![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Лен. обл. Мотоцикл: Пешкарус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Определяюсь и приглядываюсь с мотоциклом. Уж очень зацепила меня эндурная тема... ![]() Не хочется чтоб это выглядело провокацией, но ... Набрал в AVITO Yamaha wr 250 f и обнаружил, что есть предложения 150-160 т. руб. 2002-2003 гг., а Джебел в свою очередь в среднем 100 т. руб. и 1993-1996 гг. Может я ошибаюсь, но 50-60 т. руб. не такая уж большая разница. Зачем покупать Джебел если можно взять посвежее и по резвее? (без обид). Объясните пожалуйста без горячки, чем тот или другой лучше. Нужен такой мот, чтоб мог и по бревнам и в речки, и в глину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера с удовольствием грохнулся пару-тройку раз на ВР450,оно точно едет.
сидуха подобна стрингам,а так приятно в остальном. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем покупать Джебел если можно взять посвежее и по резвее? Можно доплатить еще 100 тыр и купить трансальпу 650 или сибер 600 ф4и. Не менее свежий и куда резвее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Лен. обл. Мотоцикл: Пешкарус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно доплатить еще 100 тыр и купить трансальпу 650 или сибер 600 ф4и. Не менее свежий и куда резвее. Тяж. Нужен 250 куб., да и куда мы так прикатимся если будем добавлять по 100 тыщь? Нее... бюджет как раз до 150 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем покупать Джебел если можно взять посвежее и по резвее? (без обид). зачем обиды? для каких целей нужен мот? информации море на ресурсе сравнительной. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дж 93-96 за 100 тр, это, конечно Джебел, но одновальный. Песня, в большинстве случаев, на.этом форуме не про него...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяж. Нужен 250 куб., да и куда мы так прикатимся если будем добавлять по 100 тыщь? Нее... бюджет как раз до 150 Тогда хонда ЦР250. Да, нету низов. Да, нету приборов и света. Да, ресурс только десятки моточасов. Да, ходовая жесткая. Да, бензин надо с маслом самому мешать. Да, вообще кроссач. Да, вместо говен сделан для полетов через разрывы и езду по гребенке. Зато 56 сил на 250 кубов. Куда резвее ВРки. За 100-150 тыр можно найти приличный экземпляр относительно свежего года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Лен. обл. Мотоцикл: Пешкарус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем обиды? для каких целей нужен мот? информации море на ресурсе сравнительной. как и многим, я думаю, для покатушек по бездорожью, чтоб выбирать направления, а не дороги. Полноценный двухколесный внедорожник. Тогда хонда ЦР250. Да, нету низов. Да, нету приборов и света. Да, ресурс только десятки моточасов. Да, ходовая жесткая. Да, бензин надо с маслом самому мешать. Да, вообще кроссач. Да, вместо говен сделан для полетов через разрывы и езду по гребенке. Зато 56 сил на 250 кубов. Куда резвее ВРки. За 100-150 тыр можно найти приличный экземпляр относительно свежего года. И возить его на прицепе? Мне не с секундами бороться на круге. Зачем такой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда хонда ЦР250. Да, нету низов. Да, нету приборов и света. Да, ресурс только десятки моточасов. Да, ходовая жесткая. Да, бензин надо с маслом самому мешать. Да, вообще кроссач. Да, вместо говен сделан для полетов через разрывы и езду по гребенке. Зато 56 сил на 250 кубов. Куда резвее ВРки. За 100-150 тыр можно найти приличный экземпляр относительно свежего года. Равен, всё хорошо и грамотно ты рассказал) маленькую деталюшку упустил) расскажи про сервисный лимит данного мотика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как