Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
VIT
сообщение 13.3.2012, 20:55
Сообщение #351


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


И так всё заработало причина на дрз другой датчик походу когда буду в севастополе возьму что бы провести измерения
и так на новый дрз генератор был установлен датчик со старого джебеловского генератора и всё заработало как надо



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 14.3.2012, 8:13
Сообщение #352


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


в смысле датчик это отдельноболтающаяся фиговина?
надо будет попробовать..




--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.3.2012, 9:33
Сообщение #353


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Сотона @ 14.3.2012, 8:13) *
в смысле датчик это отдельноболтающаяся фиговина?

да



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 15.3.2012, 20:14
Сообщение #354


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T

Репутация:   7  


Цитата(VIT @ 13.3.2012, 18:55) *
И так всё заработало причина на дрз другой датчик походу


Похоже датчик бракованный попался(неповезло)... они одинаковые

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.3.2012, 10:50
Сообщение #355


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(VIT @ 13.3.2012, 21:55) *
И так всё заработало причина на дрз другой датчик походу когда буду в севастополе возьму что бы провести измерения
и так на новый дрз генератор был установлен датчик со старого джебеловского генератора и всё заработало как надо


Поздравляю. Померяй хотя бы сопротивление "неисправного" датчика. Хотя лучше всего было бы замерять сигнал от него, но это только на собранном моторе.

Повторюсь, у меня работает с датчиком от DRZ-400. В мануалах DRZ-250 и DRZ-400 диапазон сопротивлений указан немного разный, но не сильно. Возможно, тебе не повезло и в новом оказалось мало витков... или сердечник с дефектом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.4.2012, 6:12
Сообщение #356


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


В статьи добавил рассказ demonizer-a о самостоятельном ремонте генератора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.4.2012, 8:37
Сообщение #357


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


car-bon, тогда уж и копирайт соблюдай. Вставь ник/имя автора и ссылку на оригинал статьи. А также укажи, что это генератор, DRZ-400, полностью аналогичный нашему.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.4.2012, 12:16
Сообщение #358


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


serg, ну дык я, вроде, даже в заголовке статьи упомянул про Демонайзера и про копипаст.
На всяк случай, напишу ему в личку у нас и на ДРЗ форуме.
Хоть информация взята и из открытых источников, на авторство мы не смеем претендовать.
hi.gif

По сведениям из источников, близких к достоверным, генераторы Джебела и Дрезины отличаются длиной соединительных проводов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.4.2012, 15:58
Сообщение #359


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лучше не в заголовке, а в конце статьи. Можно и там, и там.
Цитата(car-bon @ 30.4.2012, 13:16) *
отличаются длиной соединительных проводов.
Причём, у 400-ки длиннее.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 6.5.2012, 20:28
Сообщение #360


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года

Репутация:   0  


Добре всем.

Категорически отсутствует зарядка. Проверка реле дала соответствие мануальным данным.

При снятии клеммы двигатель глохнет.

Напряжение на выводах обмоток 2-3 вольта на холостых. Сопротивление обмоток мануальное, на массу пробоя нет. Звонил все провода, идущие от реле к АКБ. Всё в норме. Завтра буду вскрывать левую крышку двигателя.

Умер статор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 7.5.2012, 20:27
Сообщение #361


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года

Репутация:   0  


Вскрытие крышки выявило оплавившиеся хомуты на трёх катушках и местные пригорания хомутов ещё на четверых. Внешних повреждений нет. Цвет более-менее одинаковый.

Ничего понять не могу. Как выявить межвитковое замыкание?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 8.5.2012, 1:04
Сообщение #362


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  



Цитата(Ulfr @ 6.5.2012, 23:28) *
Напряжение на выводах обмоток 2-3 вольта

Цитата(Ulfr @ 7.5.2012, 23:27) *
ак выявить межвитковое замыкание?

Дак этож почти все витки должны быть замкнуты, что маловероятно, скорее на массу коротнёт. Может напряжени не правильно померял? Должно быть 60-70 Вольт переменки, при средних оборотах, на каждой из 3 обмоток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 8.5.2012, 11:03
Сообщение #363


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года

Репутация:   0  


Мерял переменный ток на выводах обмоток (разъём с тремя жёлтыми проводами под седлом). Мерял на холостых (даже на холостых должно быть около 30 вольт).

Ставлю аккум - напряжение 12.8. Запускаю - 11.2-11.4. С ростом оборотов напряжение не растёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 8.5.2012, 11:45
Сообщение #364


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Цитата(Ulfr @ 8.5.2012, 14:03) *
Мерял переменный ток на выводах обмоток (разъём с тремя жёлтыми проводами под седлом).

А когда мерил, отсоединял разъём от реле регулятора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 8.5.2012, 13:20
Сообщение #365


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года

Репутация:   0  


Само собой )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 10.5.2012, 9:37
Сообщение #366


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года

Репутация:   0  


Ну что, господа, у кого какие мысли есть? Я в электрике худо разбираюсь )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2012, 22:38
Сообщение #367


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  



Цитата(Ulfr @ 10.5.2012, 10:37) *
Ну что, господа, у кого какие мысли есть? Я в электрике худо разбираюсь )
Цитата(Ulfr @ 6.5.2012, 21:28) *
Умер статор?
Да. Заказывай новый. Оригинал или неоригинал от DRZ-400. Подходит.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 11.5.2012, 8:20
Сообщение #368


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 10.5.2012, 19:38) *
Да. Заказывай новый. Оригинал или неоригинал от DRZ-400. Подходит.


serg, спасибо. Буду перематывать, благо есть статья и человек, который поможет, ибо имеет опыт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2012, 8:23
Сообщение #369


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ulfr @ 11.5.2012, 9:20) *
Буду перематывать, благо есть статья и человек, который поможет, ибо имеет опыт.
Вариант. Не всегда удачно, но попробовать никто не мешает.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.5.2012, 11:22
Сообщение #370


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Ищу провод ПЭТВ-2 0,8мм, бухту массой 1кг, нахожусь в Алтайском крае, может кто подскажет где взять, пока безрезультатно.
Сам стал жертвой 500 км тянул с недозарядом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.5.2012, 11:51
Сообщение #371


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Может здесь подберешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.5.2012, 8:31
Сообщение #372


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


http://www.teemkabel.ru/product_info.php/c...products_id/384

Может имеет смысл использовать провод с более высокотемпературным индексом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 15.5.2012, 10:40
Сообщение #373


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года

Репутация:   0  


Вот и я ищу такой же провод. Бухты от 10 кило только ))

Здесь парень мотал гену от СиБихи, брал ПЭТВ-2.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.5.2012, 10:49
Сообщение #374


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Ulfr @ 15.5.2012, 11:40) *
Вот и я ищу такой же провод. Бухты от 10 кило только ))

Здесь парень мотал гену от СиБихи, брал ПЭТВ-2.


У водянки температурный режим полегче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.5.2012, 11:01
Сообщение #375


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Цитата(Ulfr @ 15.5.2012, 11:40) *
Вот и я ищу такой же провод. Бухты от 10 кило только ))

Здесь парень мотал гену от СиБихи, брал ПЭТВ-2.


Если сам мотать хочешь чем заливать обмотки будешь?
Возник вопрос по теплостойкости эпоксидки у меня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

76 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 14:15
Яндекс.Метрика