![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По каталогу Мегазипа на Джебела (точнее на DR-Z250) родной аккумулятор имеет номер 33610-13E20 (емкостью 4,5 Ач). А какие встанут емкостью побольше, например 6 Ач? Желательно без переделки клемм. Интересуют каталожные номера.
В этой ветке есть фото аккумулятора аж на 12 Ач (номер YTX14AHL-BS) -- он влезает на Джебела? Хотя, 12 Ач, это пожалуй перебор Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (metsnab) Quote (fan31051973) предложили DELTA(у) на 9А/Ч поосторожнее с батареями большой емкости, на мотике от гены дозаряжаться полностью не будут - есть вероятность не уехать своим ходом с места... На редкость живучее заблуждение. И распространенное. С чего бы не заряжаться батарее? Стандартная 4,5 Ач, будучи наполовину разряженной, при 14-15 В берет ток 1,5-2 А. Вдвое большей емкости, скажем, будет есть вдвое больше. Пусть даже 5 А. Современные генераторы, как правило, выдают 250-270 Вт (для Джебеля не нашел мощности) при тех же 14-15 В. А на зарядку 9 Ач аккумулятора потребуется 70-80 Вт в самом пиковом случае. Можно даже автомобильный аккумулятор подключать, в принципе. Только возить его негде.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:56 |