и многим, я думаю, для покатушек по бездорожью, чтоб выбирать направления, а не дороги. Полноценный двухколесный внедорожник. Смотря что в твоем понимании покатушки и внедорожник. Дюбель полноценный дуалспорт (двойного назначения) для езды по любым дорогам, включая асфальтовые. Условно двухместный. Универсальный вариант. Хватит надолго, но без спортивных амбиций. ВР это спортивный снаряд. Легче, резвее и жощще. Сделан, чтобы работать на отдачу, ресурс принесен в жертву. На допе делать на нем нечего. Равен, всё хорошо и грамотно ты рассказал) маленькую деталюшку упустил) расскажи про сервисный лимит данного мотика. Да, ресурс только десятки моточасов. ВР тоже по-хорошему надо возить <...> на прицепе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел - калаш, вр - снайперская винтовка, соответственно уход, обслуживание, настройка))). По правде этих мотов у меня не было, так интуитивно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Лен. обл. Мотоцикл: Пешкарус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как на сет выработки деталей и запчастей (года берут свое)? Потом модификация F это по моему эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как на сет выработки деталей и запчастей? Потом модификация F это по моему эндуро WR - F - 4Т хард эндуро с 40 лс на 250 кубов, тот самый который свежее и резвее. WR без индекса - старый 2Т хард эндуро конца прошлого века, был 125 и 250 кубов. В продаже я его не видел. WR - R - дуал спорт типа того же дюбеля, условно 2 местный, стрит легал, ~30 лс, ресурс далеко не на 1 сезон. WR - Х - мотард на основе предыдущей модели. В пересчете на километры по одометру у кроссачей ресурс примерно 3-значный, у хард эндуро 4-значный, у дуал спортов 5-значный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, выбор не простой. Джебел - это комфорт, запас хода, полная светотехника, замок руля, плавный мотор, и мягкий как диван. короче аппарат для души и на года, возможность путешествовать. Вр это чисто спорт - отжиг и адреналин, прохваты.. газ-тормоз, газ-тормоз. тут конечно и запас хода меньше, подвеска жестче а вместо дивана - узкая лавка. Начинаю все чаще себя ловить на мысли, что было бы здорово иметь два аппарата ) каждый - для своих нужд. ведь универсальности в одном не найти, к сожалению!
кстати, друг продает wr250f 06 года с птс 155 рублей. состояние идеальнейшее. мот грязи не видел(!). вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен такой мот, чтоб мог и по бревнам и в речки, и в глину. Если планируется не туристическая езда,а более спортивная с прогрессом в катании,то точно не Djebel.WRF250 для начала подойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это какой-то неправильный ВР-Ф. ![]() Да вообще, странные эти люди Японцы! берут спорт эндуро чтобы пылинки сдувать с него как с чоппера ) Главное, что к нам в руки после них техника попадает в целом не отжатая, а в очень бодром состоянии - за что им большое человечье спасибо . ЯПОНЦЫ, слышите? СПАСИБО ВАМ! ![]() Лично по мне, так лучше переплатить немного, (не брать по средней цене) а чуть добавить, и взять джебела в суперском состоянии, чтобы и придраться было тупо не к чему - и душа возрадуется на долгие лета ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наивные думают что спортинвентарь японцы не отжимают??? ну ну... джебеля может и не отжимают, ибо мот туристического плана, хрки отжимают, но у них ресурс не меньше чем у джебеля того же, и едут они даже ушатанные - кряхтят, дымят но едут. А вр очень выгодно продавать ушатанный - на радость лошку покупателю, берущему аппарат с конченой поршневой, клапанами, ушатаным коленом и кончающимся никасилем в горшке.
