Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    12.6.2013, 11:08
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня если не забуду, померяю уровень на своём.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2013, 12:58
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Что то не то у тебя с уровнем , уровень никак не может быть выше разъема крышки Если я правильно понимаю, то речь у них про уровень в сообщающемся сосуде (трубочке). А он скорее всего показывает не совсем уровень в камере, а как раз превышает его. То есть можно пользоваться для относительного сравнения, если знаешь, с чем сравнивать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2013, 13:51
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 уровень в сообщающемся сосуде (трубочке). А он скорее всего показывает не совсем уровень в камере, а как раз превышает его. В школе тебя должны были учить наоборот - что уровень одинаковый. Правда, для устранения капиллярного эффекта стоило бы трубку опустить в стакан, а потом его приподнять и смотреть уже по нему. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2013, 16:56
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Чтобы понять в карбе дело или нет, можно подцепить карб от любой эндурной 250ки. Воздушный фильтр подцеплять не обязательно.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2013, 17:39
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Если я правильно понимаю, то речь у них про уровень в сообщающемся сосуде (трубочке). А он скорее всего показывает не совсем уровень в камере, а как раз превышает его. Два тебе по физике ... , как раз уровень в поплавковой камере и показывает . А какой он должен быть? В мануале об этом ни слова. Есть лишь вот такая картинка: ![]() Точно не знаю , но ниже разъема поплавковой камеры точно . Похоже у тебя все-таки с клапаном что то не то . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2013, 17:45
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Точно не знаю , но ниже разъема поплавковой камеры точно . откуда инфа? проверял недозакрутив болты крышки поплавковой камеры? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2013, 17:53
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 откуда инфа? проверял недозакрутив болты крышки поплавковой камеры? Из опыта и здравого смысла . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2013, 18:45
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 В школе тебя должны были учить Два тебе по физике Да, да, да. А можно я, как модератор, сотрю две последние страницы? ))) ...Чота не о том думал. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.6.2013, 21:29
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 можно подцепить карб от любой эндурной 250ки Или всё-таки 200-ки? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 6:18
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Чтоб завести и понять пойдет любой карб, 200-250 не важно. 
			
			От 400ки не проверял, но думаю если к патрубку подойдет, то тоже заведется. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 10:03
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Только надо у него иглу заранее подогнуть!  
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 13:37
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Вот мой уровень: 
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 13:42
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 13:54
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				слишком большой диаметр для этого явления,если и есть погрешность,то незначительная совсем.
				
				
				
                           
			-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 14:00
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				нормальная погрешность. около 3мм. я попрбовал с баночкой.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 14:09
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Игорь, там же есть дренажное отверстие сверху для установления одинакового уровня, а диаметр дренажной трубки достаточно большой для того чтоб проявились капилярные явления.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 14:30
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				для меня все равно в новинку,шо уровень выше плоскости крышки поплавковой камеры.
				
				
				
                           
			-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 14:36
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Мужики, че вы мучаетесь? Если у него проблема с уровнем, то закрыв краник на баке (если он не течет конечно) и немного покрутив мотор уровень упадет до "нужного" - соответственно должно завестись. Свечу сильно закидывает на этом моторе? 
			ЗЫ: Там игла погнута при сборке этим владельцем и выпрямлена плоскогубцами, может следует задать вопрос - что там он еще разбирал и гнул? Если двигло работало и перестало и причина возможно была в потекшем игольчатом клапане, то счас эта причина устранена, правда зачем то дорогой товарищ снова взял плоскогубцы и погнул язычок поплавка? Ему скучно жить? Во вторых, странно что еще никто не предложил потолкать этот пепелац.... ЗЫ: С любопытством слежу за неделей тяжелых боев и жду новую серию -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 14:49
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 Там игла погнута при сборке этим владельцем и выпрямлена плоскогубцами ................ брутально -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 14:50
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Вот вы нудные )) Сделал вам пример. Миллиметра 3-4 на такой инсталляции. 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 15:01
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				i-denis  
			
			Да уже говорено автору тыщу раз, нужен проверочный карб, а так это всё пляска с бубном. Вот вы нудные )) Сделал вам пример. Миллиметра 3-4 на такой инсталляции. Ну и что это меняет, всё равно уровень в карбе проверяешь по трубочке с тем же капилярным эффектом что и у другого карба. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 15:06
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 15:07
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 i-denis  Да уже говорено автору тыщу раз, нужен проверочный карб, а так это всё пляска с бубном. Хочешь лишить общественность от просмотра увлекательного сериала? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 15:19
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 пусть этот ломает! Я тоже за этот метод. Ну и что это меняет Ну по теме незаводящегося мота - ничего. По теме капиллярного эффекта - меняет твое представление о нем ) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 15:23
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Ну я вобщем знаю что это такое, может не был уверен в степени этого эффекта на трубочках разного диаметра, хотя и смачивание тут играет не последнюю роль, но это всё флуд.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:52 |