![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем не знал проблем, пока не залез в соответствующую тему по новому карбу. Хуанди любого разведёт
![]() Вообщем ситуация следующая. Разглядывая мануал и табличку(правда в ней есть опечатки, но кому надо поймет) внизу страницы http://homepage1.nifty.com/~kunisan/djebel/c_spec.html установил различие жиклеров карба на ДРЗ250 и на Дюбеле(оба карба ТМ28). Вообщем вот. Главный топливный жиклер: ДРЗ - 127,5; Дюбель - 115 Главный воздушный жиклер: ДРЗ - 1,2; Дюбель - 1,5 Топливный жиклер холостого хода: ДРЗ - 37,5; Дюбель - 47,5 Воздушный жиклер холостого хода: ДРЗ - мануал умалчивает;Дюбель - 1,3 <p> Я конечно понимаю, что в горах(соответствовать надписи на баке ![]() И что мне дальше делать с этим ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жиклеры которые ты отнес к ДРЗным стоят в стоке на новом карбе..
вот только по главному жиклеру есть сомнения 127,5 или 122,5 стоит на джебеле..когда разобрал увудел цифру 122,5.. посмотрел на мегазиповскую схемку, там пишут что 127,5 стоит.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э-э-э нет. Посмотри страницу 5 раздела 4 мануала по Дырзету. Там табличка по обоим карбам(ТМ28 и BSR32). Хотя, она же(таблица) по жиклерам карба для ДРЗ, а не для Дюбеля. Не врубился сразу.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу..нэту у меня мануала пока.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про жиклеры ничего пока не знаю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странички из каталога с жиклерами - чтобы разобраться что там откуда и куда их надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, мне проше воспользоваться вот этой ссылкой: http://www.motorcyclecarbs.com/Mikuni_....c21344f
Да и как я понял, старый дюбелевский карб(ТМ28) это некая сборная солянка из серии VM у тех, что вход для троса сверху и без ускорительного насоса, и карбом ТМ33...41. Т.е. жиклеры от первых, а корпус от вторых.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По воздушным жиклёрам, в принцыпе у меня из-за этого и непонимание с мотоциклом произошло.
Главный воздушный жиклёр у меня стоял 2,0, а по инструкции для ДРЗ 1,2 Воздушный жиклёр х.х. 1,3, а по инструкции для ДРЗ 1,6 (на мегазипе так стоит) Топливны жиклёр х.х. 47,5 Главный топливный жиклёр 115 Так я поменял местами воздушные жиклёры главный сделал 1,3, а х.х. 2,0 и мне улыбнулось сщастье ![]() Самое интересное, что зимой я его завёл практически без проблем и ездил два дня. Вот такие шаловливые ручки у японцев, а может и у меня. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшое замечание, т.к. за пару-тройку сотен км на отчёт не набралось. Некоторое время назад заменил главный топливный жиклёр со 115 на 127,5. Другой анкорк пока не делал. На данный момент позитивный момент заключается в том, что при нахождении двига в воде мотор теперь не глохнет, а только теряет мощность на верху, что является следствием обеднения смеси. По поводу увеличения максималки и резвости двига судить трудно - после ТА мотор Дюбеля не едет
![]() ![]() ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Другой анкорк пока не делал. Главная затычка в стоке это впуск. Мало смысла менять что-то в середине, если на входе дырочка с палец толщиной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда в последний раз лазил в мотоцикл, еще больше подрезал шноркель (он у меня от ХР 400), и открутил винт на 2 оборота. При этом винт ХХ закручен полностью. Заводится от дуновения на кнопку, обороты ХХ стабильны и на слух не завышены. Приемистость улучшилась, отъездил на 15!!! звезде несколько дней и желания поставить рабочую - 12-ю даже не возникло. Правда в основном грунтовки, песок и горы. Без грязи. Но звук при разгоне - ДДДДДД сигнализирует что чего-то не хватает, кажется что бенза. Сейчас на подходе жиклеры от Михи, это мой следующий степ.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, начни я сейчас резать и сверлить, смесь обеднится и всё вернётся на круги своя. Поэтому слесарными работами займусь после замены главного воздушного жиклёра(смесь ещё немного обогатиться).
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил такую особенность карбюратора.
