![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю, что всё и так просто и прозрачно, но вдруг кому пригодится
![]() В этом разделе темы не нашёл, нашёл в общем - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2516, но там как-то очень недвусмысленно было написано ВЕСЬ раздел посвящён именно Джебелу-250 двухвальному. поэтому не решился туда лезть, хоть и одинаковое всё в данном случае. С прошлой замены цепи (D.I.D. 525vx) прошло 27 тысяч километров Из цепи полезли пластиковые "ниточки" порвавшихся О-рингов. Решил менять, не дожидаясь прогрессирования износа, ибо впереди планы на дальнюю дорогу. Цепь D.I.D.525vx, 110 звеньев. Замок с защёлкой. ![]() Отчитаюсь, вдруг кому пригодится... Поворачиваем колесо, располагая замок цепи на звезде в положении "назад". Ослабляем гайку задней оси, сдвигаем сектора натяжки цепи в "0" и смещаем заднее колесо вперёд, ослабляя натяжение цепи. Защёлку снять просто, но "щёчка" замка плотно напрессована на оси. Думал, придётся искать выжимку, но обошлось плоской отвёрткой и лёгкими ударами по её рукоятке. ![]() Заметно, что один из О-рингов был повреждён и на ось замка попадала вода Новая цепь - "золото"! ![]() ![]() ![]() Вытягиваем старую цепь, затаскивая вместо неё новую. Готово! ![]() ![]() Смазываем оси замка, смазываем О-ринги, надеваем О-ринги на оси, вставляем замок в звенья цепи. Снова смазку, О-ринги. ![]() ![]() Новая "щёчка" не садится на место (как и старая не снималась) из-за необходимости плотной посадки. За неимением выжимки для цепи, воспользовался тем, что было под рукой - струбцинкой. Винт струбцины как раз встал между осями замка. ![]() Постепенно затягивая, напрессовываем "щёчку" на оси, периодически проверяя, чтобы защёлка замка начала садиться в пазы на осях. Дальше давить не нужно, чтобы не раздавить О-ринги. ![]() Защёлку ставим так, чтобы при движении цепи по звёздам разрезанный край защёлки смотрел против хода цепи. ![]() ![]() Теперь снова можно в путь!... P.S. Примечательно, что на старой цепи маркировка D.I.D. нанесена на каждое звено. На новой - лишь на каждое четвёртое. Не подделка ли?... ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DID уже лет 10 не выпускает о-ринги. Эволюция идёт по спирали ![]() И колечки Х-рингов несложно спутать с О-рингами. Вот оригинальные Х-ринги. Это не Х, это крест, одна перекладина которого лежит в плоскости кольца. Сорян, фотка через пакетик Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:58 |