Вот смотри среднестатистическая ушатка вр250 04-06 годов в стальной раме - 160 тыщ. Вскрыли, всплакнули - и ввалили туда еще 50 тыщ и это по скромному. в итоге имеем пепелац ценой 210 тыщ. за 200-230 тыщ можно искать 08-09 года в менее ушатаном состоянии, хотя опять же клапана, поршень, шатун, цепь..... зато горшок живой еще может быть. в общем со спортэндурами не просто. с другой стороны - если брать прям свежими - очень удобно сливать мот с критичным износом очередному горе-пионеру-колхознику. в плюсе еще то что пионеры-колхозники особенно первосезонные ездить не умеют и закрутить мотор до грядущего сталинграда не совсем могут, поэтому сезон два он у них отъездить еще сможет.... (были примеры выката на асфальт и откручивания на полную - клапана говорили чпок, а владелец не мог поверить что так бывает) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот все думаю...а вот тут мало написано? насчет на ДОПе нечего делать хз. пару раз гонял по 500-600 км и вроде ни жалуется мот. естественно, по регламенту маслечко меняю, калпана проверяю, ну и так по мелочи. и вроде кручу я его знатно... как с финансами малость поправлюсь в мотард его заделаю, чтоб по асфальту веселее было. но я-то знал на что иду, в плане обслуживания. насчет проехать километров 200-300 очень не советую...на этой скамейке так долго сидеть напряжно. ей подавай грунтовые дорожки, лесочки, переулочки. на кроссовой трассе, кстати ей тоже тяжеловато. подвеска слабовата. подтянешь для прыжков, дак сразу руки сушит на дороге, расслабишь ,чтоб помягче ехать- подвеску пробивает безбожно. джебел мягкий..плюшевый почти. на нем надо ездить в дали и наслаждаться пейзажами. ну или по грязи ползать еле-еле...его бы ресурс да в ходовку вээрки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебел мягкий..плюшевый почти. на нем надо ездить в дали и наслаждаться пейзажами. ну или по грязи ползать еле-еле...его бы ресурс да в ходовку вээрки ![]() и будет - на кроссовой трассе, кстати ей тоже тяжеловато. подвеска слабовата. подтянешь для прыжков, дак сразу руки сушит на дороге, расслабишь ,чтоб помягче ехать- подвеску пробивает безбожно Нет универсального мотоцикла. есть заточенные под то то и то то. Если мот не доставляет кайфа - либо не умеешь на нем правильно ездить и выжимать тот драйв для которого он предназначен (учиться ездить), либо не то катаешь (менять мот). ЗЫ: не помню я что бы врку подо мной пробивало. подвеска подкручена под райдера 75кг без амуниции, на кроссовой не крутил, но и разрывники не прыгал -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пару раз гонял по 500-600 км и вроде ни жалуется мот. Это 1000-1200, мой средний пробег за 1-1,5 месяца на бахе. При 4-значном ресурсе поршневой живое или условно живое состояние движка после такого - норма. Другое дело, как быстро этот самый ресурс этой самой поршневой подойдет к концу, если по стольку км накручивать. Да и зачем его растрачивать на длительную езду по асфальту почти на полном газу? Разве что для хулиганств и прочих непотребств в городе такой мот подойдет, особенно переделаный в мотард. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера с удовольствием грохнулся пару-тройку раз на ВР450,оно точно едет. сидуха подобна стрингам,а так приятно в остальном. милок,дык пару тройку раз мог бы и постоять... ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
милок мы перешли на другой уровень общения? ![]() на месте не интересно падать. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да шо же такое, люди полюбуйтесь - ему говорять "стоя ехай", а он таки норовит на месте упасть!!!!!
