Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Какой зазор клапанов Suzuki Djebel-200 (SH-42A)
Gorbatiy
сообщение 3.6.2009, 14:47
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск
Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г

Репутация:   0  


Помогите .поменял клапана ,а зазор не знаю ))) sad
напишите какой должен быть зазор
cry ПОЖАЛУЙСТА . ЕСЛИ ЕСТЬ СЫЛКИ НА МАНУАЛ ,КИДАЙТЕ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
Бэм
сообщение 3.6.2009, 14:53
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


На китайском форуме рекомендуют 0,07. Себе поставил прим столько ж... работает...

А вообще тему уже поднмали смотри специфику про клапана тут
200ка вообще отделена немного



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gorbatiy
сообщение 3.6.2009, 15:04
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск
Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г

Репутация:   0  


КОГДА ВЫСТАВЛЕНЫ МЕТКИ,КАКОЙ КЛАПАН ОТКРЫТ А КАКОЙ ЗАКРЫТ ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 3.6.2009, 15:12
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Короче, прокручиваешь коленвал и пальцами толкатель(коромысло) прижимаешь к распредвалу, как бы вверх его тянешь, от клапана. Зазор регулируется в тот момент, когда руками толкатель максимально отводишь от клапана, ну и соответственно метки совпадают...
Понятно обьяснил?

"Урал" - великая школа...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gorbatiy
сообщение 3.6.2009, 15:15
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск
Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г

Репутация:   0  


ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО ДОГНАЛ, ПОПРОБУЮ НА ДЕЛЕ ПРОВЕРИТЬ ))) СПС !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 3.6.2009, 15:16
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Ща картинку нарисую - поймешь...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 3.6.2009, 15:23
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Gorbatiy, в статьях посмотри. Я там выкладывал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gorbatiy
сообщение 3.6.2009, 15:24
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск
Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г

Репутация:   0  


А ВОТ КАКОЙ ЗАЗОР, Я ТАК НЕ ПОНЯЛ ))) МНОГО СОВЕТОВ , А КАК ПРАВИЛЬНО ТАК И НЕ ПОНЯТНО.
ЕСЛИ НЕ ПРАВЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ БУДЕТ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ,ИЛИ ВООБЩЕ ПРОГОРЯТ.
ВОТ И ДУМАЙ ТУТ КАКОЙ ЗАЗОР ))) wacko
ПРОСТО НАПИШИТЕ КАКОЙ ЗАЗОР ,КАКОГО КЛАПАНА ! cry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 3.6.2009, 15:31
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Quote (Gorbatiy)
...ИЛИ ВООБЩЕ ПРОГОРЯТ...

Ну, прогорят или от неправильного угла зажигания, или от плохого топлива...

кстати вот картинка:

Себе поставил 0,07 - пропало ощущение что едешь на дизеле smile , до этого было прим 0,12-0,15...

Да, и "CAPS" отпусти... А то както кажется что на всех шрифт повышаешь.... wink

Добавлено (03.06.2009, 16:31)
---------------------------------------------
Господа модераторы, перенесите посты в соответствующую тему по 200ке... Пожалуйста...
Перенёс. serg



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gorbatiy
сообщение 3.6.2009, 15:32
Сообщение #10


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск
Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г

Репутация:   0  


Спасибо ! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 3.6.2009, 16:15
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Quote (AntoSlava)
Gorbatiy, Нажми на кнопку Caps Lock!

Нда, нетороплив что-то инет сегодня...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 3.6.2009, 16:43
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Бэм, biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andreystariy
сообщение 27.3.2010, 11:16
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.11.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200

Репутация:   7  


Нашёл про зазор клапанов на DR200 http://www.advrider.com/forums....l+dr200

Quote
Valve clearance (when cold):
IN. & EX. 0.08-0.13mm (0.003"-0.005")


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 3.4.2010, 21:33
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2044
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


