европа и 49 штатов США - 9 литров, Калифорния - 8 литров. Похоже, внутрияпонские DR и Джебелы шли по калифорнийскому стандарту... А, ещё, у DR без электростартера шли баки 9,5 л. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я потому и не даю информацию по бак, тк объем тока по заправкам смотрел. Если мне не изменяет память, то до резерва 7,5 литров (это по заправкам обычно) + резерв скога то
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маловато получается... Слышал инфу про 9 и 10. Но скорее всего, было несколько модификаций баков. Бак не мятый? Нет.Блестит даже.)))) Андрей_ДВ Андрей, а с правой стороны сливал полностью бензин, или резерв закончился и померил? Я сливал с резервом когда вёз на прицепе, думал всё слил, приехал снял бак, а там чуть меньше литра оставалось. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-хорошему, надо снять бак, всё слить (заодно и срань вся вывалится) и потом залить полный мерной ёмкостью гарантированно точного объёма. Это будет наиболее точный результат. Интересует именно старый Джебел, в первую очередь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баки которые побольше - это пластиковые баки, там где на металличеком баке пластиковые нашлёпки - у пластикового бака объём. Кстати 8л вполне даже не мало. Кушает он ощутимо меньше чем джебел с шиберным карбом, особенно ощущается это при активной езде и в горах. Для местных покатушек объем бака этот - то что надо. Для тех кому мало есть 18 (?) литровый acerbis.
![]() http://tiltpen.net/DR350/boomhauer_01.jpg Двиг как подсоберу - взвешу. Примерно могу сказать весит он 40кг. Кстати у dr-ки катастофически тяжёлая рама, ещё не взвешивал, но она ощутимо тяжелее рамы дорожного мота (сравниваю со своим бросом). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех кому мало есть 18 (?) литровый acerbis. И не только он: http://www.justgastanks.com/store/index.ph...&cPath=1_69 ![]() Кушает он ощутимо меньше чем джебел с шиберным карбом What's the termin? На старом Дж вроде ж тоже памперный Микуни? Или ты про сравнение с вакуумником? И сколько-таки кушает? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На старом дюбеле как раз стоит вакуумник. Шиберный, это то что ты называешь pumper.
Если ехать по грунтовке 3л. Пожоще 4л. Ну например, бака мне хватает от Кисловодска до северного подножия Эльбруса, назад до Кислого и еше до дома 50 км. Итого 160 км по грунтовке и очень плохой горной дороге ![]() и 50км по асфальту. Правда когда еду в горы, опускаю иглу на деление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стану спорить, у нас наверное местности разные. У друга djebel xc, c шиберником, кушает 5-6, опустили иглу, ничего не изменилось.
Я думаю на xc расход зависит от частоты вращения газульки)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю что еще одно отличие DR от Djebel SE-1 (кроме вилки перевертыша разумеется) это звезды. У меня передня стоит на 13 зубов (!!!) причем с заводской демпфирующей резинкой которую как известно ни где кроме как на заводе не ставят ( гипотетически
![]() На расход то же не жалуюсь, но примерно, бака хватает километров на 180 - 200 (специально не замерял расход, но в этом сезоне замерю). Точно бак на выходных померю, но когда заправляю в сухой бак из дюралевой 10ти литровой канистры под пробку, в канистре где то пол литра остается. Valeros - благодарю, думаю может из Японии сразу от Goose 350го двигатель привести, вес спрашивают. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроме вилки перевертыша разумеется Она не на всех DR S версии.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня замерил объем бака на своем DR250S (без электростартера). Снял бак, все вытряхнул из него пока от потряхивания перестали доносится звуки жидкости изнутри и наполнил бак вот так:
получилось ровно 9 литров. Добаваил еще 200 мл.: Все, больше в бак не лезет. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, 9 литров. Спасибо!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И значит 1,5 резерв, тк у меня до резерва 7,5л
бак такой же в точности, но у меня с электростартером -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня пустой полностью(бенз неожиданно кончился )вошло 8 литров. Снял бак, все вытряхнул из него пока от потряхивания перестали доносится звуки жидкости изнутри и наполнил бак, получилось ровно 9 литров. Андрей_ДВ, Исследователь Спасибо! Литр плавает ниже линии забора резерва, на Джебеле предполагаю ещё больше не сливается. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, Сереги, самому же интересно
![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на моем моте, когда на трассе неожиданно кончился бенз, я потряс тоцик, понаклонял разок другой, по всякому поизвращался и хватило еще на 3 км максимум, сомневаюсь, что остается 1 литр. После этого даже если потрясти уже ничего нет в баке, ничего не плещется... на дебеле вполне может быть литр резерв не забирает, на dr250s не более 200мл
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самому же интересно Это, наверное, самое главное ![]() на дебеле вполне может быть литр резерв не забирает, на dr250s не более 200мл Скорее всего, так и есть.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
motodennis Сообщение #25
Ещё думаю влияет проседание задней подвески под седоком, т.к. меняется угол наклона бака, к кранику. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ташкент,Узбекистан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про разницу движков?
