![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, собственно если кто помнит я хотел купить КТМ, но так и не хватило нервов на его покупку, купил вот это чудо
![]() Собственно вопрос такой, какое масло лить в двигатель? Масло которое мешаеться с бензином и масло которое находиться в двигателе - одинаковое? Собственно хотелось бы услышить хорошую марку масла для двухтактного двигателя. Ну может кто еще какой совет даст. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Oblynka Поздравляю! Интересует как мот по ощущениям, по подвеске, по движку, по весу, удобству.
Масло в двигатель с маркировкой 2Т, должен по идее быть бачёк, он дозированно насосиком добавляет его в бензин, может и ошибаюсь. А масло не в двигатель, а в коробку по идее должно литься, а какое не знаю). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло в двигатель с маркировкой 2Т, должен по идее быть бачёк, он дозированно насосиком добавляет его в бензин, может и ошибаюсь. у RMX250S именно так. масло льётся в бачек, а маслонасос впрыскивает его в движку. В этом вся и проблема модели. Система подачи масла ломаются, движка плохо смазывается и мот ломается. Поршневая изнашивается. Насколько я слышал нужно ампутировать систему смазки и лить масло в бенз как у кросса. Тогда всё будет пучком. Масло которое мешаеться с бензином и масло которое находиться в двигателе - одинаковое? не в двигателе а в коробке передач. подбирай на своё усмотрение. что бы сцепа комфортно себя чувствовала. В мотомире чтоль купил,не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В картер двигателя льётся обыкновенное моторное масло для 4Т мотоциклов, например синтетика 10W40, 10W50, а также можно лить полусинтетику и минералку 15W50 и 20W50 - все эти масла подходят для работы сцепления в масляной ванне.
Самые распространённые MOTUL, L&M, Elf, CASTROL. Самое главное, чтоб масло было не "левак".Желательно брать у официального представителя бренда в регионе(смотрится на сайте фирмы выпускающей масло), так меньше шансов нарваться на некондицию. В мотомире чтоль купил,не? Скорее всего, тоже видел у них этот мотоцикл ![]() Кстати "Мотомир" стал очень несерьёзной конторой - доверие к нему 0, в частности к его директору(или как он там называется) Серёже - очень не порядочный человек! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Мотомировский мот. Отношение их к покупателям отвратительное. Заходил к ним, когда искали мот одному парню. Нашли вариант, хотели проверить. Попросил выкатить и завести аппарат. Отказались! "Чего его заводить? Будешь брать - заведем, а так телодвижения лишние..." Я офигел! А как покупать, если не проверить? В общем - чудаки...
m@x А в картер коробки нет разницы, масло 2-Т, 4-Т? Друган заливает Кастрол 2-Т и картер и в бачок одинаковое... Мне теперь интересно, что с его мотом будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего криминального не будет
![]() Просто 2Т масло льётся в бензин или масло бак - изначально предназначено для смазки КШМ и ЦПГ.Оно как бы не предназначено для КПП, вернее для работы сцепления в масляной ванне.Там возможны некоторые проблемы со сцеплением - пробуксовка, слипание дисков.Так то оно смазывает механизмы КПП не хуже, чем 4Т масло. Хотя дело прошлого - на ижах мы лили автол или МС-20 в КПП и ездили, правда от последнего сильно слипались диски сцепления ![]() А так конечно правило для 2Т мотоциклов: 2Т масло только в бенз или масло бак 4Т масло(которое подходит для работы сцепления в масляной ванне) только в КПП. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у RMX250S именно так. масло льётся в бачек, а маслонасос впрыскивает его в движку. В этом вся и проблема модели. Система подачи масла ломаются, движка плохо смазывается и мот ломается. Поршневая изнашивается. Насколько я слышал нужно ампутировать систему смазки и лить масло в бенз как у кросса. Тогда всё будет пучком. В этом не проблема, а благо. Не путай людей и если чего-то не знаеш, не пиши. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
многие владельцы 2Т кроме бачка лют маслице (немного) еще и в бензинчик для подстраховки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно хотелось бы услышить хорошую марку масла для двухтактного двигателя. Любое гарантированного качества (не подделка). А производитель принципиального значения не имеет. Это вопрос религии.Да, подтверждаю, в маслобак для движка льётся 2Т масло, в картер, где сцепа, 4Т. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю напугаю или нет, но у меня на kawasaki kmx200 2T кольцам пришел трындец и как потом выяснилось маслонасос хренова работал. После смены поршневой масло смешивал только с бензином. Пробег на момент поломки был чуть более 30т. км.
