Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Увеличение рабочего объёма двигателя, С 250 см. куб до 350 см. куб
Вовка-МоРРковка
сообщение 3.10.2011, 15:07
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Доброго времени суток одноклубники, джебеловоды, сузучники... Вот и я пришел к вопросу об увеличении объема на своем SUZUKI DR250S.Пришел не сразу, только после раздушки двигателя: выхлоп (поставил FMF), замены главного жиклера карба, увеличение дырки в аирбоксе.
Вопрос уважаемые специалисты к Вам: КАКИЕ ДЕТАЛИ ПОТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ В НАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ (разумеется поршня, цилиндра и чего еще?) чтобы установить поршневую с suzuki DR 350. В штатах поршневых валом, как б/у так и новых, причем по адекватной цене. Не придется ли менять коленвал c головкой? Может кто то чем то сможет помочь и разобраться?Половинки двигателя одинаковы, уже легче...
Или это только визуально DR250 и DR350 одинаковы???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 56)
Сотона
сообщение 3.10.2011, 15:23
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


баян, было уже или не было?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=57



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.10.2011, 15:34
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Было: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2394



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 3.10.2011, 15:39
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


И что бы я без Вас делал! СПАСИБО!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 3.10.2011, 15:46
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Насколько я помню рама у тебя SJ44a. Почитай темы Valerosa "Проект 335" и Alex 07 "Модернизация и апгрейд DR250S" если хочешь самостоятельно "раздуть" кубатуру. Я же считаю что проще и выгодней по деньгам привезти из Японии двигатель от Goose 350 Прикрепленное изображение
и поставить его на моц. Сам так сделаю когда начнутся проблемы с поршневой (тьпфу тьпфу тьпфу), еще и кик переставляется, и маслорадиатор можно врезать.

Так как на SJ44a масло в раме, то на Goose для масла используется отдельный маслобак (под двигателем) и радиатор для масла который очень похож на радиатор DR350SE "калифорнийского варианта".



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 3.10.2011, 15:49
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Цитата(Исследователь @ 3.10.2011, 13:46) *
Насколько я помню рама у тебя SJ44a. Почитай темы Valerosa "Проект 335" и Alex 07 "Модернизация и апгрейд DR250S" если хочешь самостоятельно "раздуть" кубатуру. Я же считаю что проще и выгодней по деньгам привезти из Японии двигатель от Goose 350 Прикрепленное изображение
и поставить его на моц. Сам так сделаю когда начнутся проблемы с поршневой (тьпфу тьпфу тьпфу), еще и кик переставляется, и маслорадиатор можно врезать.

Так как на SJ44a масло в раме, то на Goose для масла используется отдельный маслобак (под двигателем) и радиатор для масла который очень похож на радиатор DR350SE "калифорнийского варианта".

Да, подсчитывая все затраты и траблы с переделками прихожу к выводу, что это самый лучший вариант будет. Но тогда нужно уже сейчас заниматься поисками двигателя в хорошем состоянии. Кто привозит контрактные движки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 3.10.2011, 15:52
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Я на 300 ездю smile.gif http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1214 И это самый дешевый и простой вариант.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 3.10.2011, 15:53
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Вот такой моц:
Прикрепленное изображение

Сорри за офтоп, Алекс !!!! ты договора получил ?!!!!!



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 3.10.2011, 15:56
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Цитата(Alex07 @ 3.10.2011, 13:52) *
Я на 300 ездю smile.gif http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1214 И это самый дешевый и простой вариант.

Тебя устраивает или если бы был вариант поставить 350 ты бы поставил?

Цитата(Исследователь @ 3.10.2011, 13:53) *
Вот такой моц:
Прикрепленное изображение

Сорри за офтоп, Алекс !!!! ты договора получил ?!!!!!

