![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем не знал проблем, пока не залез в соответствующую тему по новому карбу. Хуанди любого разведёт
![]() Вообщем ситуация следующая. Разглядывая мануал и табличку(правда в ней есть опечатки, но кому надо поймет) внизу страницы http://homepage1.nifty.com/~kunisan/djebel/c_spec.html установил различие жиклеров карба на ДРЗ250 и на Дюбеле(оба карба ТМ28). Вообщем вот. Главный топливный жиклер: ДРЗ - 127,5; Дюбель - 115 Главный воздушный жиклер: ДРЗ - 1,2; Дюбель - 1,5 Топливный жиклер холостого хода: ДРЗ - 37,5; Дюбель - 47,5 Воздушный жиклер холостого хода: ДРЗ - мануал умалчивает;Дюбель - 1,3 <p> Я конечно понимаю, что в горах(соответствовать надписи на баке ![]() И что мне дальше делать с этим ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это старый карб ТМ28. И другого на этом моте быть не может, кроме крайне маловероятной возможности замены прежним владельцем. Сетку обычно снимают при первом снятии карба. По неясным причинам я этого не сделал
![]() Новый карб выглядит ПО-ДРУГОМУ -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:20 |