![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Мотоцикл Джебел 250 ХС 2002г. Теоретический карб. должен стоять BSR 32. Но на самом карбе это не написано. Есть надпись "13Е2" и ниже "L251" Подскажите , где можно по данной аббревиатуре идентифицировать карбюратор? И заодно, хочу уточнить про штырь подсоса. на нём два утолщения. По логике вещей -для фиксации в двух положениях, Но фиксируется штырь, только на одной - ближайшей. На второй, - шелчёк ощущается, но не держится. Да и пружинка выталкивающая шток подсоса во втором положении - сжата - впритык. В одном из постов, кто-то задавал такой же вопрос, но внятного ответа - не получил. Так вот, пож. уточните, ...Тяга подсоса, должна иметь три положения? "ЗАКРЫТО", "ОТКРЫТО 1", "ОТКРЫТО 2". Или только два положения ; "ЗАКРЫТО" , "ОТКРЫТО 1" -? Рекомендации по опусканию пластмассовой гайки с фиксатором внутри в кипяток - делал. не помогает. Может и не надо, что бы на втором делении держался шток? -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на штоке два прилива(он из цветмета,паяется легко),облуди оловом,обработай шкуркой для гладкости,работает уже третий год.
при вытягивании существует 2-ва положения. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Джебел 250 ХС 2002г. И почему этого нет в Профиле?Теоретический карб. должен стоять BSR 32. Но на самом карбе это не написано. Есть надпись "13Е2" и ниже "L251" Подскажите , где можно по данной аббревиатуре идентифицировать карбюратор? Фото сделай и выложи здесь. На карбюраторах Микуни не ставится их обозначение. 95% у тебя стандартный BSR32.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, значит, 100%
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нижняя интересно что значит - но это видимо не узнать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо сторожилам за отклик.
У меня "один в один" как на фото во вложении. Вообщем-то устройство просто и понятно. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1620 Однако, ОЧЕНЬ удивил способ крепления иголчатого клапана! 0НА ПРОВОЛОЧКЕ! Полёт инженерной мысли главного констуктора Джебел - на уровне механика из Пихтовки(НСО) . В деревнях то понятно, почему на проволочках (всё, что не приварено сваркой) - ограниченость в средствах и ЗИПе. ...Даже в карбюраторах Отечественной техники(Восход, Вихрь, Ветерок) и то более технологично выполнено. Про моторы Ямаха - вообще молчу. В частности в ПЛМ - игольчатый кл. расположен вообще цельным блоком..... . Вообшем удивлён.... Так же стало неожиданностью отсутствие бензо насоса, пусть какого нибуть примитивного..... Понятно, что в мото - бензин идёт самотёком, из-за технической особенности место расположения бензобака, но если бы был подпор каким либо примитивным бензонасосом -наверно, былобы лучше при заводке..... Весит бензаносос в двух тактных ПЛМ - очень не много и размером с два спичичных коробка..... Ну, вообщем, это так.....эмоции новичка. Информации по карбам и их жиклёрам много - но она разрознена, разбавлена. Было бы удобно (особенно для новичков) если бы данные по карбам систематизировали в одном месте. Типа; ...модель карба-такая=то, родные жиклёры - такие-то(ссылки кодов для заказа...такие то...) Рекомендуемые доработки(рассверлить до диаметра.... заменить на жиклёр с диаметром....) - такие-то , результат - такой-то.... Несколько хаотично получилось, самое главное свести все данные в одно место со всеми данными.... Ну, это - пожелание на перспективу. -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:12 |