собрал седня двигло, про... с клапанами этими часа полтора. Заводится с пол-оборота, но всеравно стучат. Зазор старался делать 0,08, после затягивания гайки почему-то получалось 0,09..0,1, вроде укладываюсь, а завел (с пол-оборота завелся) - стучат, толи один, толи оба, из-за прямотока не слышно толком. Теперь думаю - может и правда 0,07 выставить? Или я че-то не то делаю?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 3.4.2010, 22:12
Сообщение #15


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Вот! Ну у меня другой мопед, но та же катавасия wacko.gif
Впускной нормально выставил - при затяжке уходит зазор на сотку вверх - учёл выставлял 0.04, вышло 0.05 (по мануалу)
А вот выпускной ставлю 0.07 - выходит 0.1, ставлю 0.05 - выходит 0.09, и стучит, зараза...
Попробовать 0.04 или вообще 0.02 выставить (проверить потом, естессно)?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.4.2010, 22:01
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2044
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Отрегулировал клапана. Главное выставить правильную мертвую точку.
Мото-сезон 2010 открыл! smile.gif



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 5.4.2010, 16:55
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid

Репутация:   0  


Цитата(DjAga @ 3.4.2010, 23:12) *
Впускной нормально выставил - при затяжке уходит зазор на сотку вверх - учёл выставлял 0.04, вышло 0.05 (по мануалу)
А вот выпускной ставлю 0.07 - выходит 0.1, ставлю 0.05 - выходит 0.09, и стучит, зараза...

Когда стучало, ты дождался прогрева движка?

Мерить можно, не только по крайнему положению, но и по-всему полукругу
Прикрепленное изображение

Возможно, распредвал неравномерно изношен , отсюда неравномерный зазор -> стук.
Попробуй замерить в первой части полукруга, по-ходу поворота, когда клапан, только, закрывается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 5.4.2010, 17:29
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата(DjAga @ 3.4.2010, 23:12) *
Вот! Ну у меня другой мопед, но та же катавасия wacko.gif
Впускной нормально выставил - при затяжке уходит зазор на сотку вверх - учёл выставлял 0.04, вышло 0.05 (по мануалу)
А вот выпускной ставлю 0.07 - выходит 0.1, ставлю 0.05 - выходит 0.09, и стучит, зараза...
Попробовать 0.04 или вообще 0.02 выставить (проверить потом, естессно)?

У тебя ведь четырехтактный мопед с китайским моторчиком у которого горизонтальный цилиндр направленный вперёд?
Где-то в журнале МОТО видел статью как там нужно регулировать клапана на таких моторчиках... Попробую поискать, но результат не гарантирую... там по моему какая-то закавыка описывалась....



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 5.4.2010, 21:23
Сообщение #19


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(GreyWolf @ 5.4.2010, 17:55) *
Когда стучало, ты дождался прогрева движка?

Естественно, при прогреве стучит меньше, но раньше-то вообще не стучало.

Цитата
Возможно, распредвал неравномерно изношен , отсюда неравномерный зазор -> стук.


Может, хотя вряд ли - скорее шток клапана тогда уж... А может пружина ослабла?

Вот он:

Прикрепленное изображение



Цитата(Бэм @ 5.4.2010, 18:29) *
У тебя ведь четырехтактный мопед с китайским моторчиком у которого горизонтальный цилиндр направленный вперёд?
Где-то в журнале МОТО видел статью как там нужно регулировать клапана на таких моторчиках... Попробую поискать, но результат не гарантирую... там по моему какая-то закавыка описывалась....


Ага, всё правильно, мотор 139FMB, ну какие там могут быть закавыки?

Полезу, ещё посмотрю...




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
клаус
сообщение 5.4.2010, 21:37
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.3.2010
Вставить ник Цитата Из: марганец
Мотоцикл: чинчи-дракон 200

Репутация:   0  


у нас недавно был случай стука при нормально отрегулированных зазорах. чел разобрал двигло - оказалось коленвал в подшипнике в нутри болтается .. заменил все китай подшипники на японь и всё прошло...



--------------------
первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 8.4.2010, 1:17
Сообщение #21


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Никаких закавык! blum.gif
Выставил зазор 0.06 на выпускном, - движок ну просто шепчет ! biggrin.gif
Видно, контрагайка была плохо затянута...