Эх..красавец, а еще если представить ходовку и раму от нашего мота....Спать не буду сегодня....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 3.10.2011, 16:01
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата(Вовка-МоРРковка @ 3.10.2011, 16:07) *
Доброго времени суток одноклубники, джебеловоды, сузучники... Вот и я пришел к вопросу об увеличении объема на своем SUZUKI DR250S.Пришел не сразу, только после раздушки двигателя: выхлоп (поставил FMF), замены главного жиклера карба, увеличение дырки в аирбоксе.
Вопрос уважаемые специалисты к Вам: КАКИЕ ДЕТАЛИ ПОТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ В НАШЕМ ДВИГАТЕЛЕ (разумеется поршня, цилиндра и чего еще?) чтобы установить поршневую с suzuki DR 350. В штатах поршневых валом, как б/у так и новых, причем по адекватной цене. Не придется ли менять коленвал c головкой? Может кто то чем то сможет помочь и разобраться?Половинки двигателя одинаковы, уже легче...
Или это только визуально DR250 и DR350 одинаковы???

А какой карб стоит ? На сколько был главный жиклер и на какой поменял ? Расход ?



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 3.10.2011, 16:07
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(Вовка-МоРРковка @ 3.10.2011, 16:56) *
Тебя устраивает или если бы был вариант поставить 350 ты бы поставил?
smile.gif smile.gif smile.gif Тут какое дело - увеличиваешь объём, растёт скорость передвижения по грунту, начинает не хватать подвесок. Меняешь подвески, мот управляется отлично, и тут начинаешь понимать что опять не хватает мотора smile.gif Замена мотора - много денег, может лучше другой мот? А 300 на моих подвесках меня устраивает.




--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 3.10.2011, 17:12
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Даже если взять движку от Goose 350 она врятли войдет в раму...
Верхняя часть двиги Гуся внешне одинаковая, а снизу что-то не понятное... ))))

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 3.10.2011, 18:13
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Макс144 внимательно почитай этот топик и два других что выше указаны. Если сомневаешся, то комрад Valeros тебе подскажет, сколько движков у них в мотоклубе с Goose 350 на наши sj44a воткнули.
Цитата(Исследователь @ 3.10.2011, 15:46) *
Так как на SJ44a масло в раме, то на Goose для масла используется отдельный маслобак (под двигателем)



Маслобак - откручивается от картера !!!

Лично, в такой модернизации для себя вижу только плюсы:
- наконец-то буду заводиться кнопочкой !!!,
- кик-стартер (перекинуть со своего старого двига-донора),
- 100 грамм "лишние" не бывают smile.gif ,
- как бы "почти" другой - "новый" мотоцикл !!!
Минусы:
- однозначно покупать ТМ-33 и соответственно побольше бак,
- финансирование проекта (по самым скромным подсчетам - двиг 15-18 тыщ. + карб 4.5-6 тыщ. + бак 6-9 тыщ. + корб для аккума + проводка)

а XR650L всё же хочецца ..... crazy.gif вот такой вот хотя бы.....
Прикрепленное изображение



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 3.10.2011, 18:25
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Так это маслобак такой хитрый (съемный)...
Тоже хотелось бы добавить мощи, но видать не судьба... Не бюджетно ни разу... )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 3.10.2011, 18:33
Сообщение #15


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Ох и любят америкосы тюнинговать старую технику. Столько бабла в никуда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 3.10.2011, 18:44
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Карб стоит оригинал-вакуумник с круглой крышкой вверху. Сначала сняв колено обрезал кромку выпуска (сварной шов), взяв на дрель насадку расшурудил немного выпускное окно в головке, отпескоструил колено с внутренней стороны, поставил через переходник заднюю часть глушителя от RMZ (FMF). Вырезал дырку в аирборксе диаметром 5 см, воткнул в нее патрубок с шаровым краном (для регулировки количества воздуха) м начал экспериментировать, но как ни крути смесь была бедна топливом (нагар на свече сер и светел) мот не разгонялся бодро. Поменял жиклер главный на 145 (подсуетили кроссмены нашего города), а стоял на 125 кажется. Открутил болт качества на 2 оборота, мот поехал, но смесь стала излишне перенасыщенной, свеча почернела. выход был найден: убрал кран с патрубком в аирбоксе, вставил небольшую гофр.трубку, типа с зерносеялки, обрезав ее предварительно. Болт качества смеси установили на 1,5 оборота, иглу посередине. Все встало на свои места. Едет, свеча в норме, расход 5,5 по горам.Сейчас идет Микуни ТМ33 из США, поставим посмотрим что да как.Окончате6льный вариант выложен будет не раньше чем через месяц. Еще появились мысли по поводу 350 кубиков.. думаем...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.10.2011, 20:55
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Исследователь @ 3.10.2011, 19:13) *
а XR650L всё же хочецца .....
Так какие проблемы? wink.gif Мечты надо исполнять smile.gif
Тут, правда, пара человек в нём уже разочаровались... Но, может, они неправы?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 5.10.2011, 9:02
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Цитата(Alex07 @ 3.10.2011, 14:07) *
smile.gif smile.gif smile.gif Тут какое дело - увеличиваешь объём, растёт скорость передвижения по грунту, начинает не хватать подвесок. Меняешь подвески, мот управляется отлично, и тут начинаешь понимать что опять не хватает мотора smile.gif Замена мотора - много денег, может лучше другой мот? А 300 на моих подвесках меня устраивает.