Мне говорили,что низ двигателя(картер,коробка) DR350,практически идентичны с DR250 и Джебелем.Есть ли у кого подтверждённые данные?Так как хочу купить этот самый низ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1214
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2394 Обсуждалось. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по "новому" джебелю есть сведения о объемах бака и его резерва?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
17 и ~4.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин,опередили))))
Я тут дня 4 назад производил замеры бака (лето уже хочу!))) Но у меня получились чуток другие цифры((( Пустой бак-8,8л. под жвак почти (бак не снимал,просто ложил мот) Основой- 4,8л. (перестало бежать с основного краника,мот стоял прямо на чурке) Левая и правая ямки по 1,200....1,300л в каждой. Потом отвлекли звонками,запутался(не записал) начал перемерять,плюнул...(на звонарей) и ушел домой ![]() ну примерно где-то так))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы S-ок, какие ключи нужны, чтобы снять преднее и заднее колесо?
Заранее спасибо! ![]() ЗЫ: Это я думаю, из каких ключей для Вас монтажки выпиливать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Car-bon !!! С благодарностью закажу пару монтажек, осталось до гаража сходить, а то не помню..
![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переднее вроде на 17.
Заднее,точно на 24. Недавно менял резину заднюю. Монтажки я сам сделал из накидных ключей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сходил. Переднее на 17, заднее на 24.
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
![]() Пошёл резать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, я мерной ёмкостью не измерял (кстати, по весне можно будет заморочиться, чисто ради интереса), но после того, как приходилось переключаться на резерв и сразу попадалась заправка обычно влезало около 13 литров. И на резерве разок без проблем проехал 80 км, а в баке ещё бултыхалось что-то.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так я тоже не мерил, просто обсохнул на 60 км как то, а расход 4,5 на 100, отсюда и посчитал
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница может быть по разным причинам. Всё надо смотреть. Может, у тебя трубка основного забора на кранике короче моей, по какой-то неясной причине.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так по любому короче, раз резерв меньше, и расход у меня 4,5 а не 4, как я понял так на всех с вакуумным карбом
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще бывает - заборные трубочки-сеточки не тем концом воткнут в краник сборщики умные - и чорт знает что с резервом получается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 250 SE-1, 92г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни кто в курсе, в чем разница между вилками ДР и Джебеля? Ну разумеется кроме визуальных отличий, может ход или жесткость? Просто японец поставил на мой Джебель вилку от ДРа, а я репу чешу-с какой целью?
![]() -------------------- Доктор Скорость
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вопрос про вилки старого образца, до 95 года, то покрыто мраком неизвестности.
Если сравнивать вилки "нового" Джебела и DR-250R, то сравнивать нечего, они одинаковые. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бывает же вроде у джебела короткая вилка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вопрос про вилки старого образца, до 95 года, то покрыто мраком неизвестности. Да будет свет!!! Вилка Джебела и DR-ок после 95 года. ![]() Вилка DR-ок до 95 года. ![]() Вилка DR 350 ![]() Статья есть по разборке. Есть сравнения по длине. Перо от 350(250) длинее Джебеловского на 30мм. ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга, утешь меня -скажи: я не зря так по 350ке прусь??
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга, утешь меня -скажи: я не зря так по 350ке прусь?? Если найдёшь с такой вилкой, перевёртышем. ![]() А так различия только в преднатяге пружины. На обоих регулировок на отбой нет, а в перевертыше есть. А так только момент у 350 больше, но вес чуть больше. Каждому своё, купи попробуй, понравится оставишь, не понравится, будет от чего отталкиваться, будешь лучше понимать что тебе надо. А так гадать на кофейной гуще, подойдёт, не подойдёт. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 250 SE-1, 92г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696 спасибо за развернутый ответ! У меня на Джебеле как раз такая вилка перевертыш стоит, регулировки есть,но пока не пробывал. Единственный минус нет родной защиты. А вот фотка твоя не открылась, видно только табуретку и лапки. Или это только у меня?
![]() -------------------- Доктор Скорость
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защиту от RMZ-450 можно поставить, как у меня. Вилка перевертыш от DR250S о-очень на вилку RMZ-450 похожа, только креплений сбоку под защиту нет.