Позор мне, опять забыл в каком соотношении смешивать правильно (а то уже больше года, как без 2T), думаю тут напомнит кто-нить, или нет? -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю напугаю или нет, но у меня на kawasaki kmx200 2T кольцам пришел трындец и как потом выяснилось маслонасос хренова работал. После смены поршневой масло смешивал только с бензином. Пробег на момент поломки был чуть более 30т. км. Позор мне, опять забыл в каком соотношении смешивать правильно (а то уже больше года, как без 2T), думаю тут напомнит кто-нить, или нет? Раньше древние масла 1 к 20 мешались, щас вроде 1 к 50. Так на коробке из под масла написано в каком соотношении смешивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло мешать 30 к 1 (на 30 литров бензина - 1 литр масла).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё зависит от консистенции масла
синтетику 1 к 50 полу синтетику 1 к 30-40 минералку 1 к 25-30 некоторые производители синтетических масел пишут и 1 к 100, но это от лукавого а вообще синтетику обычно 1 к 40-50 льют Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом не проблема, а благо. Не путай людей и если чего-то не знаеш, не пиши. Я то как раз и знаю элементарные вещи про RMX. Правельно butuz74 говорит. Льют в бак для подстраховки потому что хренова работает эта система. Вот у CRM всё в порядке с двигом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если насос раздельной смазки надёжен, как на ЦРМ, то масло лить только в маслобак для него. Если недостаточно надёжен (а про RMX я тоже это слышал, впрочем, не более чем слышал), то или мешать с бензином в бак или подстраховываться, мешая некоторое, неполное, количество.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я рад таким приятным гостеприимством, чувствую себя как дома, ну да ладно поехали, Мотомир, а что у нас мотомир, моц завернули класно, нет слов, но вот какой касяк, замок зажигания поставили от хонды, а бак на замке, у меня в душе все опустилось, шо за пакость, все есть, а бак не вскроешь, благо друзья (dityr) мне помог, взял по русски в свои могучии руки газик и свернул все на...
Дело близилось к ночи, но я на нем все же стрельнул, да на низах не 4т, зато когда откручиваешь газ ето что то, друг дразнит мол пила хузварна, ну примерно она так и набирает обороты, от низов до верхов буквально несколько секунд, летит сто кимарей даже не напрягаясь. Вобщем эта тарпеда мне по душе, как бы знал что беру, хотя друзья все на 4т катают. Ну и на последок, телефонный разговор с моими культурными наездами за ключ от бензобака мне не понравились, уж как то грубо они ведут себя с клиентами, долго мутили, не хотели отправлять, пока я не наехал, хотя знакомый катая по Владику в поисках мотоцикла сказал что мотомир самый порядочный из всех заведений, а обьехал он их штук семь, вобщем кто занимаеться мотоциклами в наше время не цацкаеться с покупателем, ну в целом готов писать о впечатлениях о данном виде технике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пиши конечно, многим интересно будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В коробку 2т двиг льют трансмиссионное масло в коробку-например motul transoil expert.а в бензин или бачёк для раздельной смазки-масло для гражданских 2т мото-motul 710
Както так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В коробку 2т двиг льют трансмиссионное масло в коробку-например motul transoil expert. Как правило 10W30 в мануалах указано. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.9.2012 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: suzuki djebel 250cc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Мотомировский мот. Отношение их к покупателям отвратительное. Заходил к ним, когда искали мот одному парню. Нашли вариант, хотели проверить. Попросил выкатить и завести аппарат. Отказались! "Чего его заводить? Будешь брать - заведем, а так телодвижения лишние..." Я офигел! А как покупать, если не проверить? В общем - чудаки... m@x А в картер коробки нет разницы, масло 2-Т, 4-Т? Друган заливает Кастрол 2-Т и картер и в бачок одинаковое... Мне теперь интересно, что с его мотом будет? не подскажите если залить в джебел масло 10w30 высококачественное всесезонное масло автомобильное для дизельных и бензиновых двигателей ,не че серьезного не будет с двигателем?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не подскажите если залить в джебел масло 10w30 высококачественное всесезонное масло автомобильное для дизельных и бензиновых двигателей ,не че серьезного не будет с двигателем?! Класс качества API какой? "высококачественное" это не о чём. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серьёзного ничего (по несерьёзному, типа повышенного нагарообразования или просказьзывания сцепления, сам разберёшься на своём опыте). Но мануал предписывает 10W40.
А ещё, тему ты выбрал правильную? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё, тему ты выбрал правильную? А просил я как-то Наиглавнейшего Дяденьку, "давайте темы про масла, фильтра и замену масла в один раздел обьеденим", шоб новичков зря не пинать...-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло для 2Т и 4Т - принципиально разные темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло для 2Т и 4Т - принципиально разные темы. Масло в коробку - принципиально одинаковые темы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот не очень понимаю, почему сложно прочитать рекомендацию производителя и исполнить инструкцию, вот непонимаю и все, трудность то в чем?