Леш, подвеска теперь и меня устраивает, полностью перебрав от сальников, игольчатых подшибников, болтиков и гаечек в прогрессии, установив задний аморт с регулировками от DR350, переделав переднюю вилку перевертыш (убрали гидравлику, заменили пружины и еще что то-(делали кроссмены, признаваться не хотят, типа секрет), даже руль и тот пошел под замену Renthal РУЛИТ)))).Мот стал управляем, но комбинации с звездами не дали нужный результат.Опиши по-шагово, что и как делать, с чего начать и что заказать. Еще вопрос: Мне идет карб Mikuni TM33 от DR350, как мне в последствии его отрепетировать на 300 кубиков?И стоит ли его устанавливать? Кроссмены говорять что деньги на ветер... Заранее благодарен за ответ)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 5.10.2011, 14:07
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Всё просто. Покупаешь поршень тюнинговый от DRZ250 Viseco 80mm, такой вот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wiseco-Pist...0#ht_1038wt_939 Потом цилиндр от DR350, не очень ушварканный, точишь его под поршень (штатный диаметр 79мм), заказываешь комплект прокладок от DR350( на 80мм), что то вроде этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-DR35...1#ht_1647wt_925 Всё это ставишь и балдеешь от увеличенного объёма smile.gif
По настройкам карбюра - штатный настроить так, чтоб он меня устраивал я не смог - либо не заведёшь, но едет нормально, либо заводиться, тракторные низы, но мотор не крутится. Поэтому микуни 33 - это вариант, тем более, что у Михи SD250, он нормально за работал.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 6.10.2011, 15:43
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Цитата(Alex07 @ 5.10.2011, 12:07) *
Всё просто. Покупаешь поршень тюнинговый от DRZ250 Viseco 80mm, такой вот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wiseco-Pist...0#ht_1038wt_939 Потом цилиндр от DR350, не очень ушварканный, точишь его под поршень (штатный диаметр 79мм), заказываешь комплект прокладок от DR350( на 80мм), что то вроде этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-DR35...1#ht_1647wt_925 Всё это ставишь и балдеешь от увеличенного объёма smile.gif
По настройкам карбюра - штатный настроить так, чтоб он меня устраивал я не смог - либо не заведёшь, но едет нормально, либо заводиться, тракторные низы, но мотор не крутится. Поэтому микуни 33 - это вариант, тем более, что у Михи SD250, он нормально за работал.

Огромное спасибо, начну собирать РУбЛИКИ на доп.тюнинг.Огромное спасибо за полноценный ответ! Тема еще не закрыта, о своем результате отпишусь сдесь же!А зазоры на клапанах остаются без изменения?

Докладываю:
Сегодня на Ебее выкупил прокладки на DR350 79-80мм, поршень от RMZ250 на 80мм, б/у цилиндр от DR350 на 79 мм. Теперь жду посылку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 6.10.2011, 18:07
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Ай!!! Поршень от RMZ250 на 80мм не подойдет!!! Нужен тюнинговый Wiseco от DRZ250!!!!

Хочу по любопытствовать, у тебя распред вал с автоматическим декомпрессором или нет?



