![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите .поменял клапана ,а зазор не знаю )))
![]() напишите какой должен быть зазор ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На китайском форуме рекомендуют 0,07. Себе поставил прим столько ж... работает...
А вообще тему уже поднмали смотри специфику про клапана тут -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КОГДА ВЫСТАВЛЕНЫ МЕТКИ,КАКОЙ КЛАПАН ОТКРЫТ А КАКОЙ ЗАКРЫТ ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, прокручиваешь коленвал и пальцами толкатель(коромысло) прижимаешь к распредвалу, как бы вверх его тянешь, от клапана. Зазор регулируется в тот момент, когда руками толкатель максимально отводишь от клапана, ну и соответственно метки совпадают...
Понятно обьяснил? "Урал" - великая школа...
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО ДОГНАЛ, ПОПРОБУЮ НА ДЕЛЕ ПРОВЕРИТЬ ))) СПС !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща картинку нарисую - поймешь...
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gorbatiy, в статьях посмотри. Я там выкладывал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ВОТ КАКОЙ ЗАЗОР, Я ТАК НЕ ПОНЯЛ ))) МНОГО СОВЕТОВ , А КАК ПРАВИЛЬНО ТАК И НЕ ПОНЯТНО.
ЕСЛИ НЕ ПРАВЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ БУДЕТ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ,ИЛИ ВООБЩЕ ПРОГОРЯТ. ВОТ И ДУМАЙ ТУТ КАКОЙ ЗАЗОР ))) ![]() ПРОСТО НАПИШИТЕ КАКОЙ ЗАЗОР ,КАКОГО КЛАПАНА ! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Gorbatiy) ...ИЛИ ВООБЩЕ ПРОГОРЯТ... Ну, прогорят или от неправильного угла зажигания, или от плохого топлива... кстати вот картинка: Себе поставил 0,07 - пропало ощущение что едешь на дизеле Да, и "CAPS" отпусти... А то както кажется что на всех шрифт повышаешь.... Добавлено (03.06.2009, 16:31) -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо !
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (AntoSlava) Gorbatiy, Нажми на кнопку Caps Lock! Нда, нетороплив что-то инет сегодня... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бэм,
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл про зазор клапанов на DR200 http://www.advrider.com/forums....l+dr200
Quote Valve clearance (when cold): IN. & EX. 0.08-0.13mm (0.003"-0.005") Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2044 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собрал седня двигло, про... с клапанами этими часа полтора. Заводится с пол-оборота, но всеравно стучат. Зазор старался делать 0,08, после затягивания гайки почему-то получалось 0,09..0,1, вроде укладываюсь, а завел (с пол-оборота завелся) - стучат, толи один, толи оба, из-за прямотока не слышно толком. Теперь думаю - может и правда 0,07 выставить? Или я че-то не то делаю?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот! Ну у меня другой мопед, но та же катавасия
![]() Впускной нормально выставил - при затяжке уходит зазор на сотку вверх - учёл выставлял 0.04, вышло 0.05 (по мануалу) А вот выпускной ставлю 0.07 - выходит 0.1, ставлю 0.05 - выходит 0.09, и стучит, зараза... Попробовать 0.04 или вообще 0.02 выставить (проверить потом, естессно)? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2044 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрегулировал клапана. Главное выставить правильную мертвую точку.