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот не очень понимаю, почему сложно прочитать рекомендацию производителя и исполнить инструкцию, вот непонимаю и все, трудность то в чем? ![]() Щас объясню. В ряд современных 2т моторов РЭ требует лить масло в соотношении 1:100, не имеющего никакого отношения к оптимальному варианту. Бредятина является прямым следствием того, что зелёные окончательно спятили. Вполне интересно послушать кто льёт 1:40, кто 1:50, кто 1:33 и какие впечатления. В КПП мотоциклов 90-х тоже рекомендованы помои типа API SE и т.п. что вызывает вполне логичный вопрос "а можно я SL туда жахну?". -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, да читать умеют все, некоторые, даже доверяют производителю...
Вопрос вот в чем: заинтересован ли производитель в бесконечно долгой и беспроблемной жизни выпущенного им мопеда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, да читать умеют все, некоторые, даже доверяют производителю... Вопрос вот в чем: заинтересован ли производитель в бесконечно долгой и беспроблемной жизни выпущенного им мопеда? То есть ты хочешь сказать что производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к быстрой гибели изделия? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть ты хочешь сказать что производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к быстрой гибели изделия? ![]() А разве это не очевидно для смеси 1:100 ? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот ресурс видимо окончательно спятил, "левши" с кувалдами подковывают блох.... видимо читать точно мало кто научился, несчастная Россия, куда катится этот мир....
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот ресурс видимо окончательно спятил, "левши" с кувалдами подковывают блох.... видимо читать точно мало кто научился, несчастная Россия, куда катится этот мир.... Ну так не мучайтесь, сделайте облегчение себе и нам. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так не мучайтесь, сделайте облегчение себе и нам. Уважаемый не надо боле цитировать мои сообщения, очень прошу,... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, так и помру дураком, лья в бенз 1:40 против требования РЭ. Не хотят специалисты пролить свет знаний в мою душу. Жаль.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло в коробку - принципиально одинаковые темы. Не факт. Но точных данных у меня нет, поэтому тему не развиваю.kuzmich, чем тебя не устраивает цитирование твоих сообщений? Кстати, я ресурс данный ассоциирую с собой. Так что то же самое можешь говорить лично мне. Значит, так и помру дураком, лья в бенз 1:40 против требования РЭ. 1:50 на современных качественных маслах - это нормально. 1:100 в 2Т я лить не рискну ничего и никуда. Потому что, судя по тенденциям именно это:производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к быстрой гибели изделия Иимеет место быть. Быстрее подохнет (сразу после окончания гарантии), быстрее купят новое. Маркетинг. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве это не очевидно для смеси 1:100 ? Отто, вчём суть если ты льёшь 1:40? Я вот с советских времён всегда бенз для 2т, мешаю 1:50, просвети может масло изменилось а?) имею две бензопилы Штиль 180, 361, мотоблок, косу штиль 130, так там и масло синтетика или ещё какая почему оно у них считается био? Отто, разжуй тупому))) Что я не правильно мешаю смесь да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслом кашу не испортишь
![]() Токо нагара много будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имеет место быть. Быстрее подохнет (сразу после окончания гарантии), быстрее купят новое. Маркетинг. Именно так, не вижу повода для ругани. Яркий пример из автомира: у меня машина 99 года, двигатель с 92 года существенных конструктивных изменений не претерпел. Коробка тоже. Однако в мануале 99 года все (!) межсервисные интервалы чудесным образом увеличились в полтора раза... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт Иимеет место быть. Быстрее подохнет (сразу после окончания гарантии), быстрее купят новое. Маркетинг. Чушь...видимо существует еще соответсвие сопутствующих факторов, например качество бензина... ![]() Именно так, не вижу повода для ругани. Яркий пример из автомира: у меня машина 99 года, двигатель с 92 года существенных конструктивных изменений не претерпел. Коробка тоже. Однако в мануале 99 года все (!) межсервисные интервалы чудесным образом увеличились в полтора раза... Переход на более современные масла например могли вызвать увеличение интервала обслуживания, появление бензинов более высокой степени очистки, насыщенных правильными присадками, наших бензинов это не касается... ![]() Современные масла 2т, сильно отличаются от масел 1992 года... ![]() Кстати лодочные моторы работают несколько в других режимах, нежеле мотоциклетные.... ![]() Кстати современные метталы, принципы обработки тоже изменились, другое дело как это используют, перенос основных производств в кетай сильно уронил конечный продукт по качеству... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
