![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По каталогу Мегазипа на Джебела (точнее на DR-Z250) родной аккумулятор имеет номер 33610-13E20 (емкостью 4,5 Ач). А какие встанут емкостью побольше, например 6 Ач? Желательно без переделки клемм. Интересуют каталожные номера.
В этой ветке есть фото аккумулятора аж на 12 Ач (номер YTX14AHL-BS) -- он влезает на Джебела? Хотя, 12 Ач, это пожалуй перебор Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заблуждения про недозарядку АКБ большей емкости, скорее всего, связаны с зимней ездой в пробках.
На оборотах ХХ генератор не отдает номинальной емкости, потребители почти все включены (фары, обогревы и т.д). АКБ не заряжается. Каждый утренний холодный пуск разряжает ее еще больше, и однажды машина не заводится (что естественно). АКБ выкидывается, покупается новая, "большая" - чтобы уж наверняка! Джебелю это не грозит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:25 |