Кстати, на нашем же сайте есть очень хорошая статья по этому вопросу - http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300029-6-1-0-29.html



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 2.5.2010, 12:43
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2044
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


выставил 0,06, стрекот наконец пропал. А то как ветролет ездил. Но в процессе оторвал крышку выпускного клапана (стал откручивать и чертов силумин лопнул, головка откололась от резьбы). Пока пешеход. Аналогов от китайцев не нашел - не возят, сцуки. Праздники про... sad.gif
----
Нифига он не пропал. Проблема явно не в клапанах. Крышку выточил новую.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Радик 16
сообщение 13.5.2010, 0:46
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Я свои проверял, плотно входит щуп 0.1 звона не ощущаю, ИМХО - на мотах с водяным охлаждением зазоры бываю 0.15 - 0.20 , для воздушника думаю 0.1 много не будет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 13.5.2010, 12:34
Сообщение #24


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Радик 16 @ 13.5.2010, 1:46) *
для воздушника думаю 0.1 много не будет

Какбэ, есть мнение, что зазор зависит от кубатуры больше: больше кубатура - больше зазор ! biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 13.5.2010, 13:17
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Это что у BossHoss в метрах мерить???

Цитата
Engine
TypeLiquid Cooled V-8
Horsepower 445@5750 rpm
Torque 445 Ft. Lbs. @ 4750
BlockAluminum - 6 bolt main
CylindersAluminum (68cc)
Valvetrain 2.16" Int./1.59" Exh.
Size 376 ci.i (6200cc)
Compression 10.7:1
Fuel Injectionmulti-port
Exhaust 2.5" with daul mufflers
Transmission2-speed semi-auto w/rev.
Final DriveBell, Gates - Polychain

http://www.bosshoss.com/view_bike.asp?x=BHC3LS3SS



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 17.5.2010, 7:50
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Иногда дело не в регулировке клапанов. Стрекотать может если есть износ вала\коромысел. У самого немного стрекочет, но не клапана. Забил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andreystariy
сообщение 29.5.2010, 21:33
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.11.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200

Репутация:   7  


Нашёл страничку из мануала про регулировку клапанов


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.9.2010, 13:18
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Дополнение по регулировке: крутить через пробку надо против часовой стрелки,а метка означает Вехнюю мертвую точку. В одной ВМТ будет такт сжатия, оба клапана закрыты,у обоих коромысел свободный ход, в этой точке и надо регулировать, а вторая ВМТ-конец выпуска, начало впуска, клапана приоткрыты, её пропускаем.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 3.9.2010, 16:13
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2044
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Да, кстати, пробег за сезон уже 5,6 тыщ км - стрекочет немного, но уже привык и внимания не обращаю. Хуже не становится. Видимо и в самом деле износ кулачков и коромысел + шумный Сузучий движок



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xpert
сообщение 9.5.2012, 17:16
Сообщение #30


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki SX200R '93

Репутация:   0  


Привет всем! Сегодня решил на своём мотике посмотреть зазоры клапанов. Мотоцикл Suzuki SX200R, двига один в один с Djebel. Разобрал, посмотрел, щуп 0.23 лезет и впуск и выпуск, это как с Японии пришел, так и было,и я посчитал что это много. Работал нормально, но на холодную када только заводил, если давать полный газ мотор глохнет а прогреется - норма. Я че и полез. Поставил везде по 0.10, заводить, а он не в какую, дрынькал минут 15 гдето, вообще не схватывает. Выкрутил свечу, а она сухая. Давай думать, ведь не трогал больше ничего! Выставляю 0.18, начинает схватывать, но не заводится, я уже дальше так, чисто на глазок открутил винт немного (градусов 5). Завелся сразу с пол оборота, и эта хрень с провалом в полный газ на холодную пропала. Работает вроде так же, тише мопеда, не стучит не жужжит нигде. Решил так и оставить. Зазоры получились как на автомобильном двигателе. Вопрос: в чем прикол? мож кто сталкивался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 9.5.2012, 20:13
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Может у тебя выработка распредвал-постель такая, что на работающем двигателе распредвал "всплывает" и полностью выбирает зазор?
Если износ там в пределах нормы, значит ты так регулировал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 4.7.2012, 16:54
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Перед отъездом на Юг решил проверить зазоры клапанов. Решил выставить ВМТ как положено.
Свернул нижний жёлтый болт при откручивании.