например качество бензина... Где У НАС он качественный? Не знаю такого. В Европе - есть, у нас...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где У НАС он качественный? Не знаю такого. В Европе - есть, у нас... Правильно, у нас его просто нет, того уровня, добавь 20-30% на качество, и будут европейские параметры, и если рекомендация 100, то что? просто сделай смесь на эти 20-30% по маслу богаче, и немного урони сервисный интервал, скажем с 10 часов до 5-6... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переход на более современные масла например могли вызвать увеличение интервала обслуживания, появление бензинов более высокой степени очистки, насыщенных правильными присадками, наших бензинов это не касается... ![]() Там все тоже самое... Старый мотор в другом кузове. Никаких специальных требований по маслам. Более того, в одном месте фирменного workshop manual (для внутреннего пользования) интервалы видно забыли отредактировать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отто, вчём суть если ты льёшь 1:40? Я вот с советских времён всегда бенз для 2т, мешаю 1:50, просвети может масло изменилось ... ...Отто, разжуй тупому))) Что я не правильно мешаю смесь да? Тащщите сюды тупого, разжую. А по смеси - отнюдь не претендуя на знание истины просто очкую мешать 1:50. Вспоминаю РЭ давних лет, где фигурировали цифры 1:33 и 1:40 на ещё каких масляных маслах, не испорченных идеями биоразлагаемости и сомнения меня одолевают. Сам с собой договорился до компромисса 1:40. Нагар меня не шибко пугает, а вот существенного падения ресурса из-за недостатка масла в смеси - опасаюсь сильно. Особенно интересно смотреть на разницу движков с катализатором и без - с катом ничего вообще не проходит через выхлопную, никаких клубов сизого дыма. Ну а без всё понятно - при перегазовках и некоторых режимах внятная сизая бяка появляется. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто очкую мешать 1:50 Мешал 1:50 наше 2Т масло (и импортное тоже) на ИЖе, Минске и прочих агрегатах. Никакого уменьшения ресурса не заметил (ездил в полную ручку, много). Так что был бы у меня 2Т (любой), лил бы 1:50. Кстати, незначительная разница с 1:40. И не дымит практически.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно, у нас его просто нет, того уровня, добавь 20-30% на качество, и будут европейские параметры, и если рекомендация 100, то что? просто сделай смесь на эти 20-30% по маслу богаче, и немного урони сервисный интервал, скажем с 10 часов до 5-6... ![]() тогда сам себе противоречишь))) надо же прочитать и сделать так, как написано))) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внятная сизая бяка появляется. Ничего вы не шарите! Это пары оргазма! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к быстрой гибели изделия? Почти так... Точнее будет: производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к неуклонной гибели изделия по истечении определенного срока Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
производитель изначально приводит данные и рекомендации приводящие к неуклонной гибели изделия по истечении определенного срока Это "теория заговора" и "паранойя" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низкое качество это большой минус для репутации - следующей покупкой было бы изделие другой фирмы. Высказывание актуально для периода насыщения рынка. О низком качестве речь не идёт, категории совсем другие. Изделие должно отработать без поломок гарантийный срок, и с минимальными поломками или без них "срок службы", после которого подлежит утилизации. Все поломки, которые произойдут по истечении срока службы, на репутацию производителя никак не влияют, вы нарушаете правила эксплуатации - изделие уже не пригодно для использования (вариант: пригодно после ремонта, сопоставимого по цене с новым изделием). Разумеется, некоторые несознательные потребители, вместо того, чтобы совершенствовать потребление и доходы производителя, стремятся ещё попользоваться изделием. Поскольку, напрямую запретить им это нельзя, производитель совершенствует изделия в части максимального приближения к заявленному ресурсу. Так что, с качеством тут всё ОК! И конспирологии никакой не наблюдается - всё честно и прозрачно. Надо отдельную тему открывать: "Есть ли жизнь по окончании срока службы?" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все поломки, которые произойдут по истечении срока службы, на репутацию производителя никак не влияют, вы нарушаете правила эксплуатации Ты считаешь, что если производителю приходится оправдываться подобными фразами, то это не имеет никакого отношения к его репутации? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с RMXом-то чего? сам умер или помогли
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, однако ж к сожалению сейчас купить качественную вещь, которая сможет прожить как холодильники ЗИЛ-Москва, газовые колонки КГИ-56 (вывезенный сюда Юнкерс-34), двухкассетные балалайки Шарп середины 80-х, Мерседесы того же периода лет 30+ не чихнув - сложно, только за сумасшедшие деньги типа "Бинокль Цейсс всего за 180 000 руб!" или невозможно в принципе, так как больше не производится вообще.