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 6.10.2011, 21:20
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Да, автоматический, электростартер у меня, в последствии поставил Кик. А по поводу поршня, я заказал от DRZ, просто ошибся в буковке))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 18.11.2011, 12:35
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Привет форумчане, в продолжении темы хочу Вам уважаемые сообщить, что я получил из Америки все что нужно:
1.Поршень от Wiseko на DRZ250 тюненый
Прикрепленное изображение


2. Комплект прокладок SUZUKI DR350 79-80mm TOP END GASKET KIT DR 350 90-99

Прикрепленное изображение


3.Цилиндр 1992 SUZUKI DR350 DR 350 SP CYLINDER в идеальном состоянии (жалко точить)




Но есть большой трабл!бррррр
Цилиндр пришел от Дра на, котором не стоял электростартер, соответственно нет места крепления его! Что делать? Может выточить из Дюраля заготовку и на месте прихватить ее аргоном?? Что посоветуете? Сегодня отдаю горшок на расточку...
Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.11.2011, 12:54
Сообщение #24


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Вовка-МоРРковка
Спешу тебе сообщить, что распаковав пакет с прокладками, ты можешь сделать большую пользу, если разместишь их на сканере и отсканируешь с максимальным качеством. Всегда рады принять твои сканы: Я, Админы, да и просто в этой теме выложи good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.11.2011, 13:32
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 18.11.2011, 13:54) *
если разместишь их на сканере и отсканируешь с максимальным качеством.
300 dpi вполне достаточно. К просьбе присоединяюсь. Прокладки сканировать только бумажные (картонные) smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 18.11.2011, 14:49
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Легко!!!Труда не составит. В каком формате сохранить? Jpeg? Или?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.11.2011, 17:01
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Jpeg, конечно. Надеюсь влезут в А4.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 22.11.2011, 12:34
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Сереж, скан выслал на почту тебе. Вчера не дождавшись расточенного цилиндра под 300 кубиков установил выхлоп от RMZ 250 тюнинговый с коленом FMF из тонкостенной нержавейки и Powerbomb Header, вот что получилось:
1.Сам прямоточный глушитель:
Прикрепленное изображение

2. Колено Powerbomb Header FMF диаметром 41 мм:

Прикрепленное изображение

3. Все на моте после установки:

Прикрепленное изображение

Если заметили то погнул заднюю часть баклуши глушителя (прыгал на трамплинах, кроссмены были в шоке как он может прыгать и ехать), обещаю все исправлю, аргонщик ждет меня в пятницу...

4.Колено на двигателе (сорри но света было мало, хорошие фото будут после полного апгрейда!):


Немного пришлось подпилить ребро головки, так как больший угол изгиба колена принес бы кучу головняков....Ребята звук супер, а как он стал ехать..мммммм....Дальше больше..
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.11.2011, 13:14
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Вовка-МоРРковка @ 22.11.2011, 13:34) *
Сереж, скан выслал на почту тебе.
Получил. Вечерком разберусь.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 22.11.2011, 13:39
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Вовка-Морковка - молодец, отважился !!! smile.gif
Цитата(Вовка-МоРРковка @ 22.11.2011, 13:34) *
Ребята звук супер, а как он стал ехать..мммммм....Дальше больше..

Ставил себе колено от ДРа 350го - расход в пампасах стал просто запредельный, но моц реально по-шустрее ехал.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вовка-МоРРковка
сообщение 22.11.2011, 14:34
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: DR 250S 1995

Репутация:   0  


Исследователь, спасибо. За расход не переживаю, думаю в совокупности, учитывая раздушку аирбокса, отрепетированный ТМ33 и 300 кубиков, все нижеупомянутое даст нужный результат. Меня устроит расход в 5-6 литров, едет бак на 16 л Прикрепленное изображение.
Впереди большой разбор, благо зима приходит потихоньку, будет пескоструиться рама, окрашиваться в родной цвет порошковой окраской, будет установлено вот это переднее крыло (ну очень красивое и практичное):Прикрепленное изображение,
короткоходная ручка газа Motion ProПрикрепленное изображение
И много много всего хорошего, за мой мот не будет стыдно...Спасибо всем за поддержку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 21.2.2012, 11:02
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


а почему поршень именно от ДРЗ 250?
ведь родной поршень Др350 тоже идет на 80 мм. можно ли его ставить?