При полностью закрытом газе мотоцикл едет 7 км.ч и не глохнет, тросик газа не натянут а имеет чуть-чуть слабину. А стоит выжать сцепление он без нагрузки глохнет, но потом при заводке работает как обычно. ![]() Добавлено (04.09.2009, 17:48) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Количества" видно мало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята пржде чем жиклёрами баловаться настройте уровень топлева
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT
Мысль здравая и мудрая, уровень топлива действительно очень важен. Единственное что, регулировка его конструкцией не предусмотрена. Если туда не лазили очумелые ручки какого либо кулибина, то уровень приблизительно одинаковый на всех мотах. Язычок поплавка залит в пластмассу, физически его подгибать можно,если осторожно. Толоько надо быть идиотом чтобы сбить заводскую настройку с риском поломки поплавка. ![]() Уж япы этим точно не балуются. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного не соглошусь есть такое что от времени поплывки сами в верх отгибаються так как на них идёт постоянное давлание и ещё износ иглы просаживает поплывак вверх правдо игла не так сильно но сумарно уходит значительно а как писали выше что жиклёры расверливают ет вообще не правелно при расверливании отверстие жиклёра станоиться ровным а у нормального жиклёра отверстие в начале и в конце идёт на конус а при расверливании конуса убираються увеличеваеться длина жиклёра а длина влияет на пропускную способность
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, есть такое понятие, как культура производства. У японцев она на высоте. И у них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уровень топлива на всех карбах одинаковый примерно и не очень зависит от времени использования. Если очумелые ручки не покопались... У них они встречаются.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залез сегодня в карб решил раздушить его чуть чуть стоит мекуний 32 при вскрытии было выевлено что главный жиклёр 112
![]() взял вазовский цена вопроса пол долара ![]() ![]() мот поехал ощютимо резвее ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Это скорее ТМ28. на карбе стоит штамп 32 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть ты не веришь, что это 28-ой?)
Quote (VIT) на счёт уровня гдет писали что не регулируеться всё там регулируеться на форуме никто не писал так. писали, что лучше не трогать регулировку.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) то есть ты не веришь, что это 28-ой?) не спорить не буду не знаю какой точно но кроме выштамповки 32 ни чего больше на нём не нашол -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это старый карб ТМ28. И другого на этом моте быть не может, кроме крайне маловероятной возможности замены прежним владельцем. Сетку обычно снимают при первом снятии карба. По неясным причинам я этого не сделал
![]() Новый карб выглядит ПО-ДРУГОМУ -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Новый карб выглядит ПО-ДРУГОМУ. Спасибо за разеснения такой карб новый стоит у кума на кавасаки но у него год старше моего поетому я и думал что карб мой свежее -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У разных фирм и моделей разные карбы. Вакуумные ставят с 80-х, ТМ-28 - фишка сузуковцев, типа, спортивный. Мне, кстати, нравиццо...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю не пробовал но поидеи с вакумом карб дольше на верх выходит зато с низов до средины легче брать должен но даработав и отрегулиравав свой щаз им доволен пока но есть у меня карб с гидроцикла зимой заняться кода нечем будет попробую притулить плюс того карба в нём всроен бензанасос и поплывка там нет а диафрагма может работать хоть верх ногами
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы была польза от переделки карба, надо фильтр с аирбоксом и выпуск делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Чтобы была польза от переделки карба, надо фильтр с аирбоксом и выпуск делать. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) аирбокс пропилен выхлоп прямоток Тогда жиклеры больше (и намного), или карб другой - все правильно. Без этого должно беднить по дикому.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Тогда жиклеры больше (и намного), или карб другой - все правильно. Без этого должно беднить по дикому. Вот щаз и занимаюсь карбом на даный момент поставил чуть побольше жиклёр поднял уровень и иглу поехал получше начал подыматься с газа на заднее на стоковом соотношении 14/42 на днях поменяю на 12 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще родной фильтр поменять например на TwinAir - тоже разница заметна сразу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Еще родной фильтр поменять например на TwinAir - тоже разница заметна сразу. а есть католожный номерок этого фильтра? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Номер по каталогу 153053 Спасибо на днях закажу -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его надо пропитывать, если что. Защита от грязи много лучше штатного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Его надо пропитывать, ет ясно я и штатный пропитываю -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Защита от грязи много лучше штатного Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Чем? аерозольной пропиткой как называеться не помню если интересно буду в гараже посмотрю и отпишусь помню токо что за 13 евро брал её -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Чем? Он двухслойный. слой с крупными ячейками из материала схожего на ощупь с леской, внутренний слой намного более мелкий поролон, чем у штатного. Вся обычная грязь остается снаружи на пропитке, и ее можно просто вытирать тряпкой, освежая затем масло. Со штатного грязь тоже можно вытирать, но влипает она в него гораздо серьезнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так может у меня не родной? он у меня тож двухслойный наружний слой жолтый а внутрений зелёный
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неродной значит. Родной из простого поролона в один слой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, если он относится к типу с облегченным пропусканием (что необязательно), то можно не менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да еслиб на нём чот написано былоб то можно былоб чот про него узнать там кроме надписи up ни чо нету ну ладно завтра сфоткаю выложу фотки мож у кого такой стоит и ктонибудь подскажет чо ет за фильтр
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подозрение, что это родной.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) подозрение, что это родной. А чо говорят что родной однослойный? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родной, однослойный и очень грязный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох, фигасе. У меня за всё лето так не запачкался фильтр
![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что он с внутренней стороны такой грязный?