Хотел бы я купить олдскульную модель пластиковых Касио, сделанную в Японии? Хочу. Но миль пардон, только КНР или искать реальный антиквариат за нереальные деньги. Почему китайские не хочется? Через 3-4 года как по писаному у них отваливаются уши крепления браслета и если есть покрытие - облазит примерно через год. Ничего подобного в приснопамятную эпоху "Модерн Толкинг" и "Капризов Апельсиновой дороги" и близко не было. Уже пару таких часов списал, валяются на полке. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая тут связь с якобы специально уменьшенным количеством масла в бензин для снижения ресурса? Ресурс может как-то и снижается от этого, но причиной то все равно являются 1. экономия (масло не дешевое). 2 экология.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая тут связь с якобы специально уменьшенным количеством масла в бензин для снижения ресурса? Ресурс может как-то и снижается от этого, но причиной то все равно являются 1. экономия (масло не дешевое). 2 экология. А тут вылезают очень интересные моменты. 1) Биоразлагаемые масла применяют довольно давно, так что экологичность выхлопа 2т при 1:100 и 1:50 как мне кажется не особо отличается. 2) Если движок загнётся втрое раньше, то сбыт движков увеличится в три раза, но ущерб экологии будет аналогично куда больше, так как старый движок надо переработать, новый - изготовить и там полно не особо полезных для природы моментов с металлургией и металлообработкой. Да, если исходить из наивно-детской экологичности типа "Ребята! Коровка - хорошая, грузовик - кака!" то 1:100 экологичнее 1:50 и 1:40. Но если посчитать весь производственно-эксплуатационный цикл двухтактника, грузовика и коровки то выяснится что для минимизации ущерба природе как раз надо делать бронебойные движки, пашущие десятилетия подряд в т.ч. на смесях 1:40, а в выборе между коровкой и грузовиком замочить как раз коровку, так как от неё ущерба через парниковые газы реально больше. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если движок загнётся втрое раньше, то сбыт движков увеличится в три раза Я же писал - загнется только поршневая. На запчастях наживется сторонняя фирма, навроде Висеко. А вот минус в репутации (поршневая живет меньше чем у конкурентов) будет иметь место. Никакой выгоды производителю нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в выборе между коровкой и грузовиком замочить как раз коровку, так как от неё ущерба через парниковые газы реально больше. Грузовик, правда, молоко ни фига не производит. А с коровки хреновая тягловая сила.Надо отдельную тему открывать: "Есть ли жизнь по окончании срока службы?" "Есть ли жизнь на Марсе? Или тоже нет?" ©Ты считаешь, что если производителю приходится оправдываться подобными фразами, то это не имеет никакого отношения к его репутации? А они не оправдываются. Они обвиняют. Бестолкового юзера, который всё сломал. Много слышал такого...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же писал - загнется только поршневая. На запчастях наживется сторонняя фирма, навроде Висеко. А вот минус в репутации (поршневая живет меньше чем у конкурентов) будет иметь место. Никакой выгоды производителю нет. Верю. Что делают пластмассовые кулачки на распредвале оригинальной Хонды 2012-го года, продаваемой за сумасшедшие деньги по сравнению с одноклассниками и почему Касио упорно ставят на корпус чахлый пластик, разваливающийся почти у всех юзеров через тройку-пятёрку лет? У доброй половины современного фирменного электроинструмента с новья редукторы абсолютно сухие - без смазки. Это ж всё им очень не выгодно? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ж всё им очень не выгодно? Кто-то покупает новый мот при износе тех кулачков или пластика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нередко избавляются от "старого" агрегата и покупают "новый". Это если количество косяков превышает определённый порог, а гарантия, вот беда, только что закончилась...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то покупает новый мот при износе тех кулачков или пластика? Да как бы немалый слой населения продаёт те же автомобили или мотоциклы, моторы как только у них гарантия кончается. Без разговоров. У нас практически 60-70% в организации таких. Как только на горизонте есть шанс что-то чинить за деньги - досвидос, техника. Юзают строго гарантийную. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж тема свалилась в жесточайший оффтоп - нафлудю (А потом перенесу куда следует!)...