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да шо же такое, люди полюбуйтесь - ему говорять "стоя ехай", а он таки норовит на месте упасть!!!!! сам с себя поржал,недопонял. по всякому падал,стоя переходя в лежа тоже. ясно одно,нужно понимание как ехать,далеко не велосипед. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно для похулиганить мотик мне и нужен. мотокросс не мое все таки, а вот по лесным тропкам на таком мотике самое оно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно для похулиганить мотик мне и нужен. мотокросс не мое все таки, а вот по лесным тропкам на таком мотике самое оно Хулиганка в городе и пугание грибников в лесу это немного разные дела. Разве что брать 2 комплекта колес и менять по необходимости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хулиганка в городе и пугание грибников в лесу это немного разные дела. Разве что брать 2 комплекта колес и менять по необходимости. а я о чем? вот только все же есть подозрение, что даже вр250ф будет маловато на асфальте... др250р в свое время в звон крутил, а он не особо ехал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я о чем? вот только все же есть подозрение, что даже вр250ф будет маловато на асфальте... др250р в свое время в звон крутил, а он не особо ехал Ну тогда тебе от 600 и выше апарат нужен. ВР это чекушка с эндурной трансмиссией и ходовой, не более того. Она немного не как мотард изначально проектировалась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Определяюсь и приглядываюсь с мотоциклом. Уж очень зацепила меня эндурная тема... Потому и такие вот рубрики открываю.Не хочется чтоб это выглядело провокацией, но ... Набрал в AVITO Yamaha wr 250 f и обнаружил, что есть предложения 150-160 т. руб. 2002-2003 гг., а Джебел в свою очередь в среднем 100 т. руб. и 1993-1996 гг. Может я ошибаюсь, но 50-60 т. руб. не такая уж большая разница. Зачем покупать Джебел если можно взять посвежее и по резвее? (без обид).Объясните пожалуйста без горячки, чем тот или другой лучше. Нужен такой мот, чтоб мог и по бревнам и в речки, и в глину. Выбраны два принципиально разных мотоцикла, которые в принципе нельзя сравнивать. Вообще. У них общего только то, что оба как бы считаются эндуро. WR-ка, именно эта - очень спортивная. Со спортивными настройками, подхватом, ресурсом. Джебел вообще для другого.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если планируется не туристическая езда,а более спортивная с прогрессом в катании,то точно не Djebel.WRF250 для начала подойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, у ТС есть мотоциклетный и, что немаловавжно, эндурный опыт? Если нет, то F-ку как бы рановато. ИМХО.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу нет. Да, и пропал стартер темы
![]() ![]() ![]() Нужен такой мот, чтоб мог и по бревнам и в речки, и в глину. Это Т-80, истину тебе грю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет, то F-ку как бы рановато. ИМХО. Не будь так категоричен. Если лишних костей в организме много, то ВР-Ф в самый раз будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, для надёжности нужно спортивную 450-ку. Иначе может не получиться.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УйЗет 450Ф может вылететь из под ездока еще при старте, и тогда ничего приятного и полезного не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250 xc 03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоциклы разные, и нет смысла сравнивать стоимость. Если хочется драйва, в тебе есть росту хотя-бы 180, и за плечами минимум год езды на мотоцикле, то можно и врку попробовать, если же нет то смотри другой. Если опыта нет, джебел отличный вариант, если мало дури будет - звезды поменять, если высокий будет - опустить можно. Зы. у самого джебел, несколько раз катался на врф.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УйЗет 450Ф может вылететь из под ездока еще при старте, и тогда ничего приятного и полезного не будет. ога. лучше на сыпучем песке пробовать 450-ку,на грунте пердел громче мота. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ыыыы!!!! Словами Карлсона - пердун в самом расцвете лет
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоциклы разные, и нет смысла сравнивать стоимость. Если хочется драйва, в тебе есть росту хотя-бы 180, и за плечами минимум год езды на мотоцикле, то можно и врку попробовать, если же нет то смотри другой. Если опыта нет, джебел отличный вариант, если мало дури будет - звезды поменять, если высокий будет - опустить можно. Зы. у самого джебел, несколько раз катался на врф. о! чукча все таки еще и писатель ![]() ![]() а! вот я че думаю: все таки плоскодроссельный карб с худо-бедно тюнячими потрахами все ж таки поинтереснее вакуумника ![]() ![]() вот на такой резине мотик очень даже рулится по песку и сосновым иголкам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пердун в самом расцвете лет даже не отрицаю ![]() вот на такой резине мотик очень даже рулится по песку и сосновым иголкам пробовал на ДР в майские,еще больше,чем на ВР пукал,не едет по иголкам,про песок молчу. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: Yamaha WR 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Определяюсь и приглядываюсь с мотоциклом. Уж очень зацепила меня эндурная тема... ![]() Не хочется чтоб это выглядело провокацией, но ... Набрал в AVITO Yamaha wr 250 f и обнаружил, что есть предложения 150-160 т. руб. 2002-2003 гг., а Джебел в свою очередь в среднем 100 т. руб. и 1993-1996 гг. Может я ошибаюсь, но 50-60 т. руб. не такая уж большая разница. Зачем покупать Джебел если можно взять посвежее и по резвее? (без обид). Объясните пожалуйста без горячки, чем тот или другой лучше. Нужен такой мот, чтоб мог и по бревнам и в речки, и в глину. привет. являюсь обладателем Yamaha WR 250F, 2005 года. Ездил на джебеле и 250 и 350. Не хочу никого обидеть и поэтому говорю что это 2 разных мото. Джебэл, это турист. Просто турист) ВР.ка это хард. жесткий хард, которым надо уметь управлять, иначе будет плохо, потому что рвет он не на много меньше чем CRF 450 X, это знаю не по наслышке. Тоже мой первый мот, много узнавал какой брать и когда. не пожалел еще ни разу. Езжу в основном по городу, на 4 передаче встает на заднее, легко, поэтому наверно только на нем и езжу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет. являюсь обладателем Yamaha WR 250F, 2005 года. Ездил на джебеле и 250 и 350. Не хочу никого обидеть и поэтому говорю что это 2 разных мото. Джебэл, это турист. Просто турист) ВР.ка это хард. жесткий хард, которым надо уметь управлять, иначе будет плохо, потому что рвет он не на много меньше чем CRF 450 X, это знаю не по наслышке... ТС вообще говорил про антикварный Джебель, так что в данной теме Джебель прошлого поколения не просто турист, а антикварный, древний, с проблемными запчастями, одновальным движком турист. Суть темы-то "Смотрю я на Берданку и понять не могу - зачем она вообще, если есть СВД? Скажите, только без обид, рябята с форума юзеров трехлинейки?" -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 4 передаче встает на заднее, легко Чётко обозначил целевую аудиторию! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лежа тоже. Лежа тоже упал? Кстати, у ТС есть мотоциклетный и, что немаловавжно, эндурный опыт? Если нет, то F-ку как бы рановато. ИМХО. Поэтому, ТС, бери 2Т. Например Иж Планета 5 ![]() пробовал на ДР в майские,еще больше,чем на ВР пукал,не едет по иголкам,про песок молчу. Так ехать можно по разному. Слегка попердывая. Или открыть на полную газ, да в стоечке. Скажите, только без обид, рябята с форума юзеров трехлинейки Мосинка старый, испытанный аппарат, предназначенный для охоты на людей и крупных животных. Проста, надежна, точна. Чисто исторически интересна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: Yamaha WR 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чётко обозначил целевую аудиторию! ![]() обозначил тягу мотоцикла, шутник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл вот кросс с хорошим ресурсом
![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Мосинка старый, испытанный аппарат, предназначенный для охоты на людей и крупных животных. Проста, надежна, точна. Чисто исторически интересна. Я-то в курсе. А ТС про берданку в обличии 250s вопрошал. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, что Yamaha WR 250F, для жесточайшего и непроходимого бездорожья?
Смешались в кучу кони, люди, ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, что Yamaha WR 250F, для жесточайшего и непроходимого бездорожья? Человек же вот пишет: Езжу в основном по городу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, сразу как то и не учитал, что главный критерий езда на заднем колесе по городу. Я то стараюсь на дороге не слишком к себе внимания привлекать куда уж дальше самооценку повышать.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился я на F-ке. От зяблика отличается в основном цветом
![]() ![]() ![]() Косме спасибо за доверие. Пенсам на зябликах: кого гложет мысль о вилли, типа "и я когда-нибудь научусь". Возьмите f-ку вторым мотом, научитесь за день (я имею в виду научитесь не бэкфлипить до 4-й передачи включительно, ибо учиться задирать там уже не придется). Потом сноровка и на Джебел перейдет. F-ку можно будет продать, чтоб не отвлекала от этого вашего эндуро. Еще про отличия (существенные для фан-эндуро): канавы и рвы шириной до корпуса перестают восприниматься, как препятствия: перелетаются с любого хода небольшим резким открытием газа. Седло для нас не вариантное. За 5 минут сломал задницу и спину нафиг. Подвеска для нас жестковата. Не знаю, самому интересно, что будет, если сделать из f-ки джебел (седло и мягкую подвеску). Наверное так быстро на диване все же не ездят. Так что... сравнение их с большой натяжкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился я на F-ке. От зяблика отличается в основном цветом ![]() ![]() ![]() Косме спасибо за доверие. Пенсам на зябликах: кого гложет мысль о вилли, типа "и я когда-нибудь научусь". Возьмите f-ку вторым мотом, научитесь за день (я имею в виду научитесь не бэкфлипить до 4-й передачи включительно, ибо учиться задирать там уже не придется). Потом сноровка и на Джебел перейдет. F-ку можно будет продать, чтоб не отвлекала от этого вашего эндуро. Еще про отличия (существенные для фан-эндуро): канавы и рвы шириной до корпуса перестают восприниматься, как препятствия: перелетаются с любого хода небольшим резким открытием газа. Седло для нас не вариантное. За 5 минут сломал задницу и спину нафиг. Подвеска для нас жестковата. Не знаю, самому интересно, что будет, если сделать из f-ки джебел (седло и мягкую подвеску). Наверное так быстро на диване все же не ездят. Так что... сравнение их с большой натяжкой. Интересный отчет. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пропустил чето, новая кликуха Джебела - зяблик?
