![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) Кстати хотел предложить открыть на форуме еще один радел, что-то типа: Школа вождения, или Школа эндуро, где можно было бы интересоваться у более опытных товарищей опытом вождения приемами на дороге и бездорожье, например преодоление бродов, разных типов покрытия, асфальт, песок, грязь, лужа, правильное торможение на всех видах покрытий, преодоление склонов и горок и т.д. и т.п. Мне например, как начинающему мотоциклисту было бы очень интересно узнать некоторые вещи на уровне теории, а потом тренировать навыке во время сезона, для повышения уровня. Высказываем кто что думает, делимся опытом, пусть он ещё и не так велик, у кого-то он ещё меньше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg,
Можно сюда перенести опусы про то как на заднее колесо моц ставить. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Высказываем кто что думает А чего тут думать? На штатных звездах 13(не, ну это у кого как)-42 не хватает тяги на ходу газом поднять передок перед "бревном", а вырывать рулем пока так не получается. З.Ы.: Ну как бы самокритика ![]() ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осенью доооолго проезжал участок метров в 800. После вечных прошлогодних дождей
![]() Посоветовали такую технику - передок само собой нужно разгрузить в грязюке,сидеть посередине мота значительно отклонив тело назад,ноги вперед ![]() Гибрид ! Как кроссер давай учи как на руле не висеть ! ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) На штатных звездах 13(не, ну это у кого как)-42 не хватает тяги на ходу газом поднять передок перед "бревном", хм.. у меня на свежекупленом моте было легко так сделать! сейчас - нивкакую! рецепт? задний амортер был распущен как только можно, и в колесе 1,5 атмосферы. Quote (parmenoff) Из разряда: у Хонды тяга лучше "вам не нравятся кошки? да вы просто не умеете их готовить!" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой вопрос кто и как по грунтовкам душит? Меня дак че то все на обочины сносит(эт серьезно)!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val-makhin,
Quote Меня дак че то все на обочины сносит(эт серьезно)! Ну значится тяга у тебя к обочинам, наверно найти чего то в кустах всё хочешь. Девок что ли??? Обочина небось по твёрже вот и ехать по приятней!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как жить на свете! Ниче и спросить то нельзя все опошлят ВАРВАРЫЫЫЫ!!!!!
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Как кроссер давай учи как на руле не висеть ! ))) Фраза, "как на руле не висеть", очень правильная, но психологически и физически трудно выполнимая. В теории так: руки на руле, во время движения лежат в расслабленном состоянии, чуть-чуть придерживая руль (а не вцепляясь в него мертвой хваткой), локти слегка согнуты (не прямые как палки, а именно согнуты), тело сдвинуто назад или размещено по середине сидения, ноги на подножках, голова находится на уровне руля, внутренняя часть бедер сжимает раму мота. Коротко так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гибрид) психологически и физически трудно выполнимая Что есть - то есть ! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Пока не получается найти комфортного положения тела что б на руль не опираться. Гибрид, забыл добавить, что поддерживать положение тела стоит бедрами И мышцами спины и пресса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) что поддерживать положение тела стоит бедрами И мышцами спины и пресса. Все верно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забываем что не все мотокросовые стойки и положения удобны и уместны на эндуро..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, как по технически, проходить некое подобие гребенки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид, в который раз: Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите правильно-ли я делаю. Дорога между гаражами укатана, переднее колесо по колеям скользит, но сильно. А заднее при чуть сильном газе зарывается и обледенелость не помеха. Еду на не доотпущенном сцеплении и при слабом газе. Так и регулирую чуть притормозить, сбрасываю газ чуть-чуть и слегка отпускаю сцепление. Чтоб немного разогнаться наоборот сначала чуть-чуть отпускаю сцепление и не много прибавляю газа.