В качестве иллюстрации к словам Отто про часы. Водопылевлагопулезащищенный ![]() ![]() Приобретен в январе 2009 года. Режим эксплуатации - ежедневный (вроде как, предназначением подразумевается) 1. Приблизительно через 13 месяцев (гарантия -1 год) отломалась крышка разьёма USB. На вопрос производителю чё да как, где бы приобрести, ответ: "В запчасти не поставляется, износ, обусловленный надлежащим использованием" (!!!) - Учите формулировки, блин!... Забил... Под водой с ним не плаваю, пот, вроде не проникает. 2. Через полтора года, рукавом протерлись резиновые кнопочки (и выпали! еле нашел!). Заклеил лейкопластырем. Водонепроницаемость, конечно ухудшилась, но не в усмерть. 3. То же самое с другой стороны! Позвольте! У меня нет рукава с обратной стороны! ЧТО их там могло протереть???? Лечил так же... 4. Рассыпался резиновый ремешок... Я конечно понимаю: пот, соль, солнце, воздух... Ну, а где же новые современные материалы, нано (простите за выражение) технологии? Заменил на кожанный (его, попробуй сноси!). 5. Развалилось ухо крепления ремешка ![]() Я пока сдался, коплю силы перед новой битвой ![]() Полагаете, так правильно вести себя GPS приемнику для физических тренировок? Или мне неудачный экземпляр попался? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я то что хочу добавить, любая сложно-техническая вещь, состоит из кучи разных деталек, у которых есть срок службы, у кроссовых мотоциклов ээто измеряеца часами эксплуатации, а не приложенной нагрузкой, после отведенного времени идет плановая замена, кое кто считает по другому, и не соблбдает порядок и соответствие, производители же идиоты со своим образованием и опытом, чел же в лучшем случае окончил 11 классов общеобразовательной школы, в еще лучшем случае отоспал пять лет на лекциях, и уже считает себя гением, только одно непонятно, зачем при такой самооценке катаца на 20 летнем мотоцикле давно снятом с производства, и более того, если такой гений, почему не построит себе сам, то чудо, на котором не будут изнашиваться поршни, подшипники, шатуны, резинки и сальники, это я не топ стартеру адресую, он вопрос задал, как ему быть то, а умникам от вечного двигателя, гы
![]() Кстати от повышенного содержания масла в смеси, тоже идет повышенный износ поршневой, ибо нарушается степень сжатия, все надеюсь помимают что такое масляная компрессия... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, надеюсь, хоть ты, умеешь читать мануалы, и смазываешь цепь моторным маслом и им же пропитываешь воздушный фильтр?
Или на Хаске всё по иному? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, надеюсь, хоть ты, умеешь читать мануалы, и смазываешь цепь моторным маслом и им же пропитываешь воздушный фильтр? Или на Хаске всё по иному? На все свои мотоциклы всегда имел мануалы, и это было первое чем я заморачивался, после покупки, и вопроса по количеству масла, его спецификации не возникало, ни про свечи, ни про подшипники, ни про сальники, все там есть, и как собрать, разобрать, тоже есть, и порядок обслуживания тоже есть, делаю только поправки на наши говеные условия, и все,....я просто умею читать, и умею видимо понимать, то что написано, да и картинки видимо умею рассматривать, там где непонятно, уж с гуавном то наковырялся по полной программе.... И husky свою обслуживаю по полной программе, немного сдвинув интервал в меньшую сторону, и что? Может мне спросить у тебя? Как мне масло слить? Или как зазоры померить? К чему ты меня спросил о очевидном? ![]() Кстати на многих кросачах льется обычное моторное масло в коробку мотоциклетное, вязкость и спецификация обычно указана, а не название бренда, могут рекомендовать, но это не обязаловка, и гарантию не роняет, у спорт техники ее просто нет.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich
да я же просто спросил... Цепь, моторным маслом? Воздушный фильтр им же? Или не Хаске другое предписано? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще добавлю, если предположим я окажусь в ситуевине с отсутствием нужного масла, а будет только авто масло, это не будет проблемой, опять же, если надо будет помазать цепь, а не будет смазки, я смажу трансмисионкой, и слегка смочу воздушный обычным моторным маслом, если уж припрет, но целенаправленно занимаца такой экономией не буду, не хочу, экономия в сто рублей на рассходниках полная ерунда,...
Парням же живущим в местах где недоступны мотомагазины можно посоветовать только одно, приобретать рассходники в тройном количестве, чтобы не влетать в форсмажор,...И ипользовать интернет для получения нужной информациии а не описания какой я негодяй.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, ну без паники...
Чем Хаска предписывает мазать цепи и фильтры?!!! Не надо про экономию, про припрёт, про мотомагазины и т.п. ЧЕМ МАЗАТЬ/ПРОПИТЫВАТЬ??? ДА-ДА по мануалу!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во!