Т.е. сам болт остался на месте, а отверстие под ключ малость помялось. Вопрос. Этот жёлтый болт выкручивается как и обычные болты, против часовой стрелки?
Может прогреть мот и уже на прогретом попробовать отвернуть ещё раз? Чёрт возьми, год назад отворачивал его и без проблем всё было.

Пробовал просто киком прокручивать ища на ощупь максимальное перемещение клапанов. Шут его знает правильно ли намерил. Вход 0,1 – щуп плотно входит. Выход аж - 0,15 влезло. Буду уменьшать.

В связи с этим вопрос. Как я понимаю можно ВМТ определить просунув палочку в свечное отверстие. В ВМТ палочка полезет туда минимально? Причём нет особого смысла искать риску ВМТ в окошке? Её собственно и фиг найдёшь прокручивая киком.

И всё таки не понял окончательно какой зазор должен быть? В статье, сообщениях на сайте и приведённом мануале сведения разнятся. Где истина?

Подскажите, друзья, кто соображает в этом деле.



--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.7.2012, 17:29
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2044
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Как обычные, против часовой. Там наверно резинка прикипела, а так без проблем выворачивается.
Силуминовые крышки клапанов, кстати, тоже отлично сворачиваются - или прикипают или резьба остается в головке.

В свечное отверстие видно как открываются/закрываются клапана, можно прикинуть нужную ВМТ (а то их две). Я проверял риску на генераторе карандашом - совпадает. Крутить можно не киком, а торцевым ключом через это самое отмерстие, нормально ловится.

Зазор от 0,08 до 0,13мм (при холодном движке) по мануалу http://djebel-club.ru/_ld/0/DR-200-Owners-Manual.pdf



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 4.7.2012, 17:39
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Просто эту метку хрен теперь найдёшь, вращая киком. Вручную вращая еле наткнулся на неё. Если не рассмотрю буду палочкой завра вымерять.



--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.7.2012, 17:44
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2044
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


У меня её какой-то добрый человек мазнул белой краской, видно даже без фонарика. Главное ВМТ не перепутать, а то я раз нарегулировал, завел и чуть не оглох



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 4.7.2012, 18:28
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Не силён в двигателях. Что-то совсем запутался. Как понимаю есть две ВМТ. В одном из них оба клапана закрыты и соответственно имеют максимальный зазор для регулировки. Именно в этом случае и надо регулировать. Так?
Что происходит в другой ВМТ с зазором для регулировки? Клапана ведь тоже должны быть закрыты и соответственно зазоры так же максимальны? Только толкатели под разными углами будут?
И как в таком случае можно определить именно нужную мёртвую точку из двух не видя метки?




--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.7.2012, 19:45
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2044
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(SergeyMergey @ 4.7.2012, 19:28) *
Не силён в двигателях. Что-то совсем запутался. Как понимаю есть две ВМТ. В одном из них оба клапана закрыты и соответственно имеют максимальный зазор для регулировки. Именно в этом случае и надо регулировать. Так?

Да, да, все правильно. А я обычно просто смотрю в свечную дырку в какой последовательности клапана открываются и закрываются. Так и определяю.
Цитата(SergeyMergey @ 4.7.2012, 19:28) *
Что происходит в другой ВМТ с зазором для регулировки? Клапана ведь тоже должны быть закрыты и соответственно зазоры так же максимальны? Только толкатели под разными углами будут?