Проконсультируйте пожалуйста правильно-ли я делаю? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление долго в таком режиме не проживет,учись использовать сцепу только для троганья с места
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для льда/снега и недалеко покатит. Вообще, у Джебела неадекватно мощное
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) такие же диски используются на ТА-600 т.е. диски от джебеля на ТА подойдут и наоборот? эт хорошо, надо запомнить ![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я так понимаю, что при опыте езды, езда зимай вообще не вызывает сложностей
![]() ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На простой резине конечно вызывает сложности ! Попробовал в том году
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Зато тем кто учился ездить зимой, летом вообще халява ! Одна зима на колесах равняется как минимум двум летам ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Попробовал в том году Вот это уже по существу, вроде этого я и хотел услышать, кто как ездит зимой. А то, что новичок я и сам знаю и что надо учиться ездить тоже знаю. Quote (menu) Мот не едет,газу даешь а он на месте И даже когда уже тронулся и еду на первой с минимальными оборотами, когда прибавляешь газу чуть-чуть колесо или сносит в занос или зарывается. Получается разогнаться, но с сцеплением и становится страшно потому, что переднее колесо иногда резко срывается, (так и падал и юзом поперёк дороги скользил)Гринич советовал на второй, третьей, но пока не пробовал, и так два лопуха на руле расколотил, сделал выводы ![]() Quote (menu) Зато тем кто учился ездить зимой, летом вообще халява ! Я на машину учился в ДОСААФ зимой, могу сказать тоже само, что зимний опыт езды даст фору летнему. menu Спасибо. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) два лопуха на руле расколотил Тебе прамая дорога СЮДА ![]() Я зимой мало ездил. На ИЖе, ЯВе. Сложно, но возможно. Надо чувствовать многое... Повторюсь, приходит с опытом. Начинать всё же советую не по снегу/льду, а то и руль неожиданно придётся на тюнинговый менять ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) пока повременю Никуда лето от тебя не денется ! Успеешь накататься ! Передок срывает -скорее всего тож на руле висишь,весь вес переносишь вперед а надо заднее колесо загружать. Тут нужно преодолеть инстинкт,сделать это трудно,мозг защищает организм ![]() ![]() В общем мне зимой не понравилось ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К вопросу о расколотом пластике - верно замечено. То, что летом и осенью при ударе просто изгибалось, при минус 10 градусах взрывается как каленое стекло... я как раз правый лопух на ручке газа так потерял - слегка зацепил им за железный столбик при вылете с пешеходного мостика , там оказалось слишком узко для стандартного широкого руля...
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёга расскажи как надо ездить! Блин с таким опытом и не хочешь делится.
![]() ![]() ![]() Руль менять не охота, он мне очень нравиться ![]() Добавлено (14.03.2009, 01:17) Quote (menu) Передок срывает -скорее всего тож на руле висишь,весь вес переносишь вперед а надо заднее колесо загружать. Стараюсь сидеть класически , корпус слегка наклонен, руки немного согнуты в локтях, но при езде замечаю, что выпрямляюсь, но к баку не смещаюсь и на руль вроде не сильно давлю, стараюсь сильно руль не сжимать. При поворотах выставляю ногу или две как кросмены при поротых, чтоб не сносило зад. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шипы вкручивайте и всё! Держит на укатаном снегу лучше, чем на грунте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Вот это уже по существу, вроде этого я и хотел услышать, кто как ездит зимой. А то, что новичок я и сам знаю и что надо учиться ездить тоже знаю. Для езды зимой на моте надо соблюдать определенные правила: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид, кстати, о давлении в колесах...
А какое оно должно быть (и в каких ситуациях)? Типичные ситуации: лес-сугробы-мягкие_грязи, твердая_поверхность-асфальт. Можно наверное еще грунт добавить. У меня петрошина Л - 266 (3.00 - 21) и Л - 249 (4.25 - 18). -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) рецепт? задний амортер был распущен как только можно, и в колесе 1,5 атмосферы. а я чтой то не соображу как давление в колесе и амортизатор может повлиять на поднятие колеса? Добавлено (14.03.2009, 13:48) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мягкий зад еще сильно снижает пробуксовку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) кстати, о давлении в колесах... Это на кроссах у всех башмаки - костыли стоят на заднем а у эндуро по умолчанию нет никакой защиты от проворачивания резины при малом давлении.Башмак в районе 1000 руб...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) А какое оно должно быть (и в каких ситуациях)? Типичные ситуации: лес-сугробы-мягкие_грязи, твердая_поверхность-асфальт. Можно наверное еще грунт добавить. У меня петрошина Л - 266 (3.00 - 21) и Л - 249 (4.25 - 18). Зима: для жесткого, укатанного снега давление в 4,25-5,00 - 0,8 атм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня взял Петрошину 5.00 интересно влезет? Думаю до тепла снег помесить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо parmenoff извиняюсь за флуд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид, спасибо за информацию.