Вата, теперь зяблик, а конкурентам от жабы и пианино (klx, ttr), какие новые погоняла даны? Теперь фраза для фанатов джебел клуба: "Хотя какие они конкуренты идеальному Джебелу!":) а по теме: ни хрена не переходит сноровка. Переходит только разочарование и боль ![]() Покатал на слете CRM, RMX, KTM250 2T, KTM450 4T , АААААААА!!!!!!!! адреналина полные штаны, чуть не убился от счастья, постоянного вилли и подлетов на кочках, потом сел на свой Джебел и потошнил. Зато целее буду, это раз, а два сколько счастья на джебе прыгнуть на кочке, в вилли суметь встать, а на спорттехнике все это автоматом легко и просто, скука! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился я на F-ке. От зяблика отличается в основном цветом ![]() ![]() ![]() Косме спасибо за доверие. Пенсам на зябликах: кого гложет мысль о вилли, типа "и я когда-нибудь научусь". Возьмите f-ку вторым мотом, научитесь за день (я имею в виду научитесь не бэкфлипить до 4-й передачи включительно, ибо учиться задирать там уже не придется). Потом сноровка и на Джебел перейдет. F-ку можно будет продать, чтоб не отвлекала от этого вашего эндуро. Еще про отличия (существенные для фан-эндуро): канавы и рвы шириной до корпуса перестают восприниматься, как препятствия: перелетаются с любого хода небольшим резким открытием газа. Седло для нас не вариантное. За 5 минут сломал задницу и спину нафиг. Подвеска для нас жестковата. Не знаю, самому интересно, что будет, если сделать из f-ки джебел (седло и мягкую подвеску). Наверное так быстро на диване все же не ездят. Так что... сравнение их с большой натяжкой. нормальное седло, вчера 240 км пропахал с остановкой только на заправку и сегодня ничего не болит. ты привставай на кочках. подвеской я доволен. как раз после кроссовой трассы еще подтянул потуже и ваще классно! и дорогу держит и руки не сушит, и душу не вытряхивает. а! подвеску-то я под свой вес настраивал..тебе б пару кило по карманам распихать и уже другая езда бы была ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новая кликуха Джебела - зяблик? Да походу мы просто пропустили что-то ) Зябликом кличут в миру-то ) ты привставай на кочках ессно. но я именно для этого выделял слова мы и пенсы жирным шрифтом. Привставать часто не входит в тех-условия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, едет фка только в некоторых интервалах оборотов. в основном не едет.