Мото-сезон 2010 открыл! ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Moskow Мотоцикл: Yamaha TTR Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впускной нормально выставил - при затяжке уходит зазор на сотку вверх - учёл выставлял 0.04, вышло 0.05 (по мануалу) А вот выпускной ставлю 0.07 - выходит 0.1, ставлю 0.05 - выходит 0.09, и стучит, зараза... Когда стучало, ты дождался прогрева движка? Мерить можно, не только по крайнему положению, но и по-всему полукругу Возможно, распредвал неравномерно изношен , отсюда неравномерный зазор -> стук. Попробуй замерить в первой части полукруга, по-ходу поворота, когда клапан, только, закрывается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот! Ну у меня другой мопед, но та же катавасия ![]() Впускной нормально выставил - при затяжке уходит зазор на сотку вверх - учёл выставлял 0.04, вышло 0.05 (по мануалу) А вот выпускной ставлю 0.07 - выходит 0.1, ставлю 0.05 - выходит 0.09, и стучит, зараза... Попробовать 0.04 или вообще 0.02 выставить (проверить потом, естессно)? У тебя ведь четырехтактный мопед с китайским моторчиком у которого горизонтальный цилиндр направленный вперёд? Где-то в журнале МОТО видел статью как там нужно регулировать клапана на таких моторчиках... Попробую поискать, но результат не гарантирую... там по моему какая-то закавыка описывалась.... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда стучало, ты дождался прогрева движка? Естественно, при прогреве стучит меньше, но раньше-то вообще не стучало. Цитата Возможно, распредвал неравномерно изношен , отсюда неравномерный зазор -> стук. Может, хотя вряд ли - скорее шток клапана тогда уж... А может пружина ослабла? Вот он: У тебя ведь четырехтактный мопед с китайским моторчиком у которого горизонтальный цилиндр направленный вперёд? Где-то в журнале МОТО видел статью как там нужно регулировать клапана на таких моторчиках... Попробую поискать, но результат не гарантирую... там по моему какая-то закавыка описывалась.... Ага, всё правильно, мотор 139FMB, ну какие там могут быть закавыки? ![]() Полезу, ещё посмотрю... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас недавно был случай стука при нормально отрегулированных зазорах. чел разобрал двигло - оказалось коленвал в подшипнике в нутри болтается .. заменил все китай подшипники на японь и всё прошло...
-------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких закавык!
![]() Выставил зазор 0.06 на выпускном, - движок ну просто шепчет ! ![]() Видно, контрагайка была плохо затянута... Кстати, на нашем же сайте есть очень хорошая статья по этому вопросу - http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300029-6-1-0-29.html -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2044 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выставил 0,06, стрекот наконец пропал. А то как ветролет ездил. Но в процессе оторвал крышку выпускного клапана (стал откручивать и чертов силумин лопнул, головка откололась от резьбы). Пока пешеход. Аналогов от китайцев не нашел - не возят, сцуки. Праздники про...
![]() ---- Нифига он не пропал. Проблема явно не в клапанах. Крышку выточил новую. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свои проверял, плотно входит щуп 0.1 звона не ощущаю, ИМХО - на мотах с водяным охлаждением зазоры бываю 0.15 - 0.20 , для воздушника думаю 0.1 много не будет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для воздушника думаю 0.1 много не будет Какбэ, есть мнение, что зазор зависит от кубатуры больше: больше кубатура - больше зазор ! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что у BossHoss в метрах мерить???