Модели резины указал на всякий случай... -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) Гибрид, спасибо за информацию. Всегда, пожайлуста!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Серёга расскажи как надо ездить! Как, как... Прямо ![]() Это как в сексе, сначало стрёмно и ни фига не получается, потом получше, а потом приходит мастерство и все реально довольны ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Как, как Quote (serg) Это как в сексе ![]() ![]() ![]() Пока поставил мотоцикл на тубаретку, подожду до весны, а за информацию и наставления СПАСИБО всем и Гибрид-у персональное ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как перезжать рельсы? Первую рельсу передним колесом нормлаьно переехал. Затем переднее колесо упирается в следующую рельсу, одновременно с этим заднее - в первую. Какие-то высокие рельсы попались, почти пол-колеса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Vitaliy) Как перезжать рельсы? По досочке ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно! С собой везёшь, это так удобно
![]() Вообще, переезд рельсов - задача нетривиальная, а если высокие, то и вообще, лучше толпой и перетаскивать... Расстояние между ними действительно, крайне неудобное... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (DjAga) По досочке вообще где-то читал, что перепрыгивать с разгону советовали. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прыгать конечно интересно. Но ситуацию может осложнить наличие 3,4 и прочих рельс. А также приближение поезда
![]() Щупальце, ты имеешь в виду зиг-загом чтоли? Типа перекатил через первый, потом ведешь мот между ними, а потом через второй?
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помоему, болты есть на всех рельсах, али нет? обычно по болтам и переезжали, причем не зигзагом, а напрямую, чтоб заднее колесо наезжало на тот же болт, что и переднее перед этим. действительно, бывало что без вторых рук не обойтись.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребзя, по моему надо в Европу на тренировку пожаловать...у них колея уже!
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваще, такой облом из-за этих рельс. У нас городишка пополам поделен веточкой зводской. Вместо 100 метров (напрямую по парку) приходится постоянно мотаться с километр до переезда по городу. Бесит. Надо учиться скакать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное, что бы гаишник не запалил, а то у него волосы во всех местах зашевелятся
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) во всех местах Ой, опасаюсь представить, у меня воображение буйное ![]() Вообще-то, за пересечение ж/д путей вне переезда светит что-то там неслабое (не помню, что именно), будьте аккуратнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че рельсы кому-то доставляют неудобства? Переехать их очень просто, и на них можно даже развернуться. по шпалам дак вообще до 90км/ч погонять можно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, не сравнивай 200ку и 250ку.
![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ErshN8D) Прыгать конечно интересно. Но ситуацию может осложнить наличие 3,4 и прочих рельс. так делов-то, разогнаться побольше)
Quote (ErshN8D) ты имеешь в виду зиг-загом чтоли? может это не так выраженно по-загзаговски, но суть в том, что я избегаю постановки мотика ровно перпендикулярно между двумя рельсами - иначе ни туда ни сюда.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через рельсы проще перетащить, быстрее будет:-) Сначала одно колесо, потом другое - по очереди. Но это если двоим. Если один, то беда. Если переезжать то возникает проблема, переднее колесо упирается в один рельс, а заднее в другой. Если железка загружена, поезда часто ходят, лучше не рисковать, а одному вообще не соваться:-( Раз так попал - ну Очень не понравилось...
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я переезжаю с ходу,правда не верхом а бегу рядом! Пока проблемм не испытывал! Надо выбрать оптимальную скорость,чуть быстрее быстрого шага.И все само собой как то получается,бывало по три пути подряд перелетал!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) Я переезжаю с ходу,правда не верхом а бегу рядом! Не везде есть возможность хода. У нас много железок с крутыми насыпями 3-5м щебенкой и ж\б шпалами, которые повыше чем деревянные. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нашей местности тоже преобладают шпалы из бетона - одному мот перетаскивать тяжко. Поэтому перетаскиваем "парами" без "разговоров и на автопилоте".
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Не везде есть возможность хода. У нас много железок с крутыми насыпями 3-5м щебенкой и ж\б шпалами, которые повыше чем деревянные. Не плохой трамплин получается ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто как песочек ездит? На мой взгляд актуальная тема.