![]() Космо отмазался слитым у меня же прошлогодним 92-м бензином "каким-то не того цвета". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лексей, касаемо седла, вот не надо вообще сидя по бездорожью ездить, хоть вр-ф, хоть рыжий, хоть джебель и иже с ним софт эндуро. тогда и спина цела будет, и ничего не отобьешь. и ехать будешь стабильнее и быстрее, а падать сильно-сильно меньше
а подвеска там не жестковата, это на других мопедах она мягковата) ну и плюс она начинает работать в другом скоростном режиме, если тарахреть на холостых, то трясет, если открывать, то начинаешь плыть и нежно перекатываться по неровностям, и становится хорошо, приятно и комфортно. и вот про это: "а на спорттехнике все это автоматом легко и просто, скука! smile.gif" на спорттехнике фан и скилл в другом, и да, в вилли он сам не едет, он с газа просто козлит, а вот баланс держать ты на нем так же будешь учиться, и скорость обучения у тебя будет не больше и не меньше, чем на любом другом мопеде. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, да. Присавокупьте пожалуйста этот пост VeHDeTTы к моему посту, чтобы получить уравновешенную оценку
![]() Вендетта, заполни профиль. Две сотни постов, а кто и откуда - пойди пойми. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leksey, ты че тут трололо разводишь, дерзкий мальчишка?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готов пройти все необходимые тесты и доказать, что не умею )
А что не так то? Давай исправим необъективность, или почистим шуточки. Где косяк? Я вроде пишу шуточно, но правду. Либо просто ошибаюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну для начала, я ни разу не упрекнул вашего бенза. напротив, только похвалил. грех морщить писю, когда тебе наливают в пустой бак нахаляву
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Припарили вы меня уже с этими гонками и победами) Тогда поди случайно вышло. Да и ехали одни зяблики. Чо их не выиграть?
Про диапазоны смирюсь. Едет. Просто непривычный отклик на ручку видимо. Или внатуре бенз гадил. Какие-то затупы меня смутили при смене режимов (например едешь ровно, решил крутануть: секунда раздумий, или при накате в холостую, типа на сцепе, не сразу понятно, как раскручивать, мож холостых мало). В остальном, типа седла, подвески, ты прав на все сто, если говорить в абсолютных единицах. А я сравнивал с зябой, для пенсов, поэтому намекнул про более жестукую подвеску и седло. Ессно: когда я пытался как мог жахать, то подвеска обслуживала это дело как надо. А с седлом я вообще не понимаю ничего. Скажите пожалуйста, зачем на пулялках оно жесткое. Я понимаю высокое, ровное и узкое. Но жесткое-то зачем? могло показаться, что он не ускоряется в те моменты, когда ты меня градом камней поливал из под заднего колеса. Талантливо ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
седло жесткое, чтоб жизнь медом не казалась. и чтобы не было желания на него присесть. типа стоя ездить учит
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Припарили вы меня уже с этими гонками и победами) Тогда поди случайно вышло. Да и ехали одни зяблики. Чо их не выиграть? Про диапазоны смирюсь. Едет. Просто непривычный отклик на ручку видимо. Или внатуре бенз гадил. Какие-то затупы меня смутили при смене режимов (например едешь ровно, решил крутануть: секунда раздумий, или при накате в холостую, типа на сцепе, не сразу понятно, как раскручивать, мож холостых мало). В остальном, типа седла, подвески, ты прав на все сто, если говорить в абсолютных единицах. А я сравнивал с зябой, для пенсов, поэтому намекнул про более жестукую подвеску и седло. Ессно: когда я пытался как мог жахать, то подвеска обслуживала это дело как надо. А с седлом я вообще не понимаю ничего. Скажите пожалуйста, зачем на пулялках оно жесткое. Я понимаю высокое, ровное и узкое. Но жесткое-то зачем? Талантливо ) Что бы задницу проще двигать было вперёд назад -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для сексу кароч. Ладно. Когда буду покупать хусаберг, спрошу первым делом, как он по сравнению с f-кой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для сексу кароч. Ладно. Когда буду покупать хусаберг, спрошу первым делом, как он по сравнению с f-кой так же, за исключение всяких-разных мелких нюансов он так же. ибо для одного они делались. а жесткое оно потому, что тонкое. а тонкое, чтоб весу меньше было) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А шо, для эффок поролон нынче из вспененого чугуния делают, шо таки ацки тяжелит мот, воли его на 1см больше будет?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:26 |