![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kserv, спроси в личке у камрада us. Он точно знает. Он их не один перебрал успешно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
Отдирать от цилиндра прикипевшие прокладки (грееться сильнее всего он, к нему и прикипает видимо), нужно ручной металлической щеткой (насадка на дрель выжрет рытвины), я взял старую сковородку налил туда воды насыпал порошок стиральный (опционально, я еще и башку варил, от нагара освобождал), из кипятка вынимал цилиндр и шеткой отшаркивал порциями, он как новый получился и не повредиил посадочные места. Все это мой опыт, мне показалось быстро и удобно но как делать решать только вам. Усли я правильно понял кольца располагаються таким образом: на 2 часа располодено верхнее маслосъемное кольцо. на 10 часов расположено второе компрессионное кольцо и нижнее маслосъемное кольцо. на 6 часов расположено верхнее компрессионное кольцо и разделитель маслосъемных колец. Точность технического перевода вызывает затруднения у меня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, на всех 4Т движках зазоры колец устанавливаются на 120 градусов относительно предыдущего. Если правильно помню.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забудь про метки на кольцах. Меткой к верху ,если я не ошибаюсь. Глянь в мануале.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усли я правильно понял кольца располагаються таким образом: на 2 часа располодено верхнее маслосъемное кольцо. на 10 часов расположено второе компрессионное кольцо и нижнее маслосъемное кольцо. на 6 часов расположено верхнее компрессионное кольцо и разделитель маслосъемных колец. Точность технического перевода вызывает затруднения у меня. Да, правильно. Меткой "R" вверх, не перепутываем верхнее и нижнее кольцо. Они разные, отличаются фасками, см рисунок. Для установки и снятия используем полоски жести от консервной банки шириной примерно 5мм, длиной 20 мм. 4-5 штук вводим под кольца и снимаем. Это гарантирует от поломки и, главное, уменьшает деформацию эллиптической формы кольца обеспечивающую равномерное давление на стенку цилиндра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заполучил я практически даром кольца висеко, хотел бы узнать их можно поставить на оригинальный поршень сузуки? или только на поршень висеко?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, что можно. Но на 100% не поручусь. Кроме формы днища, висековский поршень повторяет конфигурацию оригинального.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это как повезёт. Пока морозы и конца им не видно ![]() Как моторчик? Интересно! встал на место? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встать-то встал, не первый раз уже дёргаю туда-сюда...
Пока со временем как-то туго. И погода только наладилась. На выходных ударно продолжу. Заведу, как на колёса водружу. А до этого прогрессия, подшипники рулевой и прочая мелочовка. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, что, завёл я сегодня движок. Весьма прилично звучит, не очень уж и тихо, но ощутимо тише, чем раньше. А, может, я придираюсь
![]() В общем, всё работает весьма прилично и даже ездит, прокатился вдоль гаражей. После долгих раздумий решил ездить на синтетике Ликвимоли. Её и залил. Влезло около 1,8 литра. Датчик давления масла установил, но пока не подключал. Как будут результаты, отпишусь в соответствующей теме. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, что, завёл я сегодня движок. Весьма прилично звучит, не очень уж и тихо, но ощутимо тише, чем раньше. А, может, я придираюсь Серг....поздравляю, ты же ощутил удовлетворение? или ощющения новизны? или радость? или все как то обыденно, завел, проехал, ну мотоцикл? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ощутил, что к майским успеваю
![]() Осталось пропитать фильтр (уже помыт) и кое-какие мелочи причесать и всё ОК. Удовлетворение ощутил ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удовлетворение ощутил Тогда хорошо, я когда собрал дониматор, что то совсем не ощютил, так, как то без радости, слишком много выпил он нервов, жизни, так, мотоцикл, и ездить стал, тоже не ощютил, так трактор, как бы недо-мотоцикл, отжечь на нем, сложно, весь трясется, гремит пластиком, хотя отъездил на нем сезон, в Карелию сгонял, но ощущения безграничной радости не было....так...мотоцикл и все... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, мне Джебел в радость. И так долго я с ним копался только из-за отсутствия времени, а не от нежелания. Всё хорошо!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 2 часа располодено верхнее маслосъемное кольцо. на 10 часов расположено второе компрессионное кольцо и нижнее маслосъемное кольцо. на 6 часов расположено верхнее компрессионное кольцо и разделитель маслосъемных колец. Что бы понятней было, делим поршень на оси: 1) ось поршневого пальца 2) ось перпендикулярная оси коленвала(Вдоль оси мотоцикла и поперек поршневого пальца) на эти оси замки колец располагать нельзя! От этих осей замки колец должны располагаться под углом 45 градусов. Порядок установки не важен, главное что бы не на осях и не друг над другом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня всё дособрал и покатался. Движок работает совсем с другими звуками. Буду привыкать
![]() Даже не знаю, как обкатывать ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и хорошо . Открой тайну за семью печатями , почему такие временные рамки от начала ремонта до заводки , почему сто раз снимал-ставил , какие траблы были - всё на пользу людЯм ) .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго, потому что времени не было, сначала у Саши, потом у меня.
Движок 1 (один) раз снят, отвезён на переборку в Гатчину, потом привезён обратно и, как морозы отпустили, поставлен в раму. Потом случилась хрень с работой и нынешний график оставляет меньше свободного времени. Я заодно: перебрал прогрессию, помыл фильтр, поменял масло в перьях вилки, подшипники рулевой колонки и т.д. по мелочи дофига. 3 (три) дня убил на сломавшийся в раме болт ограничительного ролика цепи. Потому что потом я там сломал метчик ![]() Так что просто так совпало. А, да, запчасти чудовищно долго шли. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При замене ГРМ рекомендуют поменять звезду на коленвале. Не могу разобраться в микрофишах какая на замену? Это она 12661-13E00?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сенкю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, а поподробнее про датчик давления масла можно услышать, увидеть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то никак не врублюсь как открутить гайку корзины сцепления. По мануалу там какой-то хитрый спец тул используется.
Чем бы её застопорить,чтоб ничего не сломать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:30 |