причем есть даже на 83 мм!

я конечно дико извиняюсь, но но никак мне не терпится smile.gif
http://www.ebay.com/itm/1997-97-Suzuki-DR3...=item35b9a685ba
вот нашел цилиндр с поршнем от ДР350. По фото цилиндр очень не плох, но на последней фоте штангелем замеряется насколько я понимаю внутренний диаметр цилиндра и составляет 87,94 мм. Внимание вопрос - это на какой поршень???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 22.2.2012, 10:35
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


ХЕЛП!!!
хочу выкупить лот! ну пжалста, ну поделитесь соображениями - встанет этот комплект на 250 - ку?
а времени не много осталось. Кста, у этого же продавца есть карб от ДР350 за недорого (пишет что 100 с копейками баксов в россии получится) правда он зараза на вид один-в-один такой же как у меня сейчас стоит smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.2.2012, 13:06
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Напиши в личку камрадам Valeros и Alex07. Остальные вряд ли в курсе...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 22.2.2012, 13:41
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата(Timm @ 21.2.2012, 11:02) *
а почему поршень именно от ДРЗ 250?
ведь родной поршень Др350 тоже идет на 80 мм. можно ли его ставить?

причем есть даже на 83 мм!

я конечно дико извиняюсь, но но никак мне не терпится smile.gif
http://www.ebay.com/itm/1997-97-Suzuki-DR3...=item35b9a685ba
вот нашел цилиндр с поршнем от ДР350. По фото цилиндр очень не плох, но на последней фоте штангелем замеряется насколько я понимаю внутренний диаметр цилиндра и составляет 87,94 мм. Внимание вопрос - это на какой поршень???

Поршень нужен тюненнный от DR-Z потому что на 350ом двиге диаметр пальца на 1 мм больше !



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 22.2.2012, 17:53
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


исследователь! спаситель!!!! дай Бог те здоровья!!! smile.gif)))
правда спасибо! щас попробую поискать поршень дрз на 88 мм...
а как расчитывается получамый в результате установки бОльшего поршня объем? вы уж меня извините за бестолковые вопросы - ну гуманитарий я smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 22.2.2012, 18:17
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Объем стал=(3.14) х (ДиаметрпоршняВквадрате) х (ХодПоршня или дварадиусакривошипаколенвала, что известно) и все это добро поделить на 4, числа подставлять в сантиметрах pleasantry.gif
Если коленвал не меняется, то увеличение объема при уеличении диаметра поршня прямопропорционально квадрату отношения диаметров: Объемстал=(Объембыл) х (Диаметрстал/Диаметрбыл) х (Диаметрстал/Диаметрбыл).

Ацкий мот получается.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 22.2.2012, 18:24
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


нифигасебеформула smile.gif
формулу объема цилиндра я в яндексе нашел - тяму хватило, а вот хода поршня не знаю (как и диаметр коленвала).
Но это все лирика - нету поршней ДРЗ 250 больше 80 мм. так что вышеуказанный лот в пролете (так ему и надо smile.gif) искаю другой цилиндр занедорого и продавца, который не против его в РФ отправить ....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 22.2.2012, 18:24
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(Timm @ 22.2.2012, 18:53) *
исследователь! спаситель!!!! дай Бог те здоровья!!! smile.gif)))
правда спасибо! щас попробую поискать поршень дрз на 88 мм...
а как расчитывается получамый в результате установки бОльшего поршня объем? вы уж меня извините за бестолковые вопросы - ну гуманитарий я smile.gif

Не покупай этот комплект - это точеный цилиндр под поршень от DRZ400 и тебе не встанет.На DRZ400 другой диаметр пальца. Штатный диаметр цилиндра на DR350 - 79мм, ищи такой размер, потом расточишь под поршень от DRZ250 тюнинговый на 80мм. Карбы от 250 и 350 отличаются только жиклерами, смысла покупать нет



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 22.2.2012, 18:36
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


Мущщины, благодарю вас категорически!
я тут слюни пораспустил, а вы уберегли от бестолковых покупок smile.gif
Ладно - не будем широко шагать, побережем штаны smile.gif
Если позволите, подведу итоги, для получения объема цилиндра в 300 см необходимо:

1. Стандартный цилиндр от 350, который нужно будет расточить до диаметра 80,25 мм,
2. Поршень wiseco для DRZ 250 диаметром 80 мм. в комплекте.
3. прокладки для цилиндра 350.
4. увеличенный жиклер (главный и все?) в карбюратор 250 - ки.

