![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала просто проверь контакты в цепи...есть такая наука "о контактах"
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечена еще одна странность. Пока прогревается, таких глюков нет. Так что вибрация отпадает.
-------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тряхону скелета в шкафу)
год прошёл уже, а что было-то? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Массы не было скорей всего.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил я, при движении, что поворотник стал в 2 раза чаще мигать. Ну, думаю, лампочка накрылась. Приехал в гараж, стал проверять, все работает. И моргает как надо. Странно. Забил. На следующий день история повторяется. Начинаю разбираться. Выясняю: на холостых и на незаведенном поворотники работают как надо. Стоит чуть повысить обороты - мигают в 2 раза чаще. Можно предположить, что в бортовую сеть попадает повышенное напряжение. Однако, фара в тоже самое время начинает гореть тусклее. По возвращении на холостые, и фара горит ярче, и поворотники работают штатно. Такие же симптомы появились. Вольтметром замерял - 14,4 вольт на холостом ходу. При повышении оборотов напряжение падает до 13,3 вольт. Точную причину, насколько я понял, из этой темы никто не установил. Буду разбираться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на РР на самом деле...
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пару раз откручивал клеммы аккумулятора, а также несколько раз отсоединял коннектор РР (проверял генератор и пробовал подключать другой РР). Вынимал предохранитель. После чего собрал и все стало работать нормально со старым РР. Мерцание лампы нейтрали и фары на холостом ходу прекратилось. Поворотники мигают с постоянной частотой. При повышении оборотов свет фары становится ярче. Напряжение с повышением оборотов не просаживается и не поднимается выше 15 вольт.
Видимо причина была в том, что где-то плохой контакт был. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково Мотоцикл: Suzuki GSF1250S '07 Suzuki 250XC Djebel '06 Kawasaki KLX250SR '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил я, при движении, что поворотник стал в 2 раза чаще мигать. Ну, думаю, лампочка накрылась. Приехал в гараж, стал проверять, все работает. И моргает как надо. Странно. Забил. На следующий день история повторяется. Начинаю разбираться. Выясняю: на холостых и на незаведенном поворотники работают как надо. Стоит чуть повысить обороты - мигают в 2 раза чаще. Можно предположить, что в бортовую сеть попадает повышенное напряжение. Однако, фара в тоже самое время начинает гореть тусклее. По возвращении на холостые, и фара горит ярче, и поворотники работают штатно. Вольтметром пока никуда не тыкал. Вопросы: что это может быть? как проверить реле-регулятор? куда тыкать вольтметр? <p> ps еще мысль пришла: возможно при повышении оборотов повышается вибрация и где-то пропадает контакт. Доброе время суток. У меня очень похожие симптомы (кроме поворотников тк я их снял), когда езжу зимой без акамулятора. Вот кто-нибудь выяснял, можно ли долго эсксплуатировать 250 дюбель после 2000гв совсем без акамулятора? Мой довольно плохо заводится на холодную без акума и странные вещи с электрикой: моргает приборка, чем больше обороты - тем тусклее горит фара, нажатие на тормоз - загорается ярко стоп-сигнал, ярко светит фара и приборка не моргает, соответственно при отпускании тормоза всё возвращается. При эксплуатации с акамулятором проблем никаких. Мот 2006 года пробег точно неизвестен, но очень маленький. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кто-нибудь выяснял, можно ли долго эсксплуатировать 250 дюбель после 2000гв совсем без акамулятора? Вот ты и выяснишь. Заодно посмотри цены на Мегазипе на генератор и мозги с реле-регулятором. Так, для информации, сколько встанет менять.Что, вес аккумулятра так важен? Ты занимаешься гонками, где каждый грамм на счету? Не спрашивай про нештатные, не предусмотренные производителем, режимы эксплуатации. Никто не ответит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, когда ездил с галогеном - замечал тоже такой эффект: жмешь на тормоз(важен момент зажигания стоп сигнала) и видишь как лампа головного света начинает светить ярче(у меня была +50, на ней это было уже заметно)