![]() Ответ достойный! Итак: Цепь (если зрение мну не подвело) - Gastrol Chain Lube Racing Фильтр моем: Castrol Foamair Filter Cleaner Фильтр мажем: Castrol Foamair Filter Oil Я уже верю, что у kuzmich-а, каждой этой гадости, как минимум по бутылке, но у Джебела-то Смазка цепи - Хэвивэйт мотор оил Пропитка фильтра - мотор оил. Именно этим и мазать? Ничего другого нельзя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да как бы немалый слой населения продаёт те же автомобили или мотоциклы, моторы как только у них гарантия кончается. Точно так же люди делали и в 70-х годах (не в СССР конечно). Нет связи. Полагаете, так правильно вести себя GPS приемнику для физических тренировок? Или мне неудачный экземпляр попался? Приемнику, который уже по внешнему виду говорит, что он для утренних пробежек девочек по парку - да, так ![]() Вся электроника морально стареет очень быстро - большой ресурс (т.е. большую стоимость и вес) там закладывать неразумно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon
Я не виноват что японци в мануале на джебель предписовают средние значения, и не дают назвпние бренда, yamana и honda, пишут в спецификациях свои масла, но в тоже время дают данные по спецификации, и по вязкости, я тоже могу пользоваться другим производителем масла, даже мотулем, и это не уменьшит ресурс, и не приведет к лишению гарантии, главное соблюдать спецификацию... и все ![]() Потом когда писалась спецификация на джебель, могу предположить, что специльных масел для пропитки фильтров просто еще не было...и цепных тоже ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно так же люди делали и в 70-х годах (не в СССР конечно). Нет связи... Может быть. я некоторую вижу. Мерс середины 80-х, проданный немцем по окончании гарантии прошел уже более 1 млн км и жрёт по прежнему только расходники, хотя за эти годы и ремонтировался. Фабии, списанные в нашей конторе на 150 тык, представляли из себя такой ушатанный хлам, что не было желающих их купить даже на льготных условиях. Если кто-то считает, что современные западные и японские автомобили не менее качественные чем они же из 70-х и 80-х - да на здоровье. ... Вся электроника морально стареет очень быстро - большой ресурс (т.е. большую стоимость и вес) там закладывать неразумно. Однако же закладывали. Четверть века назад и у нас и у них. ВЭФ 202 и сейчас через 40 лет отлично работает, как и радиолы Октава почти 60-и лет и Кантата (кажется) 40+. Часы "Родина" в полном порядке уж как примерно 60 лет, "Восток" - 40, "Полёт" примерно 30, фото "ФЭД-1" и "Зоркий-4" аналогично. Если мне скажут что балалайка Филипс из Эльдорадо будет работать спустя 60 лет, я не поверю, оно помрёт через 2-3 года. Если мне скажут что так и должно быть - усомнюсь. По пиле - одной круглосуточно, она профессиональная, второй 2-3 часа в день, она "фермерская". Было бы туго - взял бы бытовые. Но как раз очень не хочется покупать по пиле каждые несколько лет. У меня психология середины 20-го века, вещи не являются приоритетом, но я с ними как-то срастаюсь психологически. Ну не нравится мне покупать часы и понимать, что через 2-3 года их надо будет выкинуть. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, ничего, время лечит. Отомрешь как динозавр.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказать честно, я бы с удовольствием взял бы себе какого-нить защищённого динозавра (речь про телефон) начала 2000-х. Если бы новый и с тогдашним качеством. Телефон нужен, чтобы звонить. Они это умели лучше нынешних. И намного. Я практически не пользуюсь другими функциями, зачем они мне? Кому надо, берут Айфоны и прочее аналогичное.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказать честно, я бы с удовольствием взял бы себе какого-нить защищённого динозавра (речь про телефон) начала 2000-х. Если бы новый и с тогдашним качеством. Телефон нужен, чтобы звонить. Они это умели лучше нынешних. И намного. Я практически не пользуюсь другими функциями, зачем они мне? Кому надо, берут Айфоны и прочее аналогичное. Зачем ты пользуешся навигатором? Есть же карты, их много, они разные. Зачем тебе навигатор? Его надо заряжать, он ломается. Не надежный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказать честно, я бы с удовольствием взял бы себе какого-нить защищённого динозавра (речь про телефон) начала 2000-х. Если бы новый и с тогдашним качеством. Телефон нужен, чтобы звонить. Они это умели лучше нынешних. И намного. Я практически не пользуюсь другими функциями, зачем они мне? Кому надо, берут Айфоны и прочее аналогичное. Серг, ты просто древний динозавр, телефон современного человека- полноценный офис на ладоне, с возможностями фотоаппарата, компьютера, навигатора, придддди в современность, не мучай себя, получай радость от жизни, она такая короткая... ![]() Меня кстати порадовало новшество, кликаешь пальцем по шапке форума, и попадаешь на последние активные темы... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем ты пользуешся навигатором? Есть же карты, их много, они разные. Зачем тебе навигатор? Его надо заряжать, он ломается. Не надежный. Тот, которым я пользуюсь - удобный, надёжный, влагозащищённый, виброзащищённый, не глючный, постоянно подключенный к сети мотоцикла. Другого не надо. Для фотографии у меня есть фотоаппарат. С характеристиками сильно превышающими любой навороченный смартфон. Как-то так. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот, которым я пользуюсь - удобный, надёжный, влагозащищённый, виброзащищённый, не глючный, постоянно подключенный к сети мотоцикла. Другого не надо. Для фотографии у меня есть фотоаппарат. С характеристиками сильно превышающими любой навороченный смартфон. Как-то так. В защищенном смартфоне есть удобный, надежный, влаго-виброзащищенный, не глючный, постоянно подключеный к сети мотоцикла: навигатор, калькулятор, плеер, видеоплеер, проводник интернета, почтовый клиент, клиенты мгновенных сообщений, прогноз погоды, читалка книг, диктофон, календарь, записная книжка, часы, ну и собственно телефон с удобной адресной книгой, где забиты не только телефоны, но и координаты контактов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раздавил его и привет. Нет ни телефона, ни навигатора, ни компа, ни хрена... Лично видел такую ситюёвину. Человек не собирался его давить...