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое впечатление, что прилегал неплотно с одной стороны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то он уже не отстироваеться он так после стирки с нутри тож выглядит фильр ет пол беды подшлемник ет да
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большой привет всем Джебеловодам! Может вопрос не в строчку .но подскажите кто может для чего нужна сеточка между крабом и цилиндром.У меня ее нет .но есть желание ее поставить,надеюсь таким образом избавиться от излишней дерганности при езде в натяг при "сбросе газа-газ". Заранее благодарен!
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (1965) надеюсь таким образом избавиться от излишней дерганности проверь натяг цепи -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цкпь и звезды новые,нормально натянутые,даже корзину сцепления перебирал проверял пружины демпфирования -все ОК.Так что с сеткой?
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сетка явно не повлеяет на работу карба у меня етой сетки нет и ни каких проблем на спуске а вот когда цепь подрастягивается тогда появляеться дёрганье на спуске иль когда коробкой вытормаживаешся
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может не правильно описал.Ощющение излишнего рывка при езде в натяг ,когда сбросил газ,потом добавлять надо оч.дозировано.Напрягает. На 400ке легче и ровнее (ох только не сочтите за рекламу,сам Дюбеля взял не первым и не вторым мотом-короче знал что мне надо покупать)До покупки пробовал на парах Дюбелей покататься один 97 второй 02г.Ничего такого нет ,да я с этим и раньше не сталкивался ,хотя езжу оч.давно,правда на одном колесе толком ездить так и не научился.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
те сиптомы что до етого и сейчас написал силно на слабую цепь похоже скоко провисание цепи?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сантима полтора ,а когда пару лодырей на сиденье посадишь (не для катанья ,а для проверки конечно) так вообще провисания нет, да я и сам по первости на цепь подумал,только потом к корзине сцепления полез,но хоть слазил не зря передачки стали переключаться как говорит наш модератор-прецензионно (оч.хорошо по нашему)Если интересно могу описать манипуляции по приведению к нормальному переключению скоростей.Может мне цепь хрн. продали?
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не цепь если плохая(хрн.) то она просто бысторо вытяниться но чесно говоря проблемы в карбе по описанию здесь невижу
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сетку эту вы сами выкинули или ее не было.Я это к тому что если выкинули сами ,то что поменялось ,если поменялось?
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал мот уже без неё скорее всего она просто придушивает впуск ради экологии японцы скорее всего её туда влепили по всей логике она там нафиг не нужна еслиб её вроле завихрителя туда затолкали то завихрител совсем не так выглядит не заморачивайся по поводу этой сетки ищи проблему в другом
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообщем то на это придушение и надеялся,думал немного сгладится рывок при открытии дросселя.В целом мот супер! Бегает бойко для 250-ки, даже очень!У меня был пару сезонов Рейд (У приятеля он и сейчас есть)Так они Ощютимо поспокойнее возят из за чего он и был заменен на ДРЗ400,но даже небольшие путешествия показали ,что более оптимального аппарата для вылазок в автономном режиме ,чем 250-ки нет,а среди них Джебел -вне конкуренции!Конечно это лично мое мнение,никому его не навязываю-каждый голосует за свое.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй иглу поднять етим прибогатиш смесь а заодно и глянеш ускоритель может подзабился
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (1965) Если интересно могу описать манипуляции по приведению к нормальному переключению скоростей Расскажи, может пригодится, только темку новую создай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (1965) как говорит наш модератор-прецензионно Прецизионно. Я говорил, не понижай меня в должности ![]() Сетка не влияет на это ни разу, её роль мне не ясна. У самого такое бывает, сетка стоит. Quote (Mike80) Расскажи, может пригодится, только темку новую создай. Да, не откажемся. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игла стоит на середине.Карб идеально отмыт и проверен первым делом в т.ч. и обогатитель.С помощью холодной сварки сделал прогрессивное (в виде элипса) колесо открытия заслонки т.е. на малом газу надо немного больше крутить ручкой газа чем на полном (намного легче дозировать подачу на малом газу)стало немного лучше ,но" осадок" остался.А если обогатить смесь прыгучесть убавится?Получается придушим двиг за счет большего аппетита.Так вот я и подумал,что проще сеткой придавить.Я думаю она же отвечает за приглушение звука впуска т.к. в боксе перед карбом нет" опендиксов"и является динамическим клапаном (скорее) тормозом потоков при наложении фаз "впуск-выпуск" во время их наложении в ВМТ.Не слишком разумничался?Извиняюсь если что.