на электрику особо не жаловался, ездил с аккумулятором Мой довольно плохо заводится на холодную без акума и странные вещи с электрикой: моргает приборка, чем больше обороты - тем тусклее горит фара, нажатие на тормоз - загорается ярко стоп-сигнал, ярко светит фара и приборка не моргает, соответственно при отпускании тормоза всё возвращается. При эксплуатации с акамулятором проблем никаких. Мот 2006 года пробег точно неизвестен, но очень маленький. опять же кстати, если избыток тока на оборотах в джебелевском генераторе решен его закорачиванием на самого себя, то возможно ток идущий на лампу стопа является в данной ситуации переключателем режима генератора? я в этом особо не силен, поэтому просто интересуюсь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно. У меня такого эффекта не замечено. Просто ровный свет. Лампа Филипс 55/60 Вт +80%, впрочем, 80% там наверно нет. Но светит весьма ярко.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну у меня разве что аккумулятор подуставший был, больше никаких иных признаков неисправной электрики я не примечал(опять же возможность их наличия не отрицаю)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково Мотоцикл: Suzuki GSF1250S '07 Suzuki 250XC Djebel '06 Kawasaki KLX250SR '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ты и выяснишь. Заодно посмотри цены на Мегазипе на генератор и мозги с реле-регулятором. Так, для информации, сколько встанет менять. Что, вес аккумулятра так важен? Ты занимаешься гонками, где каждый грамм на счету? Не спрашивай про нештатные, не предусмотренные производителем, режимы эксплуатации. Никто не ответит. Добрый, день. Ну во-первых мегазип обдиралово, на ебае и быстрее и дешвле, во-вторых, чё сразу наезжать? Ткните, где написано, что эксплутировать без аккумулятора нельзя! В-третьих, откуда такие мысли про вес? Если бы мне был важен вес я бы не стал покупать одну из самых тяжёлых чекушек, аккумулятор я снял на зиму и отвёз домой. Да и вообще, я ведь спрашивал был ли у кого опыт, а не просил язвительных советов с под.... Спасибо serg за критику! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что аккум является буфером для всех скачков напряжения. Поэтому все эксперименты по его снятию производятся на свой страх и риск.
Я не наезжаю, а высказываю своё мнение. Наезжаю я по-другому. И стараюсь, если есть возможность, этого не делать. Обсуждалось это неоднократно просто... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково Мотоцикл: Suzuki GSF1250S '07 Suzuki 250XC Djebel '06 Kawasaki KLX250SR '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что аккум является буфером для всех скачков напряжения. Поэтому все эксперименты по его снятию производятся на свой страх и риск. У меня есть ещё KLX250 вообще без аккумулятора, там всё нормально работает... Вчера часа 4 перечитывал темы по электрике и не нашёл ничего про работу дюбеля без аккумулятора. У меня ещё давно был мотороллер вятка В150М, так там был аккумулятор, но она и без него отлично работала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть ещё KLX250 вообще без аккумулятора, там всё нормально работает... Вчера часа 4 перечитывал темы по электрике и не нашёл ничего про работу дюбеля без аккумулятора. У меня ещё давно был мотороллер вятка В150М, так там был аккумулятор, но она и без него отлично работала. Без АКБ подобные генераторы+РР правильно работают при подключении вместо АКБ электролитического конденсатора от 10 000 микрофарад и более. На скутерных форумах перетерто и попробовано многократно. Иначе пульсации напряжения при различных оборотах могут давать разные нежелательные эффекты. При выключении фары в некоторых фирменных конструкциях подключается балластный резистор для нагрузки. Изготовил такой шунтовой тиристорный РР для знакомого и игрался на столе наблюдая всякие варианты. Теория происходящего в целом понятна, вдаваться в нее для широкой общественности нет необходимости, просто контролируйте напряжение на АКБ при разных оборотах. Хороший результат - 13.9-14.5 вольта при разных оборотах. Если с оборотами сильно падает напряжение (типа до 13.2 ) то надо разбираться. У меня сейчас так получилось. Раньше было 14 и все очень нравилось. Теперь и не заводится иногда. Если выясню отчего - напишу. Можно грешить на межвитковое КЗ в одной из обмоток... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас так получилось. Раньше было 14 и все очень нравилось. Теперь и не заводится иногда. Если выясню отчего - напишу. Можно грешить на межвитковое КЗ в одной из обмоток... Что ж, было бы интересно. Твои изыскания нам уже много чего прояснили ![]() У меня есть ещё KLX250 вообще без аккумулятора, там всё нормально работает... Схемы разные, как и сказал камрад 200. В схеме без аккума всё под это правильно организовано.Вчера часа 4 перечитывал темы по электрике и не нашёл ничего про работу дюбеля без аккумулятора. У меня ещё давно был мотороллер вятка В150М, так там был аккумулятор, но она и без него отлично работала. Вполне может быть, что без аккума джебеловская схема выдержит долго, но проверять это на собственном опыте почему-то нет. Удовольствие довольно дорогое. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково Мотоцикл: Suzuki GSF1250S '07 Suzuki 250XC Djebel '06 Kawasaki KLX250SR '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В схеме без аккума всё под это правильно организовано. Вполне может быть, что без аккума джебеловская схема выдержит долго, но проверять это на собственном опыте почему-то нет. Удовольствие довольно дорогое. Короче, делаем вывод, что данное поведение мотика без АКБ нормально, а эксплуатировать его совсем без АКБ не стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, где-то так
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начало истории .
если вкратце, тезисно: - без видимых причин заглох, при этом потухло все. пару часов катал, заводя с кика, фара тусклая, поворотов нет, приборка светится, но не показывает - разбор выявил сгоревший предохранитель на реле стартера (как минимум ![]() - аккум проверил - живой и здоровый после замены предохранителя все в норме, но.. правые поворотники не моргают (или тускло? - не разобрался, замерз и сбежал домой), зато вместо них моргает фара и задний габарит. логика подсказывает, что последнее вызвано проседанием напряжения... первым делом посмотрю лампочки в поворотниках (может одна из них перегорела и как-то хитро коротит?). если с ними ок, то куда смотреть? залипаю на эл.схему - вроде все предельно просто. но понимание не наступает -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начало истории . если вкратце, тезисно: - без видимых причин заглох, при этом потухло все. пару часов катал, заводя с кика, фара тусклая, поворотов нет, приборка светится, но не показывает - разбор выявил сгоревший предохранитель на реле стартера (как минимум ![]() - аккум проверил - живой и здоровый после замены предохранителя все в норме, но.. правые поворотники не моргают (или тускло? - не разобрался, замерз и сбежал домой), зато вместо них моргает фара и задний габарит. логика подсказывает, что последнее вызвано проседанием напряжения... первым делом посмотрю лампочки в поворотниках (может одна из них перегорела и как-то хитро коротит?). если с ними ок, то куда смотреть? залипаю на эл.схему - вроде все предельно просто. но понимание не наступает Похоже, что оторван или сгорел провод массы. Эта масса должна идти в фару и на поворотники. Ток идет в массу через поворотник фару и задний габарит. (Ну это если вся конструкция подмигивает). Перетирание жгута еще нужно смотреть в районе перехода из фары к раме. Замыканиия в жгуте из-за проплавления изоляции... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При замыкании сразу выносит предохранитель.
Тут масса скорее всего потеряна. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При замыкании сразу выносит предохранитель. Тут масса скорее всего потеряна. Предохранитель у него уже горел. Интересно, отчего бы. При этом и провода могли лишиться изоляции. если перекоротить цепь фары и поворотника - будет мигать вместе. А еЩе если реле поворотника вместо лампы имеет КЗ тоже может мигать весь свет.... Да поможет ему дух покойного Чарльза Ф Кеттеринга. http://ambox.ru/content/articles/74/325/ http://www.piterstarter.ru/index.php/2010-...6-20-56-29.html http://junktale.com/catalog/auto/charles_kettering/17092/ (в статье по ссылке - электронное зажигание - неправильно. Надо читать - контактное батарейное зажигание) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
братцы, электросхема на 200ку (из Статей) валидна же для 250ки?
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:53 |