Вот кстати, неудачно сковырнулся -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) На мой взгляд актуальная тема. Ага, Алексей, для меня тоже очень актуальная, так, как не мог приловчиться долгое время. Все советуют "назад оттягиваться и повыше передачу и газку". Вывод для себя сделал надо подольше поездить по пляжам, понял когда на Онеге от всех отставал ![]() Вывод для себя - надо гонять как можно чаще ![]() Добавлено (02.01.2010, 02:02) Quote (Alex07) Вот кстати, неудачно сковырнулся А это наверно не песочек виноват? Может не надо было сбрасывать газ? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на таком месте хорошо тренироваться
![]() Добавлено (02.01.2010, 02:14) Quote (Serg696) "назад оттягиваться и повыше передачу и газку". ![]() Добавлено (02.01.2010, 02:25) Quote (Serg696) А это наверно не песочек виноват? Может не надо было сбрасывать газ? Там впереди мостик с дырочками, в которых даже один раз застряли, вообще нехороший мостик. Если пробовать пройти ходом, то как повезет. Если проскочишь, то повезло, а если нет, то оторвется всё что можно и нельзя. Перед мостиком поворот. В том месте дороги в основном песчаные, поэтому ехали 50-60 км/ч, и вообще забыл я про его существование(мостика). Выскочил из поворота, а тут он ![]() пережал перед -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Однажды навернулся на паханом, ровном поле. Ну от этого никто не застрахован. Мастерство в том и заключается, что по косвенным признакам (по кустикам на болоте, по сырому пятну на берегу, по колеям на лесовозных дорогах) на лету уметь сориентироваться и принять верное решение. А для этого нужна практика, а она не обходится без падений, вытаскивания мота из какашек. Вообще я сам ещё учусь, и это только моё мнение. Надо бы опытных товарищей послушать, да где им они наверно ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот песчаная полянка на фотке( это земснаряд песок моет) очень понравилась для тренировок по песку. Там очень хорошо чувствовалось изменение усилий на руле от скорости. Маленькая скорость - таскает, больше скорость - наступает момент, раз и мотик начал рулиться.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) больше скорость - наступает момент, раз и мотик начал рулиться. Момент истины ![]() Всё дело в практике ![]() Может стоит отработать твой манёвр, резкий порот, со сбросом газа и опять набор скорости, блин не хватает фантазии. Придут камрады посоветуют. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Вот кстати, неудачно сковырнулся Вышел на скорости за поворот, а там мостик... От неожиданности резко хватанул тормоз ( на кануне сломал ручку ) и подсекло перед. вот друзья..вместо того чтоб кинутся на помощь...може человек сломал чего нить....они похватали фотики и давай фотать.... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Может не надо было сбрасывать газ? Чем больше скорость тем легче управлять мотом и меньше вариантов что сорвёт переднее колесо ( т.к. больше инерция кручения колеса а соответственно тяжелее сдвинуть его с траектории движения ) Добавлено (02.01.2010, 12:07) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) В твоём случае перетормозил (долгое удержание ручки переднего тормоза на сыпучем грунте ) Да, перетормозил, только по ощущениям скорее не передержал, а резко дернул. Наверное сыграла роль неожиданность появления этого мостика перед носом. Ослабил внимание, вот дорога и наказала. Quote (VIT) наклонять мот в сторону поворота и добавлять газ тогда это было бы не так больно ![]() Quote (SVA) вот друзья..вместо того чтоб кинутся на помощь...може человек сломал чего нить....они похватали фотики и давай фотать.... biggrin Кругом враги... ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Не везде есть возможность хода. У нас много железок с крутыми насыпями 3-5м щебенкой и ж\б шпалами, которые повыше чем деревянные. По болтам надо колесиками попадать!,переезжаем же рельсу а не шпалы,при чем тут высота шпалы? Сначала на шпалу попадаем,затем целимся на болт,и попадаем на рельсу,и не останавливаясь пытаемся проскочить вторую рельсу! Незная как у других,но у меня получается,причем все делает мот сам,я только направляю и газую,никаких лишних усилий!!! Вот с крутыми насыпями действительно проблемма,единственное это попробовать с ходу(не слезая с мота)переехать первый рельс,затем слезть и с раскачьки оттянув мот назад перескочить и второй!
