![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По каталогу Мегазипа на Джебела (точнее на DR-Z250) родной аккумулятор имеет номер 33610-13E20 (емкостью 4,5 Ач). А какие встанут емкостью побольше, например 6 Ач? Желательно без переделки клемм. Интересуют каталожные номера.
В этой ветке есть фото аккумулятора аж на 12 Ач (номер YTX14AHL-BS) -- он влезает на Джебела? Хотя, 12 Ач, это пожалуй перебор Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытался завестись в мороз и посадил аккумулятор. Говорят что если оставить разряженным, то ему смерь. Типо должен быть всегда заряжен.
Вот и возник вопрос: как это сделать? Придумал вот что: заведу машину жены и проводами для прикуривания прикреплю аккумулятор машины к своему аккумулятору. Дам поработать машине с часок и мой маленький аккумулятор заряжен. Есть второй вариант: отвезти на профессиональную зарядку (подсоединят к специальному устройству). Первый вариант проще, так как справлюсь своими силами. Кто как считает, можно так заряжать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:26 |