Именно поэтому ВСЕГДА в поездки вожу два телефона. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Въехал на мотоцикле в бетонный блок и привет. Нет ни мотоцикла ни человека, ни хрена. Лично видел.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это из другой серии. Не этой. Все под Судьбой ходим. И ездим. Тоже много чего видел...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из другой серии, но аналогия просматривается. Ничего не вечно. Не нужно думать что смартфон ты убьешь в первую поездку. Опять же все данные находятся на карте памяти, которую можно извлечь и прочитать на любом другом смартфоне или компьютере.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фигасе вы масло тестируете
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, ничего, время лечит. Отомрешь как динозавр. ![]() Ладно, уговорил, красноречивый. Пожалуй не стану и вселенную порабощать и от смерти не факт что откажусь. ...Я мыслю примерно так же как и ты, но с поправочками на тип вещи. Если это мотоцикл, то пусть ходит долго, в ближайшее будущее у новых мотоциклов функционал не добавится. А вот если взять телефон, то пусть у него ресурс будет 2-3 года, я не хочу платить за больший ресурс. За это время телефоны изменятся кардинально, нужно будет его менять. Да и не умрет он своей смертью, скорее всего. ![]() А я б поюзал Нокию 3310, но всё, нету. фигасе вы масло тестируете Эт нас ещё не вштырило как следует. Щас, ещё чуть-чуть и будем вспоминать минувшие дни и битвы... -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт нас ещё не вштырило как следует. Щас, ещё чуть-чуть и будем вспоминать минувшие дни и битвы... Сперва надо налить. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я б поюзал Нокию 3310, но всё, нету. У меня есть ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А все пишущие тут помнят то , что писали ранее ? Вижу некоторую долю лукавства . Даже у главного - про неломающийся навигатор ) . И т.д.
Не про масло , ну его , а про RMX : при изрядной нелюбви к двухтактникам , с большим удовольствием потестил на "Песках" свеженький мотоцикл Дениса и он , зараза , понравился . Даже на низах есть какая-то тяга , откручивание же изрядно повеселило . Все его возможности для меня недоступны и избыточны , но мот прикольный . Заводить нудно , ареал использования туманен , себе бы не взял . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже у главного - про неломающийся навигатор ) Навигатор не сломался. Были проблемы с крэдлом, причём после 3,5 сезонов супержестокой эксплуатации. После которой обычный сдох бы через полсезона максимум. Так что к навигатору у меня претензий нет. Это лучшее из возможного на мотоцикле. Жаль, сняли с производства...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня лично устраивает мой древний мотик 89г и чуть более помоложе мерс(Бусик)93г., по причине огромного ресурса, техника не без косяков, но это мелочи.
Масло лью по мануалу, меняю только почаще, телефон у меня чтобы позвонить, фотик для фото, камера для кино, навигатор нужен только чтоб определится, а так карта и опрос населения получается гораздо интересней и находятся обьекты новые, а навигатор проведёт мимо. Может я "динозавр" но меня всё устраивает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я динозавр .
Меня лично устраивает маленький питбайк , техника не без косяков, но это мелочи. Масло лью подешевле , меняю только почаще, телефон у меня чтобы "все" , часто фоткаю (качество плавает , но лучше , чем ничего , когда наст. фотик дома) , на последней лесной покатушке в темноте потерялся , выручил телефонный ЖыПиэС и Якарты ( запись трека указала направление) , на предпоследней встрече мопедистов указал близлежащие объекты - искали кафе , чтоб посидеть . Настоящего навика нет . ![]() Сегодняшнее закрытие скутеристов , снова фотик забыт .... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:26 |