Добавлено (16.10.2009, 18:08) -------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы смесью всёж побаловался
Добавлено (16.10.2009, 18:22) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иглу не трогал.Попробую
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1965, Не, ну мне щас стремно будет. Я, правда вам тут не посоветую с вашими проблемами. Но хочу спросить, где почитать про
Quote (1965) она же отвечает за приглушение звука впуска т.к. в боксе перед карбом нет" опендиксов"и является динамическим клапаном (скорее) тормозом потоков при наложении фаз "впуск-выпуск" во время их наложении в ВМТ Что за звук впуска? Что за аппендиксы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (1965) С помощью холодной сварки сделал прогрессивное (в виде элипса) колесо открытия заслонки И это интересно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогрессия на дроселе-выложу как с фотаю.Хотя там ничего особенного долепить из сварки как из пластелина колесико элипсом.Про то как каждый производитель решает проблемы глушителя впуска я только спрашивал у Вас .На счет "апендиксов".Они в основном стоят по впускному тракту ,как правило перед карбюратором либо перед системой вспрыска.Выглядят как небольшие коробочки,более подходящего слова чем "апендецит" не нашел: вход есть -выхода нет.В нашем случае ничего похожего нет .Вот я и спросил может сетка эти проблемы решает?Ведь она же какое-то сопротивление движению смеси создает.Не ужели только для того чтобы урезать и так не многочисленное стадо кобылок?
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке впуск глушится в основном впускной трубочкой (которая под седлом).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может сдесь не место,но к примеру у Рейда впуск под седлом сделан так же ,а на боксе перед карбом есть" апендикс" я его в свое время срезал с целью "раздушки",но ничего кроме увеличения громкости впуска не получил.Решил мощьносную задачу заменой мота на ДРЗ400
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (1965) На счет "апендиксов".Они в основном стоят по впускному тракту ,как правило перед карбюратором либо перед системой вспрыска.Выглядят как небольшие коробочки,более подходящего слова чем "апендецит" не нашел: вход есть -выхода нет. А какой принцип действия?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как работают "апендиксы" в общей системе глушителя впуска и как их моделируют -это надо спросить тех,кто за это деньги получает.Общий принцып такой же как и у выпуска- часть звука теряет силу не получив выхода наружу,соответственно ,который мы слышим,равен изначальный минус тот который погиб в "апендиксе"т.е. меньше .Чего многие и хотели ,особено те которые не ездят ,а слушают как мы им мешаем спать(так же делают глушители не только для транспорта)
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принцип действия - отражением в аппендиксе создается противофазная волна, гасящая звук основной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А расположен и сконвигурирован апендикс так, чтоб под параметры волны иметь максимальное противодействие, да?
А звук впуска я просто раньше не замечал. То же, что и выпуск, только через воздухан, чтоли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (1965) Решил мощьносную задачу заменой мота на ДРЗ400 Кардинальный способ ![]() Quote (1965) И близко мыслей не было понизить,наоборот как цитату хотел использовать ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, надо аватарку в мантии
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впуск через воздухан,выпуск через выхлопную- все как в книжке!Если будут дополнительные дыры ,то"и туда то же можно".Дудит везде где может.
