![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По каталогу Мегазипа на Джебела (точнее на DR-Z250) родной аккумулятор имеет номер 33610-13E20 (емкостью 4,5 Ач). А какие встанут емкостью побольше, например 6 Ач? Желательно без переделки клемм. Интересуют каталожные номера.
В этой ветке есть фото аккумулятора аж на 12 Ач (номер YTX14AHL-BS) -- он влезает на Джебела? Хотя, 12 Ач, это пожалуй перебор Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, тогда у меня вопрос "подкупающий своей новизной". На автомобилях и мотоциклах заряд идет с постоянным напряжением и переменным током. Ес-сно, сразу после пуска ток очень большой, потом асимптотически падает. И каким образом можно недозарядить АКБ большей емкости? На ВАЗ-е у меня 65, кажись, А*ч вместо 55 А*ч со родным 42-амперным геной. Не горит гена, аккум заряжается. Ну и с такой логикой, если родной 55 А*ч под 42 А; то что нужно для обычного 55 А? 72 А*ч для 2108? А для современного гены на 80 А? 104 А*ч АКБ в Преоро? Да нет, обходятся обычным. Не видел никаких рекомендаций по связи допустимой емкости и мощности гены.
А уж про щетки генератора всё вообще просто - они же дают питание на обмотку возбуждения, и выше головы прыгнуть никак не могут (напомню, речь о горелых щетках с автомобиля), а номинальный ток выдержат запросто, он их родной. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:00 |