![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Я тут новенький, сразу к делу. Задался я тут вопросом по поводу смысла покупки и содержания японского мотоцикла. Так вот, я рыболов, собиратель грибов
![]() В данный момент всё зависит от того, на сколько дорого содержать б.у. японский мот, потяну ли я? Вообще планирую продать свою старую девятку, мотоцикл, немного насобирать (может грибочков продам) и по идее можно будет купить мот. Так вот. есть ли в этом смысл? На сколько хорошо эти 250ки едут по грунтовке, по непролазным дебрям? Насколько они надёжны, если во время делать Т.О.? Вообще у меня вопросов оч. много. но пока хоть бы разобраться с этими... Пишите пожалуйста свои мысли, буду оч. признателен ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одном масле разоришься. У Дигри по мануалу замена через 12 тыщь... Ты чё, уже грибов насобирал? литр масла в ДЖ-200, даже если заливать Мотюль-5100,за 400р/литр, а круче ему и не надо, и менять через 1500 км-неужто так разорительно? Тем более, что 200-ка прекрасно себя чувствует и на маслах по 200 р с заменой 1000 км, при этом на бенз за пробег 1000 км придется мин. 1000 р отдать, а то и больше.di_mot , настоятельно тебе рекомендую страничку из дигришного мануала с периодичностью замены масла в 12000 км вырвать и сходить с ней в сортир. 3000 км-это предел. Впрочем, можешь и дальше менять мазуту через 12000 км, через 2-3 замены такие будешь тренировацца в полной разборке/сборке двигателя. Цена 3 рубля за километр, это оптимистичная цифра для многолетней эксплуатации рыбалоэндур не учитывающая ремонты и аммортизацию Примерно так и есть. Себестоимость пробега на авто бюджетного класса, с движком 1,5-шкой ок 5-6 р/км, при этом в авто не требуется каждые 15000 км менять комплект цепь/звезды ценой 4000-6000 р, да и мотоколеса сравнимы с ценой авторезины, но изнашиваются в разы быстрее.Да и расход бенза на мотоцикле всего в 2 раза меньше, чем у авто, при разнице в весе в 8 раз.Если сравнить с Серов и Дж-200, да, мотор лучше на порядок. А если сравнить с Шерпой, то уже и не на порядок, а где-то рядом. Согласен, что Хонда впереди, канешна))). Пока не завернешь при падении радиатор или не начноешь искать пути поступления охлаждайки в масло.Всем привет. Я тут новенький, сразу к делу. Задался я тут вопросом по поводу смысла покупки и содержания японского мотоцикла. Так вот, я рыболов, собиратель грибов . Мотоцикл нужен для того, что бы был дешёвый в обслуживании, Надёжный, с малым расходом топлива. Эксплуатироваться будет в основном - леса, поля, без кроссовых трасс. Что можете посоветовать? Под задачи ТС нужен СУПЕРКАБ Есть варианты с корзинами спереди и сзади, кучу грибов можно увезти! Подажей и доставкой из Япии малокубатурной техники занимается здесь Андрей Потапенко
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:10 |