Добавлено (16.10.2009, 21:33) -------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (1965) Вот я и спросил может сетка эти проблемы решает?Ведь она же какое-то сопротивление движению смеси создает.Не ужели только для того чтобы урезать и так не многочисленное стадо кобылок? Сопротивление врядли создаст, а вот смесь будет более однородной это может быть. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (1965) Как работают "апендиксы" в общей системе глушителя впуска и как их моделируют -это надо спросить тех,кто за это деньги получает Как работают с научной точки обьяснить затруднюсь но в данном случае для джебеля под седеньем для него места вполне хватит обесню ет просто на автомобилях ети самые апендиксы делают примерно из ращёта 10% от обёма корпуса воздушного фильтра также + такого апендикса при резком открытии дроселя имеется не большой резервуар воздуха до воздушного фильтра так что для джебела я думаю 400мл будет с головой под сиденьем такое пространство есть взять к примеру 1л канистрочку с под масла разрезать её вдоль и припаять сверхукрышку уменьшив тем самым её рамер и объёмостанеться токо соеденить её патрубком с аирбоксом ет для тех кому етот звук мешает а при хорохей раздушке мотор должен набирать обороты резче чем етот звук появиться коль нету звука буууууууу в аирбоксе значит мот раздушен до придела и ет есть конец больше его не раскрутить ![]() ![]() ![]() Добавлено (16.10.2009, 22:38) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закажу ка я эту сетку. Работа минут на 5 ,зато точно буду знать что это дает ,а что нет.Поставлю отпишусь.Звонил другу в Уссурийск,говорит недельки через 3 приедет вместе со 13-й звездой.Выкинуть не долго.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Башкир) приедет вместе со 13-й звездой. ток ставь сначало сетку для чистоты эксперемента (звезду не меняй то за счет повышения передаточного числа провал может уйти) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен! Я остановился на звездах 14 на 43.Пробовал 14 на 46 и 14на 42(стандарт) 14 на 43 вариант думаю для меня будет универсальный .14 на 46 (то же будет 13 на 43,только оперативность смены в разы,по принцыпу всегда с собой)просто тракторный вариант.Про низы я уже писал. Так что в повседневной эксплуатации 14 на 43 .Мот с 60 до 120 оч. легко разгоняется на 6-й.Отдыхающая скорость 90 - 110 по асфальту ,60-90 сухой грунт все та же 6-я.Рейду такое и не снилось.Тихонько тарахтеть без напряга по лесу без дорог(пока трава не выросла)13 на 43. Грязь месить нужна спец техника ,но это уже другая тема.
Добавлено (17.10.2009, 00:23) -------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Башкир) У меня не провал ,а наоборот излишняя прыгучесть при добавлении газа с нуля. и это точно не связано со сцеплением?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме "двигатель" (не знаю как написать ссылку) писал про сцепление,даже выложил рецепт поправки наживаемых со временем болячек.Там все ОК.Все таки надеюсь сгладить прыгучесть сеточкой.Или зажигание немного попозднить?Опять же момент на низах отличный,про провалы только читал, у меня их нет.Розовый провод на месте.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я имел ввиду резкий бросок сцепы там, например...
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да без всякой сцепы.Просто едешь в натяг,сбросил газ,а добавлять надо оч. дозировано, что бы не было рывка.
Напрягает.На более злых аппаратах так не надо дозировать.Сцепление не трогаем. -------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот по поводу сеточки. Кто ее щупал? Она от той, большой, что между фильтром и воздуховодом стоит, отличается? Ну, тонкостью ячейки, там, или вообще какая-то хитрая может. Что-то не нашел у себя сеточки тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня карб старого образца. Решил таки сперва не менять карбюратор а ограничиться заменой жиклеров. Нашел следующее -
1007-0069 FITS: DRZ250 01-07, STYLE: Stage 2, NOTE: Not for California model. $59.95 тут http://offroad.parts-unlimited.com/9/139/8180067 Кто как думает что это за стадия такая там упоминается и чем Калифорнийский ДРЗ особенный?
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sakhalin) Кто как думает что это за стадия такая там упоминается и чем Калифорнийский ДРЗ особенный? Этот набор как раз для "старых" - TM28. Стадии это глубина тюнинга. Так как не встречал ничего из распредвального тюнинга для нашего мотора, то это прорезание коробки аирбокса, установка облегченного воздушного фильтра, и прямоток, как минимум. И это будет ближе к STAGE 1, но не принципиально. "Калифорнийский" это BSR32.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может в Калифорнии жестче экологические нормы? Соответственно мотоциклы придушивают.
А вон оно что -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумник BSR32 экологичнее и задушеннее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не успеваю вписаться
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote то это прорезание коробки аирбокса, установка облегченного воздушного фильтра, и прямоток, как минимум А как считаешь если тупо проапгрейдить карб без уродования эйрбокса и установки прямотока эффект будет?
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:19 |