Quote (Alex07) Перед мостиком поворот. В том месте дороги в основном песчаные, поэтому ехали 50-60 км/ч, и вообще забыл я про его существование(мостика). Выскочил из поворота, а тут он , ну и не правильно среагировал, пережал перед Почьти все лето проездил по глубоким пескам Марийских лесов! И как ни странно мостиков таких же у них огромное множество! Песок очень люблю,дает хорошие нагрузки для тела так как мот тяжело контролировать! Вариант один либо ехать очень тихо(не для меня), Либо дубасить с оттяжкой на зад(желательно не падать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Да, перетормозил, только по ощущениям скорее не передержал, а резко дернул. не кори себя....это действие словами не передашь...АВS это для лохов... в реале пацаны работают обеими тормозами на пределе сцепления каждого колеса...хоть машина, хоть мотоцикл....Чтобы ездить, нужно ездить... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) только по ощущениям скорее не передержал, а резко дернул. Всё таки моё мнение перетормозил даже при резком ударе по ручке тормоза колесо начинает юзить при резком её отпускании колесо из юза выходит и в этот момент пока вилка не вытянулась обратно очень хороший момент для поворота на 90 градусов но не забыть добавить газу при выходе из поворота так как скорость значительно упадет есть вероятность срыва переднего колеса что черевато полётом через руль . Главное правело эндуро - невидеш не лети!!! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) Главное правело эндуро - невидеш не лети!!! 100% согласен. Quote (Ilia1000) По болтам надо колесиками попадать!,переезжаем же рельсу а не шпалы,при чем тут высота шпалы? Бетонная повыше и отсыпана обычно щебнем. Проскочить по бетонной шпале и не соскочить с неё достаточно сложно, она гадина узкая :), если шпалы деревянные то проще. И ещё чем мне не нравиться проезжать ходом(где бетонные шпалы) - можно хорошо приложиться защитой двигателя об рельс. Вобщем моё мнение такое : если есть возможность - объехать, если нет - с высокой насыпью и ж/б шпалами перетащить, небольшая насыпь с деревянными шпалами попробовать ходом. Конечно могут быть разные комбинации, но главное как можно меньше ковыряться на полотне дороги. И ёще немного про песок - заржавели подшипники в передней траверсе, поменять сразу было нечем, смазал, траверсу подтянул посильнее, чтоб не гремела и всё... мотоцикл вообще по песку перестал управляться ![]() ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) И ёще немного про песок - заржавели подшипники в передней траверсе, поменять сразу было нечем, смазал, траверсу подтянул посильнее, чтоб не гремела и всё... мотоцикл вообще по песку перестал управляться В первой же поездке наковырялся как землеройк. Поподался на таком отпусти подшипники и всё будет гуд просто ты их перетянул -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, Дык потому и перетянул, что поржавели подшипники, греметь начало. После замены всё норм.
А запостил потому, что не все знают, перетяжка траверс очень сильно влияет на управляемость мотоциклом, причем не в лучшую сторону. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вопрос к спортсменам и остальным спецам по вождению. Сейчас скользко и самое время тренировать свои навыки. В результате установки не совсем правильной резины для зимы(протектор и шипы дорожные) на моем мотике держак переднего колеса (да и заднего) не обеспечивается так как хотелось бы, то есть уже на малых скоростях в повороте происходит его соскальзывание. Правильно ли я понимаю что с таким колесом мне лучше забыть о красивых поворотах или все же есть какие то секреты? Ведь поворот происходит за счет вгрызания именно переднего колеса, когда оно сдается происходит падение. Можно ли контролировать этот снос и как?
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юрий, давление в колесах какое качаешь? Я снизил до 0,8 в обоих колесах - значительно предсказуемо поведение стало...На укатаном снегу или льду чистом вообще замечательно, получается в повороте даже легкий снос задней оси делать и сцеплением выстреливать из поворота.
-------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При значительном снижении давления надо не забывать про возможность проворота покрышки и уничтожения камеры в районе соска. Пока борт плотно прилип к ободу, нормально, но всё может измениться. Предпочтительно найти и установить буксатор от кроссача.
А вообще, в данных условиях снижение давления весьма помогает, так же, как и в грязях. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (юрий) красивых поворотах или все же есть какие то секреты? У нас большенство поворотах в горах с природными опорными стенками использую их ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юрий, а мы про снег говорим или про асфальт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
metsnab, понял, снижу
![]() Leksey, про снег, а под ним ледок. на асфальте у меня все гуд. но то что происходит на льду при скорости 20 км\ч, на асфальте произойдет на значительно большей скорости и тогда последствия падения будут другими. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
юрий, Где то было уже...лед под снегом считается самое сложное покрытие. Здесь надо перенимать дакаровский режим, как то:пониженное давление в шинах, "песчанный" рисунок протектора, шипы для льда, загрузка заднего колеса (свой зад назад), трогаться со второй и чем выше передача тем лучше, ну и найти свою оптимальную скорость на которой переднюю ось сносить перестает вообще гироэффект и все такое. У меня это порядка 25-30км\ч не ниже - проверено на замерзшом море, можно ехать и быстрее, но страшно