![]() Цитата Engine TypeLiquid Cooled V-8 Horsepower 445@5750 rpm Torque 445 Ft. Lbs. @ 4750 BlockAluminum - 6 bolt main CylindersAluminum (68cc) Valvetrain 2.16" Int./1.59" Exh. Size 376 ci.i (6200cc) Compression 10.7:1 Fuel Injectionmulti-port Exhaust 2.5" with daul mufflers Transmission2-speed semi-auto w/rev. Final DriveBell, Gates - Polychain http://www.bosshoss.com/view_bike.asp?x=BHC3LS3SS -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда дело не в регулировке клапанов. Стрекотать может если есть износ вала\коромысел. У самого немного стрекочет, но не клапана. Забил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл страничку из мануала про регулировку клапанов
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дополнение по регулировке: крутить через пробку надо против часовой стрелки,а метка означает Вехнюю мертвую точку. В одной ВМТ будет такт сжатия, оба клапана закрыты,у обоих коромысел свободный ход, в этой точке и надо регулировать, а вторая ВМТ-конец выпуска, начало впуска, клапана приоткрыты, её пропускаем.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2044 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, кстати, пробег за сезон уже 5,6 тыщ км - стрекочет немного, но уже привык и внимания не обращаю. Хуже не становится. Видимо и в самом деле износ кулачков и коромысел + шумный Сузучий движок
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki SX200R '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Сегодня решил на своём мотике посмотреть зазоры клапанов. Мотоцикл Suzuki SX200R, двига один в один с Djebel. Разобрал, посмотрел, щуп 0.23 лезет и впуск и выпуск, это как с Японии пришел, так и было,и я посчитал что это много. Работал нормально, но на холодную када только заводил, если давать полный газ мотор глохнет а прогреется - норма. Я че и полез. Поставил везде по 0.10, заводить, а он не в какую, дрынькал минут 15 гдето, вообще не схватывает. Выкрутил свечу, а она сухая. Давай думать, ведь не трогал больше ничего! Выставляю 0.18, начинает схватывать, но не заводится, я уже дальше так, чисто на глазок открутил винт немного (градусов 5). Завелся сразу с пол оборота, и эта хрень с провалом в полный газ на холодную пропала. Работает вроде так же, тише мопеда, не стучит не жужжит нигде. Решил так и оставить. Зазоры получились как на автомобильном двигателе. Вопрос: в чем прикол? мож кто сталкивался?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может у тебя выработка распредвал-постель такая, что на работающем двигателе распредвал "всплывает" и полностью выбирает зазор?
Если износ там в пределах нормы, значит ты так регулировал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед отъездом на Юг решил проверить зазоры клапанов. Решил выставить ВМТ как положено.
Свернул нижний жёлтый болт при откручивании. ![]() Т.е. сам болт остался на месте, а отверстие под ключ малость помялось. Вопрос. Этот жёлтый болт выкручивается как и обычные болты, против часовой стрелки? Может прогреть мот и уже на прогретом попробовать отвернуть ещё раз? Чёрт возьми, год назад отворачивал его и без проблем всё было. Пробовал просто киком прокручивать ища на ощупь максимальное перемещение клапанов. Шут его знает правильно ли намерил. Вход 0,1 – щуп плотно входит. Выход аж - 0,15 влезло. Буду уменьшать. В связи с этим вопрос. Как я понимаю можно ВМТ определить просунув палочку в свечное отверстие. В ВМТ палочка полезет туда минимально? Причём нет особого смысла искать риску ВМТ в окошке? Её собственно и фиг найдёшь прокручивая киком. И всё таки не понял окончательно какой зазор должен быть? В статье, сообщениях на сайте и приведённом мануале сведения разнятся. Где истина? Подскажите, друзья, кто соображает в этом деле. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2044 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как обычные, против часовой. Там наверно резинка прикипела, а так без проблем выворачивается.
Силуминовые крышки клапанов, кстати, тоже отлично сворачиваются - или прикипают или резьба остается в головке. В свечное отверстие видно как открываются/закрываются клапана, можно прикинуть нужную ВМТ (а то их две). Я проверял риску на генераторе карандашом - совпадает. Крутить можно не киком, а торцевым ключом через это самое отмерстие, нормально ловится. Зазор от 0,08 до 0,13мм (при холодном движке) по мануалу http://djebel-club.ru/_ld/0/DR-200-Owners-Manual.pdf -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто эту метку хрен теперь найдёшь, вращая киком. Вручную вращая еле наткнулся на неё. Если не рассмотрю буду палочкой завра вымерять.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2044 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня её какой-то добрый человек мазнул белой краской, видно даже без фонарика. Главное ВМТ не перепутать, а то я раз нарегулировал, завел и чуть не оглох
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не силён в двигателях. Что-то совсем запутался. Как понимаю есть две ВМТ. В одном из них оба клапана закрыты и соответственно имеют максимальный зазор для регулировки. Именно в этом случае и надо регулировать. Так?