Там зазор меньше будет или его вообще не будет, щуп не подлезет, коромыслы поджаты кулачками, если в этой ВМТ 0,08 выставить - мотор заведется, но долбежка сильная будет.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 4.7.2012, 19:58
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Спасибо, примерно понял. Буду завтра регулировать.
В любом случае сегодня положение на ощупь нашёл. Входной так и оставлю. 0.1 а выходное к нему подгоню, чтобы тоже 0.1 было. В любом случае хуже не станет
Не совсем представляю, что можно увидеть в свечную дырку кроме кусочка порошня. Может не смотрел ни разу просто :-)



--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.7.2012, 23:09
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2044
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Там обе тарелки клапанов видно, когда открываются, нагар на поршне и, если фонариком правильно светить, хонинговку на цилиндре.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 5.7.2012, 13:21
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Фонарика нет. А так ни хрена не видно кроме кусочка чегототамвнутри.
В-общем, в верхнем положении цилиндра (входящий 0.1) выставил выходящий тоже 0.1. Шибко точно мерить нечем было, но два лепестка по 0.5 и 0.6 лезть уже не захотели. Пробовал 0.15. Чуть клинит, но не пропихивается. Хуже, точно не сделал. На том и успокоился. Подзарядил аккамулятор. Собрал всё. Завёлся с первого нажатия. Вроде даже чётче стал работать.




--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.7.2012, 5:23
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(SergeyMergey @ 5.7.2012, 20:21) *
но два лепестка по 0.5 и 0.6 лезть уже не захотели

Может, 0,05 и 0,06? так нельзя мерить, проверено. два щупа по 0,1 мм дают зазор больший, чем 0,2 мм.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.7.2012, 8:04
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 7.7.2012, 6:23) *
два щупа по 0,1 мм дают зазор больший, чем 0,2 мм.
Тоже слышал про такое. Сам даже и не пытался такой фигнёй заниматься. Просто щупы получше купить (с бОльшим количеством лепестков).




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.7.2012, 10:29
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я не слышал. Я своими глазами и руками убедился...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 24.7.2012, 22:45
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  



Проехал после регулировки клапанов 3000. Всё время кажется, что что-то стучит. Хочу по нормальному проверить клапана с точным выставлением ВМТ.
Нижнее отверстие под ключ частично сорвано. Есть у кого соображения как всё таки открутить нижнюю заглушку?




--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 2.5.2014, 21:25
Сообщение #45


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


А у всех ли джебелистов-двухсоточников такая же фигня, как у меня: обе верхние мёртвые точки, и "правильная", и "неправильная" с рисками?

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bandit007
сообщение 30.5.2014, 21:42
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 24.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург
Мотоцикл: Suzuki djebel 200

Репутация:   0  


На своём моте стал замечать некий свист или такой свисто-подстукивающий звук клапанов при нагрузке двигателя, тоесть на чуть ниже средних оборотах , особенно при езде вдвоём, начинаешь ускорятся и появляется небольшой свист , уверен что это клапана, а из-за чего такое может быть подскажите пожалуйста?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bandit007
сообщение 5.6.2014, 21:06
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 24.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург
Мотоцикл: Suzuki djebel 200

Репутация:   0  


?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 28.6.2016, 2:35
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Очень старая тема но продолжу что бы не плодить одинаковых.
Меня интересует только одно, как туда вообще щуп можно засунуть не согнув его в дугу???
Я пробовал регулировать но что я сотворил с щупами это надо видеть, они в дугу теперь завёрнуты. Чего то я не понимаю как так..



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flex
сообщение 28.6.2016, 3:18
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.1.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DF200E
Econika sport 003 250

Репутация:   1  


Загибаешь на 90 градусов конец щупа длиной около сантима и это, не лениться бак снять, на собственном опыте это многократно быстрее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 28.6.2016, 9:43
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Цитата(Flex @ 28.6.2016, 0:18) *
Загибаешь на 90 градусов конец щупа длиной около сантима и это, не лениться бак снять, на собственном опыте это многократно быстрее.

Да , бак конечно же снят, если не снимать то вообще пипец. ))
Ясно, значит зря назад выгибал, для него надо иметь отдельный набор щупов.



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 1:55
Яндекс.Метрика