![]() Народ у нас вообще не парится, на ступни пластиковые снегоступы одевают и в путь на рыбалку, 20 скорость держат им быстрее и не надо, за то держак супер ![]() -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юр, на льду с гладким снегом не стоит уповать на технику вождения и какие-то извороты типа давления. Мот - это не машина. Той на ее шипчиках приходится плавать, но она на 4-х колесах. И не упадет. Ей ведь шипчики для троганья и торможения. Чтоб держаться вертикально на моте, нужно втыкаться в дорогу надежными гвоздиками. Потому что шанс только в том, чтоб не было даже попытки сорваться в скольжение. Я прекрасно понимаю твои старания. Даже саморезики (шляпки) не всегда удерживают на катушках снежных. Высоты не хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оптимальной формулы для катания по льду нету. Зубы по тырнету не лечат и показать как правильно ездить я думаю здесь никто не сможет. Надо кататься, падать и учиться, по другому никак. Лед прекрытый снегом это еще куды не шло, можно и до 80-90кмч разогнаться. А вот лед без снега куда хуже, я недавно где-то с 70 шмякнулся на него, предварительно сделав пару пируэтов. Так что надо кататься, а опыт вождения сам придет. Могешь конечно обратиться в мотошколу к красменам, может чему научат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа, на лед шмякнуться .... совсем не мягко
![]() Добавлено (13.01.2010, 11:35) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) к красменам, может чему научат. Вместо 30 будет ездить 80 там же. Просто посмотрев как другие ездят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто может описать технику отжига на Djebel?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) чтобы камера поменьше внутри елозила (у меня саморезы), не охота чтобы ее протерло вдали от цивилизации. толстый брезент в покрышку надо укладывать чтоб предотвратить прокол камеры Leksey, здесь именно подразумевается езда по достаточно глубокому снегу, в котором переднее колесо так и норовит упрыгать - очень схожая ситуация по управлению мота на песке. А по укатанному снегу мот прекрасно рулится -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (metsnab) толстый брезент в покрышку надо укладывать чтоб предотвратить прокол камеры Пока обошелся имеющейся камерой от ИЖа. Для передка думаю хватит.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
metsnab,
Quote (юрий) про снег, а под ним ледок Думаю, что Юра все же про опорное покрытие говорит. К тому же шипы обсуждаем. В сугробе они ни при чем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) Оптимальной формулы для катания по льду нету. вот чистый лед:
снег на льду:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид,
красиво! Но катают ребята явно на хороших шипах. Без них такие скорости в поворотах на льду недостижимы. Если шипов нет - увы. Проверено недавно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) Но катают ребята явно на хороших шипах так катаем я и други. это наше видео. а шипы - это трелик, естественно хороший.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гибрид, вот на твоем видео передние колеса идут со скольжением?
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перед стоит, а зад скользит. но иногда бывает, когда газ прикроешь и начинается расколбас....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гибрид) но иногда бывает, когда газ прикроешь и начинается расколбас получается что вес мотика с пилотом переносится на переднее колесо и оно сдается, соскальзывает. так? и это неоптимально получается. значит на хреновой резине такой эффект произойдет на меньшей скорости. в общем, я кажись понял. силу трения не обманешь. если на авто управляемый занос возможен и скольжение всех колес - это нормально, то на мотике надо обеспечить держак переднего. ладно, теория теорией. в выходные покатаюсь еще ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (юрий) получается что вес мотика с пилотом переносится на переднее колесо и оно сдается Мне кажется Гибрид имел в виду расколбас не от срыва переда, а от зацепления заднего. Пока газ открыт и зад в заносе - все ок. Скинул ручку - зад цепляется, выравнивает в колею мот и плавный занос переходит в болтанку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) имел в виду расколбас не от срыва переда, а от зацепления заднего. Пока газ открыт и зад в заносе - все ок. Скинул ручку - зад цепляется, выравнивает в колею мот и плавный занос переходит в болтанку. А перед юзить не должен никогда. все верно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седня выехал на море покататься, не проехав и 200м от берега уже начали уставать руки отлавливая мот - очень много снега навалило за последние дней 10 и накатанной дороги не стало (по ней на некоторых отрезках я до 70-ти открывал раньше), как попадает колесо в снегоходную колею так мот тут же валится. Пришлось в целину уходить, так там главное скорость хорошую держать 30-35 тогда мот стабилизируется и едет очень ровно, правда на дюнах зарывается - обороты приходится подымать, ИМХО нагрузка на сцепу растет сильно очень что не есть хорошо...но чесно гря кайфа от езды не получаешь, потому как езда становится тяжелой работой, максимум концетрации и постоянная подработка сцепой, наверно с трелликом намного лучше было бы ездить. Зато потом в лес поехал и час отдуши накотался - там снегоходы редкий гость.
-------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:53 |