при этом цепь ГРМ, шатун, натяжители всяческие остаются штатными, правильно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 22.2.2012, 18:53
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Всё так. Единственно ни мне ни Михе SD250 не удалось заставить нормально работать штатный карб. Миха покупал TM33, у меня стоит от кроссовой Ямахи YZ250F. Сейчас хочу поп пробовать поставить ваакумник от ДРЗ400.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 22.2.2012, 18:57
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


а я вот такой на ебее присмотрел. Чесно говоря думал, что это штатный от Др350... потому что он на мой совсем не похож.

только выяснилось, что продаван в РФ не отправляет sad.gif

http://www.ebay.com/itm/330690102826?_trksid=p5197.c0.m619

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 22.2.2012, 19:08
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(Timm @ 22.2.2012, 19:57) *
а я вот такой на ебее присмотрел. Чесно говоря думал, что это штатный от Др350... потому что он на мой совсем не похож.

только выяснилось, что продаван в РФ не отправляет sad.gif

http://www.ebay.com/itm/330690102826?_trksid=p5197.c0.m619

Это от другой модификации ДР350. С таким не сталкивался.




--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 22.2.2012, 19:17
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


хех, понял, без ложки дегтя ну никак...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.2.2012, 19:22
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Что-то мне подсказывает, что это:

Прикрепленное изображение

старый добрый ТМ33.
Есть тема, где Серёга терзал его немилосердно.

Костин взбрык удалил. Ибо не в тему совсем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 22.2.2012, 19:26
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


serg
и что натерзал? мот заработал как надо?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.2.2012, 19:44
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет, он просто выяснял, чем он отличается от ТМ28, кроме диффузора. Выяснилось, что мало чем, корпус почти один в один. ТМ33 - хорошие карбы, там что-то испоганить сложно. Хотя покупка б/у тоже лотерея. Но это всегда так. Я когда коленвал заказывал б/у за 7 рублей, было очково. Но пришёл конфетка, всё ОК. С СШАндии.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 22.2.2012, 19:44
Сообщение #48


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Как это не в тему! Как раз в тему! Тема о увеличении объема, а объема чего не сказано!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.2.2012, 19:45
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вот тема про ТМ33: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1311



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 22.2.2012, 20:43
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


serg
спасиб, пошел читать.

Alex07
может правда штатный выпуск еще душит?
у меня с японии супертрапп стоит... будем надеятся, что с ним лучше карбы адаптируются smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.2.2012, 20:47
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 22.2.2012, 20:44) *
Тема о увеличении объема, а объема чего не сказано!
Что ж, придётся отредактировать название. Хоть картинку нормальную вставил smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 23.2.2012, 10:29
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


а вот такой если попробовать, как считаете?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4713

опять же не забываем про имеющийся прямоток smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2012, 11:34
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Попробовать всё можно. Вполне может быть хорошим рабочим вариантом. Но пока не поставишь, не поймёшь. Вполне может быть, что придётся подбирать жиклёры и положение иглы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 23.2.2012, 16:06
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


е-мое, англичанин зарядил за доставку цилиндра 72 фунта...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 24.2.2012, 19:01
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


А кто-нить может написать оргинальные размеры поршня DR250 и DR350? А то интересно, чего встанет без расточки.
Только что шарил ebay и чет вообще не нашел KITов на 250ку



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.2.2012, 19:14
Сообщение #56


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


если не подводит память сток 73мм увеличеный 80мм (под 300сс)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 24.2.2012, 19:53
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


73мм и у 250 и у 350?



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 20:29
Яндекс.Метрика