Что происходит в другой ВМТ с зазором для регулировки? Клапана ведь тоже должны быть закрыты и соответственно зазоры так же максимальны? Только толкатели под разными углами будут? И как в таком случае можно определить именно нужную мёртвую точку из двух не видя метки? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2044 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не силён в двигателях. Что-то совсем запутался. Как понимаю есть две ВМТ. В одном из них оба клапана закрыты и соответственно имеют максимальный зазор для регулировки. Именно в этом случае и надо регулировать. Так? Да, да, все правильно. А я обычно просто смотрю в свечную дырку в какой последовательности клапана открываются и закрываются. Так и определяю. Что происходит в другой ВМТ с зазором для регулировки? Клапана ведь тоже должны быть закрыты и соответственно зазоры так же максимальны? Только толкатели под разными углами будут? Там зазор меньше будет или его вообще не будет, щуп не подлезет, коромыслы поджаты кулачками, если в этой ВМТ 0,08 выставить - мотор заведется, но долбежка сильная будет. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, примерно понял. Буду завтра регулировать.
В любом случае сегодня положение на ощупь нашёл. Входной так и оставлю. 0.1 а выходное к нему подгоню, чтобы тоже 0.1 было. В любом случае хуже не станет Не совсем представляю, что можно увидеть в свечную дырку кроме кусочка порошня. Может не смотрел ни разу просто :-) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2044 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там обе тарелки клапанов видно, когда открываются, нагар на поршне и, если фонариком правильно светить, хонинговку на цилиндре.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фонарика нет. А так ни хрена не видно кроме кусочка чегототамвнутри.
В-общем, в верхнем положении цилиндра (входящий 0.1) выставил выходящий тоже 0.1. Шибко точно мерить нечем было, но два лепестка по 0.5 и 0.6 лезть уже не захотели. Пробовал 0.15. Чуть клинит, но не пропихивается. Хуже, точно не сделал. На том и успокоился. Подзарядил аккамулятор. Собрал всё. Завёлся с первого нажатия. Вроде даже чётче стал работать. -------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но два лепестка по 0.5 и 0.6 лезть уже не захотели Может, 0,05 и 0,06? так нельзя мерить, проверено. два щупа по 0,1 мм дают зазор больший, чем 0,2 мм. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
два щупа по 0,1 мм дают зазор больший, чем 0,2 мм. Тоже слышал про такое. Сам даже и не пытался такой фигнёй заниматься. Просто щупы получше купить (с бОльшим количеством лепестков).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не слышал. Я своими глазами и руками убедился...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Проехал после регулировки клапанов 3000. Всё время кажется, что что-то стучит. Хочу по нормальному проверить клапана с точным выставлением ВМТ. Нижнее отверстие под ключ частично сорвано. Есть у кого соображения как всё таки открутить нижнюю заглушку? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у всех ли джебелистов-двухсоточников такая же фигня, как у меня: обе верхние мёртвые точки, и "правильная", и "неправильная" с рисками?
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На своём моте стал замечать некий свист или такой свисто-подстукивающий звук клапанов при нагрузке двигателя, тоесть на чуть ниже средних оборотах , особенно при езде вдвоём, начинаешь ускорятся и появляется небольшой свист , уверен что это клапана, а из-за чего такое может быть подскажите пожалуйста?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень старая тема но продолжу что бы не плодить одинаковых.
Меня интересует только одно, как туда вообще щуп можно засунуть не согнув его в дугу??? Я пробовал регулировать но что я сотворил с щупами это надо видеть, они в дугу теперь завёрнуты. Чего то я не понимаю как так.. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DF200E Econika sport 003 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загибаешь на 90 градусов конец щупа длиной около сантима и это, не лениться бак снять, на собственном опыте это многократно быстрее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загибаешь на 90 градусов конец щупа длиной около сантима и это, не лениться бак снять, на собственном опыте это многократно быстрее. Да , бак конечно же снят, если не снимать то вообще пипец. )) Ясно, значит зря назад выгибал, для него надо иметь отдельный набор щупов. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 1:55 |