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот фотка твоя не открылась, видно только табуретку и лапки. Или это только у меня? http://djebel-club.ru/forum/uploads/monthl...-1296696995.jpg Фото с темы тюнинга подвески. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cегодня узнал что у вилок джебела SE1 и DR350 разные диаметры перьев. 41 и 43 соответственно. Думал одинаковые
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у DR250S - 41
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня разобрал привод спидометра и сравнил родную шестерню с шестерней любезно изготовленной Serice и высланной мне serJO:
![]() ![]() ![]() справа на фотографиях родная шестерня (пробег 46000км. !!!). Но у самодельной шестеренки внутренний диаметр побольше чем у родной. Вывод - шестерню с SJ45A в случае необходимости можно использовать на SJ44A. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но желательно изготовить дополнительную втулку толщиной примерно 1 мм. и через неё посадить самодельную шестерню на вал редуктора, дабы избавиться от люфта.
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати: у всех S зачем-то сдвинута вправо рулевая колонка. Есть соображения зачем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты о чем именно?
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати: у всех S зачем-то сдвинута вправо рулевая колонка. Есть соображения зачем? Фактически. ![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что они праворульные.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что они праворульные. ![]() ![]() ![]() ![]() Может они ещё и скейтборды и сноуборд делают правым? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, действительно, есть немного. Но уверен, что так и надо))) Японцы же делали
![]() Думаю это лучше объяснение -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мот у вас ровно едет когда руль бросаешь?
Для чего конструкторы так сделали? Перевес чтоли у мота в одну сторону, или чего? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня ровно все ровно идет. Мне кажется, что только внешне чуть справо, а внутри все ровно.
Но я не разбирал это место, поэтому это только мои догадки -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего, даже если колонка и сдвинута, это компенсировано задней частью рамы. А почему так сделано - к сузуковским инженерам вопрос.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не компенсировано. Я когда мот разбирал, спецом оставил раму на колёсах, причём до этого моциль ехал ровно. Так вот, когда стоит голая рама и подвески с колёсами есть возможность приложить планку к колёсам, что я и сделал и увидел что плоскость вращения переднего колеса действительно сдвинута вправо относительно заднего. Но ДРын едет при этом прямо. Загадка
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда резину заднюю менял,то при натяжке цепи тоже обратил внимание на то,что передок сдвинут вправо.
Думал галлюцинация,а оно вон че.)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
компенсация силы Кориолиса.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты иностранными словами не ругайся, а объясни по-простому
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При чём здесь она? Ну разве только если ехать всё время с севера на юг)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR до 95 года немного мощнее и на верхах и на низах
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он, наверное, на диностенде проверял. Уважаю.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: восход три ммм о1 ТТР 250 ОЕ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят подскажите пожалуйства сколько масла лить в ОБЫЧНУЮ вилку джебел 250 92 гв(не перевертыш)в мануале не могу понять какая вилка ,масло вилочное motorex 10 w синтетика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вряд ли есть на эту модель внятный мануал. Если вилка не текла, то сколько сольётся столько и залей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень много моделей начала 90-х официально мощнее, чем более поздние. Так как не было заботы об экологии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: SUZUKI DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка высоты по седлу: Моноамортизатор - мона на верхнее крепление воткнуть = - 1,5 см (может 2...) Добрый вечер. Я с Украины и живу в небольшом городе, и такой мот у меня одного (спросить особо негде). Недавно купил DR250SM, с целью инспекции и понизить малехо разбирал прогресию, но как понизить не смог понять. Вот форумчанин раньше написал "Моноамортизатор - мона на верхнее крепление воткнуть". Может кто-то более подробно объяснить. В нижнем креплении амортизатора на моем моте одно отверстие (хотя на нижнем ухе есть полукругляя стрелка, в сторону колеса буква "H", в сторону двигателя "S"), что обозначают понимаю. В трапеции (или как эта деталь называется) ну как-бы всепонятно и по другому не собереш. Во как, вроде и далеко не глупый, а что-то не пойму. Может кто нибудь на пальцах объяснить. Заранее спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снимаеш с прогрэсии косточки и идёш к токарю делаеш такиеже но длинее на 1 см мот опустится за счёт этого на 5-6 см
![]() кури форум я выкладывал фото -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: SUZUKI DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снимаеш с прогрэсии косточки и идёш к токарю VIT спасибо, я это видел. Я спрашиваю так-как ну вот пишут "Верхнее положение амортизатора", "переставить болт" и т.п., а как не описывают, может это в теории? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой внутренний диаметр руля DR250S? Наружный ведь 22мм?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:37 |